Памятка по базовой версии игры «Trickerion. Legends of Illusion»



Скачать 66.52 Kb.

Дата15.02.2017
Размер66.52 Kb.
Просмотров59
Скачиваний0
ТипПамятка

Краткая памятка по базовой версии игры «Trickerion. Legends of Illusion» разработана «Ареной Эмоций» и
носит справочный характер. Будем рады видеть Ваши отзывы об играх на нашем сайте emarena.ru
Внимание! Данная памятка не является полноценными правилами игры. Она
предназначена для ускоренного вспоминания правил и рекомендуется к использованию в
качестве справки при их объяснении другим игрокам.
Trickerion: Legends of Illusion.
Вам предстоит примерить на себя роль мага, организующего свое собственное дело в небольшом городе. Вы будете нанимать себе помощников, которые будут оказывать содействие в организации и подготовке Ваших трюков, организовывать представления в различных театрах города и всем этим завоевывать себе славу. Именно очки популярности станут основным критерием победы.
Подготовка поля.
Все карты трюков должны быть рассортированы по школам магии, а внутри школ разложены по порядку 1-16-36. Выложите в магазин 4 стартовых товара (они изображены на светлом фоне). Все оставшиеся товары разложите по стопкам и разместите рядом с полем. Там же расположите монеты и осколки трикериона. Подготовьте колоду сцен: возьмите случайные 2 сцены Riverside, под них поместите две случайные карты Grand Magorian. Они размещаются рядом с полем. Слева направо заполняются пустые места для карт сцен случайными картами из колоды театра Riverside.
Количество выкладываемых сцен = количество игроков – 1.
Порядок хода.
Ходить вам предстоит по очереди, за один раз выставляя по 1 рабочему на поле. Очередность хода в игре всегда будет определяться вашей инициативой, а она, в свою очередь, – количеством очков вашей популярности. Наиболее популярный на данный момент маг будет ходить последним, самый непопулярный – первым. Процедуру определения инициативы проводят перед началом каждого раунда.
Их всего пять. После этого игра закончится, и маг с наибольшим количеством престижа победит.
Начальное имущество.
В начале игры каждый игрок получает 2 карты одной школы магии, выбирает одну и оставляет себе.
После этого получает планшет личного рабочего пространства – это мастерская, рекламный плакат и 9 постоянных карт назначений, 2 диска персонажей: 1 диск иллюзиониста, 1 диск специалиста
(олицетворяют рабочих в данной игре). Также игроки получают деньги: первый игрок – 10 монет, второй игрок – 12, третий игрок – 14, четвертый игрок – 16.
Реклама.
После определения инициативы каждый из вас получает возможность запустить в городе рекламу своего шоу. Стоимость зависит от вашего места на треке инициативы. 1- 1$, 2-2$, 3-3$, 4-4$. Независимо от стоимости рекламы, она всегда будет давать вам 2 очка престижа. Реклама необязательна и больше ни на что не влияет. Если не хотите/не можете тратить деньги, давать ее Вы не обязаны.
Процесс хода.
Теперь пока ваши ходы не начались, Вы должны определить, за что Вы будете бороться в городе в этом раунде. Первый игрок бросает большие кости трех цветов, и раскладывает на соответствующие места в даунтауне. На этих костях определились доступные для вас действия даунтауна.

Краткая памятка по базовой версии игры «Trickerion. Legends of Illusion» разработана «Ареной Эмоций» и
носит справочный характер. Будем рады видеть Ваши отзывы об играх на нашем сайте emarena.ru
Каждый из игроков выбирает среди 9 карт назначений, те которые он хочет использовать в этом раунде, и помещает по одной карте рубашкой вверх в специальную зону каждого из персонажей. В этом раунде каждый конкретный персонаж отправится в конкретную зону, и изменить это решение будет нельзя. Вам на выбор доступны карты основных четырех локаций: даунтаун, магазин, театр (они на поле) и мастерская (она на вашем планшете).
Ниже даунтауна на поле мы видим магазин, где можно приобретать экипировку для своих трюков, и справа - условный театр, где Вы сможете планировать свои представления, и за это получать деньги, победные очки и осколки трикериона.
В каждой локации есть места, предназначенные для размещения дисков персонажей. Основная величина в игре для выполнения действий – очки действий (отмечены молнией). Каждый из персонажей, доступных вам по ходу игры, имеет свои показатели очков действий. Самый эффективный
– иллюзионист (3 очка действий). Потом идут специалисты (2 очка действий). Наименее эффективные – обычные подмастерья (1 очко действий). Чем раньше Вы успеете занять определенную позицию в городе, тем выгоднее она будет: Вы даже можете получить дополнительный бонус в очках действий или наоборот заплатить больше.
Пример. Условно предположим, что я - первый игрок, и во время подготовки положил карту даунтауна в зону иллюзиониста. Соответственно, я первым располагаю своего иллюзиониста в даунтауне. Я получаю бонус +2 очка действий. Итого у меня есть 5 очков действий. Я обязан потратить все 5 очков сразу же после того, как поставил сюда персонажа. Основные действия в даунтауне стоят по три очка действия. При этом каждое из основных действий отсылается к результатам, выпавшим на кубиках.
Даунтаун.
Даунтаун делится на отель (найм новой рабочей силы), дом Далгхаара (новые трюки) и банк (деньги).
Например, я хочу выучить новый трюк. Я могу это сделать, только если хотя бы на одном из кубиков в зоне дома Далгхаара выпал не Х. Новый трюк можно взять только из тех школ магии, символ которых выпал на одном из кубиков. Однако, мне всегда доступна магия моей собственной школы (неважно, какой символ изображен на кубике, можно просто взять свою). Выполнив действие, использованный кубик переворачивается на грань с Х, и становится недоступным для повторного использования. Теперь у меня осталось 2 очка действий. Один раз за ход конкретного персонажа я могу добавить ему одно очко действия, потратив 1 осколок трикерионского камня. Что я и сделаю. Теперь у меня есть еще три очка действия, и я могу нанять себе нового рабочего (в зависимости от того, что изображено на выпавших кубиках). Использованный кубик также переворачивается на Х. Если бы я воспользовался банком, то просто получил бы деньги в зависимости от выпавшего на кубике. Также в Даунтауне возможно совершить два типа дополнительных действий: за 1 очко действия можно перебросить 1 любой кубик, за два очка – перевернуть нужной стороной.
Трюки:
В начале игры вы получите по одному трюку первого уровня из своей школы магии. Их можно выбрать или взять рекомендуемые для первой партии. На каждой карте трюка есть 2 зоны для жетонов трюка, как только Вы помещаете карту трюка к себе в мастерскую, разместите на ней справа жетон- идентификатор.
В дальнейшем вы сможете разучивать более сложные трюки. Они бывают трех уровней:

Краткая памятка по базовой версии игры «Trickerion. Legends of Illusion» разработана «Ареной Эмоций» и
носит справочный характер. Будем рады видеть Ваши отзывы об играх на нашем сайте emarena.ru

1 - доступный всегда;

16 – доступны после получения иллюзионистом 16 очков престижа (вы можете разучить трюк и с меньшим количеством очков престижа, но за каждой недостающее очко придется заплатить по монете);

36 – при достижении 36 очков (также можно доплачивать монетами в случае нехватки очков престижа). Используется только с дополнением «Темная аллея».
Для исполнения трюка вам будет необходимо иметь определенный инвентарь, он указан на карте трюка. Инвентарь, необходимый для трюка не расходуется, вам просто необходимо иметь конкретный инвентарь в запасе на вашем планшете. Количество вашего инвентаря ограничено числом клеток соответствующего размера, при этом внутри одной клетки можно хранить до трех единиц товара одного типа (больше трех для трюка и не нужно). Инвентарь можно приобрести в магазине.
Магазин.
Давайте рассмотрим магазин. В начале партии у вас будет немного денег, которые можно будет потратить на товары. Также Вы получаете два товара общей стоимостью 2$ на Ваш выбор. Если выбранные товары подходят для полученного в начале игры трюка, то трюк считается полностью готовым (сразу поместите на него нужное количество жетонов подготовки).
Поле магазина разделено на две секции: товары в наличии и поле для заказов товаров на
следующий раунд. Каждый из доступных товаров можно купить в кол-ве от 1 до 3 шт. Для каждого типа товаров это будет стоит 1 очко действий. Цена товара зависит от его цвета. Самые светлые стоят 1 монету за штуку, средние – 2 монеты за штуку, самые темные – по 3. Напоминалка есть на поле.
Также Вы можете поторговаться, снизив общую сумму покупки на одну монету за каждое потраченное на «Разговоры» очко действий (Цена не может быть снижена до 0).
В начале игры на прилавках есть четыре самых дешевых типа товаров. Вы можете потратить одно очко действия на заказ товара для следующего раунда, в случае его отсутствия на прилавке. Выбрав полку, на которую в будущем товар будет выставлен, Вы помещаете жетон товара на соответствующее место.
Экстренно необходимый товар можно заказать за 2 очка действий. Он помещается в центральную ячейку (если там уже лежит товар, он его заменяет) и становится доступным для приобретения (только в этом ранде) для всех игроков по общим правилам приобретения товаров.
Мастерская.
Перед театром заглянем в место, где вам предстоит готовить все свои трюки. Это ваша мастерская
(workshop). Здесь есть место для трех карт подготавливаемых трюков и склад для инвентаря. В нижнем левом углу хранится карта вашей школы магии. В мастерской также есть места для разещения двух
Ваших персонажей.
Рассмотрим подготовку трюка. Если Вы хотите подготовить определенный трюк (на котором нет жетонов), и Вашего инвентаря достаточно для его подготовки, потратьте столько очков действий, сколько указано на карте данного трюка, и поместите на нее столько жетонов трюка, сколько накладывающихся друг на друга квадратов изображено слева (+1, если трюк находится у инженера).
Мастерскую можно расширить по ходу игры добавляя специалистов: Вы получаете планшет конкретного специалиста и диск с его символом. Один из них начинает игру вместе с вами (можно

Краткая памятка по базовой версии игры «Trickerion. Legends of Illusion» разработана «Ареной Эмоций» и
носит справочный характер. Будем рады видеть Ваши отзывы об играх на нашем сайте emarena.ru
выбрать, можно взять рекомендованных), остальных двух Вы сможете нанять в отеле Даунтауна.
Каждый специалист имеет свою особенность:
1.
Менеджер расширяет ваш склад на две позиции. Помимо этого, считайте, что товары, хранимые на планшете менеджера, имеются у вас в количестве +1.
2.
Инженер добавляет место для 4 подготавливаемого трюка, плюс к этому, конкретно этот трюк, лежащий на планшете инженера, позволяет вам получить на 1 жетон подготовки трюка больше, чем указано на карте.
3.
Ассистент добавляет место для еще одного подмастерья, который к тому же будет работать на вас бесплатно.
Каждый планшет специалиста добавляет новое действие к вашей мастерской. Любое такое действие стоит 1 очко действия:
- «переместить компонент» позволяет переместить товар с вашего склада на планшет менеджера или же поменять местами товар на складе и планшете менеджера (вы не можете сразу поместить туда товар, только что купленный в магазине);
- «переместить трюк» позволяет переместить один из ваших трюков в мастерской на планшет инженера или же поменять местами (вы не можете сразу поместить туда трюк, только что полученный в
Даунтауне);
- «переместить подмастерье» - одноразовое использование, т.к. подмастерье перемещается на планшет Ассистента навсегда и до конца партии не требует зарплаты.
Специалист, полученный в начале партии сразу же даст вам преимущество:
1.
На планшет менеджера можно положить товары общей стоимостью 2$.
2.
На планшет инженера можно положить 1 любой трюк с ценностью 1.
3.
На планшет ассистента сразу помещается дополнительный подмастерье.
Театр.
Он разбит на дни недели и представления будут отыгрываться по очереди в соответствии с занятым
Вами днем. Внутри театра каждый день имеет зону представления (только для иллюзиониста) и закулисье (для любых персонажей, включая иллюзиониста). Если Вы поставили иллюзиониста в зону представления, Вы не можете использовать его очки действия, они сгорают. Если же иллюзионист поставлен за кулисы, представление он не ведет. Вы можете занимать персонажами только один день недели.
Доступные действия в закулисье:
1.
Поставить подготовленный трюк (стоит 1 очко действий). Возьмите жетон подготовки с трюков в вашей мастерской и разместите его на любой из доступных сцен. В начале игры будет выложено три сцены, и далее, каждый раунд они будут сдвигаться направо. Жетон подготовки (трюк) выкладывается так, чтобы угол с символом школы выставляемого трюка попал хотя бы в один круг стыковки. Два одинаковых трюка не могут находиться в одном представлении. Если несколько трюков выложены таким образом, что внутри круга стыковки оказались два одинаковых символа школ, то игрок, создавший связь (выложивший последний трюк), получает бонус за созданную связь. Размер бонуса
зависит от сложности трюка, С КОТОРЫМ было создана стыковка. За соседство с трюком 1 уровня
– 1 очко популярности или 1 монета, 16 уровня – 2 очка или 2 монеты, 36 – 3 очка или 3 монеты. Если

Краткая памятка по базовой версии игры «Trickerion. Legends of Illusion» разработана «Ареной Эмоций» и
носит справочный характер. Будем рады видеть Ваши отзывы об играх на нашем сайте emarena.ru
круг стыковки имел символ осколка трикериона, то ОБА владельца состыкованных трюков получают по
1 осколку трикерионского камня. Это все есть в подсказке на поле.
2.
Изменить расписание (стоит 1 очко действий). Вы можете переместить один поставленный трюк с 1 сцены на другую или внутри одной сцены. Вы не получите бонусы за создание стыковок в результате такого действия.
Представление.
Когда все игроки совершили все желаемые действия, начинается фаза представления. Представления играются выставленными иллюзионистами в порядке очереди с четверга по воскресенье. Игроки выбирают карты сцен, на которых есть хотя бы один их трюк (начинает иллюзионист четверга). И выступают Но если не хотят, то могут не выступать 
Со сцены снимаются жетоны всех трюков и отдаются обратно владельцу (не на планшет, а в пул).
Каждый сыгранный трюк приносит своему владельцу столько бонусов, сколько написано на карте этого трюка. Выступающий иллюзионист получает бонус «сцены» (указан на карте сцены внизу).
Если ваш иллюзионист занял четверг, то каждый ваш трюк в этом раунде принесет вам на 1 очко престижа и 1 монету меньше. Если же ваш иллюзионист занял воскресенье, то каждый ваш трюк принесет дополнительно 1 очко престижа и 1 монету.
Помимо бонуса «сцены», иллюзионист, сыгравший выступление, получает по 1 очку престижа за каждую стыковку в круге одинаковых символов жетонов трюков, расположенных на этой карте, 1 осколок трикериона, если за кулисами присутствует его инженер, 2 очка престижа, если там есть ассистент, и 3 монеты - за менеджера.
Конец хода.
Когда все представления завершены, вы переходите к фазе конца хода. Необходимо выплатить зарплату: 1 монета каждому ИСПОЛЬЗОВАННОМУ в этом раунде подмастерью, 2 – специалисту. За каждую монету, которую Вы не можете выплатить, Вы теряете 2 очка престижа. Все персонажи возвращаются к вам на планшет. Все заказанные товары заменяют собой товары на соответствующих местах прилавков. Все карты сцен смещаются на 1 вправо, и добавляется новая слева. Максимальное количество сцен в игре определяется количеством игроков (4 игрока – 5 сцен, 3 игрока – 4, 2 игрока – 3).
Все рекламные постеры возвращаются владельцам и счетчик раунда перемещается на 1 деление вперед
(расположен под очками престижа).
Конец игры.
После отыгрыша 5 раунда игра завершается, и игроки добавляют к своим очкам престижа по 1 очку престижа за каждый сохраненный осколок трикерионского камня в руках, по 1 очку за каждые 3 монеты, 2 очка престижа за каждого подмастерья, и 3 очка за каждого специалиста.
В случае ничьей побеждает тот, кто впереди на треке инициативы.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал