Мобильная реклама и аналитика



Скачать 32.78 Kb.

Дата16.02.2017
Размер32.78 Kb.
Просмотров54
Скачиваний0

Мобильная реклама и
аналитика
Все, кто вкладывает деньги в мобильную рекламу, хотят знать ответ на вопрос: “Получу ли я прибыль? И в каком объеме?”. Ответить на него помогут сервисы, что дают возможность анализировать результаты рекламных кампаний.



Adjust
Штаб квартиры платформы находятся в Берлине и Сан-
Франциско. Это компания по идентификации и аналитике различных видов трафика и рекламных кампаний. Является официальным партнером
Facebook
Mobile.
Платформа отображает достоверные показатели успешности рекламной кампании, что позволяет рекламодателям и арбитражникам проводить аналитику и настраивать свои РК для максимизации
ROI. Компания имеет широкий охват по всему рынку интернет рекламы.
Ценообразование: пятиступенчатая модель образования цены с клиентскими пакетами от 129$ в месяц.
Tune
Платформа обеспечивает наиболее полный набор инструментов для арбитражников, чтобы контролировать эффективность их рекламных кампаний. Управление РК, таргетинг по целевой аудитории, оптимизация производительности магазина приложений и повышение партнерских отчислений.
Mobile-AppTracking позволяет установить соединение с широким кругом рекламных сетей и рекламодателей, чтобы свести всю статистику в одном сервисе.
Ценообразование: бесплатное отслеживание до 50 тыс. единиц трафика в месяц.

AppsFlyer
Аналитическая платформа интегрируется с 600 рекламными сетями и источниками трафика. Официальный партнер
Facebook и Twitter Mobile. Предлагает инструменты успешного отслеживания успешности РК, оптимизацию затрат на покупку трафика и формирование ROI. Также есть методы борьбы с мобильным фродом и некачественным трафиком.
Ценообразование: берез оплату только за установки (не органика) начиная от $0.05 (1-5,000) до $0.04 (25,001+).
Ad2Campaign

Эта компания была одной из первых мобильно- ориентированных платформ.
Платформа обеспечивает отслеживание и идентификацию для таких форматов: CPC,
CPM, CPI и активации VAS. Расширяет взаимодействие с аудиторией, оптимизация монетизации трафика, проводит поведенческий анализ аудитории.
Ценообразование: в зависимости от сервиса, предоставляемого платформой.

Localytics
Компания основана в 2008 году со штаб-квартирой в
Бостоне. Ее услугами пользуются ESPN, eBay, Fox, и the New
York Times. На ее счету более 20 тыс. приложений и 1,4 млрд устройств. Специальные инструменты платформы позволяют партнерам собирать, управлять и обмениваться всеми соответствующими данными из различных сетей.
Ценообразование: предоставляет бесплатный пробный пакет
Kochava

Компания создана в 2011 году, сейчас сотрудничает с
Google, Yahoo и Facebook. Более чем 900 интеграций с различными мобильными сетями, рекламодателями и разработчиками приложений.
Гарантирует достоверность показателей статистики и предлагает своим клиентам измерять, анализировать и оптимизировать свои рекламные кампании в режиме реального времени.
Ценообразование: различные варианты установленной цены
Upsight


Компания появилась в результате слияния Kontagent и
PlayHaven в конце 2013 года. Разработали инновационный
инструмент аналитики
Upsight
Datamine
- усиленная платформа, что работает в два раза быстрее и имеет целый ряд новых возможностей, что упрощает для клиентов отслеживание результатов рекламных кампаний.
Ценообразование: бесплатная версия для неограниченного числа приложений с объемом до 50 тыс. посещений. Также есть премиум пакет со сложными функциями аналитики.
Party Track

Компания предлагает аналитику для мобильного игрового трафика, что поможет разработчикам отследить поступление клиентов. Принадлежит токийской глобальной маркетинговой фирме Adways. Можно сравнить все каналы приобретения трафика и их профитность. Глобальных охват платформы позволяет одновременно получать информацию с различных рекламных сетей.
Ценообразование: ежемесячная абонентская плата
App Annie Advertising Analytics
Компания была создана в 2009 году и начала стремительное развитие на рынке аналитики интернет рекламы. Предоставляет инструменты отслеживания
РК для более
270 тыс. зарегистрированных пользователей.
Также платформа обрабатывает показатели с 600 тыс. мобильных приложений, фиксируя установку, рейтинги, заработок. Также анализирует загрузки и прибыль в магазинах iOS и Google Play.
Ценообразование: различные ценовые решения


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал