Приветствие (5 минут)



Дата14.02.2017
Размер30.1 Kb.
Просмотров104
Скачиваний0
ТипКонкурс

Приветствие (5 минут)

Дорогие друзья, мы рады приветствовать Вас на интеллектуальной игре, посвященной дню Информатики в России.

4 декабря 1948 года в СССР было зарегистрировано изобретение — цифровая электронная вычислительная машина. Это был первый официально зарегистрированный документ, касающийся развития вычислительной техники в нашей стране, а впоследствии и информатики. Поэтому данный день с полным правом назван днем рождения российской информатики.

В настоящее время развитие информационно-вычислительных средств в России и по всему миру идет быстрыми темпами. Поэтому информационные технологии находят большое применение в очень многих областях жизни: образовании, медицине, науке, торговле, быту и т.д. А информатика, как наука, область прикладных исследований, и учебная дисциплина, играет огромную роль в развитии всего общества. 

Сегодня в нашей игре принимают участие команды 4-х классов, давайте познакомимся с командами игроков (каждая команда называет название и девиз).

Судить игру будут учащиеся 8 «Л» класса ___________________________________ _____________________________________________________________________________.

Ведущие: ________________________________________________________________

Итак, начнем!



  1. Конкурс «Дешифровщик» (5 минут)

Одним из важнейших действий с информацией является кодирование и декодирование информации.

На ваших столах лежит кодировка, называющаяся «Пляшущие человечки».

Задание: С помощью данной кодировки прочитать секретное сообщение. На данное задание отводится ровно 1 минута, первая команда, справившаяся с заданием получает 3 бала, вторая 2 балла, третья 1 балл, если команда не успевает прочесть сообщение за отведенное время, то она не получает баллов.


  1. Конкурс «Передатчик» (6 минут)

Следующее важное действие – это передача информации, ваша задача: капитан команды должен за одну минуту без слов (с помощью мимики и жестов) передать своей команде какие слова спрятаны в секретном конверте.

Мы приглашаем капитанов команд, для проведения жеребьевки и выбора своего секретного конверта.

За каждое угаданное слово 1 балл.


  1. Конкурс «Поисковик» (3 минуты)

Еще одно действие с информацией – поиск информации.

Задание: Найдите спрятанное предложение

КОЗАЯЦЫПЛЕНОКАПАЛИПУДОРОГИ

Первая команда, справившаяся с заданием получает 3 бала, вторая 2 балла, третья 1 балл



  1. Шуточная викторина: (15 минут)

Одно из самых важных действий с информацией – это обработка информации. К обработке информации относится решение задач, отгадывание ребусов и загадок. Далее вы будете видеть на экране задание и первая команда ответившая на вопрос получает 1 балл.

  1. Что такое “подмышка” на компьютерном языке? (коврик для мыши).

  2. В каждой современной школе должно быть как минимум три выхода: главный, запасной и ... (в интернет)

  3. (дисплей)



  1. (монитор)





  1. (курсор)





  1. (память)

память



  1. Обычно месяц заканчивается 30-м или 31-м числом. В каком месяце есть 28-е число? (во всех)



  1. Угадайте компьютерный символ, который называется в:

Болгария — обезьяна А,
Нидерланды — обезьяний хвостик,
Израиль — «штрудель», водоворот,
Германия, Польша — обезьяний хвост, обезьянье ухо, скрепка, обезьяна,
Италия —улитка,
Чехия, Словакия — рольмопс (сельдь под маринадом),
Америка, Финляндия — кошка,
Китай, Тайвань — мышонок,
Турция — розочка,
Сербия — «чокнутая A» или обезьяна
Вьетнам — «скрюченная A»,
Польша, Хорватия, Голландия, Румыния, Словения —обезьяна,

Финляндия — кошачий хвост,



Греция — мало макарон.
Венгрия — червь, клещ

  1. Подведение итогов.

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в игре отличился?


Слово Председателю жюри Тихоновой Л.В.

thinking2

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал