Памятка для подключения ympro 14 Если у вас не работает входящая/исходящая связь в ympro 15



Скачать 101.37 Kb.
Дата16.02.2017
Размер101.37 Kb.
Просмотров250
Скачиваний0
ТипПамятка




Параметры подключения для работы с виртуальной АТС Youmagic.pro

ym.pro-logo.png

2014 год

Оглавление


Перечень условий, необходимых для подключения услуги Youmagic.pro 6

Правила предоставления тестового доступа Youmagic.pro 8

Личный кабинет администратора YMPro 9

Настройка подключения SIP ID YMPro 10

Настройка подключения VOIP-Static YMPro 12

Памятка для подключения YMPro 14

Если у вас не работает входящая/исходящая связь в YMPro 15



Перечень условий, необходимых для подключения услуги Youmagic.pro


  1. IP-адрес SIP сервера: voip.mtt.ru (80.75.132.66);

  2. Протокол: SIP;

  3. Транспортный протокол: UDP;

! Для использования TCP, необходимо завести обращение в «Поддержку» из личного кабинета с просьбой включить TCP, либо по запросу через менеджера ОАО «МТТ».

  1. Порт: 5060 UDP;

! Если Вам необходимо использовать нестандартный sip порт, требуется завести обращение в «Поддержку» из личного кабинета с просьбой изменить порт, либо по запросу через менеджера ОАО «МТТ».

  1. Правила набора номера. Формат Б-номеров. Вызовы необходимо совершать в международном формате Е.164.

  • Для звонков по России номер необходимо набирать в формате:

+7 - код города или мобильной сети - номер абонента (11 цифр)

или


8 - код города или мобильной сети - номер абонента (11 цифр)

Например, 89206984712 или +78005559000;



  • Для международных звонков номер необходимо набирать в формате:

+ - код страны - код города или мобильной сети - номер абонента

или


810 - код страны - код города или мобильной сети - номер абонента

Например, для звонка на Украину (код страны 380) +3800975797979 или 8103800975797979;



  1. Факс протокол: T38;

  2. Кодеки: G.711a (PCMA), G.711u (PCMU), G.729;

  3. Кол-во линий в  SIP транке: не ограничено;

! При подключении к услугам YMPro существует ограничение в 10 одновременных инициаций вызовов (10 cps). Пожалуйста, учитывайте это в работе, особенно, если у Вас есть функции автоматического обзвона клиентов.

  1. Инструкции по настройкам можно взять на сайте youmagic.pro в разделе «Документы»;

  2. Пошаговую инструкцию по настройкам личного кабинета администратора и личного кабинета сотрудника можно взять на сайте youmagic.pro в разделе Поддержка -> Обучение;

  3. ! Нельзя на одном клиентском IP-адресе подключать несколько лицевых счетов YMPro, один из которых YMPro SIP Static;

  4. Наличие порта доступа к сети Интернет, минимальная пропускная способность для гарантированной работы услуги VoIP не менее 128 Кбит/с;

  5. Доступ к сети Интернет должен быть обеспечен с присвоением оборудованию VoIP публичного или приватного (через NAT) IP адреса;

! Обратите внимание: для корректной работы услуги YMPro – оконечное клиентское оборудование VoIP должно находиться не более чем за одним NAT.

  1. При условии использования Firewall, на нем должны быть разрешён IP-адрес voip.mtt.ru(80.75.132.66);

  2. ! ВАЖНО: Обязательно необходимо провести меры по обеспечению безопасности (сетевая защита (настройка firewall), дизайн сети (разделение голоса и данных в разные Vlan, VPN), анализ логов (fail2ban), защита планом маршрутизации звонков (dialplan), защита периферийных устройств, надежные пароли);

  3. Термины:

NAT (от англ. Networ kAddress Translation — «преобразование сетевых адресов») — это механизм в сетях TCP/IP, позволяющий преобразовывать IP-адреса транзитных пакетов.

Firewall (Межсетевой экран или сетевой экран) — комплекс аппаратных или программных средств, осуществляющий контроль и фильтрацию проходящих через него сетевых пакетов в соответствии с заданными правилами. Основной задачей сетевого экрана является защита компьютерных сетей или отдельных узлов от несанкционированного доступа. Также сетевые экраны часто называют фильтрами, так как их основная задача — не пропускать (фильтровать) пакеты, не подходящие под критерии, определённые в конфигурации. Некоторые сетевые экраны также позволяют осуществлять трансляцию адресов — динамическую замену внутри сетевых (серых) адресов или портов на внешние, используемые за пределами ЛВС.

Правила предоставления тестового доступа Youmagic.pro


! Тестовые минуты на youmagic.pro можно получить только при подключении через менеджера ОАО «МТТ».

! При самостоятельной регистрации тестовые минуты не начисляются, для тестирования услуги необходимо пополнить счёт YMPro.

! Сессия = Количество одновременных разговоров.

  • При подключении через менеджера ОАО МТТ предоставляется на период тестирования 300 минут по России и СНГ, исключая страны Балтии;

  • Количество одновременных сессий неограниченно;

  • IP-адрес МТТ voip.mtt.ru (80.75.132.66).

При предоставлении тестового доступа, аккаунт остается активным в течение 14 дней.

При подключении через менеджера ОАО МТТ предоставляется на период тестирования 300 минут по России и СНГ, исключая страны Балтии.

В случае неоплаты счета, аккаунт блокируется. Через месяц аккаунт удаляется.

Личный кабинет администратора YMPro


Для начала работы с виртуальной АТС YMPro необходимо настроить личный кабинет. Инструкция по настройке личного кабинета открывается сразу при входе.

Минимальной настройкой для работы входящих звонков является создание сотрудника и настройка меню «обработка вызовов», для перенаправления входящего звонка на определенного сотрудника.

Для входа в личный кабинет администратора зайдите на сайт http://youmagic.pro/ru/. Далее в верхней части страницы нажмите Вход и введите ваш логин и пароль для входа в кабинет администратора.



! Доступ приходит на контактный e-mail.

c:\users\8c74~1\appdata\local\temp\snaghtml6d99777f.png

Настройка подключения SIP ID YMPro


  1. Настройка личного кабинета YMPro

    1. Настраиваем сотрудника.

Настройки -> Сотрудники / SIP ID -> Свойства сотрудника -> Заполняем необходимые поля -> Запоминаем пароль оборудования -> Сохранить.

! Обратите внимание, учётные данные для настройки VoIP оборудования находятся справа - блок «Настройки оборудования».

snaghtml27b7155

Учетные данные сотрудника



    1. Настраиваем входящие вызовы.

! В данном примере входящий вызов будет направлен напрямую на сотрудника.

Пошаговую инструкцию по настройкам личного кабинета администратора и личного кабинета сотрудника можно взять на сайте youmagic.pro в разделе «Обучение».



Личный кабинет администратора -> Настройки -> Обработка вызовов -> Добавить номер -> Добавить переадресацию ->

На сотрудника

-> Выбираем сотрудника, который будет зарегистрирован на клиентском оборудовании -> Сохранить.

c:\users\8c74~1\appdata\local\temp\snaghtml6db9f94c.png

Маршрутизация входящих вызовов



    1. Настраиваем определяемый номер при звонках с данного лицевого счета YMPro.

Настройки -> Ваши номера -> Перетащить определяемый номер вверх -> Сохранить.

! Внимание, по умолчанию со всего лицевого счета (6 цифр) при исходящих вызовах всегда будет определяться номер, который выбран в настройках «Ваши номера», вне зависимости, сколько куплено номеров в данном лицевом счете.

Изменить определяемые номера для определенных сотрудников можно по заявлению через менеджера ОАО «МТТ» на этапе включения/тестирования. При самостоятельном подключении через личный кабинет администратора -> Поддержка.



c:\users\8c74~1\appdata\local\temp\snaghtml6db3fca6.png

Настройка определяемого номера



Настройка подключения VOIP-Static YMPro


  1. Настройка личного кабинета YMPro

    1. Настраиваем сотрудника / Определяемый номер.

Настройки -> Сотрудники / SIP ID -> Свойства VOIP-static -> При необходимости меняем отображаемый номер (номер, который будет определяться при звонках с данного лицевого счета) -> Сохранить.

! Обратите внимание, новые IP-адреса можно открыть только по заявлению в ОАО «МТТ», самостоятельно из личного кабинета добавить новый IP-адрес – нельзя.

! Внимание, по умолчанию со всего лицевого счета (6ти-значный номер) при исходящих вызовах всегда будет определяться номер, который прописан в настройках сотрудника VOIP-static, вне зависимости, сколько куплено номеров в данном лицевом счете.

Изменить определяемые номера для определенных сотрудников можно по заявлению через менеджера ОАО «МТТ» на этапе включения/тестирования. При самостоятельном подключении через личный кабинет администратора -> Поддержка.



c:\users\8c74~1\appdata\local\temp\snaghtml6da6c80f.png

Настройка определяемого номера




    1. Настраиваем входящие вызовы.

Личный кабинет администратора -> Настройки -> Обработка вызовов -> Добавить номер -> Добавить переадресацию ->

На номер

-> Прописываем внешний IP-адрес, на который открыт доступ YMPro -> Сохранить.

Маршрутизация входящих вызовов



! Предварительно IP-адрес должен присутствовать в разделе «Сотрудники / SIP ID».

Памятка для подключения YMPro


YMPro (youmagic.pro)

Основное

IP-адрес SIP сервера: voip.mtt.ru (80.75.132.66);

Транспортный протокол: UDP (TCP по запросу);

Порт: 5060 UDP (изменение порта по запросу);

Факс протокол: T38;
DTMF: RFC2833;

Кодеки: G.711а (PCMA), G.711m (PCMU), G.729;

Кол-во линий в  SIP транке: не ограничено;

Правила набора номера для звонков по России (МГ)

+7 - код города или мобильной сети - номер абонента (11 цифр) 8 - код города или мобильной сети - номер абонента (11 цифр)

Правила набора номера для звонков на международные направления (МН)

810 - код страны - код города или мобильной сети - номер абонента + - код страны - код города или мобильной сети - номер абонента

SIP STATIC

SIP ID

Тип подключения

Без регистрации, подключение точка-точка.

Подключение с регистрацией. Логин (15 цифр) пароль (сгенерировать или ввести свой) взять в личном кабинете администратора в свойствах сотрудника. Настройки -> Сотрудники / SIP ID -> Свойства сотрудника -> Настройка оборудования.

Настройка входящих вызовов

Личный кабинет администратора -> Настройки -> Обработка вызовов -> Добавить номер -> Добавить переадресацию ->

На номер -> В поле прописать Ваш IP-адрес. Предварительно IP-адрес должен присутствовать в разделе «Сотрудники / SIP ID».

На сотрудника -> Выбрать необходимого сотрудника, который зарегистрирован на Вашем оборудовании.

Определяемый номер (для всего лицевого счета YMPo)

Определяемый номер по умолчанию всегда один

Настройка -> Сотрудники -> Выбрать необходимый IP -> Редактировать -> Прописать определяемый номер при звонках с данного лицевого счета.

Настройка -> Ваши номера -> Если куплено несколько номеров, выбрать определяемый номер, путем перетаскивания вверх необходимого.

В настройках клиентского оборудования VoIP номер для определения нигде указывать не нужно.

Идентификатор входящего вызова (DID номер)

По умолчанию для всех городских номеров будет приходить идентификатор 7111

! Разделение DID номеров осуществляется по заявлению через менеджера ОАО «МТТ» на этапе включения. При самостоятельном подключении через личный кабинет администратора -> Поддержка.

Каждый купленный номер в настройках обработки вызова необходимо направлять на разных сотрудников. В качестве DID будет приходить логин сотрудника (15 цифр). ! Если направить все входящие вызовы (в настройках обработки вызова) на одного сотрудника, DID будет одинаковым для всех номеров.

Подстановка любого существующего А-номера номера РФ в качестве определяемого номера при звонках с YMPro. Подстановка осуществляется на стороне клиентского оборудования.

! Делается по заявлению через менеджера ОАО «МТТ» на этапе включения.

Формат А-номера при исходящих вызовах: 78005559000

Подстановка существующего А-номера номера РФ в качестве определяемого номера при звонках с YMPro. Подстановка осуществляется на стороне ОАО «МТТ».

! Делается по заявлению через менеджера ОАО «МТТ» на этапе включения.

В запросе указать с какого IP-адреса какой номер должен определяться.

В запросе указать с какого сотрудника (SIP ID) какой номер должен определяться.

В настройках клиентского оборудования VoIP номер для определения нигде указывать не нужно.

! ВАЖНО провести меры по обеспечению безопасности (сетевая защита (настройка firewall), дизайн сети (разделение голоса и данных в разные Vlan, VPN), анализ логов (fail2ban), защита планом маршрутизации звонков (dialplan), защита периферийных устройств, надежные пароли).



Если у вас не работает входящая/исходящая связь в YMPro


  1. Проверить соответствует ли Ваше оборудование и способ его подключения перечню условий, необходимых для подключения к услуге YMPro;

  2. Перепроверить правильность ввода технических данных из личного кабинета YMPro;

  3. Проверить настройки обработки вызовов в личном кабинете YMPro;

  4. Если входящий вызов направлен на внутренний номер - Убедиться, зарегистрирован ли внутренний номер, на который направлен входящий вызов;

  5. Если входящий вызов направлен на IP - Убедиться, на том ли IP адресе клиент производит настройки, на который направлен входящий вызов;

  6. Проверить правильность набора номера. При звонках на МН направления, уточнить данный код в списке закрытых направлений;

  7. Если у вас возникли трудности в настройки вашего VoIP оборудования при подключении к YMPro, обратитесь к менеджеру ОАО «МТТ»;

  8. Коммерческим клиентам по вопросам обслуживания и технической поддержки обращаться по бесплатному телефону +7 800 333 3140 или через обращение в личном кабинете YMPro (вкладка Поддержка).

Компания ОАО «МТТ» желает Вам приятного общения!



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал