Портрет аудитории



Скачать 43.11 Kb.
Pdf просмотр
Дата31.10.2016
Размер43.11 Kb.
Просмотров236
Скачиваний0

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО
ПОРТАЛА GAMEXP
(МАРТ 2012)

02
Оглавление
Оглавление................................
Об исследовании..........................
Пол.........................................
Возраст....................................
Род занятий...............................
Свободное время.........................
Траты в играх.............................
Любимые жанры..........................
Знание английского языка...............
Время в игре..............................
02 03 04 05 06 07 10 12 13
Стаж в онлайн играх...................... 08
Использование компьютера............. 09 11
Контакты.................................. 14

03
Аудитория GameXP — развлекательного портала, объединяющего пользователей игр компании
NIKITA ONLINE, — превышает 7 000 000 человек. Мы изучаем их демографию и потребительские предпочтения, чтобы иметь возможность формировать максимально сбалансированный продуктовый портфель и проводить эффективные маркетинговые кампании. Последнее на сегодняшний день исследование, осуществленное методом электронного анкетирования, состоялось в марте 2012 года.
В процессе исследования была обработана 3141 анкета. Мы формировали выборку таким образом,
чтобы она отражала реальную популярность каждого из 15 проектов NIKITA ONLINE, а следовательно была максимально репрезентативна. Полностью на все вопросы анкеты ответили 4,3% от числа людей ее получивших.
Результаты исследования в значительной степени совпадают с данными, которые мы видим при анализе профилей пользователей GameXP, — например, в вопросах гендерного деления,
возраста, игрового стажа. Расхождения составляют не более 2,5%. Это дает основания присваивать собранной статистике высокий уровень достоверности.
Об исследовании

04
Основную массу пользователей по прежнему составляют мужчины. Доля женщин по сравнению с
2011 годом увеличилась незначительно — на 2%.
Социально демографические данные
Пол
Женщины
28%
Мужчины
72%

05
Больше половины респондентов относятся к возрастной группе от 19 до 29 лет (56%), традиционно преобладающей среди наших пользователей. За последний год существенный прирост демонстрирует возрастная группа от 30 до 39 лет: с 8% в прошлом году до 13% в текущем. до 19 19 24 25 29 30 39 40 44 45+
Возраст
32%
24%
13%
7%
2%
22%

06
В этом году окончательно оформилась тенденция преобладания категории «Служащий/Специалист»: в 2011 году она уступала 2% категории «Учащийся/Студент». Прирост доли платежеспособной аудитории естественным образом коррелирует с ростом показателей ARPU и ARPPU, наблюдающимся во всех проектах NIKITA ONLINE.
Учащийся/Студент
Служащий/Специалист
Управленец среднего звена
/Менеджер
Управленец высшего звена
/Топ менеджер
Предприниматель
Военнослужащий
Безработный
Домохозяйка
Пенсионер
Род занятий
24%
30%
19%
5%
6%
5%
4%
6%
1%

07
Главными способами проводить свободное время являются игры, «серфинг» в Интернете и в широком смысле общение (47%, 45% и 42% соответственно). Это подтверждает мнение, что пользователи онлайн игр высоко ценят социальные связи, а игровая активность может быть одним из проявлений активности социальной.
Предпочетаемый способ проведения свободного времени
Компьютерные игры
«Серфинг» в интернете
Фильмы и телевидение
Книги и периодические издания
Спорт
Социальные формы досуга
(проводят свободное время в обществе друзей)
0 10 20 30 40 50 42 11 15 40 45 47
Потребительское поведение
(можно выбрать несколько вариантов)

08
Группа «новичков» со игровым стажем до 4 лет является абсолютно преобладающей: 87%. Это непосредственно отражает высокие темпы роста, которые продолжает демонстрировать рынок онлайн игр.
Менее 1 года
1 4 лет
5 7 лет
8 +
Стаж в онлайн играх
54%
33%
3%
10%

09
Форумы
Новости и блоги
Книги
Фильмы и музыка
Учеба
Работа
Социальные сети
Игры
Наибольшей популярностью среди респондентов пользуется жанр фэнтезийных RPG — таков общемировой тренд, и наши игроки его подтверждают (76%). Отдельного упоминания заслуживают экономические стратегии, которые становятся все более популярными (+ 5% по сравнению с прошлым годом).
С какой целью вы чаще всего пользуетесь компьютером?
0 63 82 23 71 22 57 79 100 20 40 60 80 100 120
(можно выбрать несколько вариантов)

10
Утвердительный ответ дали 18% пользователей. Судя по тому, что 53% опрошенных не исключают для себя возможность оплаты бонусов в условно бесплатных играх, экономический потенциал
F2P модели еще далек от полной реализации.
Да, постоянно
Да, иногда
Нет (принципиально)
Нет, не вижу необходимости
Нет, но не исключаю такую возможность
Платили ли вы когда нибудь для получения бонусов
в бесплатной игре?
53%
26%
3%
10%
8%

11
Онлайн игры какого жанра вы предпочитаете?
«Казуальные»
Спортивные/гонки
Экономические стратегии
Экшн
Фэнтезийные RPG
Научно фантастические RPG
80 60 40 20 0
37 23 32 27 76 19
Наибольшей популярностью среди респондентов пользуется жанр фэнтезийных RPG — таков общемировой тренд, и наши игроки его подтверждают (76%). Отдельного упоминания заслуживают экономические стратегии, которые становятся все более популярными (+ 5% по сравнению с прошлым годом).
(можно выбрать несколько вариантов)

12
Большая часть аудитории не владеет английским языком или владеет им в недостаточной степени для того, чтобы свободно играть в непереведенную версию. Процент владеющих языком респондентов остается стабильно невысоким в течение последних нескольких лет (число свободно владеющих остается практически неизменным с 2009 года). Задача по локализации зарубежных проектов не теряет своей актуальности.
Каков ваш уровень владения английским языком?
Владею свободно
Средний уровень: могу читать и изъясняться без словаря
Низкий уровень: читаю со словарем, испытаваю трудности при общении
Не владею
68%
7%
11%
14%

13
Почти половина аудитории — «умеренные игроки», тратящие на игры от 1,5 до 4 часов в день. Это как раз то время, которое может уделить играм работающий или учащийся пользователь, предпочитающий регулярные, но относительно непродолжительные игровые сессии по вечерам и выходным.
Сколько часов в неделю вы тратите на игры?
1 5 часов
6 10 часов
11 30 часов
30 49 часов
50+
12%
19%
49%
15%
5%

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!
14
Мы будем рады вашим вопросам
Сергей Колесов
Директор по корпоративным коммуникациям s.kolesov@nikitaonline.ru
Павел Ельченко
PR менеджер p.elchenko@nikitaonline.ru



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал