Основные ошибки подключения ошибки при получении данных с сервера



Скачать 399.1 Kb.

Дата07.11.2016
Размер399.1 Kb.
Просмотров184
Скачиваний0

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы сделанные Вами изменения или обновления вступили в силу
– устройство необходимо обязательно ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ!

В ПРИЛОЖЕНИИ GOOGLE PLAY MARKET ПРОИЗОШЛА ОШИБКА




ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ


ОШИБКИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ДАННЫХ С СЕРВЕРА:

«
RPC: S-7: AEC-0»

«
RPC: S-5: AEC-0»
Шаг 1.
Идем в настройки, раздел «Приложения» ► «Все». Находим приложение Google Play Market, чистим кеш и стираем данные.
Шаг 2.
В разделе «Настройки» ► «Аккаунт» ► «Google» – удаляем имеющуюся учетную запись.
Перезагружаемся.
Шаг 3.
Прописываем заново аккаунт Google, идѐм в Play Market и пробуем поставить софт.

ОШИБКА 24 (ERROR 24 «installation unsuccessful error»)
Для устранения такой проблемы удалите из устройства файлы приложения, которое не удаѐтся поставить. После этого перезапустите систему и проверьте работу магазина. Не помогло — попробуйте очистить кеш Google Play Market, выключить телефон, извлечь карту памяти, включить телефон и поставить приложение на внутреннюю память.
ОШИБКА 25 (ERROR 25)
Появляется в случае блокировки установки программы имеющимся антивирусом. Просто остановите его работу и попробуйте запустить установку программы снова.
ОШИБКА 26 (ERROR 26)
Всѐ то же, что и в предыдущем случае.



ВНИМАНИЕ! Для того чтобы сделанные Вами изменения или обновления вступили в силу
– устройство необходимо обязательно ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ!

ОШИБКА 101 (ERROR 101 «Не удалось загрузить приложение»)
Решается с помощью очистки данных. Для этого нужно зайти в «Настройки» ► «Приложения» и найти там Google Play Market. Заходим в Play Market и нажимает кнопку «Очистить кэш», а за ней
«Очистить данные». Затем: то же самое делаем и с Сервисами Google Play. Перезагрузите аппарат и проверьте работу Play Market. Если не помогло, тогда снова идѐм в настройки и удаляем аккаунт
Google. Перезагружаемся и снова вводим учетную запись.

ОШИБКА 403 (ERROR 403)
Чаще всего возникновение ошибки 403 связано с недостатком свободной памяти. Попробуйте удалить лишние приложения. Вторая возможная причина — проблемы с синхронизацией аккаунта. Особенно если на устройстве используются две учетные записи Google. Отключите обе, перезагрузите телефон или планшет, и подключите один из аккаунтов. Главное, чтобы он был 100% рабочим. Ну и третий вариант решения проблемы — чистка кеша Play Market и Сервисов Google Play.
ОШИБКА 413 (ERROR 413)
Первым делом чистим кэш Play Market, Сервисов Google Play и, на всякий случай, используемого браузера. Ошибка 413 частый спутник в случае использования для доступа в Интернет прокси-сервера.
Поэтому стоит попробовать подключиться у друзей или к публичной сети без прокси и проверить работу магазина приложений Android.
ОШИБКА 481 (ERROR 481)
Для решения: попробуйте зайти в «Настройки» ► «Аккаунты» ► «Google» и удалите существующую учетную запись. После этого — перезагрузитесь и попробуйте ввести еѐ вновь. Если не поможет — зарегистрируйте новую.
ОШИБКА 491 (ERROR 491)
Для того, чтобы убрать ошибку 491 на Вашем устройстве — сначала очистите кеш и удалить данные у компонента Сервисы Google Play, после чего перезапустите устройство. Проверьте установку приложений и, если ошибка не устранилась, то зайдите в «Настройки» ► «Аккаунты и
Синхронизация» и удалите существующий аккаунт Google. Снова перезагрузитесь и создайте новую учетную запись.

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы сделанные Вами изменения или обновления вступили в силу
– устройство необходимо обязательно ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ!

ОШИБКА 495 (ERROR 495)
Причин для появления ошибки 495 может быть две.
Первая — файла приложения просто нет в Play Market (разработчик мог его оттуда убрать в силу каких-либо причин).
Вторая — сбой работы Диспетчера загрузок. Идѐм в «Настройки» ► «Приложения» ► «Все» и находим там Диспетчер загрузок: Android. Нажимаем кнопку «Очистить кэш», затем «Стереть/Удалить данные». Перезагружаем Android и проверяем.

ОШИБКА 498 (ERROR 498)
Очень часто данная ошибка сигнализирует о проблемах с доступом в Интернет. Попробуйте выйти и подключиться заново. В случае если Вы подключены через 3G-модуль — отключите его и попробуйте через WiFi. И наоборот. Попробуйте выйти через другую WiFi сеть. Не помогло? Тогда чистим кеш Play Market и пробуем снова. В случае, когда и это не помогает - стоит просто подождать минут 20-30 и попробовать запустить установку или обновление программы снова.
ОШИБКА 500 (ERROR 500)
Такое сообщение Вы можете увидеть в двух случаях — либо на стороне Google проблемы, либо у Вас сбоит Интернет-подключение. Если работаете через WiFi, то попробуйте выйти через другую сеть.
Если же через 3G/4G, то удалите используемые настройки доступа в разделе «Сети» ► «Ещѐ» ►
«Мобильная сеть» ► «Точки доступа (APN)» и перезагрузитесь. После этого APN должна сама снова появиться.
ОШИБКА 504 (ERROR 504)
Не удаѐтся установить или обновить Приложение. Возможных решений два. Первое — идѐм в
«Настройки» ► «Приложения» ► «Все», где чистим кеш и удаляем данные в Play Market, Сервисе
Google Play и Google service framework. Второе решение — удаляем аккаунт Google. Затем опять чистим кеш и удаляем данные для вышеперечисленных приложений, после чего перезагружаем смартфон и добавляем аккаунт обратно.
ОШИБКА 911 (ERROR 911)
Начните с того, что выйдите и по новой подключитесь к Интернету. Особенно, если работаете через
WiFi. Попробуйте удалить сеть и подцепиться к ней заново. Попробуйте зайти через браузер на

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы сделанные Вами изменения или обновления вступили в силу
– устройство необходимо обязательно ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ!

play.google.com. Если этот адрес недоступен — корень проблемы в Вашей сети доступа. Попробуйте сменить способ подключения: если работает через WiFi, то подцепитесь через 3G, и наоборот.
В противном случае: идѐм в «Настройки» ► «Приложения» ► «Все», находим там Google Play Market, нажимаем кнопку «Остановить», затем ―Очистить кэш‖ и ―Очистить данные‖. Перезагружаем свой телефон или планшет и проверяем. Ошибка 911 должна устраниться. Можно так же попробовать удалить обновления магазина приложений.
ОШИБКА 919 (ERROR 919 «Неизвестный код ошибки во время установки приложения»,
«Неизвестный файл пакета»)
Когда при установке программы на Android у Вас появляется ошибка 919, то в большинстве случаев это означает что закончилась свободная память. Поэтому, начните с того, что зайдите в раздел
«Настройки» ► «Память» и посмотрите: насколько загружена внутренняя память и SD-карта. Если места нет и там, и там, то нужно провести подробный аудит установленных программ и почистить лишнее. Если на карте памяти есть свободное место, то можно попробовать ряд приложений перенести на SD-карту. Не помогло? Тогда полностью обнуляем данные магазина приложений — заходим в «Настройки» ► «Приложения» ► «Все», находим Play Market и очищаем кеш, удаляем данные и обновления.
ОШИБКА 920 (ERROR 920)
Методика решения такая же, как и в случае ошибки 911 — пробуем включать/выключать WiFi, чистить кеш, удалять данные. Не поможет — попробуйте удалить аккаунт Google, перезапустить девайс и добавить учѐтную запись заново.
ОШИБКА 921 (ERROR 921)
Если такое случилось, когда вы запустили установку сразу нескольких приложений, то перезагрузите аппарат и запустите установку по одному приложению. Если не поможет, то для того, чтобы убрать ошибку 921 в Android нужно зайти в «Настройки» ► «Приложения» ► «Все» и найти там Google
Service Framework. Нажмите сначала кнопку «Очистить кэш», затем — «Стереть данные». То же самое надо проделать с Google Play и перезагрузиться.
ОШИБКА 923 (ERROR 923)
При появлении этой ошибки начните с того, что проверьте наличие свободного места во Внутренней памяти аппарата. Если место есть, тогда пробуйте очищать кэш Диспетчера загрузок, Play Market и
Google Service Framework. Если есть возможность загрузиться в Recovery-режиме или ClockWorkMod и

ВНИМАНИЕ! Для того чтобы сделанные Вами изменения или обновления вступили в силу
– устройство необходимо обязательно ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ!

найдите там пункт «Wipe cache partition». Следующим шагом пробуйте удалять аккаунт и перезагружаться.
ОШИБКА 927 (ERROR 927)
Это ошибка в Google Play может появиться при попытке установки приложения в момент обновления самого магазина. Поэтому начните с того, что подождите минут 15-20 и попробуйте снова. Если ситуация не меняется, то идѐм в настройки аппарата, выбираем раздел «Приложения» ► «Все» и находим там Google Play. Удаляем всѐ: кеш, данные и обновления. После чего перезагружаемся и снова пробуем чего-нибудь установить.

ОШИБКА 941 (ERROR 941)
Для решения проблемы надо зайти в Приложения и остановить работу Google Play. Затем удаляем кеш и обновления. Затем, то же самое делаем с Диспетчером загрузок и Google Framework. После этого: идѐм в «Аккаунты» и удаляем оттуда всѐ. Перезагружаем планшет или телефон. После запуска
— добавляем новую учетную запись. Заходим в Play Market и проверяем.
ОШИБКА 942 (ERROR 942)
Решение полностью аналогично предыдущей ошибке Google Play.
ОШИБКА 960 (ERROR 960)
Попробуйте сменить подключение к Интернету: с WiFi на 3G/4G, и наоборот.
ОШИБКА RH-01 (ERROR RH-01)
Чтобы исправить ошибку RH-01 в Android нужно зайти в Приложения, найти Google Play Market и остановить его. Затем нажимаем кнопку «Очистить кэш» и «Стереть данные». Затем, то же самое делаем с «Google Services Framework» и «Диспетчер загрузок». После этого запускаем Play Market. На ошибку НЕ ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ и перезапускаем аппарат.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал