Принят решением педагогического совета от «06» сентября 2013г. Утвержден



страница1/3
Дата27.10.2016
Размер478 Kb.
Просмотров159
Скачиваний0
ТипПояснительная записка
  1   2   3




Принят решением педагогического совета от «06» сентября 2013г.
Утвержден

Приказом МБДОУ «Детский сад № 35»

г. Кандалакша № 93/1 от 06.09.13г.

Заведующий ______________ О.В. Маскова





УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного дошкольного образовательного

учреждения «Детский сад № 35» г.Кандалакша

на 2013 – 2014 учебный год

г.Кандалакша

2012
Пояснительная записка



к учебному плану

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 35» г.Кандалакша

на 2013 /2014 учебный год
Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35» г.Кандалакша реализующего комплексную программу воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой разработан в соответствии:

  • Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г.№ 273-ФЗ «Обобразовании в Российской Федерации»

  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования

  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами («Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН 2.4.1.3049 – 13)

  • Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 №65/23-16 «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».

  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

  • Приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 30.04.2010 года

905 «Об утверждении региональных базисных учебных планов для образовательных учреждений Мурманской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

  • Приказом Управления образования Администрации муниципального образования Кандалакшский район от 11.05.2010 года № 288 «О введении региональных базисных учебных планов».

Учебный план ДОУ является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на непосредственно образовательную деятельность. В плане предложено распределение количества НОД, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

Учебный план отражает особенности учреждения: в 2012/13 учебном году в детском саду функционирует 3 группы: две группы для детей раннего возраста с 1 года до 1 года 6 месяцев; с 1 года 6 месяцев до 2-х лет; одна первая младшая группа детей с 2-х до 3-х лет.

Целевой направленностью учебного плана является распределение объема образовательной нагрузки, отводимого на непосредственно образовательную деятельность по возрастам; обеспечение качественного и систематического образования детей раннего возраста.

Данный учебный план призван обеспечить единство и преемственность основных видов деятельности (игровой и образовательной через организацию НОД по всем направлениям в игровой форме, с организацией игровых ситуаций или с использованием игровых технологий), реализация которых обеспечивает интегрированность коммуникативных, познавательных, ценностно-ориентационных, предметно-образовательных, художественных оснований творческой деятельности.

Структура учебного плана содержит инвариантную часть, что соответствует возрастным особенностям детей раннего возраста и требованиям СаН Пин. Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Инвариантная часть учебного плана направлена на обеспечение качественного и систематического образования детей, согласно временным образовательным стандартам, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении.

Учебный план включает в себя 4 направления – познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, физическое.

НОД физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла в каждой возрастной группе занимают не менее 50% общего времени.

Группы раннего возраста (1-1,5; 1,5-2,0), 1 младшая группа (2,0-3,0) предусматривают только инвариантную часть. Объем учебной нагрузки составляет 9 занятий в неделю, что соответствует требованиям СаН Пин, а так же письмом министерства образования России от 14.03.2000 №65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».

Познавательно-речевое направление включает в себя следующие познавательные области:




группы

Познание

(кол-во)


Коммуникация

(кол-во)


Чтение художественной литературы

(кол-во)

итого


Раннего возраста № 1

3

1

1

5

Раннего возраста № 2

3

1

1

5

1 младшая группа

1

1

1

3

Художественно-эстетическое направление включает в себя следующие познавательные области:




группы

музыка

(кол-во)


Художественное творчество

(кол-во)

итого


Раннего возраста № 1

2

-

2

Раннего возраста № 2

2

-

2

1 младшая группа

2

2

4

Физическое направление включает в себя следующие познавательные области:




группы

здоровье

(кол-во)


Физическая культура

(кол-во)

итого


Раннего возраста № 1

-

2

2

Раннего возраста № 2

-

2

2

1 младшая группа

-

2

2

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 35» г.Кандалакша

_____________ О.В. Маскова

Учебный план

МБДОУ «Детский сад № 35» г. Кандалакша

на 2013-2014 уч.год




1

Инвариантная (обязательная часть)

Группа раннего возраста № 1

Группа раннего возраста № 2

1

младшая группа



Объем образовательной нагрузки

1.1.

Познавательно-речевое направление

5

5

3




Образовательные области













Познание

3

3

1




Коммуникация

1

1

1




Чтение художественной литературы

1

1

1

1.2.

Социально-личностное направление

-

-

-




Образовательные области













Социализация

-

-

-




Труд

-

-

-




Безопасность

-

-

-

1.3

Художественно-эстетическое направление развития

2

2

4




Образовательные области













Музыка

2

2

2




Художественное творчество

-

-

2

1.4.

Физическое направление

2

2

2




Образовательные области













Здоровье













Физическая культура

2

2

2




ИТОГО:

9

9

9

2.

Вариативная часть (модульная)

-

-

-

2.1.

Приоритетное направление ДОУ:

-

-

-

2.2.

Факультативные занятия (кружки, студии, компьютерные игры и другое)

-

-

-




ИТОГО:

9

9

9




Всего:

9

9

9

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 35» г.Кандалакша

_____________ О.В. Маскова





Расписание

непрерывной непосредственно образовательной деятельности

в группе раннего возраста №1

на 2013-2014 учебный год


День недели

1неделя ; 3 неделя

2 неделя; 4 неделя

понедельник

9.00



Познание

Расширение ориентировки

в окружающем


Познание
Познавательное развитие

вторник

9.00


Физическая культура

Развитие движений

15.40

Чтение художественной литературы

среда

9.00

Музыка

Музыкальное

15.40.

Познание

Игры с дидактическим материалом

четверг

9.00


Коммуникация

Развитие речи

15.40.

Физическая культура

Развитие движений

пятница

9.00


Музыка

Музыкальное

15.40.

Познание

Игры со строительным материалом

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность планируется 9 раз в неделю: 2 раза в день, в первую и вторую половину дня (кроме понедельника), подгруппами 2-4 человека.

С детьми в возрасте 1-1,6 непосредственно образовательная деятельность длится 3-6 минут ; с детьми в возрасте 1,-6 – 2 от 4 до 8 минут


УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 35» г.Кандалакша

_____________ О.В. Маскова





Расписание

непрерывной непосредственно образовательной деятельности

в группе раннего возраста №2

на 2013-2014 учебный год



Дни

недели





Объем недельной образовательной нагрузки


понедельник

9.00 9.00

Познание
ЗАНЯТИЕ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ

вторник

9.00

Коммуникация
РАЗВИТИЕ РЕЧИ

15.40

Физическая культура
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ

среда

9.20

Музыка
МУЗЫКАЛЬНОЕ

15.40

Познание
РАСШИРЕНИЕ ОРИЕНТИРОВКИ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ

четверг

9.00

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

15.40

Познание
ЗАНЯТИЕ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

пятница

9.20

Музыка
МУЗЫКАЛЬНОЕ

15.40

Физическая культура
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность планируется 9 раз в неделю: 2 раза в день, в первую и вторую половину дня (кроме понедельника).

С детьми в возрасте 1,6 - 2 года непрерывная образовательная деятельность проходит в подгруппах (2-4 человека), ее длительность составляет 4-8 минут.





Расписание

непрерывной непосредственно образовательной деятельности

в I младшей группе

на 2013-2014 учебный год



Дни

недели




1,3,4 неделя

2 неделя

Понедельник

9.00

Коммуникация
Развитие речи

15.40

Физическая культура

Развитие движений

Вторник

9.00

Художественное творчество

Рисование

15.40

Познание
ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ.

ЯВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ

ЖИЗНИ

Познание
ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Среда

9.00

Музыка

Музыкальное

15.40

Физическая культура

Развитие движений

Четверг

9.00



Чтение художественной литературы


15.40

Художественное творчество

Лепка

Пят

ница

9.00

Музыка

Музыкальное

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность планируется 9 раз в неделю: 2 раза в день, в первую и вторую половину дня (кроме понедельника).

с детьми в возрасте 2-3 года непрерывная образовательная деятельность проходит в подгруппах по 6 человек продолжительность 8-10 минут


УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 35» г.Кандалакша

_____________ О.В. Маскова



Модель организации жизни и деятельности на неделю


День недели

ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА № 1


Понедельник

- ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

  • ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИЯ (расширение ориентировки в окружающем, по подгруппам).

  • ИГРЫ, СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2-Й ЗАВТРАК

  • ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

  • ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

  • ПОДЪЕМ, ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

  • СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН

  • ИГРЫ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, УХОД ДОМОЙ





Вторник

ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

  • ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

  • ИГРА ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ) – ПО ПОДГРУППАМ

  • ИГРЫ, СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2-Й ЗАВТРАК

  • ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

  • ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

  • ПОДЪЕМ, ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИЯ (развитие речи, по подгруппам).

  • СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН

ИГРЫ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, УХОД ДОМОЙ





Среда

ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

  • ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ познание (сенсорное развитие, по подгруппам).

  • ИГРЫ, СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2-Й ЗАВТРАК

  • ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

  • ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

  • ПОДЪЕМ, ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ МУЗЫКА ( по подгруппам).

  • СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН

ИГРЫ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, УХОД ДОМОЙ





Четверг

ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

  • ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИЯ (развитие речи, по подгруппам).

  • ИГРЫ, СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2-Й ЗАВТРАК

  • ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

  • ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

  • ПОДЪЕМ, ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ (строительный материал, по подгруппам).

  • СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН

ИГРЫ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, УХОД ДОМОЙ




Пятница

ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

  • ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

  • ИГРА ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ) – ПО ПОДГРУППАМ

  • ИГРЫ, СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2-Й ЗАВТРАК

  • ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

  • ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

  • ПОДЪЕМ, ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

  • НОД по образовательной области ПОЗНАНИЕ (сенсорное развитие, по подгруппам).

  • СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН

ИГРЫ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, УХОД ДОМОЙ




День недели

ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА № 2


Понедельник

- ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

  • ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИЯ (расширение ориентировки в окружающем/ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ по подгруппам).

  • ИГРЫ, СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2-Й ЗАВТРАК

  • ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

  • ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

  • ПОДЪЕМ, ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

  • ИГРА-ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПО ПОДГРУППАМ

  • СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН

  • ИГРЫ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, УХОД ДОМОЙ





Вторник

ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

  • ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИЯ (развитие речи, по подгруппам).

  • ПО ПОДГРУППАМ

  • ИГРЫ, СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2-Й ЗАВТРАК

  • ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

  • ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

  • ПОДЪЕМ, ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

  • СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН

ИГРЫ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, УХОД ДОМОЙ





Среда

ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

  • ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ (СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ, по подгруппам).

  • ИГРЫ, СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2-Й ЗАВТРАК

  • ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

  • ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

  • ПОДЪЕМ, ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИЯ (развитие речи, по подгруппам

  • СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН

ИГРЫ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, УХОД ДОМОЙ





Четверг

ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

  • ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ (ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ. ПО ПОДГРУППАМ).

  • ИГРЫ, СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2-Й ЗАВТРАК

  • ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

  • ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

  • ПОДЪЕМ, ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ МУЗЫКА ( ПО ПОДГРУППАМ).

  • СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН

ИГРЫ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, УХОД ДОМОЙ



Пятница

ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

  • ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

  • ИГРА ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ– ПО ПОДГРУППАМ

  • ИГРЫ, СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2-Й ЗАВТРАК

  • ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

  • ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

  • ПОДЪЕМ, ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

  • НОД по образовательной области ПОЗНАНИЕ (строительный материал, по подгруппам).

  • СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН

ИГРЫ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, УХОД ДОМОЙ



Дни недели

1 МЛАДШАЯ ГРУППА


Понедельник

- ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

  • ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

  • ИГРА-ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, ПО ПОДГРУППАМ

  • ИГРЫ, СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2-Й ЗАВТРАК

  • ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

  • ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

  • ПОДЪЕМ, ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (РИСОВАНИЕ ПО ПОДГРУППАМ).

  • СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН

  • ИГРЫ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, УХОД ДОМОЙ





Вторник

ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

  • ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ (ЯВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ/ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПО ПОДГРУППАМ).

  • ПО ПОДГРУППАМ

  • ИГРЫ, СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2-Й ЗАВТРАК

  • ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

  • ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

  • ПОДЪЕМ, ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

  • СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН

ИГРЫ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, УХОД ДОМОЙ





Среда

ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

  • ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ КОММУНИКАЦИЯ (ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ПО ПОДГРУППАМ)

  • ИГРЫ, СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2-Й ЗАВТРАК

  • ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

  • ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

  • ПОДЪЕМ, ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (ЛЕПКА, ПО ПОДГРУППАМ)

  • СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН

ИГРЫ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, УХОД ДОМОЙ





Четверг

ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

  • ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ (СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ, ПО ПОДГРУППАМ).

  • ИГРЫ, СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2-Й ЗАВТРАК

  • ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

  • ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

  • ПОДЪЕМ, ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ МУЗЫКА (ПО ПОДГРУППАМ).

  • СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН

ИГРЫ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, УХОД ДОМОЙ



Пятница

ПРИЕМ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

  • УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

  • ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК

  • ИГРА ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ / по подгруппам/

  • ИГРЫ, СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 2-Й ЗАВТРАК

  • ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА

  • ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД

  • ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН

  • ПОДЪЕМ, ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК

  • НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ (КОНСТРУИРОВАНИЕ, ПО ПОДГРУППАМ).

  • СВОБОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • ПОДГОТОВКА К УЖИНУ, УЖИН

ИГРЫ, ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА, УХОД ДОМОЙ


Модель организации жизни и деятельности

детей на месяц


недели

Группа раннего возраста

1



Группа раннего возраста

2



1 младшая

группа

Формы образовательного процесса

1

неделя


Час двигательной

активности

Театрализованная деятельность (настольный, кукольный театры)

Час двигательной

активности

2

неделя


Музыкальное

развлечение

Час двигательной

активности

Вечер сказок

3

неделя


Физкультурное

развлечение

Музыкальное

развлечение

Урок Мойдодыра

4

неделя


Театрализованная деятельность (настольный, кук. театры)

Вечер сказок

Музыкальное

развлечение


Модель организации жизни и деятельности

детей на год



месяц

Мероприятия

Группа раннего

возраста № 1

Группа раннего

возраста № 2

1младшая группа

октябрь

-

«Осень в гости к нам пришла!»

«Здравствуй, осень!»

декабрь

Новогодний утренник

Новогодний утренник

Новогодний утренник

январь

-

«В гостях у сказки»

«В гостях у сказки»

февраль

-

Папин день

Папин день

март

Весенний праздник

Весенний праздник

Весенний праздник

июнь

День защиты детей

День защиты детей

День защиты детей

июль

День здоровья

День здоровья

День здоровья






Принят решением педагогического совета от «06» сентября 2013г.
Утвержден

Приказом МБДОУ «Детский сад № 35»

г. Кандалакша № 93/1 от 06.09.13г.

Заведующий ______________ О.В. Маскова






УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного дошкольного образовательного

учреждения «Детский сад № 35» г.Кандалакша

на 2013 – 2014 учебный год

г.Кандалакша,

2012
Пояснительная записка


Учебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 35» г.Кандалакша разработан в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной на основе комплексной «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой и нормативными документами:

  • Законом Российской Федерации от 29.12.2012 г.№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

  • Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам дошкольного образования

  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами («Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» СанПиН 2.4.1.3049 – 13)

  • Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 №65/23-16 «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения».

  • Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

  • Приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 30.04.2010 года

905 «Об утверждении региональных базисных учебных планов для образовательных учреждений Мурманской области, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

  • Приказом Управления образования Администрации муниципального образования Кандалакшский район от 11.05.2010 года № 288 «О введении региональных базисных учебных планов».

Учебный план ДОУ является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на непосредственно образовательную деятельность. В плане предложено распределение количества НОД, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.

В 2013-2014 учебном году в детском саду функционирует 3 группы раннего возраста:



  • группа раннего возраста с 1 года до 1 года 6 месяцев;

  • группа раннего возраста с 1 года 6 месяцев до 2-х лет;

  • первая младшая группа детей с 2-х до 3-х лет.

Данный учебный план призван обеспечить единство и преемственность основных видов деятельности (игровой и образовательной через организацию НОД по всем направлениям в игровой форме, с организацией игровых ситуаций или с использованием игровых технологий), реализация которых обеспечивает интегрированность коммуникативных, познавательных, ценностно-ориентационных, предметно-образовательных, художественных оснований творческой деятельности.

Структура учебного плана содержит только инвариантную часть, что соответствует возрастным особенностям детей раннего возраста. Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Объем учебной нагрузки составляет 9 занятий в неделю, что соответствует требованиям СаН ПиН.


Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и художественно-эстетического цикла в каждой возрастной группе занимают не менее 50% общего времени.

Учебный план

МБДОУ «Детский сад № 35» г. Кандалакша,

реализующего Основную общеобразовательную программу дошкольного образования.




1

Инвариантная (обязательная часть)

Группа раннего возраста № 1

Группа раннего возраста № 2

1

младшая группа



Объем образовательной нагрузки

1.1.

Познавательно-речевое направление

5

5

3




Образовательные области













Познание

3

3

1




Коммуникация

1

1

1




Чтение художественной литературы

1

1

1

1.2.

Социально-личностное направление

-

-

-




Образовательные области













Социализация

-

-

-




Труд

-

-

-




Безопасность

-

-

-

1.3

Художественно-эстетическое направление развития

2

2

4




Образовательные области













Музыка

2

2

2




Художественное творчество

-

-

2

1.4.

Физическое направление

2

2

2




Образовательные области













Здоровье













Физическая культура

2

2

2




ИТОГО:

9

9

9

2.

Вариативная часть (модульная)

-

-

-

2.1.

Приоритетное направление ДОУ:

-

-

-

2.2.

Факультативные занятия (кружки, студии, компьютерные игры и другое)

-

-

-




ИТОГО:

9

9

9




Всего:

9

9

9

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 35» г.Кандалакша

_____________ О.В. Маскова





Расписание

непрерывной непосредственно образовательной деятельности

в группе раннего возраста №1

на 2013-2014 учебный год


День недели

1неделя ; 3 неделя

2 неделя; 4 неделя

понедельник

9.00



Познание

Расширение ориентировки

в окружающем


Познание
Познавательное развитие

вторник

9.00


Физическая культура

Развитие движений

15.40

Чтение художественной литературы

среда

9.00

Музыка

Музыкальное

15.40.

Познание

Игры с дидактическим материалом

четверг

9.00


Коммуникация

Развитие речи

15.40.

Физическая культура

Развитие движений

пятница

9.00


Музыка

Музыкальное

15.40.

Познание

Игры со строительным материалом

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность планируется 9 раз в неделю: 2 раза в день, в первую и вторую половину дня (кроме понедельника), подгруппами 2-4 человека.

С детьми в возрасте 1-1,6 непосредственно образовательная деятельность длится 3-6 минут ; с детьми в возрасте 1,-6 – 2 от 4 до 8 минут

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 35» г.Кандалакша

_____________ О.В. Маскова





Расписание

непрерывной непосредственно образовательной деятельности

в группе раннего возраста №2

на 2013-2014 учебный год



Дни

недели





Объем недельной образовательной нагрузки


понедельник

9.00 9.00

Познание
ЗАНЯТИЕ СО СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ

вторник

9.00

Коммуникация
РАЗВИТИЕ РЕЧИ

15.40

Физическая культура
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ

среда

9.20

Музыка
МУЗЫКАЛЬНОЕ

15.40

Познание
РАСШИРЕНИЕ ОРИЕНТИРОВКИ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ

четверг

9.00

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

15.40

Познание
ЗАНЯТИЕ С ДИДАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

пятница

9.20

Музыка
МУЗЫКАЛЬНОЕ

15.40

Физическая культура
РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИЙ

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность планируется 9 раз в неделю: 2 раза в день, в первую и вторую половину дня (кроме понедельника).

С детьми в возрасте 1,6 - 2 года непрерывная образовательная деятельность проходит в подгруппах (2-4 человека), ее длительность составляет 4-8 минут.



УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 35» г.Кандалакша

_____________ О.В. Маскова




Расписание

непрерывной непосредственно образовательной деятельности

в I младшей группе

на 2013-2014 учебный год



Дни

недели




1,3,4 неделя

2 неделя

Понедельник

9.00

Коммуникация
Развитие речи

15.40

Физическая культура

Развитие движений

Вторник

9.00

Художественное творчество

Рисование

15.40

Познание
ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ.

ЯВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ

ЖИЗНИ

Познание
ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Среда

9.00

Музыка

Музыкальное

15.40

Физическая культура

Развитие движений

Четверг

9.00



Чтение художественной литературы


15.40

Художественное творчество

Лепка

Пят

ница

9.00

Музыка

Музыкальное

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность планируется 9 раз в неделю: 2 раза в день, в первую и вторую половину дня (кроме понедельника).

с детьми в возрасте 2-3 года непрерывная образовательная деятельность проходит в подгруппах по 6 человек продолжительность 8-10 минут





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал