Предмет тендера



Скачать 49.54 Kb.
Дата13.02.2017
Размер49.54 Kb.
Просмотров195
Скачиваний0



CLIENT:

OWNER OF THE BRIEF №1:

DATE:










ПАО «Альфа-Банк»

Департамент маркетинга

01.04.2014

Бриф

  1. ПРЕДМЕТ ТЕНДЕРА:

ПАО «Альфа-Банк» (Украина) (далее – «Банк»), объявляет Тендер на выбор интернет-агентства по осуществлению комплексной интернет-поддержки Банка (сегменты: розничный и массовый бизнес), с целью продвижения продуктов и услуг, увеличения уровня продаж и пользования услугами Банка, а также получения максимальной эффективности, используя интегрированный подход к обеспечению качественной публикации рекламы продуктов Альфа-Банк в Интернете.

Плановый бюджет до конца 2014 года:

- Розничный бизнес – 2 500 тыс. грн.

- Массовый бизнес – до 400 тыс. грн.


Тендерное предложение должно охватывать следующие виды продвижения в Интернете:

- баннерная реклама

- реклама в тизерных сетях

- видеореклама

- контекстная реклама
Баннерная реклама для банка полезна тем, что увеличивает брендовое присутствие банка и информирует о новых продуктах и услугах пользователей Интернета.

Реклама в тизерных сетях необходима для расширения охвата рекламы банка и увеличения показов рекламы целевой аудитории.

Видео-реклама - это новый вид рекламы в Интернете. В 2013 году люди стали больше смотреть интересующие их видео в Интернете и появилась необходимость в публикации роликов, рекламирующих продукты Альфа-банка на видеоресурсах сети Интернет.

Контекстная реклама является ключевым инструментом Интернет-рекламы. Реклама показывается исключительно по тем ключевым запросам, которые подходят банку. Так же в некоторых поисковых сетях используется функция ремаркетинга, которая позволяет показывать рекламу человеку не только в процессе поиска, но и после посещения целевой страницы.


  1. КЛЮЧЕВЫЕ ПРОДУКТЫ и КЛЮЧЕВЫЕ ЗАПРОСЫ:


Продукты, которые Банк планирует продвигать в 2014 году в Интернете в сегменте «Розничный бизнес»:



  1. Кредитная карта

  2. Кредит наличными

  3. Депозиты

  4. Интернет-банкинг

  5. Приват-банкинг

  6. NFC

  7. Рефинанс

  8. P2P

  9. Альфа-мобайл





Продукты, которые Банк планирует продвигать в 2014 году в Интернете в сегменте «Малый бизнес»:

1. Депозитные продукты: депозитная линия и депозит «срочный»

2. Овердрафт

3. Тарифный пакет (комплексный продукт, который включает: расчетный счет, интернет банк, смс банкинг и другие сервисы)

4. Корпоративная карта


  1. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ БАНКА В ИНТЕРНЕТ


Целевая аудитория по сегменту «Розничный бизнес»

  1. Кредитная карта (21+, официально трудоустроен, м\ж)

  2. Кредит наличными (25+, официально трудоустроен, м\ж)

  3. Депозиты (18+, м/ж)

  4. Интернет-банкинг (18+, м/ж)

  5. Приват-банкинг (21+, м/ж)

  6. NFC (18+, м/ж)

  7. Рефинанс (25+, официально трудоустроен, м\ж)

  8. P2P (16+, м/ж)

  9. Альфа-мобайл (18+, м/ж)


ЦА сегмента «Малый бизнес»:

Малый бизнес это - частные предприятия и частные предприниматели. Годовой оборот, до 50 млн.грн. в год.

Лицо принятия решения - собственник бизнеса, управляющий директор, главный бухгалтер.

Профиль аудитории:

=место проживания многомиллионники в 70%, возраст 25-55, 60/40, мужчины / женщины.

=финансово активные, ответственные за принятие решений люди, с активной жизненной позицией, целенаправленные и очень практичные. Как правило, в 90% имеют профильное высшее образование, семейные в 80%, дети (1-2) в 50%.

Отраслевые признаки сегмента: торговля (в основном опт), услуги (пассажирские и грузовые перевозки, ресторананная деят-ть, туристическая, клининг и т.п.), консультационная деят-ть( бухгалтерская,, юридическая, рекламная и т.п.), производство - пищевое, мелкое перерабатывающее (деревообработка, изготовление мебели и т.п.).




  1. ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РАЗМЕЩЕНИЯ

CTR Баннерная реклама – 0,1%

CTR Контекстная реклама 2-3%

CTR Видео 5-10%




  1. ТЕНДЕРНОЕ ЗАДАНИЕ




  1. Подготовить анализ интернет рынка в банковском сегменте за 2013 год по видам рекламы :

  • баннерная реклама

  • реклама в тизерных сетях

  • видеореклама

  • контекстная реклама

  1. Подготовить анализ роста рынка и интернет аудитории в 2014 году. Отдельно показать акценты по бизнес аудитории.

  2. Подготовить примеры и успешные кейсы рекламных кампаний с использованием разных видов рекламы.

  3. Предоставить сплит по рекомендуемым площадкам.

  4. Предоставить сплит по рекомендуемым ключевым словам.

  5. Разработать медиа план комплексной рекламной кампании (в формате, предложенном в тендерной документации, см. Спецификацию):




    1. по продукту Розничного бизнеса «кредит наличными» на 3 месяца с использованием всех инструментов указанных в брифе, рекомендовать площадки для размещения и наиболее эффективные форматы

Главная задача - построение знания о продукте и увеличение количества новых клиентов на 50% в период кампании.

ЦА: Кредит наличными (25+, официально трудоустроен, м\ж)

Основное сообщение – не успеем оформить кредит за час – скидка 5 %.

Все рекламные материалы в Интернет должны вести на страницу: http://www.alfabank.ua/credit/pil/

Референс на возможное видео для посева - http://vimeo.com/61034535

Старт кампании 1 мая 2014.


    1. по продукту Малого бизнеса «тарифные пакеты».

Описание продукта: http://www.alfabank.ua/ru/malomu-biznesu/?page=6510

Задача: построение знания о продукте, привлечение клиентов на посадочную страницу для выбора типа тарифного пакета и заполнения анкеты на его получение.

По итогу коммуникационной кампании, мы хотим получить минимум 650 заявок (анкет).

ЦА - см.выше.

Основное сообщение (драфт)- Выбери свой тарифный пакет для бизнеса

Дополнительная информация: все предложенные вами инструменты будут вести на посадочную страницу, где будет предложен «калькулятор» тарифных пакетов (идея в разработке). Клиент попадая на страницу выбирает свои параметры. Которые трансформируются в название пакета, которыей ему подходит. Как итог, заполнение анкеты, которая приведена также на этой странице.

Мы ожидаем от медиа плана: полноценный план активности с рекомендациями по наиболее эффективным инструментам, прогнозам по показам, переходам.

Старт кампании в период с 1 по 7 сентября по 30 октября..


Все дополнительные требования и условия указаны в тендерной документации.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал