Примечание



Скачать 34.11 Kb.

Дата24.04.2017
Размер34.11 Kb.
Просмотров86
Скачиваний0

Настройка телефонов Gigaset.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Настройка телефона на работу с услугой «Телфин.Офис» осуществляется только через
веб.интерфейс телефона (страница 2).
Настройка телефона на обычную линию сети Телфин.
В зависимости от модели телефона, настройка осуществляется следующим образом:
*) модели серии А5xx

:
Джостик вправо - «Меню» > «Настройки» > «Телефония» > «Мастер Voip» > «Запустить мастер IP - ДА» >
«ОК» > «Выбираем желаемую для настройки линию IP1 - IP6» >
«Код автоконфигурации — НЕТ» > «Russian Fed.» > «Telphin» > «Данные провайдера»:
«Идентификатор пользователя»: SIP ID / номер линии,
«Пароль»: пароль устройства,
«Имя пользователя»: SIP ID / номер линии,
ОК.
*) модели серии C4xx

:
Джостик вправо - «Меню» > «Настройки» > «Телефония» > «VoIP» > «Выбор оператора» >
«Russian Fed.» > «ОК». «Регистрация оператора»:
«Имя пользователя»: SIP ID / номер линии,
«Имя для регистрации»: SIP ID / номер линии,
«Пароль»: пароль устройства
ОК.
*) модели серии C5XX — C6XX

:
Джостик вправо - «Меню» > «Настройки» > «Телефония» > «Voip-мастер» > «Запустить мастер установки IP —
ДА» > «ОК» > «Выберите желаемую для настройки учетную запись IP1 — IP6» > «Код автоконфигурации —
НЕТ» > «Russian Fed.» > «Telphin» > «Данные провайдера - Авторизация»:
«Имя» - SIP ID / номер линии,
«Пароль» - пароль устройства
«Имя пользователя» - SIP ID / номер линии,
ОК.
По умолчанию, телефоны Gigaset осуществляют исходящие вызовы через стандартную телефонию(которую также можно подключить к базовому блоку). Чтобы настроить исходящие вызовы через требуемый SIP-аккаунт, необходимо выполнить настройку, указанную на странице 7(рис.6)
Переключение трубки в тональный режим набора,в зависимости от модели устройства, можно найти в меню:
«Телефония» > «Телефон» > «Способ набора» > «Тон» или «Телефония» > «Способ набора» > «Тон».
Посмотреть текущие сетевые параметры телефона можно в меню «Система / Базовый блок» > «Локальная сеть /
Местная сеть». Пин-код 0000 или 8357
IP-адрес телефона, полученный автоматически от роутера, указан в поле IP-адрес.
Если в вашей сети статическое распределение IP-адресов, то укажите в поле «Тип адреса» -
Статический, а в полях «IP адрес», «Маска подсети», «DNS сервер» и «Основной шлюз» требуемые значения. Данные параметры можете узнать у вашего технического специалиста или у вашего интернет провайдера. Сохраните изменения.
Для входа на веб.интерфейс телефона, его IP-адрес необходимо ввести в адресную строку веб.барузера

(“Internet “Explorer”, “Mozilla Firefox” или “Google Chrome”) и нажать «Enter».
На открывшейся странице выберите, при необходимости, русский язык и введите системный пин-код (0000 или
8357 или тот, который вы указали сами при его смене). Нажмите кнопку «ОК» (рис.1).
Рис.1
В открывшемся меню выберите «Настройки» затем «Телефония». Откроется список возможных для настройки
«Соединений». Нажмите кнопку «Правка» напротив того соединения, которое собираетесь настроить (рис.2).
Рис.2

В открывшихся настройках нажмите кнопку «Показать доп.настройки» и введите данные согласно рисункам 3 и 4.
Рис.3
При настройке телефона на обычную линию сети Телфин:
«Имя для входа в систему» / «Имя пользователя» / «Отображаемое Имя» - номер линии, вида «000ххххх» /
«SIP ID»
«Пароль для входа в систему» - пароль устройства.
При настройке телефона на добавочный виртуальной АТС «Телфин.Офис»:
«Имя для входа в систему» / «Имя пользователя» / «Отображаемое Имя» - SIP ID добавочного, вида
«xxxx*номер_добавочного»
«Пароль для входа в систему» - пароль добавочного виртуальной АТС «Телфин.Офис».

Дополнительные настройки (рис.4).
Рис.4
При настройке телефона на обычную линию сети Телфин:
«Домен» / «Адрес прокси-сервера»/ «Сервер регистрации»/ «Адрес сервера исходящих сообщений» -
voice.telphin.com
«Порт прокси-сервера» / «Порт сервера регистрации» / «Порт исходящего прокси-сервера» - 5068
При настройке телефона на добавочный виртуальной АТС «Телфин.Офис»:
«Домен» / «Адрес прокси-сервера»/ «Сервер регистрации»/ «Адрес сервера исходящих сообщений» - адрес
вашего «Телфин.Офиса», указанный в высланном вам на эл.почту файле PDF с данными по АТС.
«Порт прокси-сервера» / «Порт сервера регистрации» / «Порт исходящего прокси-сервера» - 5060
Только после этого нажмите кнопку «Настроить».
После сохранения данных, снова откроется список соединений. В настраиваемом вами соединении будет автоматически установлена галочка «Активное».
ПРИМЕЧАНИЕ: данные устройства моментально не применяют вводимые в них данные, потому в
статусе соединения сначала может быть написать «Регистрация не удалась». После сохранения вводимых
данных, дайте устройству подумать 1-1,5 минуты.

Перейдите в меню «Настройки», «Телефония», «Дополнительные настройки VoIP» и выполните настройки согласно рисунку 5.
Пункты 1 и 2 — различное отображение настройки Тонального набора на разных версиях телефонов.
Пункт 3 — одинаковое для всех телефонов Гигасет меню настройки используемых локальных портов
(смотрите примечание ниже).
Рис.5
ПРИМЕЧАНИЕ:
Значение «Порт SIP» на SIP-программах / SIP-устройствах, работающих в одной локальной сети, не
должно совпадать. Задавать при этом можно любой порт, превышающий значение 5060.
Диапазон «Портов RTP» на разных SIP-программах / SIP-устройствах, работающих в одной локальной сети, не
должен совпадать. Задавать при этом рекомендуется любой диапазон, превышающий значение 5000, но не
пересекающийся с настройкой «Порт SIP», как данного телефона, так и остальных, находящихся в той же
локальной сети.

Привязка трубки к определенному соединению / SIP ID / линии (рис.6).
рис.6
Настройка закончена.
Через меню трубки: "Сетевые услуги" проверьте, чтобы НЕ стояла галочка "Всегда аноним" и
"Следующий вызов" - "анонимно — НЕТ". По умолчанию данная функция не включена.

Если на экранет вашего телефона Гигасет
поясвилась надпись: “Сбой регистрации у провайдера”,
необходимо выполнить следующие действия:
Примечание: данная надпись указывает на отсутствие у устройства полноценного доступа к сети
интернет.
1) Проверить физическое подключение сетевого провода базового блока телефона Гигасет к роутеру, через который осуществлено подключение к сети Интернет.
2) Проверить физическое подключение роутера: а) к сетевому проводу интернет-провайдера, б) к электросети.
3) Убедиться, что через роутер, к которому подключен телефон Гигасет, есть доступ к сети интернет.
4) Если доступ к интернету присутствует и настройки никакие, до возникновения проблемы, не менялись, отключите блок питания роутера от электосети минимум на 2 минуты. В это же время отключите блок питания базового блока Гигасета от электосети.
ВНИМАНИЕ: от самих устройств никакие провода отключать не нужно! Только блоки питания от электросети.
Через две минуты подключите оба блока питания обратно к электросети и подождите пока оба устройства загрузятся. Роутеру при этом может потребосаться до 5(пяти) минут.
5) Если указанные выше действия не помогают, смените локальный “Порт SIP” телефона, согласно пункту 3(три) страницы 5(пять) данной инструкции, увеличив текущее значение минимум на 10.
При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО: смотрите “Примечание” к рисунку 5(пять) данной инструкции.
После сохранения изменений дайте телефону 1,5 – 2 минуты на применение изменений, после можете проверять.
Чтобы исключить возможные проблемы в работе DNS-сервера вашего интернет-провайдера, в настройках телефонии в разделе “Показать доп.настройки”(страница 3, рисунок 4 данной инструкции) потребуется указать адрес сервера телефонии в виде IP-адреса, а не доменного имени.
Замените указаное там доменное имя, на соответствующий IP-адрес во всех полях.
voice.telphin.com:5068 > 213.170.81.130:5068
pbx.telphin.ru > 79.175.9.162
hosted.telphin.ru > 79.175.9.163
cloud.telphin.ru > 79.175.9.164
gate.telphin.ru > 79.175.9.167
corp.telphin.ru > 79.175.9.169
Если указанные выше рекомендации, не помогли решить проблему, рекомендуем пройти всю
процедуру настройки телефона с самого начала, начиная с настройки сетевых параметров
подклчюения к роутеру, которые вы можете узнать у своего сис.админа или того, кто его
настраивал.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал