Процедура



Скачать 134.08 Kb.
Дата13.02.2017
Размер134.08 Kb.
Просмотров233
Скачиваний0
ТипПротокол

УТВЕРЖДЕНА

решением конкурсной

комиссии

Протокол от 14.05.2015г. № 1


ПРОЦЕДУРА

проведения конкурсного отбора претендентов на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам
1. Претендент на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам (далее - премия) представляет в конкурсную комиссию пакет документов, указанных в пункте 7 Положения о премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 02.03.2006 № 38 (с последующими изменениями) (далее – конкурсные материалы, Положение о премии), в срок до 1 июля (включительно).

2. Прием и регистрацию конкурсных материалов осуществляет секретарь конкурсной комиссии ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, 72, Министерство образования и науки Республики Хакасия, каб. 217.

3. Секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных конкурсных материалов условиям конкурсного отбора. В случае, если претендентом на соискание премии в конкурсную комиссию представлены документы, не соответствующие условиям конкурсного отбора, данный претендент к участию в конкурсном отборе не допускается.

4. После успешного прохождения проверки, представленные конкурсные материалы допускаются к экспертизе.

5. Техническое обеспечение работы конкурсной комиссии (выдача конкурсных материалов, оценочных листов) осуществляет секретарь конкурсной комиссии.

6. Экспертиза конкурсных материалов проводится членами конкурсной комиссии на основании критериев отбора, установленных пунктом 8 Положения о премии.

7. По окончании экспертизы каждый член конкурсной комиссии заполняет оценочный лист (приложение).

8. На основании оценочных листов секретарь конкурсной комиссии до 15 июля формирует рейтинг участников конкурса.

9. Члены конкурсной комиссии на основании рейтинга формируют список победителей конкурсного отбора и направляют его на утверждение Президиума Правительства Республики Хакасия.

Приложение 1

к Процедуре проведения

конкурсного отбора

претендентов на соискание

премии Правительства

Республики Хакасия

лучшим педагогическим

работникам
Оценочный лист

экспертизы конкурсных материалов претендента на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам, образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, среднего профессионального образования

п/п


Критерии отбора, показатели и максимальный балл

Количество баллов

1.

1.1.
1.2.


1.3.

1.4.


Высокие результаты учебных достижений обучающихся (воспитанников, студентов) при их позитивной динамике за последние 3 года10 баллов

- позитивная динамика «успеваемости» обучающихся за последние три года - 3 балла;

- позитивная динамика «качества» знаний обучающихся за последние три года - 3 балла;

- увеличение количества обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах разных уровней - 2 балла

- увеличение количества и повышение качества творческих работ обучающихся (воспитанников, студентов) - 2 балла



2.
2.1.
2.2.


Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся (воспитанников, студентов) по учебному предмету - 6 баллов

- ведение педагогом на протяжении ряда лет кружков, секций, факультативов, популярных среди обучающихся - 2 балла;

- высокие достижения (первые и призовые места) обучающихся (воспитанников, студентов), посещающих внеурочные мероприятия педагога, в конкурсных мероприятиях, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние три года - 4 балла.





3.

3.1.


3.2.
3.3.
3.4.



Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками, студентами) позитивного социального опыта - 6 баллов

- взаимопомощь в детском коллективе в рамках класса (в коллективе воспитанников в рамках группы), образовательной организации – 1 балл;

- активное участие обучающихся (воспитанников, студентов) в самоуправлении класса (группы) образовательной организации -1 балл;

- участие в такой социально направленной деятельности, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам - 2 балла;

- участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды - 2 балла




4.

4.1.
4.2.

4.3.


Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий - 5 баллов

- активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе - 1 балл;

- разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ - 1 балл;

- обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий, подтвержденная описанием и аналитической справкой об инновационной деятельности

- 3 балла.




5.
5.1.

5.2.

5.3.

5.4.





Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе - 7 баллов

- наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы педагога – 1 балл;

- последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования – 2 балла;

- систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет – 2 балла;

- наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного педагога или активно использующих отдельные ее элементы – 2 балла.




6.

6.1.
6.2.


6.3.
6.4.

Непрерывность профессионального развития педагога - 6 баллов

- своевременное повышение квалификации (последнее - не ранее чем за 3 года до данного конкурса) –1 балл;

- участие в научно-практических семинарах, курсах, тренингах и конференциях – 2 балла;

- участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах – 2 балла;

- обучение в магистратуре, аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса или наличие ученой степени, звания – 1 балл.





Общий балл



Член конкурсной комиссии:


______________________/______________________/
Дата _________________________
Приложение 2

к Процедуре проведения

конкурсного отбора

претендентов на соискание

премии Правительства

Республики Хакасия

лучшим педагогическим

работникам


Оценочный лист

экспертизы конкурсных материалов претендента на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования

п/п


Критерии отбора, показатели и максимальный балл

Количество баллов

1.

1.1.

1.2.

1.3.



1.4.

Высокие результаты учебных достижений обучающихся (воспитанников) при их позитивной динамике за последние 3 года9 баллов

- планирование и реализация образовательной работы в группе детей дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами – 2 балла;

- организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей дошкольного возраста – 3 балла;

- участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка дошкольного возраста- 2 балла;

- организация видов деятельности, осуществляемых в дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры, продуктивной, конструирования – 3 балла.



2.
2.1.

2.2.


2.3



Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся (воспитанников, студентов) по учебному предмету - 6 баллов

- организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей – 2 балла;

- создание условий для выявления и развития способностей у детей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности - 2 балла;

- обеспечение возможности для участия воспитанников в конкурсных мероприятиях, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние три года - 2 балла.




3.

3.1.
3.2.


3.3.
3.4.





Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками, студентами) позитивного социального опыта - 6 баллов

- формирование психологической готовности к школьному обучению – 2 балла;

- организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов; -1 балл;

- участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды - 2 балла;

- создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья – 1 балл




4.

4.1.
4.2.

4.3.


Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий - 5 баллов

- активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе - 1 балл;

- разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ - 1 балл;

- обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий, подтвержденная описанием и аналитической справкой об инновационной деятельности

- 3 балла.




5.
5.1.

5.2.

5.3.

5.4.





Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе - 7 баллов

- наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы педагога – 1 балл;

- последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования – 2 балла;

- систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет – 2 балла;

- наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного педагога или активно использующих отдельные ее элементы – 2 балла.




6.

6.1.
6.2.


6.3.
6.4.

Непрерывность профессионального развития педагога - 6 баллов

- своевременное повышение квалификации (последнее - не ранее чем за 3 года до данного конкурса) –1 балл;

- участие в научно-практических семинарах, курсах, тренингах и конференциях – 2 балла;

- участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах – 2 балла;

- обучение в магистратуре, аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса или наличие ученой степени, звания – 1 балл.




Общий балл




Член конкурсной комиссии:

______________________/______________________/


Дата _________________________
Приложение 3

к Процедуре проведения

конкурсного отбора

претендентов на соискание

премии Правительства

Республики Хакасия

лучшим педагогическим

работникам


Оценочный лист

экспертизы конкурсных материалов претендента на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам

образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы

п/п


Критерии отбора, показатели и максимальный балл

Количество баллов

1.

1.1.
1.2.


1.3.



Высокие результаты учебных достижений обучающихся (воспитанников, студентов) при их позитивной динамике за последние 3 года10 баллов
- позитивная динамика освоения обучающимися дополнительных образовательных программ за последние три года - 4 балла;

- сохранность контингента обучающихся детского творческого объединения за последние три года составляет 90-100% - 2 балла;

- увеличение количества обучающихся, принимающих участие в конкурных мероприятиях по направлению детского объединения на разных уровнях - 4 балла



2.

2.1.


2.2.


Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся (воспитанников, студентов) по учебному предмету - 6 баллов
- организация работы по развитию у обучающихся способностей к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной) - 3 балла;

- высокие достижения (первые и призовые места) обучающихся (воспитанников, студентов), в конкурсных мероприятиях, спортивных соревнованиях разного уровня (от муниципального до международного) за последние три года - 3 балла.




3.

3.1.


3.2.
3.3.
3.4.


Создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками, студентами) позитивного социального опыта - 6 баллов

- взаимопомощь в детском коллективе в рамках класса (в коллективе воспитанников в рамках группы), образовательной организации – 1 балл;

- активное участие обучающихся (воспитанников, студентов) в самоуправлении класса (группы) образовательной организации -1 балл;

- участие в такой социально направленной деятельности, как помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам - 2 балла;

- участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды - 2 балла





4.

4.1.
4.2.

4.3.


Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий - 5 баллов

- активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе - 1 балл;

- разработка и использование новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ - 1 балл;

- обоснованность, уместность и результативность использования современных образовательных технологий, подтвержденная описанием и аналитической справкой об инновационной деятельности

- 3 балла.




5.
5.1.

5.2.

5.3.

5.4.





Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе - 7 баллов

- наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы педагога – 1 балл;

- последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования – 2 балла;

- систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет – 2 балла;

- наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного педагога или активно использующих отдельные ее элементы – 2 балла.




6.

6.1.
6.2.


6.3.
6.4.

Непрерывность профессионального развития педагога - 6 баллов

- своевременное повышение квалификации (последнее - не ранее чем за 3 года до данного конкурса) –1 балл;

- участие в научно-практических семинарах, курсах, тренингах и конференциях – 2 балла;

- участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах – 2 балла;

- обучение в магистратуре, аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса или наличие ученой степени, звания – 1 балл.





Общий балл



Член конкурсной комиссии:


______________________/______________________/
Дата _________________________
Каталог: upload -> iblock
iblock -> Виртуальное коммуникативное пространство: становление, современное состояние и перспективы развития
iblock -> Общеобразовательное
iblock -> Занятие по профилактике терроризма и экстремизма для младших школьников «Жить в мире с собой и другими»
iblock -> К п. н, доцент кафедры немецкого языка
iblock -> Программа повышения квалификации «Новые информационные технологии в дошкольном образовании» Москва 2015
iblock -> Программа развития инновационного территориального кластера
iblock -> Информация о реализации


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал