Продвижение и поисковая seo оптимизация сайтов. В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов»



Скачать 21.55 Kb.
Дата14.03.2017
Размер21.55 Kb.
Просмотров156
Скачиваний0
ТипОбзор

Продвижение и поисковая seo - оптимизация сайтов.

В курсе «Интернет-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов» рассматриваются широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization). Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.



Кроме того, в курсе подробно рассматриваются множество технических аспектов, которые позволяют не только успешно приводить посетителей на Ваш сайт, но и добиваться высокого качества этих посетителей, то есть:

  • Правильно сегментировать Интернет рынок и приводить на сайт именно Вашу целевую аудиторию.

  • Собирать и удержать аудиторию читателей на Ваших информационно-новостных  порталах и блогах.

По окончании курса Вы будете уметь:


  • понимать принципы продвижения сайтов;

  • проводить анализ сайтов;

  • понимать принципы работы поисковых машин;

  • качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;

  • определять список приоритетных запросов;

  • производить оптимизацию своих сайтов с целью повышения позиции по приоритетным запросам;

  • использовать различные виды рекламы проекта;

  • создавать привлекательные для пользователя сайты;

  • проводить рекламные кампании в Интернете;

  • анализировать результативность проводимых действий;

Модуль 1. Что такое «продвижение» и его способы. Продолжительность 4 часа.

Модуль 2. Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин. Продолжительность 4 часа.

  • Принципы работы поисковых машин на примере Яндекс и Google

  • Индексация сайтов

  • Поиск и оценка релевантности

  • История алгоритмов поисковых машин

  • Оптимизация в эпоху Матрикснет - поведенческие факторы и машинное обучение

  • Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP

  • Принцип взаимодействия в Интернет

  • Статус и заголовки ответа сервера

  • Переадресация и ошибки сервера

  • Файл .htaccess

  • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта

Модуль 3. Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контента. Продолжительность 4 часа.

  • Терминология SEO

  • Виды запросов пользователей

  • Прогнозирование количества запросов. Семантическое ядро сайта

  • Лабораторная работа: составление семантического ядра

  • Как писать SEO-тексты? Инструменты для оценки и написания SEO-текстов.

  • Оптимальная структура и разметка страницы

  • Лабораторная работа: Проверка страниц сайта

Модуль 4. Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторы. Продолжительность 4 часа.

  • Принципы ссылочного ранжирования

  • Лабораторная работа: формирование анкор-листа

  • Способы эффективной перелинковки страниц сайта

  • Способы наращивания ссылочной массы

  • Обмен ссылками и публикация контента

  • Сети сателлитов

  • Регистрация в каталогах

  • Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками

  • Блоговое и статейное продвижение сайтов

  • Лабораторная работа. Регистрация и настройка кампании в системе Blogun.

Модуль 5. Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайта. Продолжительность 3 часа.

  • Управление индексацией сайта

  • Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин

  • Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц

  • Карта сайта XML Sitemap

  • Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией

  • Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта

  • Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации

  • Google Web-мастер – дополнительные возможности Google

  • Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора

  • Тулбары поисковых машин

  • SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеров

  • On-line инструменты для SEO анализа

  • Самостоятельные приложения

  • Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт

Модуль 6. Эффективное управление сайтом. Продолжительность 1 час.

  • Требования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO

  • Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS

  • Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404

  • Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д.

Модуль 7. Способы мониторинга сайта. Продолжительность 3 часа.

  • Способы мониторинга сайта

  • Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии

  • Назначение и сравнение счетчиков - трекеров (в том числе LiveInternet, Hotlog, Spylog, YM, GA)

  • Инструменты аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics

  • Установка кодов отслеживания

  • Примеры настройки целей

  • Примеры построения аналитических отчетов

Модуль 8. Обзор других способов продвижения сайтов. Продолжительность 1 час.

  • Контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google.AdWords

  • Маркетинг в социальных сетях: Facebook, Twitter и другие…

  • E-mail маркетинг и использование RSS лент и прочее…

Медиа-рилейшнз, поддержание и установление новых контактов с представителями СМИ;

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал