Отчете об исполнении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации



Скачать 125.79 Kb.
страница1/4
Дата12.02.2017
Размер125.79 Kb.
Просмотров570
Скачиваний0
ТипОтчет
  1   2   3   4

Об отчете об исполнении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации
государственного имущества Свердловской области
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов за 2014 год

В соответствии со статьей 72 Областного закона от 10 апреля 1995 года


№ 9-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Представить отчет об исполнении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов за 2014 год (прилагается) в Законодательное Собрание Свердловской области. Отчет представляется одновременно с внесением проекта закона Свердловской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год.

2. Поручить представлять отчет об исполнении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2014 год и плановый
период 2015 и 2016 годов за 2014 год в Законодательном Собрании Свердловской области Министру по управлению государственным имуществом Свердловской области, Члену Правительства Свердловской области А.В. Пьянкову.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить


на Министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Пьянкова.

4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».


Председатель Правительства

Свердловской области Д.В. Паслер

К постановлению Правительства

Свердловской области

от ____________ № ___________

Отчет
об исполнении Программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
за 2014 год

Раздел 1. Программа управления
государственной собственностью Свердловской области

Глава 1. Основные цели и направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области
Параграф 1. Основные цели совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области
Основными целями в сфере управления государственной собственностью Свердловской области в 2014 году были:

1) обеспечение экономической основы для осуществления полномочий Свердловской области по предметам ее ведения и предметам совместного ведения Российской Федерации и Свердловской области, а также для осуществления отдельных полномочий по предметам ведения Российской Федерации, возложенных на исполнительные органы государственной власти Свердловской области.

В 2014 году стоимость активов Свердловской области по сравнению
с 2013 годом увеличилась на 3,1 процента, или на 6 700 264 тысячи рублей, и составила 221 317 387 тысяч рублей. Увеличение произошло в связи
с проводимой в 2013 году работой по государственной регистрации прав
на объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности Свердловской области (параграф 2 настоящего отчета).

Учетная стоимость имущества, закрепленного за государственными учреждениями Свердловской области, возросла на 8,4 процента,


или на 8 323 688 тысяч рублей, по сравнению с 2013 годом и составила
106 897 219 тысяч рублей.

Стоимость государственного казенного имущества Свердловской области по сравнению с 2013 годом увеличилась на 4,1 процента,


или на 4 239 153 тысячи рублей, и составила 108 633 252 тысячи рублей;

2) обеспечение доходов областного бюджета от использования


и приватизации государственного имущества Свердловской области.

Доходы областного бюджета от использования и приватизации государственного имущества Свердловской области в 2014 году составили 921 465,9 тысячи рублей, что больше запланированного на 8,5 процента


или на 72 365,9 тысячи рублей.

Доходы областного бюджета от использования государственного имущества Свердловской области в 2014 году составили 312 102,5 тысячи рублей (приложение № 1, таблица 1), что больше запланированного в 1,2 раза.

Доходы от перечисления части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в 2014 году составили 55 114,7 тысячи рублей, выполнение годового плана – 110,2 процента.

Арендная плата, получаемая по договорам аренды государственного казенного имущества Свердловской области, в 2014 году составила


17 126,1 тысячи рублей, что больше запланированного на 42,7 процента,
или на 5126,1 тысячи рублей.

Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности Свердловской области, в 2014 году составили 100 928,6 тысяч рублей, что больше запланированного на 74 процента, или на 42 928,6 тысяч рублей.

Доходы областного бюджета, получаемые в виде дивидендов по акциям, находящимся в собственности Свердловской области, в 2014 году составили 102 967,1 тысячи рублей, что составляет 103 процента от планового значения.

Доходы областного бюджета от приватизации государственного имущества Свердловской области в 2014 году составили 609 363,4 тысячи рублей (приложение № 3), что больше запланированного на 5,0 процента, или на 28 863,4 тысячи рублей.

Доходы от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся
в собственности Свердловской области, в 2014 году составили 288 823,1 тысячи рублей, что больше запланированного на 7 процентов, или на 18 823,1 тысячи рублей.

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности Свердловской области, в 2014 году составили 1313,6 тысячи рублей, что больше запланированного на 31,4 процента, или на 313,6 тысячи рублей.

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности Свердловской области, в 2014 году составили 319 226,7 тысячи рублей, что больше запланированного на 3,1 процента, или на 9726,7 тысячи рублей.
Параграф 2. Основные направления совершенствования управления государственной собственностью Свердловской области
1. Основными направлениями совершенствования управления государственным имуществом Свердловской области в 2014 году являлись:

1) оформление прав на имущество.

Зарегистрировано право Свердловской области на 1855 земельных участков общей площадью 319,5 гектара.

По итогам 2014 года из более 13 000 объектов, подлежащих регистрации, зарегистрировано право собственности Свердловской области на 85,0 процента (11 323), аналогичный показатель на начало года составлял 70,6 процента.

Государственными учреждениями Свердловской области зарегистрировано право оперативного управления на 6740 объектов (70,7 процента от общего числа), аналогичный показатель на начало года составлял 61,8 процента.

В 2014 году проведены инвентаризационно-технические работы в отношении 73 зданий и сооружений на сумму 2496,1 тысяч рублей;

2) вовлечение объектов недвижимости в хозяйственный оборот.

В 2014 году восстановление и реконструкция объектов недвижимости государственной собственности Свердловской области осуществлялась государственными унитарными предприятиями и учреждениями Свердловской области. Расходы областного бюджета на восстановление и реконструкцию объектов недвижимости, являющихся казенным имуществом Свердловской области, не предусмотрены;

3) совершенствование компьютерного программного обеспечения, обеспечивающего автоматизацию процессов управления государственным имуществом Свердловской области:

- проведены работы по интеграции интернет-портала для централизованного сбора отчетности об использовании государственного имущества Свердловской области с организаций и предприятий Свердловской области с автоматизированной информационной системы управления государственным имуществом Свердловской области;

- завершены работы по интеграции программного комплекса учета земельных и имущественных отношений (далее – программный комплекс) с «Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах» (далее – ГИС ГМП). Выгружено более 1000 начислений из программного комплекса в ГИС ГМП в 2014 году;

- разработаны новые формы отчетности для предприятий, учреждений, акционерных обществ, а также для администрирования договоров аренды;

- в целях формирования государственного жилищного фонда Свердловской области в III квартале 2014 года были разработаны отчетные формы на интернет-портале и программном комплексе с формой для представления сведений об объектах жилищного фонда;

4) оптимизация состава и количества государственных унитарных предприятий Свердловской области, государственных учреждений Свердловской области и иного имущества, в том числе путем приватизации (параграф 7 настоящего отчета);

5) внедрение механизмов планирования деятельности представителей государства в органах управления хозяйственных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, в целях обеспечения эффективности их финансово-хозяйственной деятельности и использования бюджетных инвестиций, предоставленных в форме взноса в их уставный капитал.

В целях повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области в процессе управления хозяйственными обществами, акции которых находятся в государственной собственности Свердловской области, разработан порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области


при реализации полномочий Свердловской области по управлению находящимися в государственной собственности Свердловской области акциями (долями) хозяйственных обществ, подлежащий утверждению постановлением Правительства Свердловской области.

В целях приведения законодательства Свердловской области в соответствие с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции принято постановление Правительства Свердловской области от 02.10.2014 № 851-ПП «О внесении изменений в Порядок участия представителей Свердловской области в органах управления акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, их ревизионных комиссиях, учредителем (акционером, участником) которых является Свердловская область, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 25.07.2012 № 813-ПП»;

6) совершенствование механизмов управления государственными унитарными предприятиями Свердловской области в части усиления контроля над эффективностью использования предприятиями государственного имущества Свердловской области и повышения ответственности руководителей с целью недопущения банкротства предприятий.

В 2014 году Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области подготовлены и Правительством Свердловской области приняты:

постановление Правительства Свердловской области от 26.03.2014
№ 240-ПП «О внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства Свердловской области, регулирующие отношения в сфере управления
и распоряжения объектами государственной собственности Свердловской области»,

 постановление Правительства Свердловской области от 24.07.2014 № 621-ПП «О внесении изменений в Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственного учреждения Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 15.12.2010 № 1792-ПП».

В 2014 году проведено 8 заседаний Межведомственной комиссии по эффективности управления государственной собственностью Свердловской области, на которых:

рассмотрены итоги деятельности за 2013 год и 9 месяцев 2014 года государственных унитарных предприятий Свердловской области и открытых акционерных обществ с участием Свердловской области в уставном капитале, особое внимание уделено предприятиям агропромышленного комплекса;

25.12.2014 проведено заседание по вопросу «О результатах влияния нестабильной экономической ситуации в Российской Федерации на деятельность государственных унитарных предприятий Свердловской области и открытых акционерных обществ с участием Свердловской области в уставном капитале»;

установлены ключевые показатели эффективности деятельности руководителей открытых акционерных обществ на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы;

согласованы списки кандидатов для избрания в 2014 году в качестве представителей Свердловской области в органы управления и ревизионные комиссии акционерных обществ, акции которых находятся в государственной казне Свердловской области;

согласованы списки кандидатов для избрания в 2015 году в качестве представителей Свердловской области в органы управления и контроля акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Свердловской области;

подготовлены рекомендации Правительству Свердловской области об установлении показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

В 2014 году организовано и проведено 4 конкурса на замещение вакантных должностей руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области.

Заключено 14 срочных трудовых договоров с руководителями государственных унитарных предприятий Свердловской области и исполняющими обязанности руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области; расторгнуто 12 срочных трудовых договоров с руководителями государственных унитарных предприятий Свердловской области и 2 срочных трудовых договора
с исполняющими обязанности руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области.
Глава 2. Доходы государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области
Параграф 3. Основные виды и размер доходов государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области
Доходы государственной казны Свердловской области, за исключением доходов от приватизации государственного имущества Свердловской области,
в 2014 году составили 1 474 048,7 тысячи рублей (приложение № 1), из них:

1) доходы областного бюджета – 312 102,5 тысячи рублей


(приложение № 1, таблица 1);

2) иные доходы государственной казны Свердловской области –


1 161 946,2 тысячи рублей (приложение № 1, таблица 2).
Параграф 4. Размер отчислений в областной бюджет части прибыли
от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных предприятий Свердловской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет

Программой управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов на 2014 год установлена единая ставка отчислений в размере 25 процентов. Так, по итогам 2014 года доходы бюджета от части прибыли, полученной государственными унитарными предприятиями Свердловской области от использования имущества, находящегося их хозяйственном ведении, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, составили 55 114,7 тысячи рублей.
Глава 3. Расходы государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области. Имущество, которое приобретено в государственную собственность Свердловской области
Параграф 5. Основные виды и размер расходов государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных
с приватизацией государственного имущества Свердловской области

Расходы государственной казны Свердловской области, за исключением расходов, связанных с приватизацией государственного имущества Свердловской области, в 2014 году составили 1 230 710,0 тысячи рублей, из них:

1) расходы областного бюджета на управление государственным имуществом Свердловской области – 68 763,8 тысячи рублей


(приложение № 2, таблица 1);

2) расходы областного бюджета на приобретение имущества, подлежащего зачислению в государственную казну Свердловской области – 1 161 946,2 тысячи рублей (приложение № 2, таблица 2).


Параграф 6. Основные виды имущества, которое приобретено
в государственную собственность Свердловской области

В государственную казну Свердловской области в 2014 году приобретены следующие виды имущества:

1)  акции трех открытых акционерных обществ, общая сумма приобретения составила 1 144 000 тысяч рублей за счет средств областного бюджета (параграф 19 настоящего отчета);

2) 17 земельных участков сельскохозяйственного назначения, в том числе в случаях реализации Свердловской областью преимущественного права покупки земельных участков, а также в случаях, когда приобретение земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки для Свердловской области обязательно, общей площадью 1247,4 га, на сумму 17 946,2 тысячи рублей;

3) на безвозмездной основе принято имущество на общую сумму 12 508 270,6 тысячи рублей.

В государственную казну Свердловской области за счет средств областного бюджета зданий, сооружений не приобреталось.
Глава 4. Создание и ликвидация государственных унитарных предприятий Свердловской области и областных государственных учреждений. Создание иных организаций с использованием средств областного бюджета
Параграф 7. Создание государственных унитарных предприятий Свердловской области
1. На 01.01.2014 в Реестре государственного имущества Свердловской области зарегистрировано 42 государственных унитарных предприятия Свердловской области. Изменения, происшедшие в составе государственных унитарных предприятий Свердловской области в 2014 году, отражены в таблице 1.

2. В 2014 году решений о создании государственных унитарных предприятий Свердловской области не принималось.


Таблица 1

ИЗМЕНЕНИЯ В СОСТАВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ




Показатель

Количество
государственных
унитарных
предприятий
Свердловской области

1

2

Всего в реестре на 01.01.2014,

из них:


42

действующих

29

Включено в реестр

3

Исключено из реестра,

из них:


11

реорганизовано путем преобразования в открытые акционерные общества

8

реорганизовано путем преобразования в государственное бюджетное учреждение Свердловской области

1

реорганизовано путем присоединения к государственному унитарному предприятию Свердловской области

1

ликвидировано (по процедуре банкротства)

1

в процессе банкротства на 31.12.2014

4

в процессе ликвидации на 31.12.2014

2

Всего в реестре на 31.12.2014,

из них:


34

действующих

20

Сведения о выполнении государственными унитарными предприятиями Свердловской области значений показателей экономической эффективности деятельности в 2014 году, утвержденных распоряжением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 № 2284-РП «Об утверждении значений показателей экономической деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области на 2014 год и плановый период


2015 и 2016 годов», приведены в таблице 2.
Таблица 2
ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2014 ГОДУ



N строки

Наименование показателя

План 2014 года

Факт 2014 года

Исполнение (процентов)

1

2

3

4

5

1

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, тыс. рублей

9 174 797,0

8 048 896,0

87,7

2

Чистая прибыль (убыток), тыс. рублей, в том числе:

219 016,0

-1 132 748,0

-

2.1

прибыль прибыльных предприятий

148 060,0

144 465,0

97,6

2.2

прибыль (убыток) убыточных предприятий

48 056,0

-1 277 213,0

-

3

Стоимость чистых активов, тыс. рублей

15 037 692,0

11 491 696,0

76,4

4

Инвестиции в нефинансовые активы, тыс. рублей

818 866,0

1 132 209,9

138,5

5

Среднесписочная численность работников, человек

8565,0

7837,0

91,5

6

Производительность труда, тыс. рублей

1071,2

1027,0

95,9

7

Часть прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, подлежащая перечислению в областной бюджет, тыс. рублей

54 754,0

55 114,7

100,7

В соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Свердловской области от 14.12.2012 № 2539-РП «Об утверждении перечня государственных унитарных предприятий Свердловской области, координацию деятельности которых в силу отраслевой принадлежности осуществляют исполнительные органы государственной власти Свердловской области» контроль за обеспечением исполнения утвержденных программ финансово-хозяйственной деятельности и достижения плановых показателей экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Свердловской области осуществляется курирующим отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области.

По итогам 2014 года прибыльной является деятельность семнадцати государственных унитарных предприятий Свердловской области: «Агентство по развитию рынка продовольствия Свердловской области», «Газовые сети», «Гостиничный комплекс «Зеленая роща», «Государственный региональный выставочный центр «ИнЭкспо», «Каменск-Уральская типография», «Монетный щебеночный завод», «Нижнетагильская типография», «Оптика», «Первоуральская типография», «Полиграфическое объединение «Север», «Режевская типография», «Санаторий «Обуховский», «Свердловское областное объединение пассажирского автотранспорта», «Совхоз «Сухоложский», «Телевизионная сеть», «Управление снабжения и сбыта Свердловской области», «Фармация».

Убыточной является деятельность девяти государственных унитарных предприятий Свердловской области: «Лесохозяйственное производственное объединение», «Областной государственный центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости», «Облкоммунэнерго», «Распорядительная дирекция Мингосимущества Свердловской области», «Санаторий «Курьи», «Свердловсквторресурсы», «Совхоз «Верхнесалдинский», «Совхоз «Шумихинский», «УРАЛ-2018».

Наибольший убыток отмечается у следующих государственных унитарных предприятий Свердловской области:

1) «Облкоммунэнерго» – чистый убыток составил 618 903 тысячи рублей в сравнении с чистым убытком за 2013 год – 1 887 471 тысяча рублей (сокращение убытка обусловлено акционированием предприятия в августе 2014 года);

2) «Распорядительная дирекция Мингосимущества Свердловской области» – чистый убыток составил 448 734 тысячи рублей в сравнении

с чистой прибылью за 2013 год – 7173 тысячи рублей.

3) «Областной государственный центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости» – чистый убыток составил 109 769 тысяч рублей в сравнении с чистой прибылью за 2013 год – 3032 тысячи рублей;

4) «УРАЛ-2018» – чистый убыток составил 55 692 тысячи рублей.


Каталог: documents
documents -> Учёное звание
documents -> Публичный доклад. 2013 год Общая характеристика образовательного учреждения. Место расположения
documents -> «Значение использования икт в процессе развития дошкольников.»
documents -> Информации и коммуникации на подрастающее поколение. Научно исследовательская
documents -> 1 общая информация наименование дошкольного образовательного учреждения: мадоу «Детский сад комбинированного вида №49»
documents -> Образовательная программа «Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал