План-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015 год



Скачать 450.28 Kb.
страница1/4
Дата28.10.2016
Размер450.28 Kb.
Просмотров481
Скачиваний0
  1   2   3   4
УТВЕРЖДАЮ

__________________________

Заместитель Министра спорта

Российской Федерации

П.В. Новиков
«___» ______________ 2015 г.
План-график

размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

для обеспечения государственных и муниципальных нужд на 2015 год












Наименование заказчика

Министерство спорта Российской Федерации

Юридический адрес, телефон,

электронная почта заказчика



105064, г. Москва, ул. Казакова, д.18, тел. (495) 995-05-57,

zakharova@minsport.gov.ru



ИНН

7703771271

КПП

770901001

ОКТМО

45375000000


КБК

ОКВЭД

ОКПД

Условия контракта

Способ размещения заказа

Обоснование внесения изменений

№ заказа (№ лота)

Наименование предмета контракта

Минимально необходимые требования, предъявляемые к предмету контракта

Ед. измерения

Количество (объем)

Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта,

тыс.руб


Условия финансового обеспечения исполнения контракта (включая размер аванса *) (обеспечение заявки/контракта, тыс.руб./размер аванса, %)

График осуществления процедур закупки







Срок размещения заказа
(месяц, год)

Срок исполнения контракта (месяц, год)







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

777

11

05



1340019242

226


72.21

72.21.11

1

Поставка простых (неисключительных) лицензий на программное обеспечение

Поставляемая Продукция:

1. Операционная система Microsoft Windows 8.1 Russian Upgrade No Level. Part Number FQC-08188 – 131 штука

2. Пакет офисных программ Microsoft Office Professional Plus 2013 OLP No Level. Part Number 79P-04747- 10 штук
Установлено ограничение: в закупке могут участвовать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации


шт.

141

1 051

10,51/105,1/-

февраль

2015


апрель

2015


аукцион в электронной форме




777

11

05



1340019244

340


52.47.3

52.47.13

2

Поставка канцелярских товаров

Поставляемые Товары:

1) маркеры – 10 наборов (4 штуки каждого цвета в наборе);

2) диспенсер с клейкими закладками - стрелками – 400 штук;

3) линейка – 100 штук;

4) блок – кубик для заметок на склейке - 300 штук;

5) клейкая лента упаковочная – 100 штук;

6) клейкая лента - 100 упаковок;

7) степлер – 100 штук;

8) блок - кубик – 300 штук;

9) разделители листов (формат А4)– 100 упаковок;

10) скрепки – 200 пачек;

11) корректирующая жидкость – 200 штук;

12) универсальный клей – 50 штук;

13) сменная штемпельная подушка E/R40 – 50 штук;

14) резинка банковская – 51 упаковка;

15) ластик – 200 штук;

16) точилка для карандашей – 200 штук;

17) скобы для степлера № 24/6– 200 пачек;

18) скрепки – 200 пачек;

19) ручка шариковая – 1000 штук;

20) папка уголок (формат А4) – 2000 штук;

21) папка – скоросшиватель (формат А4) – 300 штук;

22) папка – планшет с откидной крышкой (формат А4) – 51 штука;

23) папка-конверт на кнопке (формат А4) – 200 штук;

24) папка – регистратор в собранном виде (формат А4) – 924 штуки;

25) туба с универсальными влажными салфетками – 300 штук;

26) маркеры текстовыделители – 200 наборов;

27) зажим для бумаг 19 мм – 100 упаковок;

28) зажим для бумаг 25 мм – 100 упаковок;

29) зажим для бумаг 32 мм – 100 упаковок.


Поставляемые канцелярские товары должны быть новыми, неиспользованными и не иметь дефектов.
Установлено ограничение: в закупке могут участвовать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

шт., пач., упак., набор

8136

500

5/50/-

март

2015


май

2015


аукцион в электронной форме

Изменения планируемых сроков приобретения товаров, срока исполнения контракта

777

11

05



1340019

244


340

21.12.1

21.12.14

3

Поставка бумаги и изделий из бумаги

Поставляемые Товары:

1) бумага офисная, формат А4 – 4210 пачек;

2) бумага офисная, формат А3 – 25 пачек;

3) папка с двумя карманами для документов (формат А4) – 300 штук;

4) бумага для плоттера– 2 рулона;

5) пакет (500 штук в коробке) – 5 коробок.

Качественные характеристики:

1) наличие заводской маркировки (количество, плотность, формат);

2) однородность цвета, отсутствие разнооттеночности и механических повреждений;

3) наличие равномерной стандартной влажности, отсутствие заметной влажности и коробления.


Установлено ограничение: в закупке могут участвовать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

пач.,

шт.,


рулон,

кор.


4542

999,99

9,9999/99,999/-

март

2015


май

2015


аукцион в электронной форме

Изменения планируемых сроков приобретения товаров, срока исполнения контракта

777

11

05



1340019242

310


30.02

30.02.15

4

Поставка серверного и сетевого оборудования

Поставляемые Товары:

1) оперативная память HP – 140 штук;

2) сетевое оборудование Cisco – 1 комплект;

3) корзина для серверов HP – 1 комплект.


Установлено ограничение: в закупке могут участвовать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

шт.,

компл.


142

4 343,2

43,432/434,32/-

март

2015


май

2015


аукцион в электронной форме




777

11

05



1340019242

226


72.21

72.21.11

5

Поставка программного обеспечения на серверное оборудование

Поставляемые Товары:

1) лицензия VMware vCenter Server 5 Standard for vSphere 5 (Per Instance) – 2 штуки;

2) лицензия VMware vSphere 5 Enterprise Plus for 1 processor – 8 штук;

3) лицензия Monitorium – 3 штуки;

4) лицензия WinSvrStd 2012R2 RUS OLP A Gov 2Proc – 10 штук.
Установлено ограничение: в закупке могут участвовать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации


шт.

23

2 960

29,6/296/-

март

2015


май

2015


аукцион в электронной форме




777

11

05



1340019244

226



63.23

63.23.11

6

Оказание услуг по обслуживанию сотрудников Минспорта России в залах официальных лиц и делегаций аэропортов г.Москвы и Московской области, аэропорта «Пулково-1» г.Санкт-Петербурга и Зале важных авиационных пассажиров г.Сочи

Оказываемые услуги:

  1. своевременное информирование находящихся в зале пассажиров, провожающих и встречающих о времени посадки в транспортные средства и времени их прибытия;

  2. оказание помощи пассажирам при регистрации авиабилетов, оформлении багажа;

  3. обеспечение пассажиров специальной связью, доставку багажа от (до) самолета, сопровождение пассажиров от (до) самолета;

  4. оказание помощи при прохождении пассажирами пограничного, таможенного, санитарно-карантинного и иных видов контроля.

усл.ед.

1

500

-/-/-

март

2015


декабрь

2015


закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)




777

11

05



1340019242

340


30.01.2

30.01.24

7

Поставка расходных материалов для оргтехники

Тонеры и чернила, используемые в картриджах, должны соответствовать регламенту REACH (регламент по химическим веществам № 1907/2006).

Картриджи, предлагаемые к поставке, должны быть одобрены производителями печатной техники и рекомендованы к использованию.

Все компоненты и расходные материалы не должны нарушать требований электромагнитной совместимости, установленных в стандартах на данную продукцию и подтвержденных при сертификации.

Ресурс картриджей определяется в соответствии с ISO/IEC 24711 (для струйных принтеров), ISO/IEC 19798 (для цветных лазерных принтеров), ISO/IEC 19752 (черно-белых лазерных принтеров).


Установлено ограничение: в закупке могут участвовать только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

шт.

500

1 500

15/150/-

март

2015


апрель

2015


аукцион в электронной форме




777

11

05



1340019242

310


30.02

30.02.1

8

Поставка компьютерной техники и оргтехники


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал