На заседании педагогического совета гбоу сош №541



страница1/17
Дата17.03.2017
Размер3.53 Mb.
Просмотров1133
Скачиваний0
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

РАССМОТРЕНО

на заседании педагогического совета

ГБОУ СОШ № 541

Курортного района Санкт-Петербурга

Протокол № _____

от «____» ____________ 20___ г.



УТВЕРЖДЕНО

приказом № ____ ГБОУ СОШ № 541

от «____» _____________ 20____ г.
Директор ГБОУ СОШ № 541

____________ Н.А.Клименко




ПЛАН РАБОТЫ

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 541

КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
на 2015 – 2016 учебный год

Санкт-Петербург

2015 год

Содержание


1.

Анализ работы ГБОУ СОШ № 541 за 2014/2015 учебный год







1.1.

Обеспечение нового качества общего образования







1.1.1.

Результаты государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования







1.1.2.

Результаты государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования







1.1.3.

Результаты учебной деятельности







1.1.4.

Участие в олимпиадах и конкурсах







1.1.5.

Профильное обучение







1.1.6.

Информатизация образования







1.1.7.

Сохранение и развитие кадрового потенциала школы







1.1.8.

Повышение квалификации педагогов







1.2.

Развитие воспитательной деятельности ОУ







1.3.

Создание условий для формирования здорового образа жизни и подростков







1.4.

Развитие материально-технической базы школы










Основные задачи ГБОУ СОШ № 541 на 2015-2016 учебный год




2.

Основные направления деятельности ГБОУ СОШ № 541 в 2015–2016 учебном году







2.1.

Обеспечение нового качества образования







2.2.

Развитие системы воспитательной деятельности







2.2.1.

Мероприятия по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних







2.2.2.

Мероприятия по формированию гражданственности и патриотизма несовершеннолетних







2.2.3.

Мероприятия по противодействию коррупции в школе







2.2.4.

Создание условий для формирования здорового образа жизни обучающихся







2.3.

Сохранение и развитие кадрового потенциала ГБОУ № 541







2.4.

Модернизация экономических отношений




3.

Аналитическая деятельность




4.

План совещаний при директоре школы




5.

План производственных совещаний




6.

Циклограмма работы ГБОУ СОШ № 541




7.

Тематика педагогических советов ГБОУ СОШ № 541




8.

Тематика общешкольных родительских собраний ГБОУ СОШ № 541




9.

План работы библиотеки ГБОУ СОШ № 541







Приложения







1.

Школьные мероприятия в рамках программы «Толерантность»







2.

План деятельности ГБОУ СОШ № 541 по здоровьесбережению







3.

План работы по экологическому воспитанию ГБОУ СОШ № 541







4.

План работы методического объединения классных руководителей ГБОУ СОШ № 541







5.

План работы социального педагога ГБОУ СОШ № 541







6.

План мероприятий по питанию ГБОУ СОШ № 541







7.

План мероприятий ГБОУ СОШ № 541 по культурно-нравственному развитию учащихся на 2015-2016 учебный год




1. Анализ работы ГОУ СОШ № 541 за 2014/2015 учебный год

Деятельность ГБОУ СОШ № 541 в 2014/2015 учебном году осуществлялась в соответствии с основной целью государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Механизмом реализации намеченных мероприятий стал, в том числе, план отдела образования и молодежной политики Курортного района и план работы школы на 2014/2015 учебный год.

1.1. Обеспечение нового качества общего образования


      1. Результаты государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования

Общее количество обучающихся 11 класса – 22 человека. К государственной итоговой аттестации были допущены все (100%). Сдали экзамены 20 человек. Не явилась на экзамены по уважительной причине – 1 обучающаяся (Савельева Александра, находится на лечении). По математике базовой из заявленных не сдал (2 раза) 1 обучающийся – Коркачев А. Им будет предоставлена возможность сдать экзамен в сентябре.

В этом учебном году выпускники сдавали экзамены в форме единого государственного экзамена по 7 предметам: 2 обязательных (русский язык и математика) и 5 предметов по выбору выпускника (английский язык, биология, история, обществознание, литература).



Результаты ЕГЭ:

№ п/п

Предмет

Кол-во учащихся

Общее кол-во баллов

Средний балл по школе

Ср.балл по району

Ср.балл по СП-б

Макс.б./

Миним.б.





Обязательные предметы

1

Русский язык

21

1265

60,2

64,6




79/46

2

Математика (Б)

15 (13)*

153

(141)


49 (45)

10,2 (10,8)

3,3 (3,5)



3,7




18/7

«5» - 3


«3» - 10

3

Математика (П)

13 (9)

402 (342)

33,5 (38)

38,12




55/27




Предметы по выбору учащихся

1

Английский язык

2

99

49,5

61,1




68/31

2

Биология

2

86

43

52,6




48/38

3

География

1

56

56

61,7




56

4

Информатика и ИКТ

2

103

51,5

54,2




61/42

5

История

2

114

57

52,2




60/54

6

Литература

1

37

37

55,5




37

7

Обществознание

9

486

54

51,5




70/46

8

Физика

1

43

43

54,8




43

9

Химия

1

43

43

56,2




43

* В скобках дана числовая информация без учета обучающихся, не прошедших нижний порог по предмету.

По сравнению с 2014 годом улучшились средние баллы по русскому языку, английскому языку, истории и обществознанию, снизились средние баллы по биологии и литературе.

По математике базовой из 13 заявленных не сдали 2 учащихся (15%): Коркачёв А. (6 – «2»), Рахимов Ш. (6 – «2»).

По математике профильной из 13 заявленных не сдали 3 учащихся (23%): Ахтамов Ш. (23), Кучер Д. (23), Никитина Ю. (14).

Повторно пересдавали математику (Б) 4 учащихся: Ахтамов Ш. (9 – «3»), Рахимов Ш. (7 – «3»), Кучер Д. (18 – «5»), Коркачев А. (6 – «2») – не сдал повторно.

Не справились с экзаменами по выбору следующие обучающиеся:



Предмет

Кол-во уч-ся

% от числа сдававших

Нижний порог

по предмету

Ф.И. уч-ся (баллы)

Биология

1

33% (3)

36

Бадаева Л. (25)

История

1

33% (3)

32

Спивак Д. (30)

Обществознание

4

31% (13)

42

Бадаева Л. (29), Коркачев А. (25), Смирнов К. (40),

Спивак Д. (34)


Выводы: по результатам ГИА видно, что:



  1. при выборе базового или профильного уровня по математике необходимо учитывать потенциальные возможности обучающихся, а именно: при анализе проведенных диагностических работ планировать мероприятия по улучшению результатов и корректировке выбора (информационная работа со всеми участниками образовательного процесса)

  2. у выпускников наблюдается низкая мотивация к сдаче ЕГЭ по выбору. Необходимо:

а) классным руководителям выпускных классов включать в классные часы и родительские собрания проведение анкетирования по выявлению интересов к учебным предметам с целью осознанного их выбора, вести постоянную просветительскую работу по выбору предметов с учетом индивидуальных способностей, совместно с администрацией школы проводить с родителями беседы-консультации о проблемах в обучении их детей;

б) учителям-предметникам строго контролировать подготовку обучающихся к ГИА, активно применять эффективные технологии, систематически использовать в своей работе современные формы индивидуальной работы с обучающими, своевременно информировать всех участников ОП о состоянии подготовки к ГИА;

в) администрации школы своевременно принимать эффективные решения по вопросам ликвидации проблем.


      1. Результаты государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования

Общее количество обучающихся основной школы – 20 человека, не допущено к государственной итоговой аттестации 2 человека:



Класс

Ф.И. уч-ся

Предметы

Причина

1

9

Спирина Анастасия Сергеевна

Русский язык, литература, алгебра, геометрия, география, физика

Большое количество пропусков (по болезни), нерегулярное выполнение домашних заданий, слабые базовые знания, слабый контроль со стороны мамы

2

9

Урусова

Кристина


Фзгановна

Русский язык, литература, алгебра, геометрия

Слабые базовые знания, частые пропуски занятий (по болезни).

По решению педагогического совета школы они оставлены на повторное обучение.

Девятиклассники сдавали государственную итоговую аттестацию в форме обязательного государственного экзамена (ОГЭ) по русскому языку и математике. Заявленных участников экзаменов по выбору в 2015 году не было.

Результаты ОГЭ:

Предмет

Кол-во уч-ся

Допущены

Оценки

% кач-ва

+ / -

Средний балл по школе

Ср.балл по району

«5»

«4»

«3»

Русский язык

20

18

6

6

6

67

+ 26%

4,0 (3,4)




Математика

20

18

1

6

11

39

+16%

3,4 (3,2)





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал