Правила оказания высокотехнологичных услуг Гуру от МегаФона Общие положения 1



Скачать 36.08 Kb.
Pdf просмотр
Дата24.12.2016
Размер36.08 Kb.
Просмотров155
Скачиваний0
ТипПравила

Правила оказания высокотехнологичных услуг Гуру от МегаФона

1.

Общие положения
1.1.
Настоящие Правила определяют порядок оказания высокотехнологичных услуг (далее -
ВТУ) Экспертом по мобильным технологиям в Салонах связи МегаФон и регулируют отношения между Потребителем услуг (Клиентом) и Экспертом по мобильным технологиям (Исполнителем).
1.2.
Под потребителем услуг понимается Клиент – физическое лицо, который желает воспользоваться сервисом по предоставлению консультаций Эксперта по мобильным технологиям для личных,
семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3.
Под Экспертом по мобильным технологиям понимается сотрудник ОАО «МегаФон Ритейл», который представляет консультации по оказанию высокотехнологичных услуг Клиенту.
1.4.
Консультации по оказанию высокотехнологичных услуг Клиенту предоставляются на безвозмездной основе всем Клиентам, которые желают установить либо настроить на своих мобильных устройствах различные услуги, программы.
1.5.
Перечень возможных консультаций по оказанию ВТУ, которые предоставляют Эксперты по мобильным технологиям, указан в разделе 2 настоящих Правил.
2.

Перечень консультаций по настройке/установке ВТУ

пп
Консультации по настройке ВТУ
1.
Услуги МегаФон:
1.1
MMS - сообщения
1.2
Портал сообщений (SMS+ и MMS+).
1.3
Персональный гудок/ Замени Гудок/ Видео-гудок
1.4
Видео-портал
1.5
МП3 Магазин
1.6
Радар
1.7
Навигатор
1.8
Банк Памяти
1.9
Сервисы "Трава"
1.10 Мультифон
1.11 Мобильная рация (PTT)
1.12 Менеджер сообщений
1.13 Сервис-Гид
1.14 Выделенный IP-адрес
2.
Консультации по настройке/установке программного обеспечения на
клиентском оборудовании
2.1
Консультации по установке программ "Бизнес плана":
2.1.1 Браузеры (проводники)
2.1.2 iМегаФон
2.1.3 Текстовые редакторы (пакеты офисных приложений);

2.1.4 Программы для чтения электронных книг;
2.1.5 Виджеты с Он лайн информацией (курс валют; погода; расписание рейсов)
2.1.6
Электронные переводчики
2.1.7
Приложения типа ICQ (Мессенджеры): QIP; ICQ; Miranda; MailRU Агент; Windows Live Messenger;
Google Talk
2.1.8 Приложения по IP- телефонии: Skype; MailRU Агент; Windows Live Messenger
2.1.9 Приложения для общения в социальных сетях
2.1.10 Регистрация/восстановление учетной записи в социальной сети
2.1.11 Приложения от коммерческих банков «Мобильный БАНК»
2.1.12 Другие приложения
2.2
Консультации по настройке/установке навигационных программ
2.2.1 Навигационные программы с Он лайн картами: Карты МегаФон; Карты Google; Яндекс. Карты и т.д.
2.2.2 Навигационные программы с Офф лайн картами: Карты Навител; OVI Maps - Nokia и т.д.
2.3
Консультации по установке программ для развлечения
2.3.1 Установка игр
2.3.2 Программы для проигрывания музыки/видео: Winamp; RealPlayer; Google Play Music и т.д.;
2.3.3 Установка Он лайн программы типа «Случайный анекдот», «Набор афоризмов»
2.4
Консультации по установке программ по синхронизации абонентского оборудования
на персональных компьютерах: ноутбуках/нетбуках
2.4.1
Установка и настройка программ для синхронизации абонентского оборудования на персональных компьютер
2.4.2
Настройка и обучение синхронизации двух устройств (оборудование + ПК)

2.4.3 Перенос (копирование) персональных данных абонента с одного устройства на другое
3.
Консультации по настройке оборудования абонента
3.1
Создание/Восстановление и подключение учетной записи на абонентском
оборудовании
3.1.1 Аккаунт для ОС Android
3.1.2 Аккаунт для ОС BlackBerry
3.1.3 Аккаунт для ОС iOS
3.1.4 Аккаунт для ОС Windows Phone
3.1.5 Аккаунт для Samsung Apps
3.1.6 Аккаунт для Symbian
3.1.7 Аккаунт для Yandex Store
3.1.8 Аккаунт для GetUpps
3.1.9 Другая ОС
3.1.10 Обучение работе с мобильным устройством
3.2

Обновление операционной системы на абонентском оборудовании:

3.2.1 Прошивка ОС Android;
3.2.2 Прошивка ОС BlackBerry;
3.2.3 Прошивка ОС iOS;
3.2.4 Прошивка ОС Windows Phone
3.2.5 Прошивка Symbian
3.2.6 Прошивка Другая ОС
3.3

Консультации по настройке абонентского оборудования для приема/передачи электронной
почты:

3.3.1 Создание/Восстановление учетной записи для абонента для приема/передачи электронной почты
3.3.2 Консультации по настройке мобильного оборудования для приема/передачи электронной почты под уже имеющейся учетные записи у абонента
3.4
Консультации по настройке
доступа в Интернет, через мобильную связь МегаФон
3.4.1 На мобильном устройстве: на телефоне; на смартфоне; на планшете; на ноутбуке/ нетбуке
3.4.2
На мобильном устройстве, через мобильную связь стороннего оператора: на телефоне; на смартфоне; на планшете; на ноутбуке/ нетбуке

3.4.3 Мобильное устройство в роли мобильного модема
3.4.4 Мобильное устройство в роли мобильного модема, через мобильную связь стороннего оператора
3.4.5 Консультации по настройке выхода в интернет, через мобильный Роутер
3.5
Консультации по настройке работы кастомизированного оборудования МегаФон
3.5.1 MMC - рамка
3.5.2 MMC - камера
3.5.3 3G видео камера
3.5.4 Фемтосота
3.5.5
Иное кастомизированное оборудование

3.

Порядок оказания ВТУ
3.1.
Клиент, желающий воспользоваться консультациями Эксперта по мобильным технологиям, уведомляется о порядке оказания ВТУ путем доведения до его сведения настоящих Правил.
3.2.
Клиент подтверждает, что вся конфиденциальная информация: пароли, номера счетов и иные персональные данные вводятся при необходимости установки или настройки каких-либо программ Клиентом самостоятельно и Эксперт по мобильным технологиям доступа к таким данным не имеет.
3.3.
Клиент согласен, что при предоставлении указанных выше консультаций Экспертом по мобильным технологиям настройки Оборудования могут быть изменены, в связи с чем, Клиент подтверждает отсутствие со своей стороны претензий по техническим особенностям обновленных данных.
3.4.
Консультации Эксперта по мобильным технологиям носят безвозмездный характер и в случае невозможности самостоятельной установки, настройки, обновления или подключения каких- либо программ Экспертом по мобильным технологиям на Оборудовании Клиент соглашается и подтверждает, что материальных требований и претензий к ОАО «МегаФон Ритейл» не имеет.
3.5.
Эксперты по мобильным технологиям не несут ответственность за ненадлежащую, корректную работу установленных/настроенных услуг на Оборудовании Клиента.

4.

Прочие условия
4.1.
Указанные Правила доводятся до сведения Клиента в наглядной и доступной форме путем размещения настоящих Правил в Салонах связи МегаФон и/или посредством направления Клиенту sms-сообщения, содержащего проверочный код аутентификации Клиента и ссылку на текст Правил, размещенный в сети Интернет.
4.2.
Подтверждением согласия Клиента с условиями настоящих Правил, полученных Клиентом через sms-сообщение, является сообщение Эксперту проверочного кода аутентификации Клиента
(п. 4.1. Правил).
ОАО «МегаФон Ритейл»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал