По преемственности д/ с и школы План работы по пдд



страница1/4
Дата27.10.2016
Размер0.6 Mb.
Просмотров301
Скачиваний0
ТипПлан работы
  1   2   3   4
Принят на Утверждаю:

педагогическом совете Заведующий МКДОУ д/с № 25

протокол № 4 от 26.08.15г. _________ З.А. Аносова

Приказ № __ от 27.08.15г.



ГОДОВОЙ ПЛАН

Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №25 общеразвивающего вида

на 2015-2016 учебный год

ПГТ Столбовая

Анализ выполнения основных задач годового плана

на 2014-2015 учебный год 1стр.

Основные задачи на 2015-2016 учебный год 10стр.

1. Организационно-педагогическая работа 11стр.

2. Методическая работа 13 стр.

3. Контроль 17 стр.


4. Сотрудничество с родителям 19 стр.
5. Административно хозяйственная работа 21 стр.
6. Приложения 22 стр.


  • План работы методических объединений МКДОУ

  • План работы специалистов
    - музыкального руководителя
    - психолога

  • Сведения о педагогических кадрах

  • Социальный паспорт семьи

  • План работы по преемственности д/ с и школы

  • План работы по ПДД

  • План работы по ОБЖ

  • План физкультурных досугов



Анализ работы дошкольного учреждения

по итогам 2014-2015 учебного года.

В МКДОУ детском саду № 25 в 2014 – 2015 учебном году работало

6 групп, из них :

1 младшая группа- 1

2 младшая группа-1

Средняя группа-2

Старшая группа-1

Подготовительная к школе группа -1

Детский сад работает с 12-ти часовым пребыванием детей.

 

Годовой  план МКДОУ №25 составлен в соответствии с Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 года   № 273-ФЗ), в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 3013 г. №1155),  санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1. 3049-13).


          В  2015 – 2016 учебном году МКДОУ №25 реализует основную образовательную программу дошкольного образования и вариативную общеобразовательную  программу для ДОУ «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы,  Т.С.Комаровой,  М.А.Васильевой.
Деятельность педагогического коллектива в 2014-2015 учебном году была направлена на достижение намеченной целиВсестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

В соответствии с поставленной целью педагогический коллектив решал следующие направления работы:



  1. Осуществление перехода на новую форму планирования  воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса.

  2. Организация методической работы по подготовки педагогов к освоению новых  федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

  3. Организовать  работу по внедрению  проектного  метода обучения и воспитания дошкольников для  развития  их  познавательных и творческих способностей.

  4. Обогащение социального опыта ребенка через игру.

  5. Совершенствование взаимодействия коллектива дошкольного учреждения и семьи с целью эффективного решения задач физического воспитания и оздоровления воспитанников, поиска оптимальных форм работы с родителями.

Для реализации поставленных задач были проведены: консультации и семинары, контроль тематический и оперативный, выступления воспитателей с докладами по проблемам, педагогические советы, работа с родителями. Проведено четыре педагогических совета, первый по итогам летне-оздоровительной работы и утверждению годового плана работы на новый учебный год, второй, третий по годовым задачам, четвертый итоговый. На четвертом педагогическом совете был обозначен вопрос уровня выполнения программы и готовности детей к школе, что соответствует ФГОС образования, педагогические задачи были выполнены, и согласно решению педагогического коллектива будут использованы в работе на следующий учебный год.

Работа велась в соответствии с программным обеспечением при тесном взаимодействии всех педагогов ДОУ. Работа специалистов ДОУ осуществлялась с учетом годового плана, индивидуальных планов работы. В соответствии с этим проводились музыкальные и спортивные развлечения, праздники. Организованные формы обучения проводились на основе расписания непосредственно образовательной деятельности, с учетом возрастных особенностей детей и в соответствии с требованиями нормативных документов.

    В течение года продолжалась работа по укреплению здоровья детей. Большое внимание  уделялось организации режимных процессов в течение дня в разных возрастных группах, для этого со стороны администрации и методической службы проводился систематический и персональный контроль в целях  своевременного устранения и  оказания оперативной помощи воспитателям испытывающим затруднение в решении различных проблем. 

       В результате проводимой работы дети всех возрастных групп хорошо усвоили     навыки самообслуживания и взаимопомощи, культуры поведения, личной гигиены.

Наш детский сад– это место, где ребенок получает опыт эмоционального взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Поэтому реализация образовательных программ требует целесообразной организации развивающей среды. Она создается с учетом возрастных возможностей детей и конструируется таким образом, чтобы ребенок в течение всего времени пребывания в детском саду мог найти себе увлекательное занятие.  Это теплый дом, где царит семейная обстановка, где играют в игрушки, слушают сказки, участвуют в играх, труде, общении. Все воспитатели детского сада стараются создать педагогическую среду в группах так, чтобы дети в течение дня могли найти для себя увлекательное занятие.

В целях создания оптимальных условий для обеспечения всестороннего воспитания дошкольников в текущем учебном году были приобретены новые игры и игрушки во всех группах.  Предметно - развивающая среда, организованная педагогами соответствует требованиям ФГОС, служит интересам и потребностям детей, а её элементы  -  полноценному развитию ребенка.

                 В каждой группе  созданы:
- центры познавательного развития; 
-центры художественного творчества (уголки изодеятельности, театрально-музыкальные уголки);
-центры игровой деятельности
-центры экологического воспитания;
-центры речевого развития.

Созданы условия для социально - личностного развития дошкольников: адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру и коммуникативной социальной компетентности детей.

         В 2014-2015 учебном году педагоги ДОУ показали 1 открытое мероприятие на муниципальном уровне, 3 внутри ДОУ.

    . Все педагоги к подготовке показательных мероприятий отнеслись добросовестно.

В ДОУ в течение года прошли конкурсы и выставки в соответствии с годовым планом. Для педагогов - «Лучший участок ДОУ», «Лучшее оформление группы». «Лучший проект». В конкурсах участвовали все педагоги. Они отметили необходимость проведения таких конкурсов.      
Для реализации задачи по охране и укреплению здоровья воспитанников МКДОУ д/с №25 была установлена тесная взаимосвязь между педагогами, сотрудниками детского сада и родителями.
Проводились мероприятия по укреплению здоровья детей: закаливание, воздушные и солнечные ванны, подвижные игры на свежем воздухе, прогулки, недели спортивных игр и зимних забав, дни здоровья. В ходе работы педагоги систематически использовали во время проведения физкультминуток, утренней гимнастики после сна многие элементы программы, в т.ч. упражнения на развитие равновесия, координации, правильной осанки, профилактики плоскостопия, психологические этюды и упражнения на расслабление, релаксацию.

Организовали прослушивание музыкальных произведений, способствующих формированию положительных качеств духа, установлению психофизического равновесия. Проведенная работа дала положительный результат. Но, несмотря на всю проводимую работу по закаливанию детей, заболеваемость в дошкольном учреждении продолжает оставаться высокой, поэтому в следующем году планируем продолжить работу.

В течение учебного года внутри дошкольного учреждения проведены мероприятия: в ноябре прошел праздник, посвященный Дню матери. К этому мероприятию был объявлен конкурс чтецов, родительский комитет подготовил и провел интересные конкурсы с участием мам во время праздничного чаепития. Декабрь и январь посвящены зиме: прошли мероприятия зимней тематики. В феврале проведена ежегодная неделя здоровья, в которой приняли участие дети, сотрудники и родители. К Дню защитника Отечества подготовлен групповой спортивный праздник. В марте прошли праздники: утренник «Мамы всякие нужны» В мае состоялся утренник для выпускников подготовительной к школе группы. В апреле проходил конкурс среди старших и подготовительных групп на знание правил дорожного движения «Светофор собирает друзей».

Взаимодействие с семьями воспитанников на протяжении всего учебного года было одним из приоритетных направлений деятельности учреждения. Оно ориентировано на поиск новых форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции. Взаимодействие педагогов и родителей осуществляется через единое пространство «семья-детский сад». Родители являются активными помощниками в создании развивающей среды в детском саду. Большое количество мероприятий проводилось в ДОУ совместно с участием родителей. На этих мероприятиях они выступали в роли и зрителей, и участников. Дошкольное учреждение поддерживало желание родителей приобрести знания, необходимые для воспитания детей. Педагогический коллектив для этого предлагал родителям различные виды сотрудничества и совместного творчества: родительские собрания, изготовление поделок в кругу семьи, совместные выставки, рисунки, участие в праздниках, совместные досуги. Согласно плану работы детского сада осуществлялось оформление группы, уголка для родителей.

На основе анализа можно сделать вывод - в учреждении созданы оптимальные условия для развития индивидуальных, творческих способностей детей, воспитатели проводят работу в соответствии с требованиями ФГОС. Педагогический коллектив оценивает работу за прошедший учебный год – удовлетворительно.

Предложение: Продолжать работу в повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования детей, проводить работу по укреплению здоровья детей.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

Таким образом, работа в 2014-2015 учебном году велась по всем направлениям воспитания и обучения, по результатам уровня усвоения программы на конец учебного года выявлено:



  1. Мониторинг образовательного процесса




№ п/п

Образовательные области

Уровни овладения необходимыми навыками и умениями (в %)

Высокий уровень развития



Уровень развития выше среднего


Средний уровень развития



Требуется корректирующая работа педагога



Требуется внимание специалиста



1.

Здоровье

5,0

30,1

49,6

15,3

_

2

Физическая культура

3,7

30,1

49,9

8,9

7,4

3

Социализация

7,7

24

65,4

2,9

_

4

Труд

8,0

38,9

46,7

2,9

3,5

5

Безопасность

5,6

32,8

51,8

8,9

0,9

6

Познание

5,3

28,9

48,7

15,3

1,8

7

Коммуникакция

6,6

19,6

63,1

8,9

1,8

8

Чтение художественной литературы

6,0

27,2

63,4

3,4

-

9

Художетственное творчество

7,6

30,4

45,8

15,3

0,9

10

Музыка

4,4

24,7

66,8

4,1

_




Итоговый результат освоения основной общеобразовательной программы

6,0

34,8

49,1

8,5

1,6


  1. Мониторинг детского развития

№ п/п

Интегративные качества

Уровни развития интегративных качеств (в %)




Высокий уровень развития



Уровень развития выше среднего


Средний уровень развития



Требуется корректирующая работа педагога



Требуется внимание специалиста



1.

Физическое развитие

5,5

39,2

52

2,4

0,9

2

Любознательность, активность

9,7

35,9

49,7

4,7

_

3

Эмоциональность, отзывчивость

3,8

39,9

53,9

2,4

_

4.

Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

7,5

38,4

48,5

4,7

0,9

5.

Способность управлять своим поведением и планировать действия

3,4

39,8

50,2

5,7

0,9

6.

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

7,1

33,8

54

3,3

1,8

7

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

14,3

31,5

51,8

2,4

-

8.

Овладение предпосылками учебной деятельности

4,7

33,9

56,4

4,1

0,9

9

Овладение необходимыми умениями и навыками

10,5

39,8

46,2

3,5

_




Итоговый результат формирования интегративных качеств дошкольников

7,4

36,9

51,1

4,0

0,6


1. Мониторинг образовательного процесса (подготовительная к школе группа).


№ п/п

Образовательные области

Уровни овладения необходимыми навыками и умениями (в %)

Высокий уровень развития


Уровень развития выше среднего


Средний уровень развития


Требуется корректирующая работа педагога


Требуется внимание специалиста


1.

Здоровье

10

60

25

3

_

2

Физическая культура

14

50

32

3

-

3

Социализация

14

53

25

7

_

4

Труд

21

46

25

7

_

5

Безопасность

17

46

28

7

_

6

Познание

14

46

35

3

-

7

Коммуникация

7

50

35

7

-

8

Чтение художественной литературы

17

46

28

7

_

9

Музыка

17

46

28

7

_

10

Художественное творчество

17

53

21

7

_




Итоговый результат освоения
основной общеобразовательной программы


15

50

29

6

-

2. Мониторинг детского развития (подготовительная к школе группа)


№ п/п

Интегративные качества

Уровни развития интегративных качеств (в %)

Высокий
уровень развития


Уровень
развития выше среднего


Средний уровень развития


Требуется корректирующая работа педагога


Требуется внимание специалиста


1.

Физическое развитие

7.14

49.98

39.27

3.57

_

2

Любознательность, активность

7.14

53.55

35.7

3.57

_

3

Эмоциональность, отзывчивость

10.71

49.98

35.7

3.57

_

4

Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

-

49.98

42.84

7.14

_

5

Способность управлять своим поведением и планировать действия

-

49.98

42.84

7.14

_

6

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

10.71

35,7

46.41

7.14

_

7

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

10.71

49.98

35.7

3,57

_

8

Овладение предпосылками учебной деятельности

10,71

39.27

42.84

7.14

_

9

Овладение необходимыми умениями и навыками

10.71

42.84

39.27

7.14

_




Итоговый результат формирования интегративных качеств дошкольников

7,53

48.6

40.06

4.76

_

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения программного материала показывают хорошие результаты.

В этом году многие воспитатели прошли обучение на курсах повышения квалификации.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы. Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад.

Таким образом, некоторые дети пропускают зарядку, а иногда и НОД. В детском саду есть небольшой % детей от общего количества, которому требуется корректирующая работа педагога, а также есть ребенок ,которому требуется внимание специалиста.

Проанализировав сводные данные мониторинга можно сделать вывод, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.



Сводные данные результатов мониторинга образовательного процесса (уровни овладения необходимыми навыками и умениями) по МКДОУ д/с №25.

Высокий уровень развития – 6,0 %;

Уровень развития выше среднего-34,8%;

Средний уровень развития-49,1%;

Требуется корректирующая работа педагога-8,5%.

Требуется внимание специалиста –1,6%


Сводные данные результатов мониторинга детского развития (уровни развития интегративных качеств) по МКДОУ д/с №25.
Высокий уровень развития –7,4%;

Уровень развития выше среднего-36,9%;

Средний уровень развития-51,1%;

Требуется корректирующая работа педагога-4,0%.

Требуется внимание специалиста – 0,6%

Анализ данных мониторинга достижений

детьми подготовительной к школе группы

итоговых результатов освоения образовательной программы


(2014-2015уч.г.)
Сводные данные результатов мониторинга образовательного процесса (уровни овладения необходимыми навыками и умениями).
Высокий уровень развития –15%

Уровень развития выше среднего-50%;

Средний уровень развития-29%;

Требуется корректирующая работа педагога-6%.

Требуется внимание специалиста – 0%
Сводные данные результатов мониторинга детского развития (уровни развития интегративных качеств).
Высокий уровень развития – 7,53%;

Уровень развития выше среднего-46,8%;

Средний уровень развития-40,06%;

Требуется корректирующая работа педагога-4,76%.



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ДОУ НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.
 Основное направление работы :

Введение ФГОС дошкольного образования, создание благоприятных условий для реализаций основной образовательной программы, развитие профессиональной компетентности педагогов в области освоения образовательного стандарта ФГОС ДО.



Задачи


  1. Социально-коммуникативное развитие :
    воспитание патриотических чувств через привитие любви к родному краю




  1. Речевое развитие :
    совершенствование работы по развитию связной речи через игровые приемы и методы



  1. Познавательное развитие :
    создание условий для поисково-исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста, с целью развития их интеллектуальных способностей, познавательного интереса, творческой инициативы на основе программы О.В. Дыбиной «Ребенок в мире поиска»



  2. Художественно-эстетическое развитие :
    создание условий для творческого самовыражения детей, стремление к импровизации при самостоятельном воплощении ребенком художественных замыслов




  1. Физическое развитие :
    развитие физических качеств через спортивные игры и упражнения на воздухе.



  1. Организационно-педагогическая деятельность




п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственный

Отметка

о

выполнении

1.1

Повышение квалификации





Направить на курсы по переподготовки воспитателя Альхамову Ф.З. в МГОУ г. Москвы по теме «Воспитатель детской образовательной организации» (ФГОС)
Направить на курсы повышения
квалификации (ФГОС) в УМЦ

Альхамова Ф.З.


Свидрик Е.В.
Пушкина Л.Н.

Кирьянову Л.К.


Юрьеву Н.А.

2015г.

2-полугодие

2015г.

2-полугодие




Заведующий
Аносова З.А.

Заведующий


Аносова З.А.





1.2

Аттестация




ФИО

должность

категория

сроки

1.

Блохина Надежда Васильевна

Воспитатель





на первую категорию


декабрь 2015г.



1.3



Смотры-конкурсы для педагогов





  1. «На лучшую подготовку группы к началу нового учебного года»

  2. «Патриотический уголок в группе»

  3. «На лучший зимний участок».»

  4. Смотр- конкурс на лучший проект




Сентябрь

Ноябрь

Январь

Апрель



Заведующий
Аносова З.А.





1.4


Смотры-конкурсы для детей






  1. Конкурс поделок из природного материала:

  2. «Смотр-конкурс «Елочка красавица»

  3. «Дорога в космос»

  4. Конкурс рисунков
    «Ни кто не забыт, ничто не забыто

Октябрь

Декабрь Апрель



Май

Заведующий
Аносова З.А.






2 . Методическая работа 

2.1

Педагогические советы


2.1.1.

2.1.2.

2.1.3

2.1.4

Педагогический совет № 1 по теме:

«Воспитание патриотических чувств через привитие любви к родному краю»


Цель:
Рассмотреть пути и способы совершенствования работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

  1. Выполнение решений предыдущего педсовета

  2. Презентация «Нравственно- патриотическое воспитание в ДОУ»

  3. Отчет воспитателей по патриотическому воспитанию детей в своей группе.

  4. Итоги тематического контроля: «Организация работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраст».

  5. Разное

Педагогический совет № 2 по теме:

«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования»

Цель: Систематизация знаний педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей, совершенствование педагогического мастерства.

  1. Выполнение решений предыдущего педсовета

  2. «Значение поисково - исследовательская деятельность в дошкольном возрасте»

  3. Развитие познавательной активности дошкольников через детское экспериментирование

  4. Результаты тематического контроля «Организация работы в ДОУ по поисково исследовательской детей дошкольного возраста»

  5. Деловая игра «Узнаем сами, как и почему?»

  6. Разное

Педагогический совет №3 по теме:

« Развитие физических качеств через спортивные игры и упражнения на воздухе»
Цель:.
Систематизировать работу воспитателей по созданию физкультурно-оздоровительной среды развития детей. Определить пути совершенствования работы коллектива в данном направлении.

  1. Выполнение решений предыдущего педсовета.

  2. Организация двигательной активности детей на прогулках

  3. Тематическая проверка ««Организация спортивных игр для детей дошкольного возраста в режиме дня».

  4. Анализ работы по образовательно- воспитательной деятельности ДОУ за 2015-2016 учебный год

  5. . Разное.

Педагогический совет №4 по теме:

Повестка дня: «Новый учебный год на пороге ДОУ»

Цель : познакомить с итогами деятельности ДОУ в летний оздоровительный период, коллективно утвердить планы на новый учебный год.

  1. Подведение итогов летней оздоровительной работы в ДОУ

  2. Готовность ДОУ к новому учебному году

  3. Утверждение годового плана воспитательно-образовательной работы на 2016-2017 учебного года.

  4. Утверждение расписания организованной образовательной деятельности по возрастным группам и перспективных планов.

  5. Разное

Ноябрь

Февраль


Май

Август


Заведующий МКДОУ д/с №25

Аносова З.А.

Старший воспитатель

Воспитатели всех групп

Заведующий МКДОУ д/с №25

Аносова З.А.

Заведующий МКДОУ д/с №25

Аносова З.А.

Воспитатель Серегина И.В.

Воспитатели всех групп

Заведующий МКДОУ д/с №25

Аносова З.А.

Старший воспитатель ..

Заведующий МКДОУ д/с №25

Аносова З.А.

Заведующий МКДОУ д/с №25

Воспитатели всех групп

Заведующий

МКДОУ д/с №25

Аносова З.А.

Старший воспитатель

Заведующий МКДОУ д/с №25

Аносова З.А.

Заведующий МКДОУ д/с №25

Аносова З.А.

МКДОУ д/с №25





2.2

Семинары


2.2.1

Семинар -практикум

«Развитие связной речи»:

1 этап Теоритический;

2 этап Практический;

3этап Итоговый



Декабрь

Воспитатель
Альхамова Ф.З.




2.2.2

Проведение семинара

- «Повышение ИКТ компетентности педагогов. «Мастерство презентаций».

Цель: Обеспечить методическую поддержку педагогов через активное использование информационных компьютерных технологий и интернета


Март

Педагог-психолог
Юрьева Н.А.




2.3

Мастер-классы


2.3.1

Использование бросового материала для физкультурного уголка »

Октябрь

Воспитатель
Лыгина О.А.

2.3.2

«Нетрадиционное рисование »

Январь

Воспитатель
Блохина Н.В.


2.4

Консультации







  1. Адаптация ребенка в условиях ДОУ.



  1. Воспитание уважения и любви к малой Родине.


  2. Организация сюжетно-ролевых и режиссерских игр

  3. В мире волшебных звуков
    .


  4. Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Содержание уголков экспериментальной деятельности.



  1. «.Инновационный подход к созданию предметно- пространственной развивающей среды в ДОУ».



  1. Организация подвижных игр на прогулке




  1. . Физическое развитие дошкольников в соответствии ФГОС.


  2. Взаимодействие с родителями по подготовке детей к школе .





Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь


Январь

Февраль


Март

Апрель


Май


Педагог -психолог
Воспитатель
Блохина Н.В.

Воспитатель


Лыгина О.А.
.Музработник
Гаркуша Н.Ф.

Воспитатель


Свидрик Е.В.

Воспитатель

Альхамова Ф.З..

Воспитатель

Серегина И.В.

.

Воспитатель



Точилкина Е.А.
Педагог –психолог
Юрьева Н.А.





2.4


Работа методического кабинета






1.Пополнение информационного стенда новинками (нормативные документы, методические рекомендации, педагогический опыт)

2.Оформление выставки к педсовету

3.Приобретение новинок методической литературы в соответствии с ФГОС.

4.Оформить выставку в методическом кабинете «Предметно –развивающая среда ДОУ в аспекте ФГОС» Оснащение методического кабинета пособиями для успешного ведения воспитательно-образовательной работы в ДОУ

5. Подбор и оформление картотеки игр и упражнений по образовательной области «Коммуникация».

7. Подбор и оформление картотеки игр и упражнений по образовательной области

«Познание».

8.Подборка рекомендаций для воспитателей по оформлению уголков в группах.

9.Оформление выставки проектов, выполненные педагогами ДОУ

10. Пополнение методического кабинета пособиями, дидактическими играми, методическими рекомендациями по образовательным областям «Здоровье», «Коммуникация» и «Познание». Составление картотеки.



В течение года

В течение года

В течение года

В течение года




Все педагоги

Все педагоги

Все педагоги

Все педагоги

Все педагоги

Все педагоги

Все педагоги

Все педагоги








Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал