Настройки тонкого клиента Свод-web



Скачать 63.62 Kb.

Дата29.11.2016
Размер63.62 Kb.
Просмотров114
Скачиваний0

Настройки тонкого клиента Свод-WEB
СОДЕРЖАНИЕ
1.
Настройка операционной системы и программного окружения ................................................... 1 2.
Настройка браузера Internet Explorer ................................................................................................ 4 3.
Возможные ошибки и способы решения .......................................................................................... 6

*) Под тонким клиентом здесь понимается совокупность программного обеспечения, установленного на компьютере, и необходимая для работы с комплексом «Свод-WEB»: ОС Windows, обозреватель Internet Explorer и MS Excel.
**)
Обновление данного документа доступно по ссылке: http://www.keysystems.ru/files/smeta/install/svod- web/nastroika_klienta_svod_web.pdf

1.

Настройка операционной системы и программного окружения

1.1.
Системные требования:

ОС Windows 2000, XP, 2003, Vista, 7, 2008;

Браузер Internet Explorer версии 6.0 и выше;
В 64-битных версиях Windows для работы в свод-WEB необходимо запускать
32-битную версию Internet Explorer.

Для печати отчетов требуется русская версия MS Excel XP, 2000, 2003, 2007, 2010
В случае использования MS Office 2010 в 64-битных версиях Windows, для печати в свод-WEB необходимо устанавливать 32-битную версию MS Office
2010. 32-битная версия ставится по умолчанию, при установке просто надо не ставить флажок «устанавливать 64-битную версию».
1.2.
Для печати в системе должны быть установлены драйвера ODBC (либо OLEDB для 64- битных Windows).
Версия
Windows
Драйвер
Ссылка (также доступны на сайте, вместе с дистрибутивом)
32- битная
VFPODBC.msi http://download.microsoft.com/download/vfoxodbcdriver/Install/6.1/W9XNT4
/EN-US/VFPODBC.msi
64- битная
VFPOLEDBSetup.msi http://www.microsoft.com/downloads/en/details.aspx?familyid=e1a87d8f
-2d58-491f-a0fa-95a3289c5fd4&displaylang=en

Инструкция по установке: В проводнике установить курсор на файл VFPODBC.msi
(VFPOLEDBSetup.msi), нажать правую кнопку мыши, в окне выбрать команду «Установка» и выполнить установку драйверов, следуя программе установки.
1.3.
По системным путям должен быть доступен файл pkzip25.exe (требуется для печати).
Рекомендуется сохранить его в папке C:\WINDOWS\SYSTEM32.
1.4.
В MS Excel необходимо настроить следующее:
«Меню» –> «Сервис» –> «Макросы» –> «Безопасность».

Уровень безопасности – Низкий

Надежные издатели – Доверять доступ к Visual Basic Project

Важно: при неудачной попытке печати процесс Excel остается активным. До повторной печати отчета необходимо:

запустить Диспетчер задач (Ctrl+Shift+Esc);

на закладке «Процессы» в колонке «Имя образа» найти EXCEL.EXE;

установить на него курсор, щелкнуть правой кнопкой мыши;

нажать кнопку «Завершить процесс»;

убедиться в том, что в колонке «Имя образа» отсутствуют процессы EXCEL.EXE;

при наличии нескольких процессов EXCEL.EXE, необходимо удалить их все.

1.5.
Для печати отчетов в системе должен быть установлен принтер по умолчанию.
1.6.
Нормальная работа тонкого клиента (в первую очередь, печать и ЭЦП) может быть блокирована установленными и неверно настроенными прокси-серверами, антивирусами, файерволами, брандмауэрами и т.п. Необходимо настроить исключения, либо отключить данное ПО.
1.7.
Для корректной печати в региональных стандартах Windows необходимо выбирать формат Русский:

2.

Настройка браузера Internet Explorer
Поддерживается только браузер MS Internet Explorer 6.0 или выше, браузеры других производителей не поддерживаются!
2.1.
Закройте все окна браузера IE
2.2.
Откройте "Пуск"-> "Настройки"-> "Панель управления" -> "Свойства обозревателя". На открывшейся вкладке выполните удаление всех временных файлов
2.3.
Выберите закладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Сброс», возвращая все настройки к умолчаниям.
Если браузер неисправен по той или иной причине, и невозможно выполнить сброс через окно настроек, для сброса следует использовать программу FixIt, доступную по адресу http://support.microsoft.com/kb/923737 2.4.
На закладке «Дополнительно» в разделе «Мультимедиа» установить галочку
«Отображать рисунки».
2.5.
Выберите закладку «Конфиденциальность» и уберите галочку с опции «Блокировать
всплывающие окна».
2.6.
Настройки безопасности.
2.6.1.
Перейдите на закладку «Безопасность», выделите «Надежные узлы» и нажмите кнопку "Узлы". В открывшемся окне проверьте, чтобы присутствовал адрес веб- сервера, на котором установлен свод-веб (в формате http://www.server или http://1.2.3.4).
Если его нет, то
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно добавить.
Уберите галочку с опции «для всех узлов этой зоны требуется дополнительная проверка серверов». Нажмите "Ок". Если настройка выполнена верно, в нижней строке браузера при открытии любой страницы свода-веб будет отображаться
2.6.2.
Выделите «Надежные узлы», нажмите кнопку "Другой". Откроется еще одно окно – выберите "низкий уровень безопасности".
Нажмите кнопку
«Сбросить».

2.6.3.
Среди списка опций найдите подраздел «Элементы ActiveХ и модули подключения», во всех опциях этого подраздела укажите "разрешить" или "ВКЛ" (количество опций зависит от версии браузера и операционной системы Windows, и варьируется от 5 до
8; полный перечень значений всех опций безопасности ActiveX приведен в приложении 1). Нажмите кнопку «Ок».
2.7.
Нажмите кнопку «Применить» и потом кнопку «Ок».
2.8.
После проведения вышеуказанных настроек, Вам может потребоваться установить
(переустановить) компонент Microsoft XML 4.0

3.

Возможные ошибки и способы решения
3.1.

Проблемы печати
3.1.1.

При печати возникает ошибка «Ошибка загрузки данных !»

Решение:

Установить драйверы ODBC/OLEDB (п.1.2).

Проверить настройки безопасности MS Office (п.1.4),

Проверить системные требования (установлена русская 32-битная версия MS Office)

Проверить региональные стандарты (п.1.7)
3.1.2.

При печати возникает ошибка
Решение: В системе не доступен файл pkzip25.exe. Его необходимо скачать по адресу http://имя_сервера/svod_web/pkzip25.exe и сохранить в папке C:\WINDOWS\SYSTEM32.
3.1.3.

При печати возникает ошибка
Решение: В системе не установлен принтер по умолчанию. Установить принтер по умолчанию.

3.1.4.

При печати окно IE ничего не отображает, и зависает на длительное время
Решение: см. п. 1.4.
3.1.5.

При печати возникает ошибка
Решение: см. п. 1.4.
3.1.6.

При печати возникает ошибка
Решение: В MS IE необходимо добавить адрес сервера в группу «Надежные узлы» и/или настроить уровень безопасности для этой зоны. См. п.2.6.1.


3.1.7.

При печати возникает ошибка

Решение: В MS IE необходимо добавить адрес сервера в группу «Надежные узлы» и/или настроить уровень безопасности для этой зоны. См. п.2.6.1.
3.1.8.

При печати возникает предупреждение при первой попытке печати
Решение: Необходимо нажать на кнопку «Установить» и инсталлировать предложенный компонент. Для устранения данного сообщения см.п.2.6.3.
3.1.9.

При печати возникает предупреждение
Решение: Необходимо нажать кнопку «Да». Во избежание повторных возникновений указанного предупреждения см.п.2.6.3.

3.1.10.

При печати остается пустое окно браузера, а в левом нижнем углу появляется
желтый треугольник:
При двойном клике на желтом треугольнике выходит окно с сообщением об ошибке:
Сообщение: Объект не поддерживает это свойство или метод
Строка: 25
Символ: 2
Код: 0
URI-код: http://.../ks_scripts/ClientCommonFunctions.js

Решение: Текущие настройки, либо какое-то установленное ПО блокируют выполнение компонентов ActiveX. Вероятные причины:

антивирусные программы, брандмауэры и/или файерволы (см. п.1.6);

настройки безопасности браузера (см. п.2.6);

надстройки браузера (отключить все, кроме MS XML);

недостаточно прав пользователя для установки компонентов (даже несмотря на то, что достаточно прав для установки локальных программ, к примеру, Вам удалось переустановить браузер Internet Explorer), попробуйте войти в систему с правами локального администратора и выполнить печать.


3.2.

Прочие проблемы
3.2.1.

Появление в левом нижнем углу желтого треугольника
, по двойному
клику на который выходит перечень ошибок, не описанных выше.
Решение: Данное сообщение говорит об ошибке сценариев на странице. В качестве причин могут быть следующие:
1.
На работу тонкого клиента оказывают влияние антивирусные программы и/или фаерволы. см.п.1.6;
2.
Неверно выполнены настройки браузера, выполнить п.2;
3.
Отключить все надстройки в меню «Сервис» -> «Надстройки».
4.
Если проблема не решена, возможно, неисправен сам браузер Internet Explorer.
Попробуйте переустановить его, при этом желательно поставить последнюю версию.
После переустановки повторить его настройку в соответствии с п.2.
3.2.2.

При открытии окна выходит ошибка:

Суть проблемы: Не выключен фильтр фишинга (XSS) для надежных узлов:
Решение: Необходимо выполнить настройку безопасности браузера для надежных узлов согласно п.2.
3.2.3.

Появление различных ошибок после смены версии программы на сервере.
Решение: После удаления временных файлов Internet Explorer необходимо обновить страницу, на которой происходят ошибки, нажатием Ctrl+F5.

4.

Приложения
Приложение 1.
Значения параметров ActiveX браузера Internet Explorer:
Имя параметра
Значение
параметра
Internet Explorer 6
Internet Explorer 7
Internet Explorer версий 8, 9
Автоматические запросы элементов управления ActiveX
Включить
Выполнять сценарии ActiveX, помеченные как безопасные
Включить
Загрузка неподписанных элементов ActiveX
Включить
Загрузка подписанных элементов ActiveX
Включить
Запуск элементов ActiveX и модулей подключения
Включить
Использование элементов управления ActiveX, не помеченных как безопасные для использования
Включить
Поведение двоичного кода и сценариев
Включить
Показывать видео и анимацию на веб-странице, не использующей внешний медиапроигрыватель
Отключить
Разрешать использовать ActiveX без запроса только утвержденным доменам
Отключить
Разрешить запуск элементов управления ActiveX, которые не использовались ранее, без предупреждения
Включить
Разрешить сценарии
Включить


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал