Официальные правила сезона 2016




страница1/5
Дата14.02.2017
Размер0.65 Mb.
Просмотров177
Скачиваний0
  1   2   3   4   5

Версия
1.00; 14 января
2016 1



Официальные правила сезона 2016



Версия
1.00; 14 января
2016 2
Оглавление
Введение. Цель настоящего документа ..................................................................................................... 5 1.
Требования к составу команд .............................................................................................................. 6 1.1
Возраст игроков ............................................................................................................................ 6 1.2
Требования к статусу резидента .................................................................................................. 6 1.3
Возможность трудоустройства .................................................................................................... 7 1.4
Ограничение на участие для сотрудников Riot .......................................................................... 8 2.
Выплаты командам и игрокам. Призы ................................................................................................ 9 2.1
Вознаграждения командам ......................................................................................................... 9 2.2
Вознаграждение игрокам ............................................................................................................ 9 2.3
Призы ............................................................................................................................................. 9 3.
Владение командой и состав команды ............................................................................................ 10 3.1
Ограничение на владение командами ..................................................................................... 10 3.2
Требования к составу команд .................................................................................................... 11 3.3
Главный тренер ........................................................................................................................... 12 3.4
Предоставление списка состава ................................................................................................ 13 3.5
Замены ......................................................................................................................................... 13 3.6
Названия команд, тэги команд и имена игроков .................................................................... 14 3.7
Спонсорство ................................................................................................................................. 14 4.
Замена игрока по усмотрению команды .......................................................................................... 16 4.1
Общие правила замены игроков ............................................................................................... 16 4.2
Обмен игроками ......................................................................................................................... 17 4.3
Переход Свободных агентов ...................................................................................................... 19 4.4
Перевод игроков Запаса в начальный состав .......................................................................... 21 5.
Игровое оборудование ...................................................................................................................... 23 5.1
Предоставляемое LCL оборудование ........................................................................................ 23 5.2
Собственное оборудование игроков и команд ....................................................................... 23 5.3
Замена оборудования ................................................................................................................ 24 5.4
Одежда игроков и тренеров ...................................................................................................... 24 5.5
Компьютерные программы и их использование ..................................................................... 24 5.6
Учетные записи клиента ............................................................................................................. 25 5.7
Настройки звука .......................................................................................................................... 25 5.8
Взаимодействие с оборудованием ........................................................................................... 25

Версия
1.00; 14 января
2016 3
6.
Место проведения игр, схема зоны соревнований и расписание ................................................. 26 6.1
Доступ к месту проведения игр ................................................................................................. 26 6.2
Игровая зона LAN-этапа лиги ..................................................................................................... 26 6.3
Зона подготовки .......................................................................................................................... 26 6.4
Другие зоны для Членов команды ............................................................................................ 26 7.
Структура LCL ....................................................................................................................................... 27 7.1
Определение терминов ............................................................................................................. 27 7.2
Расписание .................................................................................................................................. 27 7.3
Описание фаз .............................................................................................................................. 27 8.
Порядок проведения матча ............................................................................................................... 30 8.1
Изменения расписания .............................................................................................................. 30 8.2
Прибытие на игру ........................................................................................................................ 30 8.3
Роль судей ................................................................................................................................... 30 8.4
Версия игры и турнирный сервер .............................................................................................. 31 8.5
Подготовка к матчу в формате LAN ........................................................................................... 31 8.6
Настройка игры ........................................................................................................................... 32 8.7
Фаза выбора/блокировки и выбор сторон ............................................................................... 34 9.
Правила игры ...................................................................................................................................... 38 9.1
Определение терминов ............................................................................................................. 38 9.2
Зачетная игра ............................................................................................................................... 38 9.3
Остановка игры ........................................................................................................................... 38 9.4
Перезапуск игры ......................................................................................................................... 40 9.5
Техническая победа. ................................................................................................................... 42 9.6
Послеигровой процесс ............................................................................................................... 42 9.7
Послематчевый процесс ............................................................................................................ 43 10. Поведение игроков ............................................................................................................................. 44 10.1 Поведение во время игры .......................................................................................................... 44 10.2 Непрофессиональное поведение .............................................................................................. 47 10.3 Запрет на ставки .......................................................................................................................... 49 10.4 Подверженность наказанию ...................................................................................................... 49 10.5 Наказания .................................................................................................................................... 49 10.6 Право на публикацию ................................................................................................................. 50 11. Дух Правил ........................................................................................................................................... 51

Версия
1.00; 14 января
2016 4
11.1 Окончательный характер решений ........................................................................................... 51 11.2 Изменения Правил ..................................................................................................................... 51 11.3 Наилучшие интересы LCL ........................................................................................................... 51

Версия
1.00; 14 января
2016 5
Введение. Цель настоящего документа
Данные Официальные правила («Правила») чемпионата Континетальная лига по
League of Legends
(LoL Continental League) («
LCL
») применяются ко всем командам, подтвердившим свое право на участие в LCL в 2016 году, а также их менеджерам, тренерам, владельцам, Основным игрокам и игрокам Запаса (совокупно именуемым «Членами команды») и другим сотрудникам. Сезон LCL 2016 года будет разбит на две половины («сплиты»). Каждый сплит состоит из трех фаз: (а) регулярного сезона, (б) игр плей
- офф, которые проводятся по окончании регулярного сезона, и (в) турнира продвижения, проводимого после игр плей
- офф.
Лучшие команды Континентальной лиги получат право участия в крупных международных турнирах по League of Legends, где они будут выступать в качестве представителей СНГ. Данные Правила применяются только к официальным играм
LCL и не распространяются на другие соревнования, турниры или игры League of
Legends («
LoL
» или «Игра»).
Зарегистрированное в штате Делавэр, США общество с ограниченной ответственностью League of Legends Championship Series LLC разработало настоящие Правила для соревнований по LoL с целью унифицировать и стандартизировать правила, применяемые в соревнованиях LCL.
Настоящие Правила разработаны исключительно для того, чтобы обеспечить целостность созданной LCL системы профессиональной игры в LoL и соревновательного баланса между командами, играющими на профессиональном уровне. Унифицированные правила выгодны всем сторонам, принимающим участие в профессиональной игре, включая команды, игроков и главных менеджеров.
Настоящие Правила не ограничивают соревновательный характер игры для игроков. Условия соглашения между игроками и командами оставлены на усмотрение каждой команды.

Версия
1.00; 14 января
2016 6
1.
Требования к составу команд

Чтобы участвовать в играх LCL, каждый игрок должен соответствовать всем указанным ниже требованиям:
1.1
Возраст игроков


Участвовать в относящихся к LCL матчах могут игроки, возраст которых составляет не менее 17 полных лет. При этом команды вправе включать в свой состав Свободных агентов, которым исполнилось 16 лет, при условии, что они не будут участвовать в матчах LCL до того, как им исполнится 17 лет.
1.2
Требования к статусу резидента

1.2.1
Определение резидента. Согласно параграфу 1.2 настоящих Правил игрок считается «резидентом» региона, если он является гражданином любой из перечисленных стран: Азербайджан, Армения, Беларусь,
Казахстан, Киргизия, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркмения,
Узбекистан, Украина
1.2.2
Подтверждение гражданства
.
Все игроки подтверждают регион своего проживание для участия в Чемпионате мира и в
LCL
, отправив Форму соответствия требованиям и предоставив действительный паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и гражданство
Во избежание недоразумений любой игрок вправе по своему усмотрению удалить информацию личного характера, и
LCL не несет ответственности за раскрытие любой информации личного характера предоставленной игроком
LCL
. Каждый игрок соглашается на обработку и перенос любой такой информации со стороны
LCL для административных целей. Ответственность за проверку требований, указанных в параграфе 1.2 настоящих Правил, возлагается на каждую команду. Если игрок (или его родители или опекуны) предоставляет недостоверную или неполную информацию, то это считается нарушением настоящих Правил. Нарушение параграфа 1.2 со стороны команды или игрока считается также нарушением параграфа 10.2 и влечет за собой меры, указанные в параграфах 10.5 и 10.6 настоящих
Правил
.

1.2.3
Основные игроки. Согласно определению, данному в параграфе 3.2 настоящих Правил, «Основным» игроком считается один из пяти игроков начального состава для любой указанной игры.
1.2.4
Чемпионат мира
.
Чемпионат мира представляет собой состязание лучших команд из каждого региона, представляющих свой регион в международном соревновании. Для поддержания духа международных состязаний, привлечения поклонников в своей стране и за рубежом, увеличения представительства разных регионов и обеспечения честного и открытого характера проведения чемпионатов, все принимающие участие в Чемпионате мира команды должны соответствовать требованиям пункта 1.2.1. По меньшей мере 60% (три из пяти) Основных игроков такой команды должны быть резидентами

Версия
1.00; 14 января
2016 7 региона, который они представляют на Чемпионате мира. Настоящее правило обеспечивает соответствие целям Чемпионата мира, не создавая излишней нагрузки на игроков и команду, и в то же время поддерживая честный характер состязаний для всех участников международных игр.

1.2.5
Континентальная лига (LCL).
Континентальная лига (LCL), включая регулярные сезоны, а также все отборочные матчи, ведущие к серии плей
- офф, предназначены для определения команд, которые будут представлять СНГ на международных турнирах, включая Чемпионат мира. Для выполнения этих целей все команды, соревнующиеся в LCL и связанных с LСL матчах, должны удовлетворять требованиям пункта
1.2.4 настоящих Правил для команд, участвующих в Чемпионате мира, включая требование о том, что по меньшей мере 60% (три из пяти)
Основных игроков каждой команды должны быть резидентами региона, который они представляют в LCL.

1.2.6
Лига претендентов СНГ. Лига претендентов СНГ, включая все матчи, ведущие к турниру продвижения, предназначены для определения команд, которые будут участвовать в Континентальной лиге,
и, соответственно, получат возможность представлять СНГ на международных турнирах, включая Чемпионат мира. Для выполнения этих целей все команды, соревнующиеся в Лиге претендентов и связанных с ней матчах, должны удовлетворять требованиям пункта
1.2.4 настоящих Правил для команд, участвующих в Чемпионате мира, включая требование о том, что по меньшей мере 60% (три из пяти)
Основных игроков каждой команды должны быть резидентами региона, который они представляют в LCL.

1.2.7
Однозначность трактования статуса резидента. В случае, если игрок заявляет о наличии у него гражданства нескольких стран или является действующим игроком официального регионального чемпионата по League of Legends любого другого региона, он не может считаться резидентом двух или более регионов одновременно.


1.2.8
Игроки замены: От всех команд требуется постоянно иметь по меньшей мере одного игрока в Запасе в качестве замены. Замены, противоречащие любому пункту параграфа 1.2 Правил запрещены.


1.2.9
Утрата статуса резидента: Игрок считается утерявшим статус резидента региона, в случае смены гражданства и/или присоединения в любом официальном качестве к команде официального регионального чемпионата по League of Legends любого другого региона.



1.3
Возможность трудоустройства


Версия
1.00; 14 января
2016 8
Каждый главный тренер и игрок должен предоставить доказательства того, что на момент проведения связанного с LCL матча, в котором он желает принять участие, он будет
a.
законным резидентом (гражданином) страны своего региона согласно законам указанного региона, и

b.
будет иметь возможность трудоустройства в стране своего проживания


1.4
Ограничение на участие для сотрудников Riot

Члены команд не могут быть сотрудниками Riot Games Inc. («RGI») или
League of Legends eSports Federation LLC, а также аффилированными с ними лицами на момент начала или в течение регулярного сезона или игр плей
- офф LCL. Под «аффилированным лицом» понимается физическое или юридическое лицо, которое владеет или управляет указанной компанией, либо принадлежит или управляется указанной компанией, либо совместно с указанной компанией принадлежит или управляется третьим лицом. Под
«управлением» понимается любого рода влияние на политику или принятие решений юридическим лицом посредством выбора, назначения, одобрения напрямую или косвенным образом директоров, руководящих сотрудников, менеджеров или попечителей такого лица.

Версия
1.00; 14 января
2016 9
2.
Выплаты командам и игрокам. Призы


2.1
Вознаграждения командам

Каждая команда, получившая право участвовать в Сезоне 2016
LCL, получит вознаграждение за участие от LC
L
(«Вознаграждение команды»), в соответствии с индивидуальными соглашениями между LCL и каждой командой («Договор с командой»).
2.2
Вознаграждение игрокам

Каждая команда обязуется распределить требуемое Минимальное вознаграждение игрокам начального состава и тренеру в соответствии с условиями действующего Договора с командой. Если игрок теряет статус
Основного игрока в течение сплита, а также если главный тренер заменяется или отсутствует, данный игрок или тренер должен получить пропорциональную часть минимального вознаграждения в соответствии с количеством игр, в которых он принял участие (рассчитывается как число игр регулярного чемпионата LCL, которые игрок провел в основном составе, или число игр регулярного состава, на которых главный тренер выполнял свои обязанности, разделенное на общее число игр регулярного сезона, которые провела команда во время сплита). Для ясности, если тренер или игрок официально исполняли роли тренера или игрока начального состава в игре, то они должны получить минимальную компенсацию за данную игру. Ни при каких условиях не допускается выплачивать игроку или тренеру сумму меньше минимального вознаграждения за игру. Правила не ограничивают размер вознаграждения, выплачиваемого командой ее игрокам.
2.3
Призы

Во время игр плей
- офф в конце Весеннего сплита и Летнего сплита, а также во время Чемпионата мира и других международных турниров команды смогут получать призовые деньги в зависимости от успешности их выступления в данных соревнованиях.
Распределение призов в Весеннем сплите LCL выглядит следующим образом:
1 место: 1 500 000 российских рублей
2 место: 1 000 000 российских рублей
3 место: 750 000 российских рублей
4 место: 500000 российских рублей
5 место: 250000 российских рублей
6 место: 250000 российских рублей
7 место: 150000 российских рублей
8 место: 100000 российских рублей

Версия
1.00; 14 января
2016 10
3.
Владение командой и состав команды


3.1
Ограничение на владение командами

LCL признает владельцем команды, прошедшей квалификацию по итогам
Лиги претендентов, тех, кто был ее владельцем во время проведения Лиги претендентов. Никто из владельцев команды, менеджеров команды или представителей владельцев не вправе владеть более, чем одной командой
League of Legends профессиональной киберспортивной лиги, как и не вправе управлять, прямым или косвенным образом, несколькими командами одновременно, или иметь финансовый интерес, прямой (например, владение) или косвенный (например, контрактные соглашения), к нескольким командам одновременно. Любая обратная покупка, право первой покупки или подобные интересы по отношению к команде с точки зрения настоящего раздела об ограничении на владение считаются управляющими интересами.
Команда LCL вправе владеть одной командой своего региона в Лиге претендентов. Если эта команда LCL попадает в турнир продвижения, команда LCL не может и не должна играть против команды, которой на момент последней Лиги претендентов владела та же компания, либо физическое или юридическое лицо.
Для ясности, профессиональными киберспортивными лигами считаются лиги
North American League of Legends Championship Series, European League of
Legends Championship Series, Garena Premier League/League of Legends
Master Series, League of Legends Champions Korea и Tencent LoL Professional
League, как и любые другие лиги, представляющие в своем регионе высший дивизион, команды которого имеют возможность принять участие участие в
Чемпионате Мира по League of Legends.
С точки зрения данного раздела настоящих Правил команда считается
«профессиональной» после победы в квалификационном матче и вхождения в высший дивизион.
Если выяснится, что владелец или представитель владельца имеет финансовый интерес в другой команде или оказывает какое
- либо влияние на другую команду, то от него потребуется немедленно отказаться от интереса в отношении одной из двух команд. В противном случае к нему могут быть применены штрафные санкции.
Никто из членов команды, игравшей в региональных или иных матчах Лиги претендентов LCL (включая предварительные игры), не вправе приобретать или иным образом пытаться получить управление над командой LCL
до того, как полностью закончится сплит LCL, в течение которого он участвовал в LCL или в Лиге претендентов.
LCL оставляет за собой право на окончательное и обязывающее решение по вопросам владения командой, ограничения на владение несколькими командами и другим вопросам собственности, которые в противном случае оказали бы негативное влияние на соревновательный дух LCL. Любому лицу, обратившемуся в LCL с вопросом о приобретении команды LCL может быть

Версия
1.00; 14 января
2016 11 отказано, если выяснится, что его действия противоречат профессиональным принципам LCL. Любой, кто хочет стать членом LCL, должен отвечать высочайшим стандартам репутации и честности. Кандидатам, нарушившим это правило или попытавшимся действовать в противоречии с духом этих правил, даже если они формально их не нарушили, может быть отказано в приеме в LCL. Владелец команды соглашается не оспаривать окончательное решение LCL в данных вопросах.
Менять владельцев и титульных спонсоров (спонсоров с правами на название) допускается только между сплитами, то есть, с момента начала последних игр плей
- офф и турнира продвижения, но до начала следующего сплита.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал