При ознакомлении с технологиями и системами аужцп студенты классифицируют одно из по, представленных в презентациях



Скачать 153.04 Kb.
Дата24.12.2016
Размер153.04 Kb.
Просмотров100
Скачиваний0
При ознакомлении с технологиями и системами АУЖЦП студенты классифицируют одно из ПО, представленных в презентациях

 

Выбор презентации по указанию преподавателя на обзорных лекциях.



Если не указано иначе, то презентации берутся с этой странички или с данной странички.

Следует учесть, что в одной презентации может быть описано несколько ПО.

Рекомендуется согласовать ПО и презентации в группе с использованием Windows Live (SkyDrive) или иной облачной системы. В случае неясностей пишите преподавателю.

В любом случае выбранное ПО в группе не должно совпадать.

 

Если в выбранной презентации нет какой-либо информации для классификации, то данная информация находится в сети Интернет. При этом ссылка на источник указывается в данном пункте классификации.



 

Отчет:

Высылается в виде файла MS Word с именем ГРУППА_ФамилияСтудента_КлассПО_версия, например,М-57051д_Иванов_КлассПО_v1

В файле

   приводится название ПО, название презентации и ссылка на файл презентации.



  классифицируется указанное ПО по указанным ниже категориям с обоснованием.

Указывается номер пункта и текст, например, 1. Массовость: а – массовое, т.к. …

 

Категории классификации ПО для курса АУЖЦП 

 

1.      Массовость ПО



a.       Массовое. Низкая стоимость. Возможность установки и настройки самим пользователем. Редкие случаи обращения в службу поддержки (Вы когда-нибудь звонили в службу поддержки Microsoft?).

b.      Полузаказное. Высокая стоимость. Необходимость специальной установки, подгонки ПО под компанию-покупателя и часто необходимость некоторого изменения бизнес-процессов у  компании-покупателя. Необходимость обучения пользователей на местах или у производителя ПО. Для компании-покупателя стоимость внедрения данного ПО превышает его покупную цену многократно. Наиболее частый вариант для CALS-технологий.

c.       Заказное. Очень дорогое. Не требует изменения бизнес-процессов у  компании-покупателя. Для крупных компаний с нетиповыми процессами управления и функционирования. Так, в УрФУ внедряется заказная система электронного документооборота, учета и управления  - ИИСУ.

2.      Локализация ПО

a.       Российская разработка

b.      Полная локализация

c.       Частичная локализация

d.      Не локализованное ПО

3.      Интерфейс

a.       Командная строка

b.      Графический

c.       Смешанный (графический и командная строка)

4.      Тип меню (для графического интерфейса)

a.       Стандартное (типа MS Office для OS Windows)

b.      Стандартное плюс плавающие окна (быстрый доступ к окнам, переход к которым длителен с использованием стандартного меню)

c.       Нестандартное

5.      Платформенность ПО

a.       Одноплатформенное

b.      Многоплатформенное

6.      Требования к «железу» (аппаратные требования)

a.       Низкие (запустится и нормально работает на любом ПК, например, редактор «Блокнот»)

b.      Средние (запустится и нормально работает на типовом ПК, например, MS Office)

c.       Высокие (запустится и нормально работает на ПК с высокими требованиями к дисковой памяти, ОЗУ, производительности и т.п., например, ANSYS)

7.      По функциональности для решаемых задач (в скобках указать основной набор задач)

a.       Неполная функциональность (например, редактор «Блокнот» - для задачи набора и редактирования текстов или MSWord для задачи верстки книг и брошюр)

b.      Полная функциональность (например, MS Word - для задачи набора и редактирования текстов)

8.      По «весу»  (классу) – определяется по функциональным возможностям, затратам и сложности освоения

a.       «легкое» ПО

b.      «среднее» ПО

c.       «тяжелое» ПО

d.      Лучший в классе

Презентация

 

Microsoft Office Groove 2007

 

 



1.Общие сведения

 

1.1.Что представляет собой Office Groove 2007 и для чего он предназначен?

Office Groove 2007 представляет собой программу для совместной работы, позволяющую рабочим группам обмениваться информацией и осуществлять совместную работу над проектом, начиная от совместной работы над простым документом и заканчивая пользовательскими решениями, объединенными с бизнес-процессами. Группы, использующие Office Groove 2007, работают внутри совместных рабочих областей, где все участники группы, средства и информация концентрируются в одном месте. Рабочие области Groove производят автоматическое обновление информации для рабочих групп и позволяют им работать в любом месте, в любое время и с любым пользователем, поэтому группы затрачивают меньше времени на координацию действий.

 

Примеры проектов, которые можно реализовать в рабочей области Groove:



- разработка предложений согласно запросам клиентов (RFP);

- управление выпуском на рынок нового продукта;

- совместная работа над новым бизнес-предложением;

- координация проекта в области логистики;

- управление клиентским аудитом;

- координация ведения судебного дела;

- управление действиями в экстренной ситуации.

 

 



2.Возможности

 

2.1 Основных элементы из которых состоит Office Groove 2007.

 

Office Groove 2007 состоит из пяти основных элементов.



Рабочие области. Хранилища, создаваемые сотрудниками, работающими с информацией, для обмена сведениями и совместной работы над общими проектами.

Участники рабочих областей могут работать с различными прикладными инструментами. Например, предположим, что вы еженедельно проводите совещание, на котором обсуждается разработка маркетинговых материалов. Ваша деятельность может включать установку сроков, назначение заданий, а также просмотр выполненной работы. Чтобы обеспечить это совещание, другие участники рабочей области могут размещать документы в инструменте Файлы, обсуждать проблемы с помощью инструмента Обсуждения и совместно работать над повестками совещаний с помощью инструмента Собрания . Все участники, одновременно находящиеся в интерактивном режиме, могут общаться в реальном времени, в том числе и голосом (если их компьютеры оснащены соответствующими компонентами).

 

Средства. Приложения, добавляемые в рабочие области участниками группы с целью обмена информацией и совместной работы с ней, как в структурированном (например, формы), так и в неструктурированном виде (например, файлы).

Текущая информация и связь. Встроенный индикатор присутствия, беседа и обмен сообщениями.

Оповещения. Текстовые и звуковые уведомления сотрудников о важных событиях и ходе работы.

Панель запуска. Отдельный исходный пункт отслеживания пользователями всех элементов Office Groove 2007, в том числе рабочих областей, контактов, присутствия и оповещений, а также выполнения основных функций, таких как создание новых рабочих областей и общение с пользователями или их приглашение.

 

2.2. Средства Office Groove 2007

В состав Office Groove 2007 входят следующие средства: «Файлы», «Обсуждение», «Файлы Groove SharePoint», «Календарь», «Собрания», «Отслеживание вопроса», «Формы», «Формы Groove InfoPath», «Блокнот», «Рисунки» и «Альбом».

 

Инструмент Groove "Файлы" используется для хранения, организации и совместного использования всех типов файлов. Можно открыть любой файл, хранящийся в инструменте "Файлы", если на компьютере установлена программа, поддерживающая этот тип файлов.



Инструмент "Обсуждение" позволяет участникам рабочей области обмениваться идеями и мнениями. Обычно обсуждение включает главную тему с одним или несколькими ответами и ответы на ответы. В отличие от разговора, где поток ответов отображается в представлении без иерархии, обсуждение позволяет увидеть всю "нить" беседы в иерархической структуре.

Инструмент Groove «Файлы SharePoint»

 

Инструмент «Файлы SharePoint» является усовершенствованной версией инструмента Groove «Файлы» с функциями, предназначенными для синхронизации содержимого файлов между библиотеками документов Groove и SharePoint.



Инструмент "Календарь" в Groove позволяет помечать важные даты и составлять расписания совместной работы с другими участниками рабочей области.

Можно выполнять следующие задачи

         Добавление и удаление встреч

         Просмотр встреч

         Переходы в календаре

         Создание ссылок на определенные встречи

         Изменение отображения календаря

         Экспорт и импорт встреч

         Печать встреч

         Изменение разрешений календаря

         Использование клавиатуры для выполнения задач календаря

Инструмент Groove "Собрания" помогает организовать, проводить собрания и вести их протокол. Каждое собрание в инструменте Groove "Собрания" содержит следующие компоненты:


  • Профиль. Эта вкладка содержит базовую информацию о собрании, включая время его начала и завершения, место проведения и общее описание цели.

  • Список участников. На этой вкладке перечислены участники рабочей области, приглашенные на собрание, хотя все участники рабочей области могут видеть результаты собрания после их публикации. Изначально создатель собрания автоматически назначается "председателем" и "секретарем" собрания, но он может передать исполнение этих обязанностей другим участникам собрания.

Участники, выполняющие обязанности председателя и секретаря, просто принимают на себя ответственность за руководство собранием. Другие участники, к примеру, могут задавать председателю вопросы о цели проведения собрания. Точно так же, если протокол собрания не публикуется, участники могут навести у секретаря справки о времени его публикации.

         Повестка дня. Эта вкладка содержит список пунктов повестки дня в хронологическом порядке и имя докладчика по каждому пункту.

         Протокол. Эта вкладка содержит протокол собрания. Участник, ведущий протокол, может при необходимости вставить повестку дня непосредственно в протокол.

         Действия. На этой вкладке содержится список необходимых действий. Список можно сортировать по дате, действию, владельцу или приоритету.

Инструмент "Отслеживание вопросов" разработан с помощью Инструмента Groove "Формы" и предназначается для осуществления управления на всех этапах отчетности по вопросам и отслеживания ответов. Пользователи могут создавать отчеты, назначать владельцев, а также отслеживать изменение состояния во времени.

В инструменте Groove "Формы" разработчики приложений создают все объекты макета непосредственно в конструкторе инструмента "Формы", включая формы, отображаемые в формах поля, представления, макросы и стили.

Инструмент Groove «Формы InfoPath» позволяет разработчикам приложений создавать и размещать большинство объектов макета (формы и поля, которые отображаются в формах) в Microsoft InfoPath 2007 и затем импортировать результаты в конструктор инструмента Groove «Формы InfoPath». В качестве альтернативы разработчики могут также использовать инструмент Groove «Формы» для создания пользовательских приложений.

 

 



2.3. Поиск контактов

              

В Office Groove 2007 обеспечивается упрощенный процесс поиска контактов (на английском языке). Функция поиска позволяет пользователю просто набрать имя или адрес электронной почты контакта и нажать кнопку «Поиск». В Grooveбудет выполнен поиск соответствия введенным данным по всем доступным каталогам. Можно также дополнительно включить поиск в общем каталоге Groove.

Интеграция Groove и Messenger

Если включен параметр Интегрировать контакты Messenger (на английском языке) (эта настройка задана по умолчанию), можно просматривать состояние Messenger для всех контактов Groove, у которых запущена программаMessenger, и выполнять с этими контактами действия Messenger (на английском языке), такие как обмен текстовыми сообщениями или голосовое общение (VOIP). Кроме того, при первом запуске Groove после установки или обновления отображается подсказка добавить в список контактов все контакты Messenger, у которых также установлено приложениеGroove.

 

2.4.Решение конфликтных ситуаций при обработке данных

 

Office Groove 2007 по-разному разрешает конфликты данных для различных типов данных. В целом, для более структурированных типов данных (например, бизнес-форм), Office Groove 2007 располагает встроенным средством решения конфликтов; для неструктурированных данных (например, документов), если один файл редактируют одновременно два пользователя, Groove 2007 создает копию, обеспечивая таким образом сохранение информации в любом случае.



 

2.5.Ограничения  по количеству человек в рабочей области.

 

Хотя теоретически не существует ограничений по количеству лиц, допускаемых в рабочую область Groove, центр разработки программного обеспечения исходил из потребностей небольших групп численностью от одного до 30 участников.



 

2.6.Безопасность информации.

 

По умолчанию вся информация, совместно используемая в рабочих областях Groove, зашифрована как для рабочих столов пользователей, так и для точек соединений с корпоративной сетью или Интернетом. Сеть не нуждается в шифровании, так как программное обеспечение само осуществляет шифрование и дешифрование.



 

2.7.Управление правами доступа к данным в рабочей области Office Groove.

 

Участники рабочей области Groove подразделяются на три категории: руководитель, участник или гость. Каждая категория имеет свои параметры доступа, принятые по умолчанию, которые могут быть настроены как для рабочей области в целом, так и для индивидуального участника. По умолчанию создатели рабочих областей являются руководителями, в то время как лица, приглашенные в рабочие области, имеют статус участников. Категории и уровни допуска могут быть изменены в любое время в течение срока существования рабочей области.



 

 

 



 

 

 



3.Установка и совместимость.

3.1.Языковая поддержка

 

Благодаря поддержке 28 языков участники международных рабочих групп смогут пользоваться средствами OfficeGroove 2007, доступными на их родных языках.



                                                 

3.2.Системные требования Microsoft Office Groove 2007 и Microsoft Office Live Groove.

 

Для использования Microsoft Office Groove 2007 или Microsoft Office Live Groove потребуется следующее оборудование:



Компьютер и процессор                  Частота не менее 500 МГц

Память                                              ОЗУ не менее 256 МБ

Место на жестком диске                  1 ГБ.

Устройство чтения дисков              Дисковод для компакт-дисков или DVD-дисков

Экран                                                Разрешение не менее 1024x768 точек

Операционная система                    Microsoft Windows XP с пакетом обновления 2 (SP2), Windows Server 2003 с пакетом обновления 1 (SP1) или более поздняя версия.

Прочее:                                     

Для интеграции со службами Windows SharePoint Services требуется наличие подключения к Microsoft OfficeSharePoint Server 2007 или Windows SharePoint Services 3.0. Для встроенного инструмента «Формы InfoPath» требуется наличие Microsoft Office InfoPath 2007. Для интеграции Groove со службой мгновенных сообщений требуется наличиеWindows Messenger 5.1 или более поздней версии, либо Communicator 1.0 или более поздней версии. Пакет включает пятилетнюю подписку на службу ретрансляции Groove.1

 

Internet Explorer 6.0 или более поздняя версия, только 32-разрядный обозреватель. Подключение к Интернету (может взиматься дополнительная плата).



Дополнительно. Фактические требования и функциональность продукта могут отличаться в зависимости от системной конфигурации и операционной системы.

Синхронизация папок Groove и некоторые другие возможности недоступны в 64-разрядных операционных системах. Мастер очистки Office недоступен в 64-разрядных ОС.



 

 

 



 

 

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал