Настройка программного обеспечения для работы на площадках otc. Ru поддерживаемые операционные системы и браузеры



Дата24.12.2016
Размер2.57 Mb.
Просмотров124
Скачиваний0
Настройка программного обеспечения для работы на площадках OTC.RU

  • Поддерживаемые операционные системы и браузеры

Поддерживаемые операционные системы: Windows Vista, Windows 7, Windows 8/8.1.
Поддерживаемые браузеры: Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer версии 8 и выше.
Если вы используете 64-х битную версию операционной системы, используйте 64-х битную версию браузера.

Для просмотра и добавления сайта в надежные узлы:
1.Откройте браузер Internet Explorer, на панели браузера нажмите "Сервис" и перейдите в "Свойства браузера".
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1533400/8217a425531693b2a3e453f968fb2cf8.png

2.Перейдите на вкладку "Безопасность" и в окне "Выберите зону для настройки ее параметров безопасности" выберите "Надежные сайты".


http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1533400/d94b5a5155b5ccc4f4c60a5af2bb637c.png

3.Нажмите кнопку "Сайты".


http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1533400/5ab40d758bc0bf505ba58f7870fa008f.png

4. В окне "Веб-сайты" проверьте наличие сайтов http://*.otc.ru, https://*.otc.ru, http://tender.otc.ru, https://tender.otc.ru, http://market.mosreg.ru/ , http://market.otc.ru/ в предложенном списке.


http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1533400/b9f92b3a6bd03c2d6f6ceb28281326e9.png

5. Для добавления сайта в надежные узлы в строке "Добавить в зону следующий узел" пропишите последовательно http://*.otc.ru, https://*.otc.ru, http://tender.otc.ru, https://tender.otc.ru, http://market.mosreg.ru/ , http://market.otc.ru/ и нажмите кнопку "Добавить".


http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1533400/163d29ab6ad6383e4d7a1cb73d428d4c.png
После добавления сайтов нажмите на кнопку "Закрыть" и перезагрузите браузер.
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1533400/ed4a5e65e9dae8c44261a73f68707140.png

  • Как почистить куки и кэш

Для того, чтобы почистить куки и кэш-файлы, используя функционал Личного кабинета, необходимо в правом верхнем углу Личного кабинета перевести курсор мыши на ФИО пользователя и выбрать пункт "Очистить кэш".
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1533400/3af34368628bf3e9e35c91901366953e.png

Для того, чтобы почистить куки-файлы, используя функционал браузера, необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+Delete.


Для Internet Explorer: В появившемся окне установить отметки и нажать кнопку "Удалить", после чего перезагрузить браузер.
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1533400/d8599bf006d9da0b0a4a8fcc15a8baff.png
Для Google Chrome: В появившемся окне установить отметки и нажать кнопку "Очистить историю", после чего перезагрузить браузер.
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1519259/3a2924c7b05f99c4a3afacb3209ecee9.png
Также можно поступить следующим образом:
1. На панели браузера Internet Explorer нажать кнопку «Сервис»
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1576948/47fd9dc8695e75edfd7c234216285bbb.png
2. Перейти в раздел «Свойства обозревателя» (либо "Свойства браузера" версии IE 10 и выше)
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1576948/f813acbc71da5c119bb6660209fe9e35.png
3. В открывшемся окне перейти во вкладку «Общие»
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1576948/002d731dff33363d127b3c2ccbc47401.png
4. В разделе «История просмотра» (либо "Журнал браузера" в версии IE 10 и выше) нажать кнопку «Удалить».
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1576948/3b2fe992215cfe67358ef5e48ec2a9fd.png
5. В окне «Удаление истории обзора» нажать кнопку «Удалить
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1576948/b7101544f91358bc8ce19ed082bd00dc.png

Для того, чтобы очистить SSL - кэш необходимо:


1. На панели браузера Internet Explorer нажать кнопку «Сервис»
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1576948/47fd9dc8695e75edfd7c234216285bbb.png
2. Перейти в раздел «Свойства обозревателя» (либо "Свойства браузера" версии IE 10 и выше)
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1576948/f813acbc71da5c119bb6660209fe9e35.png
3. В открывшемся окне перейти во вкладку «Содержание»
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1576948/7575d748aadb042925f1e1d6325a1251.png
4. Нажать кнопку «Очистить SSL».
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1576948/b1f6d3897f35ef4303a415b0f72dc875.png
После осуществления указанных действий браузер необходимо перезапустить.

  • Настройка браузера Internet Explorer версии 8.

Для работы в браузере Internet Explorer версии 8 необходимо выполнить настройки. (Разрешить работу cadesplugin).
1. Осуществить вход в Личный кабинет ЭП ОТС-тендер.
2. В случае появления в верхней части браузера уведомления желтого цвета с текстом "This website wants to run add-on..." необходимо нажать на данное уведомление.
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1533400/a7c872b1f56e3f68f580f7b13d8c0aae.png
3. После нажатия на уведомление появится меню, в котором необходимо выбрать пункт "Run Add-On".
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1533400/56980b8c4e290a6b7d94cf6b430c7d38.png
При входе данное уведомление может появится не один раз. Если оно снова появится, необходимо повторить описанные действия.

  • Добавление плагина в Mozilla Firefox

Для того чтобы настроить корректную работу через браузер Mozilla Firefox необходимо при входе в систему по ЭЦП разрешить работу плагину. Для этого в верхней правой части экрана нажать на кнопку "Разрешить"
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1541403/1eb00a93450cd32c46996c71975efdd0.png
или в нижней левой части экрана появится сообщение, в котором нужно нажать на "Включить CryptoPro Cades NPAPI".http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1533400/9a52dd594d73b37284608d55322fdf64.png
Далее в левом верхнем углу нажать на кнопку "Разрешить и запомнить"
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1541403/63c0dec1f1672abd96d2505da16be97d.png
Примечание: Если ранее на компьютере не был установлен cadesplagin, необходимо его скачать и установить. После установки требуется обязательная перезагрузка браузера.
Для корректной работы на площадке необходимо, чтобы было установлено и настроено программное обеспечение.
Настройки указаны в статье "Установка и настройка программного обеспечения для работы на площадках OTC.RU".


  • Добавление плагина в Yandex Browser

Для того чтобы настроить корректную работу через браузер Yandex Browser необходимо включить в Yandex Browser параметр NPAPI, который в настройках по умолчанию отключен.
Для этого необходимо открыть браузер Yandex Browser и перейти по ссылке chrome://flags/#enable-npapi
Под параметром "Включить "NPAPI Mac, Windows" нажать ссылку "Включить".
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1533400/09cafba3c7aef2916d8e10a57016ae03.png

Для корректной работы на площадке необходимо, чтобы было установлено и настроено программное обеспечение.


Настройки указаны в статье "Установка и настройка программного обеспечения для работы на площадках OTC.RU".

  • Добавление плагина в Google Chrome

Если браузер Google Chrome был обновлен до 45 версии и выше необходимо обновить плагин по ссылке.

Для Google Chrome версии 45 и выше должно быть установлено дополнительное расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in. Для того чтобы проверить наличие данного расширения необходимо перейти по ссылке. Откроются доступные расширения.



http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1533400/5534d55a0c2058a35437c84fc2df0941.png

Если расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in отсутствует, то его необходимо установить по ссылке


Если браузер Google Chrome до 45 версии, неоднократное появление сообщения о необходимости скачать плагин при входе в личный кабинет, может возникнуть в том случае, если в браузере не запущены параметры "NPAPI Mac, Windows", которые позволяют осуществить корректную работу на площадке.Для того чтобы настроить корректную работу через браузер Google Chrome ниже 45 версии необходимо включить в Google Chrome параметр NPAPI, который начиная с 42-й версии в настройках по умолчанию отключен.

Для этого необходимо открыть браузер Google Chrome и перейти по ссылке chrome://flags/#enable-npapi Под параметром "Включить NPAPI Mac, Windows" нажать ссылку "Включить".


http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1576948/032c135be9d056f328e51152e300aea5.png

Для корректной работы на площадке необходимо, чтобы было установлено и настроено программное обеспечение. Настройки указаны в статье ". Установка и настройка программного обеспечения для работы на площадках OTC.RU".



В случае возникновения ошибки "Некорректная работа плагина Крипто Cades.." необходимо произвести следующие действия:

Сообщение возникает при входе в Личный кабинет при выборе ЭЦП. Для устранения необходимо:


1. В меню пуск в папке программы "Крипто-Про" необходимо запустить программу «Настройки ЭЦП Browser Plug-in» http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1576948/10e7c8b55050f6f18d9727a0468d6f67.pngСсылку необходимо открыть в Chrome, даже если по умолчанию она открывается в Internet Explorer

2. Нажать в правом углу поисковой строки на красный крест и разрешить использование java-апплета всегда


http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1576948/d8005774e689830b4da7efb994c849aa.png
3. Нажать F5 для обновления страницы
4. Добавить узлы http://tender.otc.ru и https://tender.otc.ru, http://market.tender.otc.ru и https://market.tender.otc.ru в список доверенных узлов в список доверенных узлов.
http://help.otc.ru/s/attachments/15655/39545/1576948/393be9ce9d832d278c3a66fbaeb63e55.png
5. Сохранить внесенные данные
6. Перезапустить браузер.

Почему плагины NPAPI не работают в Chrome


Ранее плагины позволяли расширить возможности браузера. Однако теперь большую часть этих функций по умолчанию выполняет HTML5. С 1 сентября 2015 года поддержка таких плагинов в браузере Chrome прекращена.

Чем вызвано это решение

В прошлом многие плагины разрабатывались на основе системы NPAPI. Сейчас эти устаревшие плагины почти не используются, так как могут вызвать проблемы с безопасностью веб-сайта.

Нам важно, чтобы Chrome оставался надежным, быстрым и стабильным браузером, поэтому с 1 сентября 2015 года мы прекращаем поддержку плагинов NPAPI.

После этой даты плагины на основе NPAPI, в том числе Silverlight, Java и Unity, работать не будут. Чтобы и дальше использовать их, выберите другой браузер.


Плагины PPAPI


Мы по-прежнему поддерживаем плагины, которые используют новую безопасную систему Pepper API (PPAPI). К ним относятся, например, предустановленные в Chrome плагины Adobe Flash. Плагины PPAPI автоматически обновляются вместе с браузером Chrome.

Проблемы, связанные с работой Flash

Если в работе Flash возникли сбои, выполните описанные ниже действия.

Шаг 1. Включите плагины PPAPI.


  1. Откройте браузер Chrome.

  2. Введите chrome://plugins в адресной строке и нажмите Ввод.

  3. Выберите Подробнее.

  4. Найдите Adobe Flash Player.

  5. Нажмите на ссылку Включить под пунктом "Тип: PPAPI".

Шаг 2. Проверьте версию Chrome. Adobe Flash Player обновляется одновременно с браузером Chrome.

Шаг 3: Обновите Adobe Flash Player вручную.



  1. Откройте браузер Chrome.

  2. Введите chrome://components в адресной строке и нажмите Ввод.

  3. В разделе "pepper_flash" нажмите Проверить обновления.

Обратите внимание, что плагины на основе NPAPI, в том числе Silverlight, Java и Unity, работать не будут.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал