Материально-техническое оснащение практического задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2016-17 учебного года



Скачать 23.62 Kb.
Дата13.03.2017
Размер23.62 Kb.
Просмотров94
Скачиваний0

Материально-техническое оснащение практического задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2016-17 учебного года

(номинация «Техника и техническое творчество»)


Ручная деревообработка - 5 класс
1. В столярной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – 90 мин. (2х45 мин с одним перерывам 10 мин.).

2. Для каждого участника:



  • планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, ластик;

  • практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля;

  • две заготовки из фанеры 80х80х4 мм. Заготовки должна быть без дефектов и хорошо высушенными. Иметь 20% запас заготовок;

  • столярный верстак с оснасткой и инструментами: разметочными (линейка

  • слесарная 300 мм, угольник столярный, карандаш, ластик, шило), киянка,

  • столярная мелкозубая ножовка, ручной лобзик с оснасткой и запасными пилками, драчевые напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.

3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.

4. Наличие медицинской аптечки в столярной мастерской и медсестры в школе.


Ручная металлообработка - 5 класс
1. В слесарной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – 90 мин. (2х45 мин с одним перерывам 10 мин.). Примечание:время практического тура, в зависимости от местных условий, можно корректировать в сторону уменьшения.

2. Для каждого участника:



  • планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, ластик;

  • практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля;

  • две заготовки из жести (белой, оцинкованной, черной) 80х80 мм.,толщиной 0,45-0,5 мм. Заготовки должны очищены от масла и грязи, без вмятин, рисок и деформации. Иметь 20% запас заготовок;

  • слесарный верстак с оснасткой и инструментами: накладные губки (деревянные или металлические), разметочные (линейка слесарная 300 мм, угольник слесарный, чертилка), киянка, слесарные ножницы (отрегулированы и заточены), драчевые и личные напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.

3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.

4. Наличие медицинской аптечки в слесарной мастерской и медсестры в школе.



Материально-техническое оснащение практического задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2016-17 учебного года

(номинация «Техника и техническое творчество»)


Ручная деревообработка - 6 класс
1. В столярной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – 90 мин. (2х45 мин с одним перерывом 10 мин.).

2. Для каждого участника:



  • планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, ластик;

  • практическое задание, с техническими условиями и критериями оценки;

  • две заготовки из фанеры 80х80х4 мм. Заготовки должна быть без дефектов и хорошо высушенными. Иметь 20% запас заготовок;

  • столярный верстак с оснасткой и инструментами: разметочными (линейка слесарная 300 мм, угольник столярный, циркуль, карандаш, ластик, шило), киянка, столярная мелкозубая ножовка, ручной лобзик с оснасткой и запасными пилками, драчевые напильники, набор надфилей, шлифовальная

  • шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.

3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.

4. Наличие медицинской аптечки в столярной мастерской и медсестры в школе.


Ручная металлообработка - 6 класс
1. В слесарной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – 90 мин. (2х45 мин с одним перерывам 10 мин.). Примечание:время практического тура, в зависимости от местных условий, можно корректировать в сторону уменьшения.

2. Для каждого участника:



  • планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, ластик;

  • практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля;

  • две заготовки из жести (белой, оцинкованной, черной) 80х80 мм.,толщиной 0,45-0,5 мм. Заготовки очищены от масла и грязи, без вмятин, рисок и деформации. Иметь 20% запас заготовок;

  • слесарный верстак с оснасткой и инструментами: накладные губки (деревянные или металлические), разметочные (линейка слесарная 300 мм, угольник слесарный, чертилка), защитные очки, киянка, слесарные ножницы (отрегулированы и заточены), молоток, слесарное зубило, плита для рубки металла, драчевые и личные напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.

3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.

4. Наличие медицинской аптечки в слесарной мастерской и медсестры в школе.



Материально-техническое оснащение практического задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2016-17 учебного года

(номинация «Техника и техническое творчество»)


Ручная деревообработка - 7 класс
1. В столярной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – 90 мин. (2х45 мин с одним перерывом 10 мин.).

2. Для каждого участника:



  • планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, ластик;

  • практическое задание, с техническими условиями и критериями оценки;

  • две заготовки из фанеры 80х80х4 мм. Заготовки должна быть без дефектов и хорошо высушенными. Иметь 20% запас заготовок;

  • столярный верстак с оснасткой и инструментами: разметочными (линейка слесарная 300 мм, угольник столярный, циркуль, карандаш, ластик, шило), киянка, столярная мелкозубая ножовка, ручной лобзик с оснасткой и запасными пилками, драчевые напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.

3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.

4. Наличие медицинской аптечки в столярной мастерской и медсестры в школе.


Ручная металлообработка - 7 класс
1. В слесарной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – 90 мин. (2х45 мин с одним перерывам 10 мин.). Примечание:время практического тура, в зависимости от местных условий, можно корректировать в сторону уменьшения.

2. Для каждого участника:



  • планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, ластик;

  • практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля;

  • две заготовки из жести (белой, оцинкованной, черной) 80х80 мм.,толщиной 0,45-0,5 мм. Заготовки очищены от масла и грязи, без вмятин, рисок и деформации. Иметь 20% запас заготовок;

  • слесарный верстак с оснасткой и инструментами: накладные губки (деревянные или металлические), разметочные (линейка слесарная 300 мм, угольник слесарный, чертилка), штангенциркуль, киянка, слесарные ножницы (отрегулированы и заточены), защитные очки, молоток, слесарное зубило, плита для рубки металла, драчевые и личные напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.

3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.

4. Наличие медицинской аптечки в слесарной мастерской и медсестры в школе.



Материально-техническое оснащение практического задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2016-17 учебного года

(номинация «Техника и техническое творчество»)


Ручная деревообработка - 8 класс
1. В столярной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – 90 мин. (2х45 мин с одним перерывом 10 мин.).

2. Для каждого участника:



  • планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, ластик;

  • практическое задание, с техническими условиями и критериями оценки;

  • две заготовки из фанеры 110х110х4 мм. Заготовки должна быть без дефектов и хорошо высушенными. Иметь 20% запас заготовок;

  • столярный верстак с оснасткой и инструментами: разметочными (линейка слесарная 300 мм, угольник столярный, циркуль, карандаш, ластик, шило), киянка, столярная мелкозубая ножовка, ручной лобзик с оснасткой и запасными пилками, драчевые напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.

3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.

4. Наличие медицинской аптечки в столярной мастерской и медсестры в школе.


Ручная металлообработка - 8 класс
1. В слесарной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – 90 мин. (2х45 мин с одним перерывам 10 мин.). Примечание: время практического тура, в зависимости от местных условий, можно корректировать в сторону уменьшения.

2. Для каждого участника:



  • планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, ластик;

  • практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля;

  • две заготовки из жести (белой, оцинкованной, черной) 110х110 мм.,толщиной 0,45-0,5 мм. Заготовки очищены от масла и грязи, без вмятин, рисок и деформации. Иметь 20% запас заготовок;

  • слесарный верстак с оснасткой и инструментами: накладные губки (деревянные или металлические), разметочные (линейка слесарная 300 мм, угольник слесарный, чертилка), штангенциркуль, киянка, слесарные ножницы (отрегулированы и заточены), защитные очки, молоток, слесарное зубило, плита для рубки металла, драчевые и личные напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.

3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.

4. Наличие медицинской аптечки в слесарной мастерской и медсестры в школе.


Материально-техническое оснащение практического задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2016-17 учебного года

(номинация «Техника и техническое творчество»)


Ручная деревообработка - 9 класс
1. В столярной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало практического занятия и окончание. Время практического задания – 120 мин. (с одним перерывом 10 мин.).

2. Для каждого участника:



  • планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, ластик;

  • практическое задание, с техническими условиями и критериями оценки;

  • одна заготовка из фанеры 110х110х4 мм (для ромба). Вторая заготовка из фанеры 80х80х4 (для квадрата). Заготовки должна быть без дефектов и хорошо высушенными. Иметь 20% запас заготовок;

  • столярный верстак с оснасткой и инструментами: разметочными (линейка слесарная 300 мм, угольник столярный, циркуль, карандаш, ластик, шило), киянка, столярная мелкозубая ножовка, ручной лобзик с оснасткой и запасными пилками, драчевые напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.

3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.

4. Наличие медицинской аптечки в столярной мастерской и медсестры в школе.


Ручная металлообработка - 9 класс
1. В слесарной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – 120 мин. (с одним перерывам 10 мин.). Примечание: время практического тура, в зависимости от местных условий, можно корректировать в сторону уменьшения.

2. Для каждого участника:



  • планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, ластик;

  • практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля;

  • одна заготовка для ромба из жести (белой, оцинкованной, черной) 110х110 мм.,толщиной 0,45-0,5 мм., вторая заготовка для квадрата из жести (белой, оцинкованной, черной) 80х80 мм, толщиной 0,45-0,5 мм. Заготовки очищены от масла и грязи, без вмятин, рисок и деформации. Иметь 20% запас заготовок;

  • слесарный верстак с оснасткой и инструментами: накладные губки (деревянные или металлические), разметочные (линейка слесарная 300 мм, угольник слесарный, чертилка), штангенциркуль, киянка, слесарные ножницы (отрегулированы и заточены), защитные очки, молоток, слесарное зубило, плита для рубки металла, драчевые и личные напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.

3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.

4. Наличие медицинской аптечки в слесарной мастерской и медсестры в школе.


Материально-техническое оснащение практического задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2016-17 учебного года

(номинация «Техника и техническое творчество»)


Ручная деревообработка - 10-11 классы
1. В столярной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – 120 мин. (с одним перерывом 10 мин.).

2. Для каждого участника:



  • планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, циркуль, ластик;

  • практическое задание, с техническими условиями и критериями оценки;

  • одна заготовка из фанеры 110х110х4 мм(для ромба). Вторая заготовка из фанеры 80х80х4 (для круга). Заготовки должна быть без дефектов и хорошо высушенными. Иметь 20% запас заготовок;

  • столярный верстак с оснасткой и инструментами: разметочными (линейка слесарная 300 мм, угольник столярный, циркуль, карандаш, ластик, шило), киянка, столярная мелкозубая ножовка, ручной лобзик с оснасткой и запасными пилками, драчевые напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.

3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.

4. Наличие медицинской аптечки в столярной мастерской и медсестры в школе.


Ручная металлообработка - 10-11 классы
1. В слесарной мастерской наличие настенных или настольных часов. На классной доске написать начало и окончание практического задания. Время практического задания – 120 мин. (с одним перерывам 10 мин.). Примечание:время практического тура, в зависимости от местных условий, можно корректировать в сторону уменьшения.

2. Для каждого участника:



  • планшетка для черчения, 2 листа бумаги А4, карандаши, линейка, ластик;

  • практическое задание, с техническими условиями и картой пооперационного контроля;

  • одна заготовка для ромба из жести (белой, оцинкованной, черной) 110х110 мм.,толщиной 0,45-0,5 мм., вторая заготовка для круга из жести (белой, оцинкованной, черной) 80х80 мм, толщиной 0,45-0,5 мм. Заготовки очищены от масла и грязи, без вмятин, рисок и деформации. Иметь 20% запас заготовок;

  • слесарный верстак с оснасткой и инструментами: накладные губки (деревянные или металлические), разметочные (линейка слесарная 300 мм, угольник слесарный, чертилка), штангенциркуль, киянка, слесарные ножницы (отрегулированы и заточены), защитные очки, молоток, слесарное зубило, плита для рубки металла, драчевые и личные напильники, набор надфилей, шлифовальная шкурка средней зернистости на тканевой основе, щетка-сметка.

3. Учащиеся выполняют практическое задание в своей рабочей форме и головном уборе.

4. Наличие медицинской аптечки в слесарной мастерской и медсестры в школе.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал