Научная тема кафедры



Скачать 342.27 Kb.
Дата01.11.2016
Размер342.27 Kb.
Просмотров139
Скачиваний0
ТипМетодические рекомендации

  1. Научная тема кафедры: Развитие личности в условиях семейной, образовательной и профессиональной сред

  2. Ожидаемые научные результаты:

Подготовка к печати докладов, сделанных на научно-практических конференциях разного уровня (региональная, всероссийская, международная).

Подготовка к публикации статей в рецензируемых изданиях

Подготовка к печати тезисов докладов студентов, сделанных на 16 региональной студенческой научной конференции НВГУ, 6 Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум 2014».

Оформление 1 базы данных «Мониторинг учебно-познавательной компетенции дошкольников»

Опубликование пособия «Развитие монологической речи дошкольников»

Глава «Технологии формирования социально-экологической компетентности студентов» в коллективной монографии «Технологии организации образовательного процесса в вузе».

Глава «Взаимодействие семьи и ДОУ в формировании здоровьесберегающей компетентности старших дошкольников» в коллективной монографии «Компетентностный подход к обучению в условиях реализации ФГОС».

Глава «Практика студентов как средство взаимодействия с работодателями» в коллективной монографии «Технологии и методики организации образовательного процесса в вузе».

Глава «Формирование методической компетентности будущих учителей начальных классов» в коллективной монографии «Компетентностный подход к обучению в условиях реализации ФГОС».

Глава в коллективном учебном пособии «Основы научно-исследовательской деятельности»

Методические рекомендации по реализации технологии развития учебно-познавательной компетенции детей старшего дошкольного возраста

Технология формирования целостной картины мира у детей старшего дошкольного возраста.




  1. Основные публикации (за 5 лет)

Таблица 1

Научные публикации преподавателей кафедры МДиНО (2010-2014гг.)

ФИО преподавателя, обеспечивающего ООП

Год

Наименование публикации

Наименование научного издания

 Бизикова О.А.

2010 

Компетентность педагогов дошкольного образования в развитии диалогической речи детей

Педагогические отношения в инновационном развитии современной России: ориентиры и перспективы: всерос. науч.-практ. конф. (2010; Волгоград) Всероссийская научно-практическая конференция.26 февраля 2010 г. [материалы]. – Волгоград – М.: ООО «Глобус», 2010. – С. 234-242.

 Бизикова О.А.

 2010

 Процесс развития диалогической речи дошкольников как средства их социализации

 Традиции и инновации в решении социально-экономических проблем: междунар. науч.-практ. конф. (2010, Нижневартовск) Международная научно-практическая конференция. 14 мая 2010 г. – Нижневартовск: ООО «РА Вершина», 2010. – С. 99-106.

Бизикова О.А.

2010

Включение компьютерных игр в технологию развития диалогической речи дошкольников

Актуальные проблемы дошкольного образования: теоретические и прикладные аспекты развития дошкольника в мире информационной культуры: материалы VIII Международная научно-практическая конференция Челябинск, 2010 г. / ЧГПУ. – Челябинск: Изд-во ИИУМЦ «Образование», 2010. – С. 31-37.

Бизикова О.А.

2010

Особенности генезиса диалогической речи детей

Инновации и традиции науки и образования: Материалы Всероссийской научно-методической конференции. Часть 3 / Под общ. ред. С.В. Лесникова. – Сыктывкар: СГУ, 2010. – С. 5-11.

Бизикова О.А.

2010

Игра в современных технологиях развития речи дошкольника

Традиции и инновации в образовательном пространстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: Материалы Региональной научно-практической конференции (Нижневартовск, 27 ноября 2009 г.) / Отв. ред. И.П. Истомина. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. гуманит. ун-та, 2010. – С.271-274.

Бизикова О.А.

2010

Формирование грамматических умений дошкольников в игре

Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 7. – С. 285-291.

Бизикова О.А.

2010

Обучение детей творческим описаниям

Детский сад от А до Я. – 2010. – № 6. – С. 54-63.

Гончарова Е.В.

2010

Формирование учебно-познавательной компетенции дошкольников как основы подготовки к учебной деятельности на этапе предшкольного образования

Вестник Нижневартовского государственного гуманитарного университета. № 1, 2010. С. 8-14

Гончарова Е.В.

2012

Развитие этнокультурной образованности детей старшего дошкольного возраста

Вестник Нижневартовского государственного гуманитарного университета. № 1, 2010. С. 3-9

Дергунова Т.А.

2011

Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы

Традиции и инновации в образовательном пространстве Ханты – Мансийского автономного округа – Югры: Материалы региональной науч.-практич. конф. (Нижневартовск, 27 ноября 2009 г.) /Отв.ред. И.П. Истомина. – Нижневартовск: НГГУ, 2010, С. 346 – 355.

Дергунова Т.А.

2010

Обучение детей младшего дошкольного возраста речевому этикету

Традиции и инновации в образовательном пространстве Ханты – Мансийского автономного округа – Югры: Материалы региональной научно-практической конференции (Нижневартовск, 27 ноября 2009 г.) /Отв.ред. И.П. Истомина. – Нижневартовск: НГГУ, 2010, С. 281 – 289.

Дергунова Т.А.

2010

Развитие оценочных высказываний у детей старшего дошкольного возраста в процессе развития монологической речи

Традиции и инновации в образовательном пространстве Ханты – Мансийского автономного округа – Югры: Материалы региональной научно-практической конференции (Нижневартовск, 27 ноября 2009 г.) /Отв.ред. И.П. Истомина. – Нижневартовск: НГГУ, 2010, С. 289 – 294.

Дергунова Т.А.

2010

Реализация компетентностного подхода в процессе обучения студентов на основе применения методов проектов

Традиции и инновации в решении социально-экономических проблем: Материалы международной научно-практической конференции 9-14 мая 2010 г. Нижневартовск). Нижневартовск, ООО «РА Вершина», 2010, С.121- -127.

Жмакина Н.Л.

2010

Художественно-эстетическое образование как условие формирования педагогической компетентности

Традиции и инновации в образовательном пространстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: материалы Региональной научно-практ. конференции (Нижневартовск, 27 ноября 2009)/ Отв. ред. И.П.Истомина. – Нижневартовск: НГГУ, 2010. – С.413-418.

Жмакина Н.Л.

2010

Формирование профессиональной компетентности специалиста образовательного учреждения

Вестник Нижневартовского государственного гуманитарного университета. 2010. № 1. С. 13-19.

Жмакина Н.Л.

2010

Современные подходы к выявлению одаренных детей

Современная наука: теория и практика: Материалы I международной научно-практической конференции. Том второй (часть 2). Общественные науки. - Ставрополь: СевКавГТУ, 2010. – С. 141-143.

Жмакина Н.Л.

2010

Программа социальной адаптации детей-мигрантов в условиях поликультурного пространства ДОУ

Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов VII Международной научно-практ. конференции / Под общ. Ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. – С.235-240.

Левашева И.И.

2010

Детское экспериментирование в экологическом воспитании

Традиции и инновации в образовательном пространстве ХМАО-Югры: Материалы Региональной научно-практической конференции (Нижневартовск, 27 ноября 2009 года) / Отв. ред. И.П.Истомина. Нижневартовск: НГГУ, 2010. С. 324 – 328.

Левашева И.И.

2010

Формирование учебно-познавательной компетенции дошкольников как основы подготовки к учебной деятельности на этапе предшкольного образования

Вестник Нижневартовского государственного гуманитарного университета. Изд-во Нижневарт. гуманит.ун-та. № 1, 2010. С. 8 – 13.

Левашева И.И.

2010

Формирование профессиональных компетенций выпускников в условиях перехода на новые образовательные стандарты

Система планирования образовательных услуг в учреждениях профессионального образования ХМАО-Югры: Материалы Интернет-конференции /под ред. С.Е.Пузырева. Ханты-Мансийск, 2010. С. 187 – 190.

Телегина И.С.

2010

Технология создания выразительного образа в аппликации старших дошкольников

Традиции и инновации в образовательном пространстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: Материалы региональной научно-практической конференции (Нижневартовск, 27 ноября 2009 года). Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2010. С. 35-39.

Телегина И.С.

2010

Педагогическая технология формирования композиционных умений у старших дошкольников в рисовании

Педагогические системы развития творчества: материалы VIII Международной научно-практической конференции (21-23 декабря 2009 г., г. Екатеринбург). Ч. 1 / Отв. ред. С.А. Новоселов. – Екатеринбург: Издатель Калинина Г.П., 2009. – С. 288-294.

Телегина И.С.

2010

Формирование композиционных умений в сюжетном рисовании старших дошкольников

Вестник Нижневартовского государственного гуманитарного университета. 2010 г. Вып. 1.С. 19-24.

Телегина И.С.

2010

Актуальные проблемы художественно-эстетического развития дошкольников

Теоретические и методологические проблемы современного образования: материалы Международной научно-практической конференции (Москва ,29-30 декабря 2010 г.) – М., 2010. С.153-156.

Бизикова О.А.

2011

Использование компьютерной презентации в изучении курса «Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста»

Социально-экономические проблемы региона в условиях инновационного развития территорий: Международная научно-практическая конференция (г. Нижневартовск НОУ ВПО «Западно-Сибирский институт финансов и права», 21.04.2011 г.) / Отв. ред. Р.В. Ковальчук. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. гуманит. ун-та, 2011. – С. 265-271.

Бизикова О.А.

2011

Ознакомление с трудом взрослых как средство развития речи дошкольников

Детский сад: теория и практика. – 2011. – № 8. – С. 62-69.

Бизикова О.А.

2011

Использование интеграции традиционных и компьютерных игр в развитии диалогической речи у старших дошкольников

Социальное и личностное развитие дошкольника – потенциал образованного общества: матер. Всероссийской науч.-практ. Конф. 1-11 марта 2011 / сост. А.В. Кандаурова, Т.И. Царегородцева. – Омск: изд-во «ИП Шелудивенко А.В.», 2011 – С.9-13.

Бизикова О.А.

2011

Использование компьютерной презентации в процессе чтения вузовской лекции

Психология и пространство человека: взгляд в III тысячелетие: матер. Всероссийской науч.-практ. Конференции, Нижневартовск, 13, 14 мая 2011.Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. гуманит. ун-та, 2011. – С. 72-76.

Бизикова О.А.

2011

Мониторинг качества развития речи дошкольников

Традиции и инновации в образовательном пространстве ХМАО-Югры: новая модель образования в стратегии 2020: матер. региональной науч.-практ. конференции, Нижневартовск, 13, 14 мая 2011. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. гуманит. ун-та, 2011. – С. 342-348

Бизикова О.А.

2011

Развитие диалогической речи дошкольников в театрализовано-игровой деятельности

Современные проблемы образования периода детства: материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции, Нижневартовск, 10.06.2011 г. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. гуманит. ун-та, 2011. – С. 8-13.

Гончарова Е.В.

2011

Деятельностно-компетентностный подход к проектированию основной образовательной программы по требованиям ФГОС третьего поколения

Традиции и инновации в образовательном пространстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Материалы региональной научно-практической конференции. – Нижневартовск: изд-во Нижневарт. гос. гум. ун-та, 2011. С.221-232.

Гончарова Е.В.

2011

Проектирование образовательной программы «Дошкольное образование», ориентированной на ФГОС 3 поколения

Педагогика – XXI. Материалы II Межд. научно-теоретической конференции. 31 января 2011. – Караганда: Центр гуманитарных исследований «Тезис», 2011. С. 226-234.

Городенко Л.П.

2011

Рейтинговая система оценивания как фактор повышения качества образования

Система планирования образовательных услуг в учреждениях образования. Материалы интернет конференции. Институт профессионального образования и рынка труда. гХанты-Мансийск. Декабрь. 2010

Городенко Л.П.

2011

Устное народное творчество как компонент педагогической культуры народов ханты и манси

От текста к контексту Материалы Х1 международной очно-заочной конференции «Русская литература в контексте мировой культуры».13-14 октября 2011, ИГПИ г.Ишим. С.80-83

Городенко Л.П.

2011

Методологические подходы к организации системы национального образования в современной России

Наука в современном мире. Материалы У11 международной научно-практической конференции. 31 августа 2011. Москва. С.61-67

Городенко Л.П.

2011

Целостное поликультурное образовательное пространство России результат эффективного национального образования

Этносоциум и межнациональная культура. № 9. 2011.- М. С. 217-226

Городенко Л.П.

2011

Современные системы оценивания как фактор повышения качества знаний студентов

Инновации в образовательном пространстве вуза. Коллективная монография. – Нижневартовск, 2011 С.112

Дергунова Т.А.

2011

Профессиональная подготовка студентов в процессе проектного обучения

Состояние и перспективы деятельности по внедрению ФГОС ВПО в Нижневартовском государственном гуманитарном университете: Материалы вузовского методического семинара-конференции ((г. Нижневартовск, 28 октября 2011 года) /Отв. ред. В.И. Гребенюков. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та.2011, С.32 - 39

Жмакина Н.Л.

2011

Перспективы организации учебного процесса на факультете педагогики и психологии с использованием системы зачетных единиц

Традиции и инновации в образовательном пространстве ХМАО — Югры: новая модель образования в стратегии 2020 года: Материалы III региональной научно-практической конференции / Отв. ред. И.П.Истомина. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. – С. 194-197.

Жмакина Н.Л.

2011

Программа социальной адаптации детей-мигрантов в условиях поликультурного пространства ДОУ

Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов VII Международной научно-практ. конференции / Под общ. Ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. – С.235-240.

Жмакина Н.Л.

2011

Использование технологии функционального проектирования в обучении студентов

Актуальные вопросы современного образования: материалы I Международной научной конференции. - Ставрополь: Центр научного знания «Логос», 2011. – С. 67-72.

Жмакина Н.Л.

2011

Проектирование уроков технологии в процессе обучения студентов в вузе

Состояние и перспективы деятельности по внедрению ФГОС ВПО в Нижневартовском государственном гуманитарном университете: Материалы вузовского методического семинара-конференции (г. Нижневартовск, 28 октября 2011 года) / Отв. ред. В.И. Гребенюков. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011 - С. 159-166.

Зайдуллина Г.Г.

2011

Технология формирования у педагогов навыков работы с младшими дошкольниками с проявлениями агрессии в поведении

Проблемы и перспективы развития педагогики: Материалы международной заочной научно-практич. конф. Новосибирск: Изд-во «ЭНСКЕ», 2011. С. 17 – 23.

Зайдуллина Г.Г.

2011

Сущностная характеристика понятия «девиантное поведение личности»

Актуальные вопросы педагогики и психологии: Материалы международной заочной научно-практич. конф. Часть I. Новосибирск: Изд-во «ЭНСКЕ», 2011. С. 28 – 32.

Левашева И.И.

2011

Особенности учебно-познавательной компетенции старших дошкольников

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия Педагогика, психология. Изд-во: ГОУ ВПО Тольяттинский государственный университет. № 2 (5), 2011. С. 133 – 135.

Левашева И.И.

2011

Формирование учебно-познавательной компетенции в исследовательской деятельности старших дошкольников

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия Педагогика, психология. Изд-во: ГОУ ВПО Тольяттинский государственный университет. № 3 (6), 2011. С. 180 – 182.

Левашева И.И.

2011

Формирование профессиональных компетенций студентов в процессе индивидуально-ориентированного обучения

Психология и пространство человека: взгляд в III тысячелетие: Материалы всероссийской научно-практической конференции (г.Нижневартовск, 13—14 мая 2011 года) / Отв. ред. О.И.Близнецова, О.А.Романко. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. С. 32-36.

Левашева И.И.

2011

Современные формы работы дошкольного образовательного учреждения с детьми раннего возраста

Традиции и инновации в образовательном пространстве ХМАО — Югры: новая модель образования в стратегии 2020 года: Материалы III региональной научно-практической конференции / Отв.ред. И.П.Истомина. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та,2011. С.330-334.

Телегина И.С.

2011

Особенности эстетического восприятия произведений живописи у старших дошкольников

Традиции и инновации в образовательном пространстве ХМАО — Югры: новая модель Образования в стратегии 2020 года: материалы III региональной научно-практической конференции , г.Нижневартовск, 2011. С.511-514.

Телегина И.С.

2011

Мониторинг изобразительной деятельности дошкольников

Актуальные вопросы модернизации российского образования: материалы VII Международной научно-практической конференции (Таганрог, 31 января 2011 г.) – М., 2011, С.529-532

Телегина И.С.

2011

Инновационные образовательные технологии в дошкольном образовании детей

Новые технологии в образовании: материалы VII Международной научно-практической конференции (Москва, 28 февраля 2011 г.) – М., 2011, С.103-106

Телегина И.С.

2011

Изучение развития самостоятельности в аппликации у детей старшего дошкольного возраста

Современные проблемы образования периода детства: Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции (г.Нижневартовск, 10 июня 2011 года) / Отв. ред. О.Е.Дрень. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011, С.95-100.

Телегина И.С.

2011

Художественно-эстетическое развитие дошкольников в культуросообразном образовании

Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г.Нижневартовск, 7—8 февраля 2012 года). Часть II. Образование. Педагогика. Психология / Отв. ред. А.В.Коричко. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2012, С.84-88.

Бзикова О.А.

2012

Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста в определениях, таблицах и схемах (аннотация)

Международный журнал экспериментального образования (аннотации изданий участников XII Всероссийской выставки-презентации учебно-методических пособий, 27-29.02.2012 г. г. Москва). – 2012. – № 2. – С. 24-25.

Бизикова О.А.

2012

Пейзажная картина как средство развития связной монологической речи у дошкольников

Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 3. – С. 48-59.

Бизикова О.А.

2012

Мультимедийные технологии в преподавании методики развития речи дошкольников

Интеграционные технологии в преподавании филологических дисциплин: виды, принципы, приемы: сборник материалов V Международной научно-практической конференции (25-27.04.2012, г. Москва) в 3-х томах. – Нижний Новгород: Изд-во НГПУ, 2012. – Т. 1. – С. 152-155

Бизикова О.А.

2012

Теоретические подходы к реализации принципа интеграции в дошкольном образовании

Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: В сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 7-8.02.2012) Часть 2. Образование. Педагогика. Психология / Отв.ред. А.В. Коричко. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. гуманит. ун-та, 2012. – С. 11-15

Гончарова Е.В.

2012

Организация индивидуальной образовательной траектории обучения бакалавров

Вестник НГГУ. Психологические и педагогические науки. – Нижневартовск: изд-во НГГУ. №2, 2012. С. 3-12

Гончарова Е.В.

2012

Сопровождение индивидуальной траектории обучения студентов

Вестник НГГУ. Психологические и педагогические науки. – Нижневартовск: изд-во НГГУ. №2, 2012. С. 12-19.

Гончарова Е.В.

2012

Социокультурный феномен современного детства

Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: I Всероссийская научно-практическая конференция, 7 февраля 2012 г. - 8 февраля 2012 г. - Нижневартовск Изд-во: НГГУ, 2012 . С. 27-34

Гончарова Е.В.

2012

Обновление образовательного процесса ДОУ в соответствии с ФГТ

Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: I Всероссийская научно-прак-тическая конференция, 7 февраля 2012 г. - 8 февраля 2012 г. - Нижневартовск Изд-во: НГГУ, 2012 . С. 27-34.

Городенко Л.П.

2012

О профессиональном образовании коренных малочисленных народностей Севера

Материалы 1Х Югорских чтений: Коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока. Ханты-Мансийск. 2012

Городенко Л.П.

2012

Методика внедрения рейтинговой системы оценивания знаний студентов

Международная заочная научно-практической конференции «Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке»(Россия, Тамбов, 31 января 2012 г.)

Городенко Л.П.

2012

Национальное образование в целостном поликультурном пространстве России

Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.И. Ершова. Ишим С. 48-55, 2012

Дергунова Т.А.

2012

Современные подходы к литературному образованию младших школьников

Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры и НГГУ: научно-практ. конф., Нижневартовск, НГГУ, с 26 марта 2012 г. по, ранг: Всероссийский, изд-во Нижневартовск: НГГУ, 2012, с. 139 – 141.

Дергунова Т.А.

2012

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры и НГГУ: научно-практ. конф., Нижневартовск, НГГУ, с 26 марта 2012 г. по, ранг: Всероссийский, изд-во Нижневартовск: НГГУ, 2012, с. 175 – 176.

Зайдуллина Г.Г.

2012

Технологическая карта как средство измерения и оценивания компетенций студентов по дисциплине «Педагогика»

Культура, наука, образование: проблемы и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практич. конф. Часть II. Образование. Педагогика. Психология. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. гуманит. ун-та, 2012.– С. 109-114.

Левашева И.И.

2012

Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в свете федеральных государственных требований

Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО — Югры и НГГУ: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (г.Нижневартовск, 26 марта 2012 г.) / Отв. ред. Э.М.Рянская. — Нижневартовск: Изд-во НГГУ, 2012. С.145.

Телегина И.С.

2012

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами искусства

Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО — Югры, НГГУ: материалы Всероссийской научно-практической конференции, (г.Нижневартовск, 26.03. 2012 года), / Отв. ред. Э.М. Рянская. — Нижневартовск: Изд-во НГГУ, 2012, С.134-136.

Телегина И.С.

2012

Художественное образование детей старшего дошкольного возраста в контексте реализации ФГТ

Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО — Югры, НГГУ:

материалы II Всероссийской научно-практической конференции, (г.Нижневартовск, 26.03. 2013 года), / Отв. ред. Г.Н. Артемьева. — Нижневартовск: Изд-во НГГУ, 2012, С.105-108.



Бизикова О.А.

2013

Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения

Детский сад: теория и практика. – 2012. – № 5. – С. 6-13

Бизикова О.А.

2013

Игра как средство развития диалогической речи

Детский сад: теория и практика. – 2013. – № 3. – С. 56-65

Гончарова Е.В.

2013

Игровые технологии в экологическом образовании детей дошкольного возраста

Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО-Югры и НВГУ: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции. – Нижневартовск, 26 марта 2013 г. Отв. ред. Г.Н. Артемьева. – Нижневартовск: изд-во НВГУ, 2013. С. 57-63

Гончарова Е.В.

Телегина И.С.



2013

Дополнительное образование детей в схемах, таблицах и определениях (аннотация изданий, представленных на XVII Международную выставку-презентацию учебно-методических изданий из серии «Золотой фонд отечественной науки». Россия, Москва 21-24 мая 2013г.

Международный журнал экспериментального образования. № 5, 2013. c. 38-40

Гончарова Е.В.

2013

Развитие здоровьесберегающией компетентности у детей старшего дошкольного возраста в условиях взаимодействия семьи и ДОУ

Наука и образование в XXI в. Научные труды по материалам Международной научно-практической конференции. 30 сентября 2013 г. в 34 ч. Часть 17. – Тамбов: изд-во ТРОО «Бизнес – наука – общество», 2013. С. 28-32.

Городенко Л.П.

2013

Развитие образования детей коренного населения Севера в послереволюционный период

Политематический журнал научных публикаций «Дискуссия» 2.2013. С.93-97.

Городенко Л.П.

2013

Нравственное воспитание детей коренного населения Севера

Материалы 1Х Югорских чтений: Коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока. Ханты-Мансийск. 2013

Городенко Л.П.

2013

Образование детей коренного населения Севера в послереволюционный период

Журнал научных публикаций «Дискуссия» № 10 2013 - Екатеринбург С.42-46

Городенко Л.П.

2013

Нравственное воспитание детей народов Севера

Традиции и инновации в образовательном пространстве ХМАО- ЮГРЫ: Новая модель образования в стратегии 2020 года. – Материалы Региональной научно-практич. конферен Нижневартовск., 2013 С.54-59

Городенко Л.П.

2013

Развитие идей национального образования в отечественной педагогике советского периода

Педагогика и современность. Научно педагогический журнал. № 4 (2013). С. 45 - 52

Городенко Л.П.

2013

Самобытность традиционной педагогической культуры народов Севера

Культура как вид человеческого бытия и познания. Сборник материалов Всероссийской научной конференции с международным участием. Ишим. 2013. С.92-100

Городенко Л.П.

2013

Национальное образование – основа формирования поликультурного пространства региона

«Проблемы и перспективы социально-экономического и этнокультурного развития коренных малочисленных народов Севера». Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции. Ханты – Мансийск.2013 С.87 - 94

Городенко Л.П.

2013

Кредитно-рейтинговая система оценивания результатов обучения студентов

Современные тенденции в образовании и науке. Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2013 г. Часть 3 Тамбов 2013 г. С.43-47

Дергунова Т.А.

2013

Технологии литературного развития младших школьников

Вестник Нижневартовского государственного университета. 2013. №4. С.19-24.

Зайдуллина Г.Г.

2013

К вопросу об аккредитации ДОУ

Образование: традиции, инновации: Материалы II Международной научно-практической конференции (16 мая 2013). – Отв. ред. Уварина Н.В. – Прага, Чешская республика: Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2013. – С. 116-118.

Зайдуллина Г.Г.

2013

Причины отклоняющегося поведения детей дошкольного возраста

Вестник Нижневартовского государственного университета. Психологические и педагогические науки. - № 4. – 2013. С.24-32.

Левашева И.И.

2013

Интеграция образовательных областей в процессе развития учебно-познавательной компетенции дошкольников

Традиции и инновации в образовательном пространстве России, ХМАО — Югры и НВГУ: Материалы Второй Всероссийской научно-практической конференции (г.Нижневартовск, 26 марта 2013 г.) / Отв. ред. Г.Н.Артемьева. — Нижневартовск: Изд-во НВГУ, 2013.С. 82 – 84.

Левашева И.И.

2013

Современные подходы в работе с детьми раннего возраста в ДОУ

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, №2, 2013. С. 39-40.




  1. Монографии, учебные, учебно-методические пособия


Таблица 2

Сведения о монографиях



Год

Автор (ы)

Название работы

Тираж

Объем, п.л.

Изд-во

1

2008

Бизикова О.А.

Игровая технология развития диалогической речи дошкольников




8

Ханты-Мансийск: Полиграфист

2

2012

Телегина И.С.

Компетенции и образование: модели, методы, технологии / Педагогическая технология обучения технике декоративного рисования детей старшего дошкольного возраста

500

11,8/2,8

М: Перо


Таблица 3

Сведения об учебниках и учебных пособиях



Год

Автор (ы)

Название работы

Вид

Гриф

Тираж

Объем, п.л.

Изд-во

  1. 1

2010

Бизикова О.А.

Планирование и осуществление студенческих исследований по проблемам речевого развития дошкольников

учебно-методическое пособие




500

7,75

НГГУ



2010

Дергунова Т.А.

Культура речи будущего педагога

учебно-методические материалы




300

3

НГГУ

  1. 2

2011

Бизикова О.А.

Теория и технологии развития речи детей дошкольного возраста в определениях, таблицах и схемах

учебное пособие




500

6

НГГУ

  1. 3

2011

Бизикова О.А.

Материал к планированию работы по развитию грамматического компонента речи у дошкольников

учебно-методическое пособие




500

4,5

Екатеринбург: Издатель Калинина Г.П.



2011

Левашева И.И.

Современные подходы в работе с детьми раннего возраста в ДОУ

учебно-методическое пособие




500

12,75

НГГУ



2012

Телегина И.С.

Педагогическая технология обучения технике декоративного рисования детей старшего дошкольного возраста // Компетенции и образование: модели, методы, технологии. Часть I.

коллективная монография




500

2,8

М. Изд-во Перо

  1. 4

2012

Бизикова О.А.

Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста в определениях, таблицах и схемах (изд–е 2–е, переработанное и дополненное)

учебное пособие

гриф УМО РАЕ

500

6

НГГУ

  1. 5

2012

Зайдуллина Г.Г.

Система социальной защиты детства в ХМАО

Учебно-методические материалы




300

3

НГГУ



2012

Зайдуллина Г.Г.

Основы исследовательской деятельности

учебно-методическое пособие




300

7

НГГУ



2012

Телегина И.С.

Современные технологии развития творчества детей:

Учебно-методическое пособие




300

2,5

Ханты-Мансийск



2013

Гончарова Е.В.

Телегина И.С.



Дополнительное образование детей в схемах, таблицах и определениях ()

учебное пособие




300

8,75

НВГУ



2013

Гончарова Е.В.

Телегина И.С.



Организация учебного процесса в магистратуре

учебное пособие




300

8

НВГУ



2013

Гончарова Е.В.

Телегина И.С.



Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении

Учебно-методическое пособие




300

8

НВГУ



2013

Жмакина Н.Л.,

Телегина И.С.



Сборник нормативной документации по организации учебного процесса в магистратуре по направлениям подготовки 050100 Педагогическое образование и 050400 Психолого-педагогическое образование Нижневартовского государственного университета

Учебно-методическое пособие




300

6

НВГУ



2013

Гончарова Е.В., Телегина И.С.

Дополнительное образование детей в схемах, таблицах и определениях

Учебное пособие




300

8,75

НВГУ

16

2013

Гончарова Е.В., Телегина И.С.

Инновационная деятельность в дошкольном образовательном учреждении

Учебно-методическое пособие




300

8

НВГУ


5. Публикации в российских научных журналах из списка ВАК
















1.

Бизикова О.А.

2010

Формирование грамматических умений дошкольников в игре

Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 7. – С. 285-291.

2.

Левашева И.И.

2011

Особенности учебно-познавательной компетенции старших дошкольников

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия Педагогика, психология. Изд-во: ГОУ ВПО Тольяттинский государственный университет. № 2 (5), 2011. С. 133 – 135.

3.

Левашева И.И.

2011

Формирование учебно-познавательной компетенции в исследовательской деятельности старших дошкольников

Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия Педагогика, психология. Изд-во: ГОУ ВПО Тольяттинский государственный университет. № 3 (6), 2011. С. 180 – 182.

4.

Гончарова Е.В.

Телегина И.С.



2013

Дополнительное образование детей в схемах, таблицах и определениях (аннотация изданий, представленных на XVII Международную выставку-презентацию учебно-методических изданий из серии «Золотой фонд отечественной науки». Россия, Москва 21-24 мая 2013г.

Международный журнал экспериментального образования. № 5, 2013. c. 38-40

5.

Левашева И.И.

2013

Современные подходы в работе с детьми раннего возраста в ДОУ

Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, №2, 2013. С. 39-40.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал