Оптимизация WineHQ



Скачать 14.84 Kb.
Pdf просмотр
Дата06.12.2016
Размер14.84 Kb.
Просмотров179
Скачиваний0

Оптимизация WineHQ
Необходимое вступительное слово...
Пользователь использующий Wine в первую очередь должен понимать:
- Wine это не эмулятор, это аналог Windows API.
- Пытаться запустить приложения (игры) предназначенные для других ОС (Windows), глупо.
- Покупать, устанавливать Windows ОС для одних игры, глупо.
- Копировать и переменять чужие решения (без раздумий) для своих нужд (код), глупо.
Перед прочтением заметок:
- Пользователь должен знать (понимать), версии Wine.
- Пользователь должен знать (понимать), разницу x86 и x86_64 архитектур.
- Пользователь должен знать (понимать), использование winetricks.
- Пользователь должен знать (понимать), минимум в системе Windows API.
- Пользователь должен знать (понимать), свою рабочею системную станцию (ядро,оконный
менеджер,установку драйверов,
возможные конфликты и тд).
- Пользователь должен знать (понимать), разницу между OpenGL и DirectX.
- Пользователь должен знать (понимать), работу и синтаксис REGEDIT.
- Пользователь должен знать (понимать), работу с WINEPREFIX.
- Пользователь должен знать (понимать), не использовать сторонние костыли (PlayOnLinux).
- Пользователь должен знать (понимать), вывод отладки в реальном времени.
- Пользователь должен знать (понимать), мониторинг процессов в реальном времени.
- Пользователь должен знать (понимать), процессы изменения кода в Wine.
а также последние новости (изменения) в общей составляющие его рабочей системы.
- Пользователь должен знать (понимать), работоспособность и возможности своего ПК (пыль,
тепло, характеристики и тд).
- Пользователь должен знать (понимать), качество игровых движков, название ОС не важно.
***
Примеры для Wine Staging:
Переменная окружения STAGING_WRITECOPY может быть использована для моделирования системы управления памятью Windows.
STAGING_WRITECOPY=1 /opt/wine-staging/bin/wine game.exe
Оптимизировать некоторые wineserver вызовы с использованием общей памяти.
STAGING_SHARED_MEMORY=1 /opt/wine-staging/bin/wine game.exe
Приоритет патчсета в режиме реального времени (RT ядро).
Учитывайте в конфигурации limits.conf, лимиты (звук и тд).
Если нет RT ядра, приоритет процесса устанавливается стандартно.
sudo setcap cap_sys_nice+ep /opt/wine-staging/bin/wineserver
STAGING_RT_PRIORITY_SERVER=90 STAGING_RT_PRIORITY_BASE=90 /opt/wine-
staging/bin/wine test.exe

Оптимизация для видео карт NVIDIA
export LD_PRELOAD="libpthread.so.0 libGL.so.1"
export __GL_THREADED_OPTIMISATIONS=1
export __GL_SYNC_TO_VBLANK=1
export __GL_YIELD="NOTHING"
Отключение расширений через REGEDIT (для игр не использующих OpenGL)
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Opengl]
"DisabledExtensions"="GL_ARB_vertex_buffer_object"
Ключи реестра для оптимизации
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\Direct3D]
"CSMT"="enabled"
"DirectDrawRenderer"="opengl"
"MaxShaderModelVS"="0"
"StrictDrawOrdering"="disabled"
"UseGLSL"="enabled"
"VideoMemorySize"="1024"
CSMT - патчи для ускорения графики.
DirectDrawRenderer - рендер opengl или gdi.
MaxShaderModelVS - максимальная версия шейдеров.
StrictDrawOrdering - ожидание обрисовки для видео драйвера.
UseGLSL - опционально для видео карт NVIDIA.
VideoMemorySize - общем видео памяти.
Настройки драйвера для видео карт NVIDIA:

Распределение приоритетов системных процессов:
Приоритет меняется командой renice. Нужно помнить что от 0 до -19 приоритет возрастает, а от 0 до +19 убывает. В нашем случае, мы меняем приоритет Xorg с 0 на -7
Рекомендации для wineserver и Xorg процессов (игра.exe повышение приоритета процесса не рекомендуется.)
Обратите внимание, Визуальные эффекты Compiz в Ubuntu и прочих дистрибутивах
GNU/Linux «съедает» не только 15-20 FPS, но и видео память (от 250 мб + KDE).
Например DE MATE «съедает» 65 мб видео памяти.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал