Ответы на часто задаваемые вопросы Какие лимиты установлены на мою карту?



Скачать 34.29 Kb.
Дата16.02.2017
Размер34.29 Kb.
Просмотров130
Скачиваний0

Ответы на часто задаваемые вопросы
Какие лимиты установлены на мою карту?


наименование ограничителя

Описание

Действия

Примечание

Снятие наличных в банкоматах в РК

не более 500 000 тенге в сутки

Для изменения ограничителя необходимо обратится в Контакт центр по телефонам + 7 727 259 07 77 (для города Алматы)/ 8 8000 8000 59 для остальных городов Казахстана. В случае изменения срока действия лимита более одного месяца необходимо обратиться с письмом в операционное управление по месту обслуживания счета



В целях безопасности и сохранности денег на карточке, рекомендуем поддерживать данный лимит на карточке и снимать его по мере необходимости на необходимый срок.

Снятие наличных в бакоматах за рубежом

не более 185 000* тенге в сутки

Для изменения ограничителя необходимо обратится в Контакт центр по телефонам + 7 727 259 07 77 (для города Алматы)/ 8 8000 8000 59 для остальных городов Казахстана. В случае изменения срока действия лимита более одного месяца необходимо обратиться с письмом в операционное управление по месту обслуживания счета



Оплата покупок в сети Интернет

запрещено

для снятия запрета необходимо обратится в Контакт центр по телефонам + 7 727 259 07 77 (для города Алматы)/ 8 8000 8000 59 для остальных городов Казахстана

Данный лимит установлен в целях исключения возможности мошеннических операций с использованием реквизитов Вашей карточки в сети Интернет.
Рекомендуем снимать данный лимит только перед проведением операции в сети Интернет. При необходимости Вы всегда можете обратиться в Контакт Центр и продлить срок снятия лимита.


Что нужно сделать для выпуска дополнительной карточки?

Для выпуска дополнительной карточки необходимо предоставить в Банк установленной формы Заявление на выпуск карточки уполномоченному представителю клиента, подписанное руководителем и заверенное печатью организации.


Что нужно сделать для замены карточки? (при утере, краже, повреждения, размагничивания магнитной полосы и т.д.)

При необходимости замены карточки клиенту необходимо предоставить в Банк установленной формы Заявление на замену карточки.


Какие меры необходимо предпринять при посещении фродо-опасных стран?

При использовании карточки клиентом во фродо опасной стране (список фродо опасных стран) будьте предельно осторожны при проведении операций в устройствах самообслуживания.



  1. Обращайте внимание на состояние банкомата, не прикреплено ли к банкомату никаких посторонних устройств вызывающих подозрение.

  2. При вводе ПИН кода будьте осторожны, чтобы его не увидел посторонний человек.

  3. Перед поездкой во фродо-опасную страну настоятельно рекомендуем подключить услугу "Мобильный банкинг" для получения информации обо всех совершаемых Вами платежах с помощью карточки.

  4. В случае выявления не санкционированной операции, обратитесь в Контакт центр Банка для блокировки карточки, при возвращении из заграницы рекомендуем перевыпустить карточку.


Блокировка карточки

При необходимости блокировки корпоративной карточки Вам нужно обратиться в Контакт центр по телефонам + 7 727 259 07 77 (для города Алматы)/ 8 8000 8000 59 для остальных городов Казахстана.


Как подключить услугу «Мобильный Банкинг»?

Подключение к услуге мобильный банкинг осуществляется через Банкомат или киоск Банка. Необходимо осуществить следующие фунцкции:




  1. Вставить карточку в банкомат (по которой необходимо получить уведомления на мобильный номер), ввести пин код.

  2. На экране банкомата или киоска выбрать услугу системы «Мобильный банкинг» — «Регистрация в системе «Мобильный банкинг» и согласиться с условиями системы «Мобильный банкинг». При нажатии кнопки на панели банкомата, киоска клиент подтверждает свое согласие с условиями системы «Мобильный банкинг».С условиями системы «Мобильный банкинг» доверенному лицу вы можете ознакомиться возле устройств самообслуживания Банка, на сайте www.halykbank.kz, в местах размещения информации для клиентов (на информационных стендах), в том числе и в каждом структурном подразделении Банка;

  3. указать номер мобильного телефона с кодом оператора, на который Банк будет высылать клиенту SMS-сообщения;

  4. выбрать вид услуги системы «Мобильный банкинг» — «Сервис уведомлений» или «SMS банкинг»;

  5. получить с устройства самообслуживания чек, подтверждающий подключение к системе «Мобильный банкинг».


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал