Правила предоставления и обслуживания банковских карт московского филиала ОАО банк «ккб» для физических лиц общие положения



Скачать 473.26 Kb.
страница1/4
Дата16.02.2017
Размер473.26 Kb.
Просмотров210
Скачиваний0
ТипПравила
  1   2   3   4

Приложение № 3

к Правилам ведения операций с использованием

платежных карт Московского филиала ОАО Банк «ККБ»


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ

МОСКОВСКОГО ФИЛИАЛА ОАО БАНК «ККБ» ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ





  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила предоставления и обслуживания банковских карт Московского филиала ОАО Банк «ККБ» для физических лиц (далее - Правила) определяют порядок выпуска и условия обслуживания банковских карт международных платежных систем MasterCard, Visa, предоставляемых физическим лицам в Московском филиале ОАО Банк «ККБ», порядок совершения операций с использованием карт, а также открытия и ведения банковских счетов, по которым совершаются операции с использованием карт.

2. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ


Авторизация – разрешение, предоставляемое БАНКОМ для совершения Операции с использованием Карты либо номера Карты, порождающее обязательство БАНКА по исполнению представленных документов, составленных с использованием Карты либо ее номера.

БАНК – Московский филиал ОАО Банк «ККБ», осуществляющий выпуск (эмиссию) банковских карт международных платежных систем MasterCard, Visa.

Банкомат – электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения без участия уполномоченного работника кредитной организации Операций выдачи (приема) наличных денежных средств, в том числе с использованием платежных карт; для передачи распоряжений кредитной организации о переводе денежных средств с банковского счета КЛИЕНТА; для составления документов, подтверждающих соответствующие Операции.

Возвратный платеж (chargeback) — процедура опротестования Операции БАНКОМ, осуществляемая посредством обращения БАНКА к международным платежным системам MasterCard, Visa, одним из последствий проведения которой может являться возврат суммы Операции на Счет КЛИЕНТА.

Держатель Карты (Держатель) – физическое лицо, являющееся КЛИЕНТОМ БАНКА и совершающее операции с использованием банковской карты в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором с эмитентом (БАНКОМ).

Договор – заключенный между БАНКОМ и КЛИЕНТОМ Договор о предоставлении и использовании банковской карты, определяющий условия предоставления клиентам банковских карт, порядок использования и обслуживания, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление (Заявление-Анкета), настоящие Правила, Тарифы БАНКА по обслуживанию расчетов по операциям с использованием банковских карт.

Документ – документ, являющийся основанием для осуществления расчетов по Операциям и/или служащий подтверждением их совершения, составленный с использованием Карты или ее реквизитов на бумажном носителе и/или в электронной форме.

Дополнительная Карта – Карта, не являющаяся Основной, выпущенная БАНКОМ на имя Держателя Карты, либо третьего лица, указанного Держателем в Заявлении - Анкете на выпуск Дополнительной банковской Карты.

Заявление/ Заявление - Анкета – заполняемый КЛИЕНТОМ на оформление Карты и открытие специального карточного счета для расчетов с ее использованием по форме БАНКА документ, подписанный КЛИЕНТОМ и переданный им в БАНК, в соответствии с которым КЛИЕНТ присоединяется к Договору. Заявление является составной и неотъемлемой частью Договора.

Клиент– физическое лицо, заключившее с БАНКОМ Договор.

Карта – электронное средство платежа, выпущенное БАНКОМ, являющееся инструментом безналичных расчетов и используемая для совершения ее Держателем операций по Счету в пределах платежного лимита. Переводы с использованием Карты осуществляются в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации, внутренними документами БАНКА и настоящим Договором.

Карта MasterCard PayPass – карта MasterCard с технологией бесконтактных платежей PayPass, позволяющих осуществить оплату товаров (работ, услуг) в ТСП, поддерживающих технологию бесконтактных платежей.

Компрометация карты — ситуация, при которой реквизиты банковской карты стали известны другому лицу, в результате чего ее дальнейшее использование представляется небезопасным и может привести к несанкционированному списанию денежных средств со Счета. К событиям, связанным с компрометацией Карты относятся, в том числе, следующие события:

  • утрата (в том числе хищение) Карты;

  • утрата Карты с последующим обнаружением;

  • нарушение хранения Карты;

  • нарушение хранения ПИН-кода;

  • передача ПИН-кода третьим лицам;

  • иные события и обстоятельства прямо или косвенно свидетельствующие о наличии возможности несанкционированного доступа третьих лиц к использованию Карты (ПИН-кода).

Неразрешенная задолженность – технически (фактически) возникший овердрафт (задолженность), превышающий Платежный лимит Карты.

Операция – любая подлежащая отражению на Счете операция, в том числе безналичные переводы, осуществляемые с использованием Карты в ТСП, а также получение наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных и в банкоматах.

ПВН – пункт выдачи наличных - структурное подразделение БАНКА, осуществляющее операции по приему или выдаче наличных денежных средств с использованием платежных Карт в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Договором.

ПИН-код – персональный идентификационный номер, который представляет собой четырехзначное число, являющийся аналогом собственноручной подписи Клиента, предназначенный для подтверждения личности КЛИЕНТА и подтверждения совершения операции по Счету с использованием Карты КЛИЕНТОМ, предоставляемый БАНКОМ Держателю Карты конфиденциальным способом совместно с Картой в запечатанном конверте. Введение ПИН-кода при совершении Операции с Картой является удостоверением права КЛИЕНТА (Держателя Карты) на распоряжение денежными средствами, находящимися на Счете. Разглашение ПИН-кода третьим лицам запрещается. Операции, произведенные по Карте с использованием ПИН-кода, признаются совершенными КЛИЕНТОМ (Держателем Карты). При плановом перевыпуске Карты (кроме Карт с микропроцессором (чипом) и Карт с безконтактной технологией PayPass) на новый срок действия ПИН не изменяется, а ПИН-конверт не изготавливается Банком и не выдается КЛИЕНТУ, за исключением случаев, предусмотренных Договором

Платеж – перевод БАНКОМ по распоряжению КЛИЕНТА денежных средств с Карты. Распоряжение КЛИЕНТА на перевод осуществляется в специальных пунктах обслуживания, в том числе: в ТСП, на Интернет-сайтах.

Платежный лимит – сумма денежных средств, в пределах которой Держатель Карты вправе совершать расходные Операции с использованием банковской карты. Расчеты по операциям осуществляются за счет денежных средств КЛИЕНТА, находящихся на его Счете, или за счет предоставленного БАНКОМ овердрафта.

Система «Интернет-Банк» - программно-аппаратный комплекс, позволяющий организовать обмен документами в электронной форме между Банком и Клиентом, доступ к которой предоставляется Клиенту на основании Договора дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Московском филиале ОАО Банк «ККБ» с использованием системы «Интернет-Банк» (далее – Правила ДБО) путем подачи письменного заявления установленной формы о присоединении к Правилам ДБО и его акцепта Банком

Срок действия Карты – период, определяемый БАНКОМ с момента выдачи КЛИЕНТУ Карты и до даты, указанной на лицевой стороне Карты.

Стоп-лист – список карт, запрещенных к обслуживанию.

Счет – открытый на имя КЛИЕНТА специальный карточный счет (СКС), используемый для учета Операций и проведения расчетов в соответствии с Договором, не связанных с осуществлением КЛИЕНТОМ предпринимательской деятельности.

Тарифы – Тарифы на выпуск и обслуживание расчетов по операциям с использованием банковских карт - совокупность финансовых и иных условий обслуживания КЛИЕНТА в рамках Договора, применяющихся во взаимоотношениях БАНКА и КЛИЕНТА наряду с другими условиями Договора.

ТСП - торгово-сервисные предприятия, принимающие к оплате Карты.

Услуга СМС-информирования - услуга информирования Клиента обо всех совершенных операциях по СКС с использованием банковской карты посредством направления SMS - уведомлений на мобильный телефон Клиента. Услуга предоставляется на основании письменного Заявления Держателя в любом месте, где доступна мобильная связь.. В перечень услуги смс-информирования входят: пассивное СМС-информирование, активное СМС-информирование, мобильный платеж, мобильное приложение для СМС-банкинг .

Электронное распоряжение – Электронный документ, возможность составления и/или передачи в БАНК которого предусмотрена договором на обслуживание с использованием системы «Интернет-Банк» (при наличии такого заключенного между БАНКОМ и КЛИЕНТОМ договора).

3. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал