Пояснительная записка с каждым годом информационно-коммуникационные технологии (икт) охватывают всё больший спектр нашей жизни, аспособность человекаих использовать стало требованием современного информационного общества



страница1/2
Дата15.02.2017
Размер0.54 Mb.
Просмотров197
Скачиваний0
ТипПояснительная записка
  1   2

c:\users\life\desktop\прогсайт\attachments_cdt-v@mail.ru_2016-12-02_17-03-47\скан доп - 0005.jpg

Пояснительная записка
С каждым годом информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) охватывают всё больший спектр нашей жизни, аспособность человекаих использовать стало требованием современного информационного общества.

ИспользованиеИКТ из узкопрофессиональной замкнутой области превратилось в область знаний открытую многим. В настоящее время решается проблема психологической адаптации человека к новым условиям жизни в информационном обществе. Информационному обществу требуются по-новому образованные люди.

В связи с этим актуален вопрос формирования ИКТ-компетентности: информационной культуры, культуры использования информационных технологий как средства решения задач профессиональной деятельности. Информационно-коммуникационные технологии помогают реализовать главные человеческие потребности: общение, образование, самореализацию. Изучение ИКТ даёт возможность одним учащимся преодолеть барьер общения с компьютером; другим – в комфортной обстановке, выполняя конкретную работу, приобретать новые знания и умения; третьим – развивать свои творческие способности, используя компьютер как техническое средство.

Учащиеся младших классов испытывают к компьютеру сверхдоверие и обладают психологической готовностью к активной встрече с ним. Общение с компьютером увеличивает потребность в приобретении знаний, продолжении образования.


Новизна дополнительной общеразвивающей программы «ИНФОзнайка» обусловлена изучением стандартного базового пакета свободного программного обеспечения ОС Linux, который имеет отличительные особенности от ОС Windows, что позволяет расширить возможности применения полученных знаний в нестандартной ситуации.
Актуальность программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к изучению информатики и стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. Программа позволяет начать реализацию актуальных подходов: компетентностного и деятельностного.
Педагогическая целесообразность:учащиеся младших классов испытывают к компьютеру большой интерес и психологически готовы к активной встрече с ним.

Пропедевтическими элементам компьютерной грамотности являются умение работать с прикладными программами. Программа курса состоит из четырех разделов- «шагов», которые продолжают друг друга, но каждый из которых можно считать самостоятельной частью информатики. После завершения курса обучения дети, осваивают работу в основных прикладных программах.



Отличительной особенностью дополнительной общеразвивающей программы «ИНФОзнайка» является то, что данная программа состоит из 4 разделов, каждый из которых является самостоятельной частью изучения информатики, что позволяет детям безболезненно вливаться в состав объединения, начиная обучение с любого из разделов:

- Первый шаг к ПК.

- Первый шаг в компьютерную графику.

- Первый шаг в текстовый редактор.

- Первый шаг в мир презентации.

Курс обучения направлен на развитие логического мышления и творческих способностей детей. Знания о мире современных компьютеров дети получают в интересной игровой форме.

Программа включает в себя достаточно большой объем практических и творческих работ с использованием компьютера.
Уровень освоения ДОП

Подведение итогов освоения дополнительной общеразвивающей программы учащимися проводится в течение учебного года: входящий контроль - начало учебного года, промежуточный, во втором полугодии – итоговый контроль.


Цель программы: развитие личностного потенциала учащихся на основе формирования компетенций в области использования информационно-коммуникационных технологий.
Задачи

Обучающие:

- развивать познавательный интерес к предметной области «Информатика»;

- сформировать общие представления об информационно-коммуникационных технологиях и сферах их применения;

- познакомить школьников с основными свойствами информации и приемам организации информации;

- формировать умения работать с основными программами OpenOffice;
Воспитательные:

- вырабатывать усидчивость, аккуратность, целеустремлённость;

- формировать социальную активность, культуру общения и поведения в социуме;

- сформировать навыки здорового образа жизни;


Развивающие:

- развивать любознательность, как основу развития познавательных способностей;

- формировать творческое воображение, как направление интеллектуального и личностного развития;

- развивать коммуникативность, как одно из необходимых условий учебной деятельности.


Возраст детей, участвующих в реализации дополнительной общеразвивающей программы, условия набора в коллектив
В детское объединение зачисляются дети в возрасте от 7 до 12 лет,без предъявления требований к уровню образования,на основе свободного выбора, исходя из его интересов, потребностей и способностей.

Зачисление осуществляется в первые две недели сентября текущего года, а также дополнительный прием – в течение года.

Расписание занятий детского объединения составляется с учетом создания наиболее благоприятного режима образовательного процесса для учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, пожеланиями их родителей.

Каждое занятие должно проводиться с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Длительность работы на ПК не должна превышать для учащихся 1 классов - 10 минут, 2–5 классов – 15 минут. После каждого часа занятий (45 минут) устанавливается перерыв длительностью не менее 10 минут для отдыха учащихся и сквозного проветривания помещения.

Наполняемость в группах составляет не более 15 человек, также определяется Уставом ОУ, санитарно-гигиеническими требованиями к данному виду деятельности.

Комплектование в группы обучающихся позволяет руководителю построить свое занятие соответственно их возрастным особенностям, выбирать методику проведения занятий, рационально планировать время для теоретических занятий и практических работ.


Предполагаемый состав групп
Группы могут быть одновозрастными и разновозрастными, так как работа за компьютером позволяет индивидуализировать практические задания для детей разного возраста и уровня подготовки. Программа проста для понимания и построена так, что дети от 7 до12 лет легко и с интересом усваивают материал и ориентирована на развитие мышления и творческих способностей младших школьников. Простота программы позволяет давать им знания о мире современных компьютеров в увлекательной, интересной игровой форме.
Срок реализации ДОП
Данная дополнительная общеразвивающая программа рассчитана на 2 год обучения. Она предназначена для учащихся младшего школьного возраста. Кратность занятий в неделю и их рекомендуемый режим занятий регулируется нормами СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей» и СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам, и организация работы».Рекомендуемая продолжительность занятий детей в учебные дни – не более 3 академических часов в день.


Направленность объединения

Число занятий в неделю:

Число и продолжительность занятий в день:

Естественнонаучная

1-2

2 по 45 мин


Срок реализации программы


Год обучения

Часов в неделю

Кол-во недель в году

Всего часов в год

1

2

36

72

1

4

36

144

2

2

36

72

2

4

36

144


Формы занятий подбираются педагогом с учетом возрастных и психологических особенностей детей.

Каждое занятие начинается с инструктажа по технике безопасности; включает теоретическую и практическую части. Для выполнения поставленных задач программа преподавания предусматривает следующие виды занятий:

- по особенностям коммуникативного взаимодействия педагога и детей: беседа, рассказ, занятие-игра, практикум, презентация, викторина, защита проекта и т.д.;

- по дидактической цели: вводное занятие, учебно-практическое занятие, занятие по систематизации и обобщению знаний, по контролю знаний, комбинированные формы занятий.


Педагогические технологии и методы обучения
Методы обучения:

- методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности;

- методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности;

- методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности.

- Словесные методы обучения (объяснение, беседа, рассказ, диалог и др.).

- Методы практической работы (упражнения, специальные задания и др.).

- Проектный метод(разработка проектов, создание новых способов решения задач).

- Наглядный метод обучения.

- Метод проблемного обучения (проблемное изложение материала, эвристическая беседа, создание проблемных ситуаций и др.).
Педагогические технологии:

- технология развивающего обучения;

- коммуникативные образовательные технологии;

- технология коллективной творческой деятельности;

- технология проектного обучения;

- игровые технологии;

- здоровьесберегающие технологии;
Ожидаемые результаты освоения учащимися дополнительной общеразвивающей программы первого года обучения
Ожидаемые предметные УУД:

должны знать:

- правила техники безопасности;

- основные понятия информатики;

- основные устройства ПК;

- правила работы на ПК;

- назначение и возможности графического редактора TuxPaint;



должны уметь:

- соблюдать требования безопасности при работе на ПК;

- включать и выключать ПК;

- работать с устройствами ввода/вывода (клавиатура, мышь, дисководы);

- работать в графическом редакторе Paint;

- составлять творческие мини-проекты.


Ожидаемые метапредметные результаты:

Познавательные

должны знатьспособы обработки информации в графическом редакторе Paint.

должны уметь:

- обрабатывать графическую информацию;

- передавать информацию различными способами;

- анализировать информацию;

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Регулятивные

должны знать способы решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях.

должны уметь:

- формулировать и удерживать учебную задачу; 

- выполнять учебные действия в устной форме;

- использовать речь для регуляции своего действия; 

-адекватно воспринимать предложения педагога по исправлению допущенных ошибок.
Коммуникативные

должны знатьо существовании различных точек зрения и права каждого человека иметь собственное мнение.

должны уметь:

- аргументировать свою точку зрения;

- работать в группе, учитывая мнение партнеров;

- слушать собеседника и вести диалог;

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Личностные

должны знать:

- о ценности семьи и общества;

- о существовании профессий, связанных с использованием ИКТ.

должны уметь:

- сотрудничать в различных ситуациях;

- ответственно относиться к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

- давать объективную оценку творческому продукту;

- принимать участие в выставках, конкурсах, проводимых на уровне ОУ, города, района, области.
Ожидаемые результаты освоения учащимися дополнительной общеразвивающей программы второго года обучения
Ожидаемые предметныеУУД:

должны знать:

- правила техники безопасности;

- основные понятия информатики;

- основные устройства ПК;

- правила работы на ПК;

- назначение и возможности текстового редактора OpenOffice.orgWriter;

- назначение и возможности программы OpenOffice.orgImpress;

- назначение и возможности сети Internet.



должны уметь:

- соблюдать требования безопасности при работе на ПК;

- включать и выключать ПК;

- работать с устройствами ввода/вывода (клавиатура, мышь, дисководы);

- работать в текстовом редакторе OpenOffice.orgWriter;

- работать в программе OpenOffice.orgImpress;

- работать в сети Internet;

- составлять творческие мини-проекты.



Ожидаемые метапредметные результаты

Познавательные

должны знать:

- способы форматирования и редактирования текстовой информации;

- способы работы со слайдами в программе OpenOffice. orgImpress;

должны уметь:

- набирать, форматировать и редактировать текстовую информацию;

- создавать презентации;

- работать в сети Internet;

- передавать информацию различными способами;

- анализировать информацию;

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Регулятивные

должны знатьспособы решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях.

должны уметь:

- формулировать и удерживать учебную задачу; 

- выполнять учебные действия в устной форме;

- использовать речь для регуляции своего действия; 

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- адекватно воспринимать предложения педагога по исправлению допущенных ошибок.


Коммуникативные

должны знатьо существовании различных точек зрения и права каждого человека иметь свою собственную.

должны уметь:

- аргументировать свою точку зрения;

- работать в группе, учитывая мнение партнеров;

- слушать собеседника и вести диалог;

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Ожидаемые личностные результаты:

должны знатьо существовании профессий, связанных с использованием ИКТ.

должны уметь:

- сотрудничать в различных ситуациях;

- ответственно относиться к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

- давать объективную оценку творческому продукту;

- принимать участие в выставках, конкурсах, проводимых на уровне ОУ, города, района, области.

Формы подведения итогов реализации программы
В ходе реализации дополнительной общеразвивающей программы «ИНФОзнайка» проверка качества реализации заявленных задач осуществляется при помощи таких методов - педагогического мониторинга, как наблюдение, тестирование, контрольные задания, вопросники, практическая работа, самостоятельные работы репродуктивного характера, защита проекта.

Система оценки результатов освоения программы состоит из входного, промежуточного и итоговогоконтроля учащихся, что позволяет выявлять уровень успешности, анализировать эффективность методов, применяемых в работе и проводить своевременную корректировку.




Вид диагностики

Сроки

Форма контроля

Методы контроля

Входящий контроль

Начало учебного года

Вводное занятие

Беседа, вопросники, тестовые задания

Промежуточный контроль

По окончании раздела

Итоговые тематические уроки

Самостоятельные работы репродуктивного характера, вопросники, тестирование

Итоговый

контроль



Конец учебного года

Итоговое занятие, мероприятие


Тестирование, защита проекта.


Учебно-тематический план

1 год обучения


№ пп


Наименование темы

Общее количество часов

В том числе

теория

практика



Вводное занятие. Безопасность при работе с компьютером.

2

1

1

2.

Первый шаг к изучению ПК

33

16

17

2.1

Понятие компьютер. Его предназначение. История развития ПК. Здоровье и компьютер.

2

1,5

0,5

2.2

Основные части ПК. Назначение, устройство, виды.

2

1

1

2.3

Информация. Виды информации. Ее представление в ПК.

2

1

1

2.4

Единицы информации.

1

0,5

0,5

2.5

Кодирование и декодирование информации.

4

2

2

2.6

Операционная система. Программы (определение, классы: системные и прикладные).

2

1

1

2.7

Клавиатура, мышь. Горячие клавиши клавиатуры.

5

2

3

2.8

Работа в ОС Linux.

5

2

3

2.9

Носители информации.

3

2

1

2.10

Дополнительные устройства.

Принтер. Сканер.



3

2

1

2.11

Блокнот.Знакомство с основными операциями форматирования и редактирования текста.

3

1

2

2.12

Итоговое занятие. Кроссворд (компьютер и его устройство).

1

-

1

3.

Первый шаг в компьютерную графику

37

10,5

26,5

3.1

Компьютерная графика и её типы: растровая, векторная, трёхмерная.

2

1

1

3.2

Графический редактор TuxPaint. Первое знакомство. Вызов программы.

1

-

1

3.3

Инструментарий программы TuxPaint. Меню и палитра инстру-ментов, сохранение выполненной работы в файле, открытие файла для продолжения работы.

2

1

1

3.4

Инструменты рисования.

2

0,5

1,5

3.5

Тематическое рисование «Мой дом»

2

0,5

1,5

3.6

Функции магии в графическом редакторе. Раскраски.

2

-

2

3.7

Функция штамп в графическом редакторе.

2

0,5

1,5

3.8

Текст.

1

-

1

3.9

Тематическое рисование «Поздравительная открытка».

3

1

2

3.10

Пейзаж (понятие).

2

1

1

3.11

Тематическое рисование пейзажей «Времена года».

2

-

2

3.12

Рисунки на свободную тему. Повторение и закрепление пройденного материала.

Коллекция рисунков.



7

2

5

3.13

Знакомство с простейшим графическим редактором в программе Gcompris.

2

1

1

3.14

Создание мультфильма «Сказка для самых маленьких».

5

1

4

3.15

Итоговое занятие.

2

1

1




Всего:

72

27,5

44,5


Учебно-тематический план

1 год обучения


№ пп


Наименование темы

Общее количество часов

В том числе

теория

практика



Вводное занятие. Безопасность при работе с компьютером.

2

1

1

2.

Первый шаг к изучению ПК

64

31

33

2.1

Понятие компьютер. Его предназначение. История развития ПК. Здоровье и компьютер.

6

4

2

2.2

Основные части ПК. Назначение, устройство, виды.

3

2

1

2.3

Информация. Виды информации. Ее представление в ПК.

3

2

1

2.4

Единицы информации.

3

1

2

2.5

Кодирование и декодирование информации.

6

2

4

2.6

Операционная система. Программы (определение, классы: системные и прикладные).

3

1

2

2.7

Клавиатура, мышь. Горячие клавиши клавиатуры.

10

5

5

2.8

Работа в ОС Linux.

10

5

5

2.9

Носители информации.

6

3

3

2.10

Дополнительные устройства.

Принтер. Сканер.



6

3

3

2.11

Блокнот.Знакомство с основными операциями форматирования и редактирования текста.

6

2

4

2.12

Итоговое занятие. Кроссворд (компьютер и его устройство).

2

1

1

3.

Первый шаг в компьютерную графику

78

24

54

3.1

Компьютерная графика и её типы: растровая, векторная, трёхмерная.

8

4

4

3.2

Графический редактор TuxPaint. Первое знакомство. Вызов программы.

2

-

2

3.3

Инструментарий программы TuxPaint. Меню и палитра инстру-ментов, сохранение выполненной работы в файле, открытие файла для продолжения работы.

3

1

2

3.4

Инструменты рисования.

4

1

3

3.5

Тематическое рисование «Мой дом»

4

1

3

3.6

Функции магии в графическом редакторе. Раскраски.

5

2

3

3.7

Функция штамп в графическом редакторе.

5

1

4

3.8

Текст.

2

1

1

3.9

Тематическое рисование «Поздравительная открытка».

5

1

4

3.10

Пейзаж (понятие).

4

2

2

3.11

Тематическое рисование пейзажей «Времена года».

5

1

4

3.12

Рисунки на свободную тему. Повторение и закрепление пройденного материала.

Коллекция рисунков.



14

4

10

3.13

Знакомство с простейшим графическим редактором в программе Gcompris.

5

2

3

3.14

Создание мультфильма «Сказка для самых маленьких».

10

2

8

3.15

Итоговое занятие.

2

1

1




Всего:

144

56

88


Учебно-тематический план

2 год обучения


№ пп


Наименование темы

Общее количество часов

В том числе

теория

практика

1.

Вводное занятие. ТБ при работе на ПК.

1

1

-

2.

Первый шаг в текстовый редактор

38

13

25

2.1

Знакомство с текстовым редактором Open Office.org Writer. Вызов программы.

1

1

0

2.2

Создание документа. Ввод текста, перемещение курсора, исправление ошибок. Сохранение документа.

3

1

2

2.3

Редактирование текста: выделение текста, копирование и перемещение текста.

1

0,5

0,5

2.4

Оформление текста: применение шрифтов и их атрибутов.

1

0,5

0,5

2.5

Оформление текста: выделение текста цветом.

1

-

1

2.6

Выравнивание текста, использование отступа, межстрочный интервал.

1

0,5

0,5

2.7

Нумерация и маркеры.

1

0,5

0,5

2.8

Вставка специальных символов, даты и времени.

1

0,5

0,5

2.9

Проверка орфографии и грамматики.

1

0,5

0,5

2.10

Использование режима предварительного просмотра, разрыв страницы, изменение ориентации и размера страницы.

1

0,5

0,5

2.11

Выравнивание текста по вертикали, установка полей, параметры печати, нумерация страниц.

1

0,5

0,5

2.12

Создание документа: справка.

1

-

1

2.13

Использование элементов рисования: готовые фигуры, заливка.

1

0,5

0,5

2.14

Использование элементов рисования: линии, стрелки.

1

0,5

0,5

2.15

Использование элементов рисования: тени, объем.

1

0,5

0,5

2.16

Использование элементов рисования вставка картинок, рисунков.

1

0,5

0,5

2.17

Использование элементов рисования: объект WordArt.

1

0,5

0,5

2.18

Использование элементов рисования: объект Надпись.

1

0,5

0,5

2.19

Создание проекта поздравительная открытка «С Днем рождения!».

3

1

2

2.20

Создание проекта поздравительная открытка «С Новым годом!».

2

-

2

2.21

Создание проекта поздравительная открытка (тема по выбору).

2

-

2

2.22

Работа с колонками: оформление газетных колонок.

1

0,5

0,5

2.23

Создание проекта статья в стенгазету (в формате колонок) «Мой город».

3

1

2

2.24

Работа с таблицами: создание таблиц, ввод текста, изменение направления текста, форматирование текста.

2

0,5

1,5

2.25

Изменение структуры таблицы: добавление и удаление строк и столбцов, изменение ширины столбцов и ячеек, объединение и разбивка ячеек.

1

-

1

2.26

Форматирование таблиц: добавление границ и заливки.

1

0,5

0,5

2.27

Создание проекта «Календарь».

2

0,5

1,5

2.28

Итоговое занятие.

1

-

1

3.

Первый шаг в мир презентации

33

10,5

22,5

3.1

Всемирная компьютерная сеть Internet.Устройство сети Internet. Поиск информации в сети Internet (поисковые системы). Электронная почта.


2

2

-

3.2

Знакомство с программой для создания презентацийOpen Office.org Impress.

2

1

1

3.3

Правила создания презентации.

1

1

-

3.4

Работа со слайдами: создание, макеты, дизайн, вставка текста, рисунка.

5

1

4

3.5

Создание слайда с таблицей.

1

0,5

0,5

3.6

Создание слайда с диаграммами.

1

0,5

0,5

3.7

Создание проекта «Познакомьтесь, это я».

5

1

4

3.8

Добавление эффектов анимации.

1

-

1

3.9

Создание гиперссылки.

1

0,5

0,5

3.10

Создание триггеров.

2

1

1

3.11

Создание проекта «Моя семья».

5

1

4

3.12

Создание проекта «Мой родной город»

6

1

5

3.13

Итоговое занятие. Защита проектов.

1

-

1




Всего:

72

24,5

47,5


Учебно-тематический план

2 год обучения


№ пп


Наименование темы

Общее количество часов

В том числе

теория

практика

1.

Вводное занятие. ТБ при работе на ПК.

2

1

1

2.

Первый шаг в текстовый редактор

72

21

51

2.1

Знакомство с текстовым редактором Open Office.org Writer. Вызов программы.

1

1

0

2.2

Создание документа. Ввод текста, перемещение курсора, исправление ошибок. Сохранение документа.

3

1

2

2.3

Редактирование текста: выделение текста, копирование и перемещение текста.

2

1

1

2.4

Оформление текста: применение шрифтов и их атрибутов.

2

1

1

2.5

Оформление текста: выделение текста цветом.

2

1

1

2.6

Выравнивание текста, использование отступа, межстрочный интервал.

1

0,5

0,5

2.7

Нумерация и маркеры.

1

0,5

0,5

2.8

Вставка специальных символов, даты и времени.

1

0,5

0,5

2.9

Проверка орфографии и грамматики.

1

0,5

0,5

2.10

Использование режима предварительного просмотра, разрыв страницы, изменение ориентации и размера страницы.

1

0,5

0,5

2.11

Выравнивание текста по вертикали, установка полей, параметры печати, нумерация страниц.

1

0,5

0,5

2.12

Создание документа: справка.

2

1

1

2.13

Использование элементов рисования: готовые фигуры, заливка.

1

0,5

0,5

2.14

Использование элементов рисования: линии, стрелки.

1

0,5

0,5

2.15

Использование элементов рисования: тени, объем.

1

0,5

0,5

2.16

Использование элементов рисования вставка картинок, рисунков.

1

0,5

0,5

2.17

Использование элементов рисования: объект WordArt.

1

0,5

0,5

2.18

Использование элементов рисования: объект Надпись.

1

0,5

0,5

2.19

Создание проекта поздравительная открытка «С Днем рождения!».

6

1

5

2.20

Создание проекта поздравительная открытка «С Новым годом!».

6

1

5

2.21

Создание проекта поздравительная открытка (тема по выбору).

6

1

5

2.22

Работа с колонками: оформление газетных колонок.

2

1

1

2.23

Создание проекта статья в стенгазету (в формате колонок) «Мой город».

8

1

7

2.24

Работа с таблицами: создание таблиц, ввод текста, изменение направления текста, форматирование текста.

5

1

4

2.25

Изменение структуры таблицы: добавление и удаление строк и столбцов, изменение ширины столбцов и ячеек, объединение и разбивка ячеек.

4

1

3

2.26

Форматирование таблиц: добавление границ и заливки.

2

1

1

2.27

Создание проекта «Календарь».

7

0,5

6,5

2.28

Итоговое занятие.

2

0,5

1,5

3.

Первый шаг в мир презентации

70

20

50

3.1

Всемирная компьютерная сеть Internet.Устройство сети Internet. Поиск информации в сети Internet (поисковые системы). Электронная почта.

5

3

2

3.2

Знакомство с программой для создания презентацийOpen Office.org Impress.

4

2

2

3.3

Правила создания презентации.

1

1

-

3.4

Работа со слайдами: создание, макеты, дизайн, вставка текста, рисунка.

10

3

7

3.5

Создание слайда с таблицей.

3

1

2

3.6

Создание слайда с диаграммами.

3

1

2

3.7

Создание проекта «Познакомьтесь, это я».

10

2

8

3.8

Добавление эффектов анимации.

3

1

2

3.9

Создание гиперссылки.

3

1

2

3.10

Создание триггеров.

4

1

3

3.11

Создание проекта «Моя семья».

10

2

8

3.12

Создание проекта «Мой родной город»

12

2

10

3.13

Итоговое занятие. Защита проектов.

2

-

2




Всего:

144

42

102


Содержание программы

1 год обучения


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал