Образовательная программа «Страна компьютерных игр»



Скачать 215.78 Kb.
Pdf просмотр
Дата30.10.2016
Размер215.78 Kb.
Просмотров130
Скачиваний0
ТипОбразовательная программа

ГБОУ СОШ № 14 «Центр образования» г. Сызрани структурное подразделение, реализующее дополнительные общеобразовательные программы «Дворец творчества детей и молодежи»
Дополнительная образовательная программа
«Страна компьютерных игр»
Возраст детей 8-12 лет
Срок реализации 1 год
Педагог дополнительного образования
Минушина С.Н.
Сызрань 2012 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Мы живем в эпоху бурного развития средств массовой информации, появились новые информационные технологии, люди все активнее пользу- ются компьютером и системой Интернет. Компьютер стал неотъемлемой ча- стью современной жизни, захватывая своим влиянием современных детей и подростков. Стремительное развитие компьютерных технологий существен- но перестраивают практику повседневной жизни, досуг детей и взрослых. В нашем обществе дети и подростки в значительной мере усваивают роли и правила поведения из сюжетов компьютерных игр, телевизионных передач, фильмов и других средств массовой коммуникации. Символическое содер- жание, представленное в этих медиа, оказывает глубокое воздействие на процесс социализации, способствуя формированию определенных ценностей и образов поведения.
Современные информационные технологии в целом, и компьютерные технологии в частности существенно трансформировали структуру досуга современных детей и подростков, в особенности это касается детей 12-13 лет, т.к. именно в этом возрасте они увлечены играми больше, чем в более стар- шем возрасте. Следующий возрастной диапазон, 14-17 лет больше рассмат- ривают компьютер как общение со сверстниками (социальные сети «Одно- классники», «Вконтакте») и пользование Интернетом как источником ин- формации для написания рефератов, докладов.
Объединение «Страна компьютерных игр» - это современная форма досуговой деятельности. Досуг – это время, которым человек распоряжается по собственному усмотрению, не связанное с непреложными обязанностями, обязательствами. Ценность досуга заключается в том, что он может помочь ребенку, подростку, реализовать то лучшее, что в нем есть. Игровая деятель- ность является актуальной проблемой досуговой деятельности. Игру принято называть основной нормой деятельности ребенка. Именно в игре проявляют-
ся и развиваются разные стороны его личности . Удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывая характер.
В объединении «Страна компьютерных игр» представлен большой ка- талог игр, разной направленности – это и обучающие, управляющие, модели- рующие, логические, игры-стратегии, квесты, где дети сами могут выбрать игры по интересам. В непринужденной обстановке, отдыхая, играя, школь- ники познают компьютер, учатся применять компьютерные технологии для решения каких-то задач, принимать самостоятельные решения, учатся ува- жать друг друга, даже если его друг в компьютерной игре – противник, учат- ся играть в команде и т.д. Если раньше дети играли на улице в «войнушку», в летних лагерях «Зарница», то теперь это их привлекает в компьютерных играх. Можно рассматривать компьютерные игры как способ развития умст- венных способностей учащихся. Все упирается в чувство меры и разновид- ность игр. Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека, она также не должна провоцировать его на жестокость, развивать в нем агрессию и озлобленность. Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятием спортом, прогулками на свежем воздухе и др.
ЦЕЛЬ: создание условий для досуговой культуры, наполненной актив- но-деятельным, эмоционально и психологически комфортным содержанием свободное время ребят в форме разнообразных развлечений, общения, игр, хобби и др., корректируемых усилиями педагога.
ЗАДАЧИ:
1. Ознакомить с основными компонентами компьютера и их функция- ми, формировать представления о типах и назначении компьютерных про- грамм;
2. Развивать интеллект, когнитивные и творческие способности, навы- ки ребят в процессе работ с развивающими, игровыми программами;

3. Расширять кругозор учащихся, закреплять и совершенствовать зна- ния, полученные на уроках информатики в школе.
4. Формировать необходимые навыки управления своими чувствами и эмоциональными состояниями, преодоления излишней тревожности, воспи- тание адекватной самооценки, при неудачах в компьютерных играх;
5. Формировать целеустремленность, уверенность в своих силах, раз- витие умения владеть собой, обучение знаниям как действовать, как плани- ровать свою деятельность.
6. Вовлекать учащихся в разнообразные формы работы объединения: турниры, конкурсы, выставки и т.д.
Программа ориентирована на детей разного уровня подготовки, она по- строена с учетом возрастных особенностей ребенка. В реализации данной программы участвуют дети младшего и среднего школьного возраста 7-9, 10-
14 лет. Рассчитана на один год обучения, 4 часа в неделю. Работа по про- грамме состоит из теоретических и практических занятий. Построена как для учащихся занимающихся на постоянной основе, так и для детей, посещаю- щих объединение эпизодически. Программа обусловлена стремлением на- полнить свободное время ребенка видами и формами занятий, которые ока- зывали бы позитивное влияние на его индивидуальность, снижали вероят- ность вовлечения в асоциальные группировки, препятствовали развитию вредных и опасных привычек и наклонностей. Это формирование культуры свободного времени. Чтобы с пользой провести его в нашем объединении и предусматривается на выбор либо отдых, либо отдых плюс получение новых знаний в непринужденной обстановке. Это подача нового материала неболь-
шими порциями и закрепление его с помощью компьютерных игр, что детям очень интересно; с помощью викторин и других форм занятий.
Практическая деятельность направлена на освоение различных техно- логий работы с информацией и компьютером как инструментом обработки информации. Работа с компьютерными играми рассматривается как способ развития умственны способностей учащихся.
Личностно-ориентированный характер обеспечивается посредством предоставления учащимся в процессе освоения программы возможности вы- бора проведения досуга, т.к. он этого хочет, как он настроен сегодня. Обра- зовательный процесс представляет из себя систему знаний, пройдя которые ребенок получает необходимые навыки, знания и умения. Обучение осуще- ствляется в соответствии с правилами безопасности труда и требований ох- раны здоровья детей.
ФОРМЫ РАБОТЫ
Программа предусматривает использование следующих форм работы:

Фронтальной – подача материала всему коллективу учеников;

Индивидуальной – самостоятельная работа обучающихся с ока- занием учителем помощи учащимся при возникновении затруднения, не уменьшая активности учеников и содействуя выработки навыков само- стоятельной работы;

Групповой – когда учащимся предоставляется возможность само- стоятельно построить свою деятельность на основе принципа взаимозаме- няемости, ощутить помощь со стороны друг друга, учесть возможности каждого на конкретном этапе деятельности. Все это способствует более быстрому и качественному выполнению задания. Особым приемом при организации групповой формы работы является ориентирование учеников на создание так называемых минигрупп при подгрупп с учетом их возрас- та и опыта работы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
И СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
В результате прохождения программы «Страна компьютерных игр», учащийся должен:
Знать:
 из каких частей состоит компьютер;
 разновидности компьютерных игр, программ;
 правила поведения в компьютерном кабинете;
 гигиенические нормы работы за компьютером.
Уметь:
 самостоятельно запустить и завершить работу той или иной про- граммы;
 проводить самостоятельный поиск необходимой программы;
 сосредоточиться на выполнении поставленной задачи;
 контролировать эмоциональные проявления;
 попросить о помощи в трудной ситуации;
 выполнять правила безопасности во время трудовой деятельно- сти;
 использовать приобретенные навыки и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Отношение к себе:
 принятие тех норм и правил, которые обеспечивают успешное регулирование собственного сознания и поведения;
 стремление к сохранению собственного здоровья, стремление вести здоровый образ жизни;
 ориентация на постоянное развитие к саморазвитию на основе понимания особенностей современной жизни ее требований к каждому человеку.

Отношение к другим:
 умелое самоопределение в отношениях педагогами и сверстниками в период взросления в подростковом возрасте;
 понимание ценности своей и чужой позиции при решении конкретных проблем;
 осознание ответственности за свои поступки при взаимодействии с различными группами и индивидами.
Отношение к учебной деятельности:
 понимание значимости умелого выбора методов самообразования для обеспечения более полного выявления способностей и их дальнейшего раз- вития;
 развивать интеллект, когнитивные и творческие способности и навыки воспитанников в процессе работы с развивающими, игровыми программами.;
 расширять кругозор детей, закреплять и совершенствовать знания, по- лученные на занятиях информатики в школе;
 формировать конструкторские и исследовательские навыки активного творчества с использованием современных технологий, которые обеспечива- ет компьютер;
 стимулировать к дальнейшему обучению информатики в основной школе.

Решение данных задач направлено на создание условий для развития и воспитания детей, реализацию основных направлений деятельности объе- динения.

Календарно-тематический план на 2012-2013 учебный год
Группа 1
№ занятия
Название темы
Количество
часов
Дата про-
ведения
Занятие № 1.
Введение. Знакомство с техникой безопасности в ком- пьютерном кабинете. Знакомство с программой объе- динения «Страна компьютерных игр».
2
Занятие № 2.
Раздел 1. Устройство компьютера, составные час-
ти. Компьютерные игры. Мероприятия на знаком-
ство.
История возникновения компьютерных игр. Как они развивались. Компьютерная игра.
2
Занятие № 3.
Диски. Виды дисков. Лицензионные диски. Компью- терная игра.
2
Занятие № 4.
Мероприятие на знакомство «Узнай меня получше!».
Компьютерная игра.
2
Занятие № 5
Управление в играх: мышью, джойстиком или клавиа- турой. Компьютерная игра.
2
Занятие № 5.
Виды и категории игр. Тест-опросник. «Моя любимая категория»
2
Занятие № 6.
Раздел 2. Графический редактор Paint.Категория
игр «ГОНКИ»
Графический редактор Paint. Интерфейс окна. Работа с простейшими элементами.
2
Занятие № 7.
Графический редактор Paint. Работа с заливкой. Вы- полнение рисунка на тему: «Компьютерный мир». Со- хранение файла.
2
Занятие № 8.
Просмотр презентации по изучению графического ре- дактора. Систематизация игр. Разбор первой категории
«ГОНКИ»
2
Занятие № 9.
Знакомство с панелями инструментов Paint. Индиви- дуальные особенности игр этой категории. Прохожде- ние этапов. Компьютерная игра.
2
Занятие № 10.
Рисование простых объектов с помощью карандаша, кисти, распылителя .Компьютерные игры «Need For
Speed». Разбор кодов.
2
Занятие № 11.
Рисование прямоугольника, овала, эллипса . Рисунки с применением этих объектов на тему «Моя обложка к компьютерной игре». «Net For Speed»- прохождение с помощью кодов.
2
Занятие № 12.
Компьютерная игра «Safari Biathlon»
2
Занятие № 13.
Турнир по играм категории «ГОНКИ»
2
Занятие № 14. Программа Paint – зарисовка обложки к собственной игре категории гонки.
2
Занятие № 15.
Раздел 3. Работа с клавиатурой. 10типальцевый
метод набора текста. Клавиатурные тренажеры.
Компьютерные игры.
Игры по интересам.
2

Занятие № 16.
Знакомство с клавиатурой, зоны клавиатуры, блоки, назначение. Игры по интересам.
2
Занятие № 17.
Клавиатурный тренажер «Babytyre». Игры по интере- сам.
2
Занятие № 18.
Клавиатурный тренажер «Babytyre». Верхний ряд.Разбор игр категории «СТРЕЛЯЛКИ»
2
Занятие № 19.
Клавиатурный тренажер «Babytyre» нижний ряд. Игра
«Бастион тьмы». Индивидуальные особенности про- хождения игр этой категории.
2
Занятие № 20.
Викторина «Путешествие в компьютерный мир за зна- ниями». Разбор кодов на игру «Бастион тьмы»
2
Занятие № 21.
Игра «Quake 3». Разбор прохождения игры.
2
Занятие № 22.
1-4 этапы игры.
2
Занятие № 23.
Турнир по играм «Бастион тьмы» и «Quake 3»
2
Занятие № 24. «Чудики» - игра на внимание. Программа Paint. Зари- совка любимых миссий в категории – стрелялки.
2
Занятие № 25.
Знаки препинания на клавиатуре. Грамотность при наборе текста. Игра «Берлин» Инструкции по прохож- дению этой игры.
2
Занятие № 26.
Пробный текст под диктовку. Диктант. Разбор кодов в игре «Берлин»
2
Занятие № 27.
Прохождение многоуровневых этапов в игре «Берлин»
2
Занятие № 28.
Игра «ГТА». Инструкции.
2
Занятие № 29.
Разбор кодов в игре «ГТА».
2
Занятие № 30.
Прохождение миссий в игре «ГТА»
2
Занятие № 31.
Турнир среди сильнейших по играм «Берлин» и
«ГТА».
2
Занятие № 32.
Программа Paint. Зарисовка любимых сцен в этих иг- рах.
2
Занятие № 33.
Раздел 4. Текстовой редактор Word. Развитие ско-
рости письма. Компьютерные игры.
Игры по интересам.
2
Занятие № 34.
Знакомство с текстовым редактором. Назначение
. Интерфейс окна. Игры по интересам.
2
Занятие № 35.
Просмотр презентации «Возможности текстового ре- дактора». Игры по интересам.
2
Занятие № 36.
Панели инструментов, для чего они нужны. Компью- терная игра «Contra Strake». Инструкции по прохож- дению игры.
2
Занятие № 37.
Единицы памяти. Игра по сетке, инструкции.
2
Занятие № 38.
Викторина «Второе путешествие за знаниями в ком- пьютерный мир» Разбор кодов в игре. «Countre Strike».
2
Занятие № 39.
Клавиатурный тренажер «VersiQ». Игра «Contra
Strake 2».
2
Занятие № 40.
Форматирование текста. Разбор игры, сравнение с
«Contra Strake».
2
Занятие № 41.
Редактирование текста. Игра «Contra Strake 3 и 4».
2
Занятие № 42.
Турнир по «Contra Strake».
2
Занятие № 43.
Программа Paint. Зарисовать понравившихся героев игры «Contra Strake».
2
Занятие № 44.
Разбор игр категории «ГОЛОВОЛОМКИ»
2
Занятие № 45.
Текст WordArt» - его назначение. Коллекция WordArt .
2

Отличительные особенности категории «Головолом- ки» Просмотр игр в копилке клуба.
Занятие № 46.
Игра «Илья Муромец»
2
Занятие № 47.
Работа с картинками Панель «Настройка изображе- ния» Игра «Zuma Deluxe»
2
Занятие № 48.
Игра «Отличия»
2
Занятие № 49.
Изготовление открыток с применением текста
WordArt . Игра «Gleas»
2
Занятие № 50.
Раздел 5. Дополнительное оборудование. Компью-
терные игры.
Дополнительное оборудование (назначение, разновид- ности, фирмы изготовители). Игра «Шары»
2
Занятие № 51.
Дополнительное оборудование – принтер, сканер. Иг- ра «Кузя»
2
Занятие № 52.
Работа со сканером. Игра «Кузя - лимонный твист»
2
Занятие № 53.
Работа с принтером. Турнир по играм категории «Го- ловоломки»
2
Занятие № 54.
Программа Paint. Зарисовка понравившихся эпизодов в играх категории «Головоломки»
2
Занятие № 55.
Игры по интересам.
2
Занятие № 56.
Флеш-карта. Емкость. Разновидности. Игры по инте- ресам
2
Занятие № 57.
Работа с флешкой. Игры по интересам.
2
Занятие № 58.
Компьютерные вирусы – вред приносимый ими. Анти- вирусы. Компьютерные игры категории «Стратегия»
2
Занятие № 59.
Инструкции по прохождению игр данной категории.
Разбор кодов. Игра «Warkraft»
2
Занятие № 60.
Игра «Warkraft»
2
Занятие № 61.
Как защитить глаза от воздействия компьютера. Игра
«Castle Strike»
2
Занятие № 62.
Игра «Castle Strike», прохождение с помощью кодов.
2
Занятие № 63.
Игра «Пограничный патруль»
2
Занятие № 64.
Игра «Пограничный патруль»
2
Занятие № 65.
Игра «Фабрика звезд»
2
Занятие № 66.
Игра «Фабрика звезд»
2
Занятие № 67.
Турнир по играм категории «Стратегия»
2
Занятие № 68.
Программа Paint. Зарисовка понравившихся эпизодов в играх категории «Стратегия»
2
Занятие № 69.
Подготовка к большому турниру «Игроман-2012».
Компьютерные игры разных категорий.
2
Занятие № 70.
Турнир «Игроман -2012»
2
Занятие № 71.
Выставка рисунков в программе Paint, Награждение победителей призовых мест.
2
Занятие № 72. Пополнение игротеки новыми компьютерными игра- ми.
2
Итого:
144


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Введение
Правила поведения в компьютерном кабинете. Техника безопасности при работе на персональном компьютере. Правила пожарной безопасности.
Знакомство с программой «Страна компьютерных игр». Мероприятия плани- руемые на 2012-2013 учебный год.
Раздел 1
Устройство компьютера, составные части.
Компьютерные игры. Мероприятия на знакомство.


Что умеет делать компьютер? Составные части компьютера. Для чего они служат? Включение и выключение ПК согласно техники безопасности.
Запуск игровых программ. История возникновения компьютерных игр, раз- витие игр. Разновидности и категории компьютерных игр, которые способст- вуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств – это различные логические игры, головоломки, ребусы, стратегии, гонки и т.д.
Такие игры помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчи- вости, сосредоточенности, внимательности. Мероприятия на знакомство в группах «Узнай меня получше!»

Раздел 2
Графический редактор Paint.
Категория компьютерных игр «ГОНКИ»


Paint - прикладная программа, предназначенная для работы с растро- выми изображениями. Назначение и основные принципы работы программы

Paint. Панели инструментов. Палитра цветов, настройка. Рисование простых объектов и заливка. Выполнение практических работ. Разбор компьютерных игр категории «ГОНКИ». Это лабиринты, горки, прыжки, склоны, трампли- ны, разные модели машин. Вместе с увлекательными играми этой категории дети прекрасно отдохнут до и после школы. Закрепить полученные знания с помощью программы Paint, отобразив полюбившиеся моменты, отрезки трасс, модели машин виде рисунков. Выявить самого шустрого гонщика по- может турнир по гонкам.
Раздел 3
Работа с клавиатурой. 10-ти пальцевый метод набора текста.
Клавиатурные тренажеры. Компьютерные игры.

Строение клавиатуры, деление на блоки. Клавиши наиболее часто при- меняемые в компьютерных играх. Что из себя представляет 10-ти пальцевый метод набора текста.. Постепенное изучение рядов клавиатуры с помощью небольших упражнений. Закрепление этого метода на тренажерах. Назначе- ние клавиатуры в компьютерных играх категории «СТРЕЛЯЛКИ». Исполь- зование кодов для прохождения многоуровневых этапов. Викторины на за- крепление материала «Первый уровень компьютерных познаний». Игровые турниры. Зарисовка любимых эпизодов в программе Paint.


Раздел 4

Текстовой редактор Word. Развитие скорости письма.
Новые компьютерные игры.
Word – компьютерная программа, предназначенная для работы с тек- стовыми документами. Интерфейс окна программы. Командные кнопки. Па- нели инструментов. Презентации по изучению этой темы. Форматирование и
редактирование текста. Текст WordArt. Коллекция WortArt. Викторина на за- крепление «Второй уровень компьютерных познаний». Разбор игры «Сontra
Strake 1-4» Инструкции по прохождению Турниры по этой игре.
Раздел 5

Дополнительное оборудование.
Компьютерные игры.

Компьютер оснащен дополнительным оборудованием – принтер, ска- нер, модем, флеш-карта и т.д. Что собой представляет каждый из них, разно- видности, возможности. Практическая работа с дополнительным оборудова- нием. Инструкции по профилактике и предотвращению заболеваний связан- ных с работой за компьютером. Компьютерные игры по интересам. Новые компьютерные игры – стратегии, головоломки, бродилки. Викторина-игра
«Высший уровень в компьютерных познаниях». Большой игровой турнир
«Игроман – 2013».

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Условия реализации программы
Для реализации данной программы компьютерный кабинет на 12 поса- дочных мет. Компьютер на одного учащегося в группе. Дополнительное обо- рудование6 принтер лазерный, сканер, наушники, беспроводная сеть.
Компьютерную поддержку рекомендуется осуществлять в соответст- вии с планированием курса с помощью электронных средств учебного назна- чения, таких как:
1. Диски с презентациями к занятиям: «Программа Wicrosoft Wort»,
«Paint».
2. Клавиатурные тренажеры для освоения 10ти-пальцевого метода набора текста.
3. Клавиатурный тренажер с регулировкой скорости работы – «Чудики»
4. Компьютерные лабиринты для управления объектом.
5. Каталог компьютерных игр6 гонки, стратегии, бродилки, головоломки, энциклопедии. Путешествия, аркады, квесты, игры-кроссворды.
6. Диски с практическими заданиями.
7. Сборники игр, развивающих навыки мышления.












СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. «Компьютер для детей», Москва, АСТ-Пресс, 2006.
2. С.Н.Тур, Т.Н.Бокучаева «Первые шаги в мире информатики», Методи- ческое пособие, Санк-Петербург, 2004 год
3. Сборник «Задачи для развития логики».
4. Макаров Н.В. «Практикум по технологии работы на компьютере» М.,
«Финансы и статистика», 2000 г.
5. Н.Угринович «Информатика и информационные технологии» М., Ла- боратория Базовых Знаний, 2007 г.
6. Материалы с Интернета.

Тематический план объединения
«Страна компьютерных игр»
Группа 2

Название темы
Количество часов
Дата про- ведения
Занятие № 1.
Введение. Знакомство с техникой безопасности в компьютерном кабинете. Знакомство с программой объединения. «Страна компьютерных игр».
2
Занятие № 2.
История возникновения компьютерных игр. Как они развивались. Компьютерная игра.
1
Занятие № 3
Знакомство с каталогом игр. Компьютерная игра.
1
Занятие № 4.
Диски. Виды дисков. Лицензионные диски. Лицен- зионные игры Загрузка игр. Компьютерная игра.
2
Занятие № 5.
Управление в играх: мышью, джойстиком, клавиа- турой. Компьютерная игра.
1
Занятие № 6
Управление в играх: мышью, джойстиком, клавиа- турой. Компьютерная игра.
1
Занятие № 7.
Виды и категории игр. Тест-опросник. «Моя люби- мая категория»
2
Занятие № 8.
Графический редактор Paint. Интерфейс окна. Ком- пьютерные игры..
1
Занятие № 9
Работа с простейшими элементами графического редактора Paint.
1
Занятие № 10.
Графический редактор Paint. Работа с заливкой.
Выполнение рисунка на тему: «Компьютерный мир». Сохранение файла.
2
Занятие № 11.
Систематизация игр. Разбор первой категории
«ГОНКИ»
1
Занятие № 12
Разбор первой категории «ГОНКИ» Виды игр этой категории.
1
Занятие № 13.
Индивидуальные особенности игр этой категории.
Прохождение. Компьютерная игра.
2
Занятие № 14.
Компьютерные игры «Need For Speed». Разбор ко- дов.
1
Занятие № 15
Компьютерные игры «Need For Speed».
1
Занятие № 16.
«Net For Speed»- прохождение с помощью кодов.
2
Занятие № 17.
Компьютерная игра «Safari Biathlon»
1
Занятие № 18
Прохождение игры «Safari Biathlon». Турнир по этой игре..
1
Занятие № 19.
Турнир по играм категории «ГОНКИ»
2
Занятие № 20. Программа Paint – зарисовка обложки к собствен- ной игре категории гонки.
1
Занятие 21
Программа Paint – зарисовка обложки к собствен- ной игре категории гонки.
1
Занятие № 22.
Игры по интересам.
2
Занятие № 23.
Игры по интересам.
1
Занятие № 24
Игры по интересам.
1
Занятие № 25.
Игры по интересам.
2
Занятие № 26.
Разбор игр категории «СТРЕЛЯЛКИ»
1
Занятие № 27
Разбор игр категории «СТРЕЛЯЛКИ»
1
Занятие № 28.
Игра «Бастион тьмы». Индивидуальные особенно-
2
сти прохождения игр этой категории.
Занятие № 29.
Разбор кодов на игру «Бастион тьмы»
1
Занятие № 30
Прохождение игры с помощью кодов.
1
Занятие № 31.
Игра «Quake 3». Разбор прохождения игры.
2
Занятие № 32.
1-2 этапы игры «Quake 3».
1
Занятие № 33 3-4 этапы игры «Quake 3».
1
Занятие № 34.
Турнир по играм «Бастион тьмы» и «Quake 3»
2
Занятие № 35. Программа Paint. Зарисовка любимых миссий в ка- тегории – стрелялки.
1
Занятие № 36
Программа Paint. Зарисовка любимых миссий в ка- тегории – стрелялки.
1
Занятие № 37.
Игра «Берлин» Инструкции по прохождению этой игры.
2
Занятие № 38.
Разбор кодов в игре «Берлин»
1
Занятие № 39
Разбор кодов в игре «Берлин»
1
Занятие № 40
Прохождение многоуровневых этапов в игре «Бер- лин»
2
Занятие № 41
Игра «ГТА». Инструкции.
1
Занятие № 42
Игра «ГТА». Инструкции.
1
Занятие № 43.
Разбор кодов в игре «ГТА».
2
Занятие № 44.
Прохождение миссий в игре «ГТА»
1
Занятие № 45
Прохождение миссий в игре «ГТА»
1
Занятие № 46.
Турнир среди сильнейших по играм «Берлин» и
«ГТА».
2
Занятие № 47.
Программа Paint. Зарисовка любимых сцен в этих играх.
1
Занятие № 48
Программа Paint. Зарисовка любимых сцен в этих играх.
1
Занятие № 49.
Игры по интересам.
2
Занятие № 50.
Игры по интересам.
1
Занятие № 51
Игры по интересам.
1
Занятие № 52.
Игры по интересам.
2
Занятие № 53.
Компьютерная игра «Contra Strake». Инструкции по прохождению игры.
1
Занятие № 54
Компьютерная игра «Contra Strake». Инструкции по прохождению игры.
1
Занятие № 55.
Игра по сетке, инструкции.
2
Занятие № 56.
Разбор кодов в игре. «Countre Strike».
1
Занятие № 57
Разбор кодов в игре. «Countre Strike».
1
Занятие № 58.
Игра «Contra Strake 2».
2
Занятие № 59.
Разбор игры, сравнение с «Contra Strake».
1
Занятие № 60
Разбор игры, сравнение с «Contra Strake».
1
Занятие № 61.
Игра «Contra Strake 3 и 4».
2
Занятие № 62.
Турнир по «Contra Strake».
1
Занятие № 63
Турнир по «Contra Strake». (продолжение)
1
Занятие № 64.
Программа Paint. Зарисовать понравившихся героев игры «Contra Strake».
2
Занятие № 65.
Разбор игр категории «ГОЛОВОЛОМКИ»
1
Занятие № 66
Разбор игр категории «ГОЛОВОЛОМКИ»
1
Занятие № 67.
Отличительные особенности категории «Голово- ломки» Просмотр игр в копилке клуба.
2

Занятие № 68.
Игра «Илья Муромец»
1
Занятие № 69
Игра «Илья Муромец»
1
Занятие № 70.
Игра «Zuma Deluxe»
2
Занятие № 71.
Игра «Отличия»
1
Занятие № 72
Игра «Отличия»
1
Занятие № 73.
Игра «Gleas»
2
Занятие № 74.
Игра «Шары»
1
Занятие № 75
Игра «Шары»
1
Занятие № 76.
Игра «Кузя»
2
Занятие № 77.
Игра «Кузя - лимонный твист»
1
Занятие № 78
Игра «Кузя - лимонный твист»
1
Занятие № 79.
Турнир по играм категории «Головоломки»
2
Занятие № 80.
Программа Paint. Зарисовка понравившихся эпизо- дов в играх категории «Головоломки»
1
Занятие № 81
Программа Paint. Зарисовка понравившихся эпизо- дов в играх категории «Головоломки»
1
Занятие № 82.
Игры по интересам.
2
Занятие № 83.
Игры по интересам
1
Занятие № 84
Игры по интересам
1
Занятие № 85.
Игры по интересам.
2
Занятие № 86.
Компьютерные игры категории «Стратегия»
1
Занятие № 87
Компьютерные игры категории «Стратегия»
1
Занятие № 88.
Инструкции по прохождению игр данной катего- рии. Разбор кодов. Игра «Warkraft»
2
Занятие № 89.
Игра «Warkraft»
1
Занятие № 90
Игра «Warkraft»
1
Занятие № 91.
Игра «Castle Strike»
2
Занятие № 92.
Игра «Castle Strike», прохождение с помощью ко- дов.
1
Занятие № 93
Игра «Castle Strike», прохождение с помощью ко- дов.
1
Занятие № 94.
Игра «Пограничный патруль»
2
Занятие № 95.
Игра «Пограничный патруль»
1
Занятие № 96
Игра «Пограничный патруль»
1
Занятие № 97.
Игра «Фабрика звезд»
2
Занятие № 98.
Игра «Фабрика звезд»
1
Занятие № 99
Игра «Фабрика звезд»
1
Занятие № 100. Турнир по играм категории «Стратегия»
2
Занятие № 101. Программа Paint. Зарисовка понравившихся эпизо- дов в играх категории «Стратегия»
1
Занятие № 102 Программа Paint. Зарисовка понравившихся эпизо- дов в играх категории «Стратегия»
1
Занятие № 103 Подготовка к большому турниру «Игроман-2012».
Компьютерные игры разных категорий.
2
Занятие № 104 Турнир «Игроман -2012»
1
Занятие № 105 Турнир «Игроман -2012»
1
Занятие № 106 Выставка рисунков в программе Paint, Награждение победителей призовых мест.
2
Занятие № 107 Пополнение игротеки новыми компьютерными иг- рами.
1

Занятие № 108 Пополнение игротеки новыми компьютерными иг- рами.
1
Итого:
144


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал