Памятка пациенту цу северо-эстонская региональная больница психиатрическая клиника



Скачать 53.09 Kb.
Pdf просмотр
Дата22.05.2017
Размер53.09 Kb.
Просмотров114
Скачиваний0
ТипПамятка

ПАМЯТКА

ПАЦИЕНТУ
ЦУ СЕВЕРО-ЭСТОНСКАЯ
РЕГИОНАЛЬНАЯ
БОЛЬНИЦА
ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ
КЛИНИКА

Северо-Эстонская региональная
больница –
это крупнейшая в Северной Эстонии оказывающая специализированную помощь больница. В год ее посещает около 400 000 пациентов, в интересах которых работает более 3400 человек – врачей, сестер, санитаров.
Психиатрическая клиника Северо-Эстонской региональной больницы – крупнейшая в Эстонии психиатрическая клиника. Оказываемая здесь помощь составляет более трети всей предоставляемой в Эстонии специализированной психиатрической медицинской помощи. Областью обслуживания психиатрической клиники является Северная
Эстония, однако стационарная помощь оказывается и нуждающимся в ней жителям большей части Ляэне-Вирумаа,
Ляэнемаа и островов.
Наша миссия , как многопрофильной больницы неотложной помощи – обеспечение жителей Эстонии врачебной помощью, а также развитие медицины и здравоохранения, ведущая роль в учебной и научной работе.
Для качественного и безопасного лечения пациентов мы используем современные врачебные знания и методы лечения, высокотехнологичную диагностическую и медицинскую аппаратуру и действенные лекарства.
Мы обеспечиваем конфиденциальность всей касающейся пациента информации.
Наша цель - чтобы все, нуждающиеся в помощи, получили налучшее лечение. В наших силах помочь Вам на начальном этапе по пути к выздоровлению. Дальнейшее восстановление продолжается дома или в больницах, предлагающих восстановительное лечение и лечение по уходу.
ПРИЕМ
Психиатрическая поликлиника Региональной больницы работает в Пн, Вт, Чт, Пт 9-17 и в Ср 9-19. А также в поликлинике
Психиатрической Клинике ведут прием медицинские сестры, неотложную помощь оказывает дежурный психиатр.
Информацию о времени приема врачей можно найти на веб- сайте Региональной больницы www.regionaalhaigla.ee.
В психиатрическую поликлинику можно обращаться с направлением, зарегистрировавшись по телефону 617 2644 или 617 2623.
Если Вы не можете по какой-либо причине прийти на прием к врачу, то обязательно сообщите об этом по телефонам
617 2644, 617 2623 или по адресу registratuur@regionaalhaigla.ee. При отправке электронного письма обязательно отметьте свое имя, личный код и контактный телефон. Таким образом мы сможем предложить освободившееся время другому нуждающемуся в помощи.
Просим прийти на прием к врачу как минимум за 20 минут до назначенного времени. В течение этого времени Вы успеете пройти оформление в регистратуре и внести плату за визит.
Идя на визит к врачу, возьмите с собой удостоверяющий личность документ с фотографией (паспорт, ID-карту или водительские права).
Плата за визит
В регистратуре следует оплатить визит к врачу-специалисту в размере 5 евро, которые можно внести как наличными, так и банковской карточкой.
Лицо, не имеющее медицинского страхования, оплачивает свое диагностическое обследование и лечение в соответствии с расценками на платные услуги.
Плата за визит не берется:
• с пациентов младше 18 лет;
• с беременных, начиная с 12-й недели беременности (при предъявлении карты беременной);
с пациентов с направлением от другого врача-специалиста этого же лечебного учреждения;
• с пациентов с направлением от другого врача-специалиста другого лечебного учреждения при том же случае заболевания;
• с психиатрических пациентов при принудительных визитах;

В случае, если непосредственно вслед за оказанием неотложной амбулаторной помощи врача-специалиста следует стационарное лечение.

БОЛЬНИЧНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
Плановых больных оформляют на больничное лечение в отделении в Пн-Пт. 8.00-16.00. Неотложных больных оформляют на больничное лечение в дежурной комнате V отделения (24h).
Идя в больницу, возьмите с собой:
• удостоверяющий личность документ (паспорт, ID-карта, водительские права);
• направление семейного врача или врача-специалиста, если оно
Вам дано;
• предметы личной гигиены;
• по желанию пижаму, спортивный костюм, утренний халат и др. (в больнице разрешается носить личную одежду в случае, если Вы способны обеспечить себя сменой чистой одежды);
• домашние тапочки;
• принимаемые повседневно лекарства.
Просим оставить дома:
• электрические кипятильники и нагревательные приборы;
• ножи и другие колющие и режущие предметы;
• излишнее количество денег и другие ценные вещи;
• мобильный телефон;
• другие излишние личные вещи.
Имеющиеся с собой вещи (деньги, ценные вещи, мобильный телефон и т.д.) рекомендуем сдать вместе с верхней одеждой, обувью и документами на хранение. Оставленные на хранение верхнюю одежду и обувь сестра-хозяйка отделения хранит на складе, а другие предметы
– секретарь отделения в сейфе. Больница отвечает за оставленные на хранение предметы. За вещи, оставленные у Вас на руках, больница не отвечает.
В больнице:
• Вам будет назначен лечащий врач и доверенная медсестра, которые помогут Вам в случае возникновения проблем во время пребывания в больнице. При выборе лечащего врача по возможности учитываются и Ваши пожелания.
• лечащий врач составит подходящий для Вас план лечения и согласует его с Вами.
• Вас ознакомят с внутренним распорядком отделения. В подтверждение ознакомления с ним Вы поставите подпись в истории болезни. Правила внутреннего распорядка находятся и на инфостенде отделения, при желании Вы можете получить их распечатанную копию.
• в определенные часы с разрешения врача Вы можете использовать сданные на хранение в сейф предметы.
• рекомендуем для звонков использовать имеющиеся в больнице таксофоны (о расположении ближайшего таксофона спросите у персонала отделения). При необходимости Вам могут позвонить на телефон отделения в определенные часы (номер телефона попросите у персонала).
• просим беречь имущество отделения, также соблюдать чистоту и порядок как в отделении, так и на территории больницы и считаться с другими пациентами.
• Вы можете с разрешения лечащего врача покидать отделение и в хорошую погоду гулять по территории больницы или за ее пределами.
Просим не делать в больнице следующее:
• не входить в чужие палаты и не покидать больницу без разрешения лечащего врача;
• не курить во внутренних помещениях;
• не разводить открытый огонь (например, не жечь свечи);
• не употреблять алкоголь и наркотики;
• не принимать взятые с собой лекарства без разрешения лечащего врача.
NB! При подозрении на употребление запрещенных веществ и владении запрещенными предметами персонал имеет право в присутствии пациента просмотреть личные вещи и изъять на хранение запрещенные вещи и предметы.
Плата за койко-день
Плата за койко-день составляет 2.50 евро, она берется максимально за десять дней пребывания в больнице. Заплатить можно на месте наличными или банковской карточкой, по желанию пациента счет может быть выдан на руки.
Плата за койко-день не берется:
• за время оказания интенсивного лечения;
• с пациентов младше 18 лет;
с принудительно госпитализированных и нуждающихся в неотложной психиатрической помощи пациентов;
• с неработающих психиатрических пациентов на инвалидности.
ОКАЗАНИЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ
ПОМОЩИ
Принуддительная госпитализация либо продолжение принудительного лечения без согласия лица или его юридического представителя возможны только при одновременном наличии следующих обстоятельств:
• у лица тяжелое психическое расстройство, которое ограничивает его способность отдавать отчет в своих действиях или управлять ими;
• без стационарного лечения лицо вследствие психического расстройства представляет собой опасность как для жизни и здоровья окружающих, так и для себя;
• другая психиатрическая помощь недостаточна.
На срок до 48 часов принудительное лечение можно применять без постановления суда в случае, если это требуется для защиты самого лица или общества, при этом достаточно быстрое получение решения суда невозможно. Решение о применении принудительного лечения без постановления суда принимает дежурный психиатр:
• при поступлении лица в психиатрическую клинику
• при появлении экстренной необходимости, выявленной в ходе врачебного осмотра лица, находящегося на плановом лечении.
Свыше 48 часов принудительное лечение применяется только на основании постановления суда.
Если у Вас есть вопросы по поводу применения принудительного лечения, пожалуйста, обратитесь к своему лечащему врачу или доверенной медсестре.

10 РЕКОМЕНДАЦИЙ ПАЦИЕНТУ
1. Не стесняйтесь рассказать врачу о своих
проблемах.
Перед тем, как придете к врачу, составьте перечень проблем своего здоровья и вопросов, на которые хотите получить ответы врача – так Вы не забудете ничего важного.
2. Расскажите врачу обо всех своих болезнях,
в том числе о тех, которые кажутся Вам
несущественными.
Очень важно, чтобы врач знал обо всех Ваших связанных со здоровьем проблемах, в том числе и о тех, которые не связаны с текущей проблемой и ее лечением. Обязательно известите врача в случае, если у Вас аллергия на лекарства, пищевые продукты или на что-либо еще.
3. Проинформируйте врача о том, какие
лекарства Вы используете.
Важно, чтобы врач знал, какие лекарства Вы используете или использовали в последнее время (в том числе пищевые добавки, натуральные препараты для здоровья), а также от каких лекарств Вы по какой-либо причине отказались. Всегда храните под рукой список используемых лекарств.
4. Не стесняйтесь спрашивать у врача.
Очень важно, чтобы Вам был понятен ход лечения, что и для чего обследуется и каковы результаты. Не удовлетворяйтесь ответом, который Вы не поняли, всегда обращайтесь за дополнительными разъяснениями!
5. Доверьтесь – бллизкие могут Вам помочь.
У Вас есть возможность прийти на прием к врачу, на контроль состояния здоровья, обследование или для получения результатов с близким человеком, членом семьи или другом. Полезно, если разъяснения врача слышат больше чем один человек, так как это уменьшает опасность понять что-либо неправильно.
6. Поинтересуйтесь, кто Ваш лечащий врач.
Ваш лечащий врач – это один конкретный врач, который отвечает за Ваше пребывание в больнице.
7. Позвольте кому-то другому быть в курсе
Вашей истории болезни.
Информация о здоровье каждого человека является деликатной, и больница обязана сохранять ее конфиденциальность. Если желаете, то сообщите врачу имена и контактные телефоны тех людей, которым больница может доверить информацию относительно
Вашей истории болезни и Вашего состояния.
8. Проверьте свои контактные данные.
До похода к врачу проверьте и при необходимости обновите в регистратуре свои контактные данные.
9. Прежде, чем покинете больницу, уточните
ход своего дальнейшего лечения.
Не забудьте спросить у врача, каким образом продолжится лечение. Уточните, как и насколько долго
Вы должны принимать прописанные врачом лекарства, и каковы их возможные побочные действия. Узнайте также о необходимости и возможностях восстановительного лечения.
Если врач не назначил Вам времени нового приема, то уточните, должны ли Вы прийти к врачу снова и когда.
10. Мы всегда ждем от Вас обратной связи!
Предложения, жалобы или благодарность в отношении лечения и ухода Вы можете представить устно или письменно старшему врачу отделения или ответственной медсестре. Если Вы хотите обратиться с предложением, жалобой или благодарностью к заведующему психиатрической клиникой или к руководству Региональной больницы, то просим это сделать в письменной форме. При желании Вы получите соответствующую форму у персонала отделения.
С вопросами, касающимися прав пациентов, Вы всегда можете обратиться в Союз пациентов Эстонии позвонив по телефону 656 6429 или отправив электронное письмо по адресу info@epey.ee.

Северо-Эстонская региональная больница
Психиатрическая клиника
Палдиски мнт. 52 10614 Таллинн www.regionaalhaigla.ee
Регистратура, тел. 617 2644, 617 2623
Дежурный кабинет, тел. 617 2650
Посещение пациентов
Посещение близких проходит в общем помещении или в отдельной палате.
Информацию о времени посещения можно получить у персонала отделения.
Общественный транспорт
Автобусы 16, 21, 21B, 22, 26, 26A, 47, 33; троллейбусы 1, 5, 6, 7 (остановка «Ипподром»)
Автобусы 21, 21B, 22; троллейбусы 6, 7 (остановка «Пирни»)
Пожалуйста, учитывайте, что возможности парковки возле больницы ограничены.
M
ustamäe t ee
Endla tn
Paldiski mnt
Oстановкa
“Ипподром”
Oстановкa
“Пирни”
1
1
2
2
2
2
2
1


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал