Продвижение и оптимизация сайта организации в сети интернет на примере ОАО «инвестсвет»



Скачать 111.56 Kb.

Дата14.03.2017
Размер111.56 Kb.
Просмотров151
Скачиваний0

1
УДК 004.738.4 : 659
ПРОДВИЖЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ
ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ИНВЕСТСВЕТ»

А. Р. Сорокина, студентка IV курса специальности «Маркетинг» ГОУ ВПО
«Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева
Е. Г. Чендырова, студентка IV курса специальности «Маркетинг» ГОУ ВПО
«Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева
Т. Н. Чудайкина. студентка IV курса специальности «Маркетинг» ГОУ ВПО
«Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева
М. В. Лашина, преподаватель кафедры маркетинга экономического факультета
ГОУВПО «Мордовский государственный университет имени Н.П.Огарева»

В статье рассматриваются вопросы продвижения сайта предприятия, его
роль и значение на уровне организации управления, процесс оптимизации сай-
та, роль продвижения сайта в бизнесе. Предложены рекомендации ОАО «Ин-
вестСвет» по продвижению сайта.
Ключевые слова: сайт, продвижение, оптимизация сайта, поисковые системы, целевая аудитория, контекстная реклама
Создание сайта еще не является залогом успешного бизнеса. Это всего лишь основа пирамиды. Привлечение клиентов – вот основная задача. Чем больше клиентов, тем больше доходы компании. Не стоит забывать о том, что без продвижения сайт компании останется на последних страницах поискови- ков, до которых, как правило, пользователи не добираются.
Что даёт продвижение сайтов:

сайт поднимается на верхние позиции в поисковых системах;

растёт трафик, то есть увеличивается приток посетителей, которые на- шли сайт в поисковых системах.

увеличивается целевая аудитория: сайт посещают не просто случайные посетители, а те, кто заинтересован в данных товарах и услугах. В первую оче- редь это пользователи, разыскивающие в Яндексе или другой поисковой систе- ме то, что вы можете предложить [1].

2

усиливается конверсия, то есть всё больше посетителей сайта становят- ся вашими клиентами. Для этого сайт улучшается, чтобы удерживать привле- чённых посетителей и побуждать их сделать заказ.
Любая компания, которая производит поисковую оптимизацию в рамках интернет-маркетинга, в качестве первой аксиомы заявляет, что продвижение сайта крайне необходимо любому владельцу ресурса. По логике, следующими позициями должны быть объяснения, зачем так необходимо продвижение сай- тов в Интернете.
Необходимость в продвижении сайта возникает, когда предприятие стал- киваетесь с проблемой окупаемости ресурса. Продвинуть сайт – значит при- влечь внимание целевой аудитории потенциальных клиентов, которые обеспе- чат увеличение объемов продаж и укрепление бренда фирмы. Соответственно, чем выше сайт в результатах выдачи, тем больше посещаемость ресурса и ус- пешнее его развитие. Владельцы веб-порталов все чаще сталкиваются с вопро- сом - можно ли бесплатно продвинуть сайт. Положительный ответ подразуме- вает самостоятельную раскрутку [2].
Реклама в сети Интернет и поисковое продвижение сайтов теперь самые эффективные и надежные средства развития бизнеса. Электронные ресурсы – современная альтернатива печатным изданиям, так как Интернет – это не про- сто удобство коммуникаций, но и все рекламные СМИ, и весь мир.
Новые посетители в основном приходят на ваш сайт из поисковых систем
– таких, как Яндекс и Google. Чем раньше ваш сайт упоминается на странице с результатами поиска, тем больше пользователей перейдут на него.
Продвижение сайта, как правило, состоит из основных этапов [3]:
1. Заполняется бриф, определяются цели и ожидания от проекта.
2. Выбирается список ключевых фраз, наиболее полно отражающих спрос аудитории в Вашей отрасли. Это список запросов, по которым сайт продвигает- ся в поисковых системах. На этапе его составления отбираются слова и слово- сочетания, которые наиболее точно соответствуют основному содержанию сай- та. Составить первичный список запросов будет проще, если проанализировать

3 сайты конкурентов и поисковую рекламу. Также полезно представить себя на месте обычного пользователя.
3. Проводится аудит сайта и составляется техническое задание.
4. Делается оптимизация сайта. Осуществляются технические доработки.
Определяются страницы, которые будут являться «точками входа» посетите- лей. Нужно дополнить их необходимой информацией, для того чтобы, с одной стороны, обеспечить наиболее полное описание услуг организации, а с другой стороны, повысить эффективность продвижения сайта.
5. Размещаются текстовые ссылки и контекстные объявления.
6. Постоянно осуществляется мониторинг произведенных работ и полу- ченного результата. Если необходимо, вносятся коррективы в план продвиже- ния сайта.
От чего зависит эффективное продвижение сайтов в поисковых системах?
Вот ключевые факторы удачной оптимизации [2]:
1)
ключевые слова. Важно, чтобы на сайте были ключевые слова и словосочетания, отражающие ваш бизнес. По этим словам потенциальные кли- енты найдут вас в поисковых системах;
2)
уникальное содержание. Хорошо, если сайт содержит уникальную ин- формацию, интересную и нужную посетителям; Содержание должно быть уни- кально для каждой страницы сайта. Программы Поиска непрерывно вычисляют ресурсы, которые предлагают полезную пользователям информацию. Если
Google обнаруживает новое содержание каждый раз, когда возвращается на от- дельную страницу веб - сайта, то сайт в целом от этого только выигрывает, по- скольку это указывает, что он постоянно развивается. Следуя этой логике поис- кового ресурса, развивающийся сайт, вероятно, будет иметь более высокий рейтинг. В результате, Ваш сайт имеет лучший шанс получить высокое место и поддержать эту позицию.
3)
ссылочная оптимизация. Сайт лучше ранжируется в поисковых систе- мах, если на него ведут ссылки с других сайтов родственной тематики, особен- но авторитетных и популярных. Также важна грамотная система внутренней

4 навигации по сайту. Ссылочная оптимизация сайтов помогает поисковым сис- темам индексировать Ваш сайт, устраняя возможные ошибки с определением необходимых данных. Если они вообще отсутствовали, то их размещение улучшит позиционирование каждой страницы по определенным ключевым словам, сделает вывод названия страницы в поисковых системах нужного Вам вида и повысит ранжирование всех страниц (при определенных правилах со- ставления описания и ключевых слов). Вы получите больше целевых посетите- лей.
4)
долговременная поддержка. Чтобы поисковая оптимизация была эф- фективной, следует постоянно улучшать его удобство для пользователей и при- влекательность для поисковых систем. Долговременная поддержка включает в себя – постоянную техническую поддержку сайта и оперативное обновление его информации. При необходимости специалисты предприятия могут внести изменения в содержание, структуру, дизайн или функциональную часть сайта.
В зависимости от поставленных задач работы могут ограничиться обновлением отдельных страниц или же включать в себя полный дизайн сайта с внедрением системы управления контентом.
Рассмотрим каждый из ключевых факторов поисковой оптимизации на примере ОАО «ИнвестСвет». При вводе слова «ИнвестСвет» в поисковых сис- темах ссылка на сайт компании выходит на первой странице, но не на первом месте: a.
www.yandex.ru – 4 позиция, b.
www.google.ru – 8 позиция, c.
www.rambler.ru – 1 позиция, d.
www.mail.ru – 4 позиция.
Так же для успешного продвижения своего сайта компании «ИнвестСвет» рекомендуется использовать ключевые слова, такие как «инвестиционная дея- тельность», «инвестиционная компания» и другие слова, которые встречаются на сайте компании.

5
Один из факторов успеха – сбалансированное применение разных меха- низмов продвижения сайта. Не стоит полагаться на одну только поисковую оп- тимизацию или контекстную рекламу. Хотя каждый из этих методов приносит результаты сам по себе, гораздо эффективнее совмещать их в рамках единой продуманной кампании продвижения сайта в Интернете.
Контекстная реклама – вид размещения Интернет-рекламы, в основе ко- торой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контек- сту (содержанию) Интернет-страницы, на которой размещается данный матери- ал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто- графическим объявлением либо рекламным баннером. Контекстная реклама, как правило, вызывает больший отклик посетителей, чем иные виды интернет- рекламы, что выражается в более высоком индексе эффективности интернет- рекламы. Данный вид рекламы – это возможность для рекламодателя показы- вать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории, пользующейся интернетом. Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах партнёрах систем контекстной рекламы [1].
На наш взгляд основными задачами для ОАО «ИнвестСвет» являются:

повышение имиджа организации в сети Интернет,

продвижение сайта по целевым запросам посетителей,

продвижение сайта для роста продаж.
Для достижения вышеперечисленных задач предлагаем следующие меро- приятия:
1)
проверка скорости загрузки страниц сайта;
2)
техническая проверка сайта на точность индексации системами по- иска, качество оптимизации, внутреннюю перелинковку сайта, отсутствие или наличие у ресурса (сайта) несоответствий со стороны систем поиска;
3)
советы по установке новых страничек под нужные запросы;
4)
анализ и поисковая оптимизация кода страниц сайта;
5)
рекомендации по нужной внутренней перелинковке страниц ресурса;

6 6)
оценку оформления веб-ресурса и его содержания;
7)
разработку индивидуальной программы продвижения сайта;
8)
проверка соперников по методам продвижения в системах поиска;
9)
качественный аудит веб-ресурса, постоянный мониторинг его конку- рентоспособности;
Для предприятия «ИнвестСвет» целесообразно предложить комплексный поход продвижения и раскрутки сайта, который подразумевает использование всех существующих методов интернет-рекламы. Сюда входят: продвижение сайта в поисковиках, контекстная реклама, тематические порталы и баннеры, написание тематических статей и размещение их в электронных СМИ. Ком- плексный подход к продвижению сайта позволит одновременно добиться имиджевых целей и привлечь значительное число клиентов. В результате сайт станет менее зависим от поисковых систем, потому что увеличится его узна- ваемость среди посетителей и покупателей, следовательно, они будут заходить на него не только со страниц поиска.
Если поисковое продвижение сайта сводится к работе с коммерческими ключевыми запросами (в среднем по 30 запросам), то комплексная Интернет- реклама подразумевает работу со всем семантическим ядром, разбавляя ком- мерческие запросы информационными и, тем самым, увеличивая масштабы по- иска и эффективность рекламы [1].
Продвижение сайта в чистом виде может гарантировать только количест- во целевого трафика, который концентрируется вокруг 2-3 запросов. Использо- вание низкочастотных ключевых фраз повышает качество целевой аудитории и стоит при этом гораздо дешевле. Так как стабильность и повышение доходов от сайта – комплексное понятие, то и продвигать ресурс следует комплексно.
Комплексное продвижение сайта не значит «дорогостоящее продвиже- ние». Например, если сайт занимает высокие позиции по каким-либо запросам, то по ним можно не использовать контекстную рекламу. Такой способ эконо- мить на рекламной кампании очень эффективен – главное, чтобы исполнители честно предупреждали об этом заказчиков.

7
Комплексное продвижение сайта действительно выгодно. Комплексное продвижение сайта – длительный процесс. Однако конечный результат этого мероприятия не ограничивается целевыми посетителями. Продвижение спо- собно создать вашей организации имя, раскрутить бренд, укрепить репутацию, которая станет реальным инструментом в бизнесе.
Баннеры ОАО «ИнвестСвет» можно разместить на сайтах наших партне- рах, например АККСБ «КС БАНК», банк «Возрождение», ОАО АКБ «АКТИВ
БАНК».
Реклама баннеров на мордовских сайтах: http://www.moris.ru/, в каталоге предприятий http://www.gidrm.ru/ (сайт).
Реклама инвестиций на http://www.saransk-online.info/, http://www.13rus.ru/ в разделе бизнес. http://catalogue.mordovia-business.ru/mordovia.php - бизнес каталог в Мор- довии.
Реклама в журналах про инвестиции http://www.afon-invest.ru/. http://www.fundshub.ru/16604/ «Инвестиции ++».
Журнал «Кредит и инвестиции» http://krinv.rusba.ru/.
Рекламу баннеров и ссылок может одновременно разместить на сайтах
Республики Мордовия:
1)
www.MORIS.ru
2)
www.13rus.ru
3)
www.info-rm.ru
4)
www.mordovia-business.ru
5)
www.mordovia-online.biz
6)
www.delmor.ru
7)
www.e-mordovia.ru
8)
www.gidrm.ru
Так же количество посещений сайта можно увеличить за счет размещения ссылок на сайтах партнеров: ЗАО «Райффайзенбанк», банк «Возрождение»,

8
АККСБ «КС БАНК», ОАО АКБ «МОРДОВПРОМСТРОЙБАНК, ОАО АКБ
«АКТИВ БАНК».
Из выше сказанного можно сделать вывод, что процесс продвижения сай- та требует особых навыков, опыта и профессионализма. Раскрутка сайта явля- ется на сегодняшний день самым эффективным методом продвижения товаров и услуг среди потенциальных клиентов – пользователей сети Интернет. А тако- выми могут являться и представители крупных компаний, которые в будущем станут вашими деловыми партнерами, и просто потребители.

Б
ИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ ССЫЛКИ

1.
Кузнецов А. В. Самоучитель / А. В. Кузнецов, В. В. Симдянов. – СПб.: Петербург,
2006. – С.120-129.
2.
Кузнецов А. В. Практика создания web-сайтов / А. В. Кузнецов, В. В. Симдянов,
В. В. Голышев. – СПб.: Петербург, 2005. – С.20-24.
3.
Фленов И. Р. WEB-сервер глазами хакера / И. Р. Фленов. – Москва: Прогресс, 2008
–с. 40-42.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал