Положение о внедрении новых материалов на объектах Государственной компании



Скачать 59.02 Kb.
Pdf просмотр
Дата16.02.2017
Размер59.02 Kb.
Просмотров350
Скачиваний0

Государственная компания
«Российские автомобильные дороги»

Механизмы внедрения новых/инновационных материалов на объектах Государственной компании «Автодор»
Положение о внедрении новых материалов на
объектах Государственной компании
Перечень современных технологий для
внесения
в
технические
задания
Государственной компании

Рассмотрение
предложений
о
применении
инновационных и
современных
технологий
в
проектах
Государственной
компании
Механизмы внедрения новых/инновационных материалов на объектах Государственной компании «Автодор»

Оценка конкурсной документации на этапе конкурсной процедуры

Проведение совместных трехсторонних совещаний с участием заказчика, подрядных проектных/строительных организаций и производителей инновационных технологий
Организационные структуры:

Технический совет Государственной компании;

Научно-технический совет
Государственной компании;

Экспертные советы.

Целью организации и проведения технологического и ценового аудита является выбор оптимального
варианта строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках
инвестиционных проектов, с учетом современных материалов, конструкций и технологий строительства, а
также минимизация совокупных затрат в процессе жизненного цикла.
Перечень инвестиционных проектов
• Строительство скоростной автомобильной дороги Москва - Санкт-Петербург на участке км 58 - км
149 (с последующей эксплуатацией на платной основе), Московская область, Тверская область
• Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке км 543 – км 684
(с последующей эксплуатацией на платной основе), Новгородская область, Ленинградская область.
• Финансирование, проектирование, реконструкция автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-1 «БЕЛАРУСЬ» - от Москвы до границы Республики Беларусь на участках км 33 – км 84 и км 84 – км 132, эксплуатация которой будет осуществляться на платной основе
• Строительство и эксплуатация на платной основе "Нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке МКАД - км 60
(обходы г. Балашиха, г. Ногинск), Московская область
• Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской Области (Первый пусковой комплекс), первый строительный участок (первая очередь строительства)
• Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе). Пусковой комплекс (этап строительства) № 5
• Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе). Пусковой комплекс (этап строительства) № 3
• Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе). Пусковой комплекс (этап строительства) № 4
Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов Государственной компании

Экспертный совет по вопросам обеспечения эффективности закупок, проводимых Государственной компанией

6
Рабочая группа Государственной компании по применению композитной арматуры при строительстве и реконструкции автомобильных дорог и мостов

III ежегодный Всероссийский конкурс «Лидер освоения инноваций в дорожном хозяйстве Российской Федерации»
7
Победители Всероссийского конкурса «Лидер освоения инноваций в дорожном
хозяйстве Российской Федерации» в 2014 году
ЦЕЛЬ КОНКУРСА:
Пропаганда внедрения новых технологий и стимулирование подрядных
организаций к применению инноваций

8
Объем применённых изделий из композиционных материалов на объектах Государственной компании

п/п
Наименование нового материала, конструкции,
технологии
Объем внедрения в натуральном
выражении (пог. м., шт.)
1
Надземный пешеходный переход
3 шт.
2
Водоотводные дорожные лотки
4186,12 пог. м.
3
Перильное ограждение
16898,46 пог. м.
4
Стойки дорожных знаков
25 шт.
5
Опоры освещения
282 шт.
6
Катафот дорожный
3100 шт.
7
Пролетные строения и лестничные сходы
155,73 пог. м.
8
Водопропускные трубы Ø 550 мм
945 пог. м.
9
Водопропускные трубы Ø 1м
223,88 пог. м.
10
Остановочные павильоны полуоткрытого типа
92 шт.
11
Туалетный модуль
4 шт.
12
Усиление ж/б конструкций углеволоконными покрытиями
3301,57 м
2
13
Силовые ограждения со световозвращателя
9924 пог. м.
14
Противоослепляющие экраны
34,25 км
15
Очистные сооружения
4 шт.
16
Сигнальные столбики
237 шт.

цель:
ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И
КОМФОРТНОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ ЗА СЧЕТ
:
- УВЕЛИЧЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА
СЦЕПЛЕНИЯ;
- ИСКЛЮЧЕНИЯ ЭФФЕКТА
«АКВАПЛАНИРОВАНИЯ»;
- ПОВЫШЕНИЯ ВИДИМОСТИ ДОРОГИ
(МИНИМИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАКОВ
ВОДЯНОЙ ПЫЛИ);
- ВЫСОКОЙ СТОЙКОСТИ К
КОЛЕЕОБРАЗОВАНИЮ (СОДЕРЖАНИЕ
ЩЕБНЯ 90%);
- СНИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОЛОЛЕДА (ЭФФЕКТ ТЕРМОСА);
- СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ШУМА НА 7-9 ДБ
.

объект внедрения:
ДРЕНИРУЮЩИЕ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ
ПОКРЫТИЯ,
автомобильная дорога М-4 «ДОН»
(км 1200 – км 1202; Краснодарский край)
нормативная база:
СТУ «УСТРОЙСТВО ПОКРЫТИЯ ИЗ
ДРЕНИРУЮЩЕГО АСФАЛЬТОБЕТОНА НА
УЧАСТКЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-4
«ДОН»,
утверждены Государственной
компанией 3 октября 2012 года


Экспериментальный участок с покрытием из дренирующего асфальтобетона (ДАС)
9

Строительство эталонных участков
Государственная компания реализует проект по строительству дорожной одежды
двух эталонных участков, запроектированных по нормам ФРГ, - один на М-4
«Дон», второй на строящейся автомагистрали М-11 «Москва - Санкт-
Петербург».
Цель строительства опытных участков:
• сравнение работоспособности конструкций дорожных одежд по нормам
Федеративной Республики Германии и Российской Федерации в условиях интенсивного грузонапряженного движения;
• оценка распределения остаточных деформаций в каждом элементе дорожной одежды в реальных условиях эксплуатации;
• наблюдение за сезонными колебаниями температуры в слоях дорожной конструкции;
• разработка требований к дорожно-строительным материалам и подборам асфальтобетонных смесей.
Составы асфальтобетонных смесей оптимизированы по критерию накопления остаточных деформаций на установке динамического нагружения Государственной компании (патент № 111293).
10

Объем реализованной нанотехнологической продукции за период действия соглашения между ГК «АВТОДОР» и РОСНАНО.
• ГК «РУСКОМПОЗИТ» Цельнокомпозитные пролетные строения для мостовых сооружений
• ГК «РУСКОМПОЗИТ водопропускные трубы
• ГК «РУСКОМПОЗИТ стеклопластиковые перильные ограждения

Объем реализованной нанотехнологической продукции за период действия соглашения между ГК «АВТОДОР» и РОСНАНО.
• ООО «Гален»: М1 «Беларусь»
(композитные опоры, высота 8 м., кол- во 256 шт.) – 4 800 000 руб.
• ЗАО «Оптоган»: М1 «Беларусь» ,
М3 «Украина», М4 «Дон»
(Светодиодные светильники) –
35 600 000 руб.
• Общий объем реализованной нанотехнологической продукции за период действия соглашения 300 400 000 руб.

Испытательный дорожный полигон Государственной компании на автомобильной дороге М4 «Дон» (проект)
СОЗДАНИЕ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ПОЛИГОНА ПОЗВОЛИТ
:
ОЦЕНИТЬ
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
И
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
ДОРОЖНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ:

РЕАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА

РЕАЛЬНЫХ ПОГОДНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ
РАЗРАБОТАТЬ АЛЬБОМ ТИПОВЫХ ДОЛГОВЕЧНЫХ ДОРОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
ДЛЯ ГРУЗОНАПРЯЖЕННЫХ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ
СОЗДАТЬ БАЗИС ДЛЯ :

АПРОБИРОБАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ОТРАСЛИ
АДАПТИРОВАТЬ ЗАРУБЕЖНЫЕ НОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

Бесшовное пролетное строение;
Композиционная рабочая арматура плит проезжей части, парапетного ограждения и др. элементов;
Композиционная напрягаемая рабочая арматура пролетного строения;
Стойки опор из монолитного бетона с использованием технологии трубобетона на основе стекло- и/или базальтового волокна;
ИНИЦИАТИВА
Проект строительства инновационного моста
Устройство монолитной плиты проезжей части с помощью несъемной опалубки на основе композиционных материалов;
Мембранная гидроизоляция;
Щебень из пеностекла на участках сопряжения сооружения и насыпи;
Композиционные перильные ограждения, водоотводные сооружения, мачты освещения, опоры, щиты дорожных знаков и указатели;
Светящиеся краски на основе люминофоров;
Армогрунтовая насыпь и ограждающие стенки с использованием композиционных материалов;
Система мониторинга напряженно-деформированного состояния объекта.

ИНИЦИАТИВА
Проект внедрения атмосферостойкой стали 14ХГНДЦ
• Мост через р. Шоша на ПК1275+00 а/д Москва – Санкт-Петербург
(II этап строительства, км97– км149);
• Путепровод над а/д М-10 на
ПК2565+44,3 а/д Москва – Санкт-
Петербург (IV этап строительства, км208 – км258).

Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
Адрес
109074, Москва, Славянская площадь, дом 2/5/4 стр.3
Web www.russianhighways.ru
E-mail id@russianhighways.ru
Телефон
+7 (495) 727-11-95
Факс
+7 (495) 784-68-04
Данный документ не является офертой, изложением существенных условий договоров, официальным сообщением о проведении Государственной компанией «Российские автомобильные дороги» торгов, конкурсов, тендеров, или любым иным аналогичным по статусу документом, который мог бы создать для нее какие бы то ни было обязательства. Данный документ составлен исключительно в информационных целях. Государственная компания «Российские автомобильные дороги» оставляет за собой право в любое время, без какого бы то ни было предварительного предупреждения вносить изменения, удалять и иным, в том числе существенным, образом изменять любую информацию, содержащуюся в данном документе и не несет никаких обязательств по уведомлению о таких изменениях. Государственная компания ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности за точность, полноту, актуальность, своевременность, содержание, востребованность или соответствие любой информации, содержащейся в данном документе, действительности. Государственная компания ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственность за решения и действия, которые были или могли быть совершены и/или от совершения которых воздержались или могли воздержаться вследствие ознакомления с данным документом.
Благодарю за внимание!


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал