Порядок организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Комитете Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу



Скачать 16.79 Kb.
Дата24.04.2017
Размер16.79 Kb.
Просмотров97
Скачиваний0

УТВЕРЖДЕН

Приказом Комитета Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу

от_306-к__ №_24.12.2011г._

 

 



Порядок организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Комитете Республики Татарстан

по социально-экономическому мониторингу

 

1.Общие положения.

 

1.1.Настоящий порядок регламентирует порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Комитете.



1.2. «Телефон доверия» создается в целях:

предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий государственными гражданскими служащими Комитета;

содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений в деятельности Комитета;

обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих Комитета с привлечением к ответственности соответствующих должностных лиц;

формирования нестерпимого отношения к проявлениям коррупции.

1.3.Основными задачами «телефона доверия» являются:

обеспечение оперативного приема, регистрации и рассмотрения сообщений граждан и организаций (далее - сообщения), поступающих по «телефону доверия»;

анализ сообщений, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;

обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности;

обработка и направление заявлений, поступивших по «телефону доверия» председателю Комитета для рассмотрения и принятия решения.

1.4.По «телефону доверия» принимаются сообщения о фактах:

коррупции, вымогательства со стороны государственных служащих, нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.

 

2.Порядок организации работы «телефона доверия»

 

2.1.Прием заявлений граждан по «телефону доверия» (тел. 264-72-02) осуществляется в рабочее время:



с 8 часов 00 минут до 12 часов 00минут, с 12 часов 45 минут до 17 часов 00 минут с понедельника по пятницу.

2.2.Прием, учет и предварительную обработку поступающих по «телефону доверия» сведений осуществляет ведущий советник сектора государственной службы и кадров В.Т.Сарипова.

2.3.При ответе на телефонные звонки В.Т.Сарипова обязана:

сообщить позвонившему, что «телефон доверия» работает для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с государственными служащими Комитета;

предложить гражданину назвать свою фамилию, имя отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на данное сообщение. В случае отказа сообщение регистрируется анонимно;

предложить гражданину изложить суть вопроса;

сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.

2.4.В случае, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.

2.5.Сообщения, поступающие по «телефону доверия», подлежат обязательной регистрации в день поступления обращения и вносятся в журнал регистрации сообщений, поступивших на «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции в Комитете (далее-журнал), по форме согласно Приложению. Журнал хранится у В.Т.Сариповой.

2.6.В журнал записываются следующие данные:

-порядковый номер сообщения;

-дата и время регистрации сообщения;

-фамилия, имя, отчество позвонившего, его адрес, номер телефона;

-фамилия, имя отчество, должность лица, принявшего сообщение;

-краткое содержание сообщения;

-отметка о принятых решениях, информировании заявителя с результатами рассмотрения обращения.

2.7.По мере поступлений сообщений о фактах коррупции В.Т.Сарипова готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, председателю Комитета для принятия решения.

2.8.Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.

2.9.К сведениям, содержащим признаки коррупционного поведения государственных гражданских служащих Комитета, относятся:

информация о коррупционных проявлениях в действии государственных гражданских служащих Комитета;

сведения о возможном конфликте интересов в действиях государственных гражданских служащих Комитета;

факты несоблюдения государственными гражданскими служащими Комитета ограничений и запретов, установленных для государственных гражданских служащих законодательством Республики Татарстан.

2.10.При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.

2.11.При поступлении по «телефону доверия» автономных сообщений, а также сообщений, не содержащих адреса (почтового или электронного), по которому должен быть направлен ответ, ответы на обращения не даются. Информация, содержащаяся в таких обращениях, рассматривается и учитывается в работе Комитета.

 

 

 



 

Приложение

 

к Приказу, утвержденному приказом Комитета Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу



от_24.12.2011г._№_306-к__

 

 



 

 

ЖУРНАЛ

регистрации сообщений, поступивших на «телефон доверия» по вопросам

противодействия коррупции в Комитете Республики Татарстан

по социально-экономическому мониторингу

 


п/п


Дата и время регистрации сообщения

Данные о лице, направившем сообщение

Данные о лице, принявшем сообщение

Содержание сообщения

Результаты рассмотрения сообщения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделитесь с Вашими друзьями:



База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал