Легкий-средний / 4+ выживших / 120 минут



Скачать 165.55 Kb.

Дата16.02.2017
Размер165.55 Kb.
Просмотров71
Скачиваний0

1 - 7

Zombicide - ScenarioS
A1
EASY/MEDIUM
4+ SURVIVORS
120 MINUTES
Locked door
Zombie Spawn Zone
Player starting area
Exit Zone
A1
lost!
ЛЕГКИЙ-СРЕДНИЙ / 4+ ВЫЖИВШИХ / 120 МИНУТ
,

,
,
,
,
,
Необходимые тайлы: 2B, 2C, 1C, 1B, 4E & 4D.
Выполните следующие цели:
МЕТОДИЧНО изучите территорию. Откройте все двери.
Пополните запасы! Соберите хотя бы по одной карте амуниции или провизии каждым выжившим. Карты провизии - консервы, рис и вода.
Убраться отсюда! Доберитесь до «Exit Zone» оставшимися выжившими. В ней не должно быть зомби. Соберите карты амуниции, продовольствия и спасшихся выживших: вы победили, если у вас есть хотя бы по одной карте амуниции или продовольствия на каждого выжившего.
• Выживший, который находит карту провизии (консервы, рис или вода), получает 5 очков опыта (карты амуниции не приносят очков опыта).

Zombicide - ScenarioS
A2
EASY
4+ SURVIVORS
90 MINUTES
Player starting area
Police Car
Locked door
Exit Zone
Objective (5 XP)
Pimpmobile
3 Walkers
A2
ROUNDABOUT
ЛЕГКИЙ / 4+ ВЫЖИВШИХ / 90 МИНУТ
,
,
MMORPG
,
,
,
,
,
,
,
,
- ,
,
,
,
Необходимые тайлы: 1B, 2B & 7B.
Где ключ? Я думал он у тебя! Соберите все три жетона целей. Ключ может оказаться под любым из них. Ну… на самом деле это не так, но вы должны проверить. После того как вы собрали все жетоны целей, доберитесь выжившими до «Exit Zone». Вот тогда то и начнется
НАСТОЯЩЕЕ задание: убедите Нэда, что вы внимательно и тщательно все обыскали и не нашли его ключ. Но это совсем другая история, не так ли?
• Машинами пользоваться нельзя.
• Может ключ здесь? Каждый жетон цели дает 5 очков опыта поднявшему его выжившему.
• Вы когда-нибудь видели, как зомби кружат по
транспортному кольцу? Поместите трех ходоков в каждую из девяти зон отмеченных «тройкой». Да, вы угадали: они действительно ходят по-кругу. Но не ждите, что они будут следовать правилам дорожного движения, если увидят свежее мясо.
• Йииияху, «шмаровоз»! Черт. Нет бензина. «Шмаровоз» можно обыскать только один раз. В нем (случайно) можно найти «Ma’s Shotgun» или «Evil Twins». В некоторых миссиях может быть несколько «шмаровозов». В этом случае вы можете найти дополнительно только то оружие (из двух), которое еще не было найдено. И после ничего… больше в них ничего нет.
• Нет бензина, но упакован пушками. Полицейскую машину можно обыскивать несколько раз. Тяните карты, пока не найдете оружие. Скиньте остальные карты.
Карта «Aaahh!» прерывает поиск и вызывает появление
Ходока.
À

Zombicide - ScenarioS
A3
WANDA'S REVENGE
СРЕДНИЙ / 4+ ВЫЖИВШИХ / 90 МИНУТ
,
-
«
».
( ,
),
,
(
,
,
,
,
?).
-
«
»,
: «
», «
», «
»
,
,
,
,
,
,
,

!
,
!
Необходимые тайлы: 1C, 5E, 6B, 1B, 5B & 6C.
У Ванды есть четкий план мести. Давайте сделаем все так, как она хочет.
Найти назойливого «бывшего» и жирного «босса».
Ванда присвоила «бывшему» зеленый жетон цели, а
«боссу» синий жетон цели. Она знает, где они живут и куда ходят. Она обозначила эти места на карте красными «крестами» (красными жетонами целей). Нам надо только найти где они сейчас и позволить Ванде насладиться сладкой местью. Это значит, как только мы нашли зеленый жетон цели - появляется Бегун, а как только мы нашли синий жетон цели - появляется
Толстяк. И нам только остается «разобраться» с ними.
Давайте покончим со всеми назойливыми клиентами.
Раз уж мы здесь, давайте предоставим Ванде всеобъемлющее возмездие. Мы направимся в забегаловку и убьем там всех (т.е. всех зомби внутри зданий на тайлах 6B и 6C, тех, кто уже там и тех, кто появится после открытия первой двери). Забегаловка должна остаться пустой и ни один зомби не должен выбраться.
Иначе… миссия будет провалена, а Ванда совершенно разочарована.
Отправляйтесь домой, и пусть Ванда насладится
своей местью. Достигните «Exit Zone» всеми выжившими.
Любой выживший может покинуть зону в конце своего хода, если в ней нет зомби.
A3
MeDiUM
4+ sURvivORs
90 MiNUtes
G
÷
á

Zombicide - ScenarioS
A3
MeDiUM
4+ sURvivORs
90 MiNUtes
• Шестиходовый план мести Ванды. Каждый из шести жетонов целей приносит 5 очков опыта поднявшему его выжившему.
• Ход назойливого бывшего парня. Положите «зеленый» жетон цели случайно среди остальных жетонов, лицом
(зеленой стороной) вниз. Когда этот жетон взят, в этой зоне немедленно появляется Бегун. Убейте
Бегуна, чтобы завершить эту цель. Если другие Бегуны входят в зону, где находится «бывший», положите его, чтобы знать какая из фигурок он. Убийство «бывшего» дает дополнительные 5 очков опыта Ванде, если она принимает участие в этой миссии, сверх обычного 1 очка опыта выжившему, убившему Бегуна. Месть сладка!
• Ход жирного босса. Положите «синий» жетон цели случайно среди остальных жетонов, лицом (синей стороной) вниз. Когда этот жетон взят, в этой зоне немедленно появляется Толстяк. Убейте Толстяка, чтобы завершить эту цель. Если другие Толстяки входят в зону, где находится «босс», положите его, чтобы знать какая из фигурок он. Убийство «босса» дает дополнительные
5 очков опыта Ванде, если она принимает участие в этой миссии, сверх обычного 1 очка опыта выжившему,
убившему Толстяка. Расплата!
Примечание: Если назойливого бывшего парня или жирного босса нужно «разделить», поступайте так же, как с Мутировавшим - не добавляйте дополнительного зомби, а выберите путь, которым он пойдет.
• Бывшие клиенты никогда не покидают закусочную.
Невероятно. Они стали зомби, когда ели бургеры и теперь они по-прежнему ждут картошку-фри (или мы так думаем). Они ждут очень долго, потому что повар тоже стал зомби. В начале игры поместите по 2 Толстяка и 4 Ходока в каждую зону отмеченную «шестеркой».
• Вы можете использовать машины.
• Каждый «шмаровоз» можно обыскать только один
раз. В нем (случайно) можно найти «Ma’s Shotgun» или
«Evil Twins». Во втором можно найти дополнительно только то оружие (из двух), которое еще не было найдено. И после ничего… больше в них ничего нет.
÷
G
Locked door
Player starting area
5 XP.
Fat boss objective
Objectives
(5 XP)
5 XP.
Ex-boyfriend objective
Zombie
Spawn Zone
Cars you can drive
Exit Zone
DAilY speciAls
2 Fatties
+ 4 Walkers

Zombicide - ScenarioS
A4
Doug’s DreAm
СРЕДНИЙ / 4+ ВЫЖИВШИХ / 120 МИНУТ
-
-
,
,
,
!
!
,
,
,
,
,
,
,
,
-
,
,
?!
Необходимые тайлы: 7B, 2B, 4B, 5E, 1C & 4C.
Вам нужно сделать всего три вещи:
Найти ключ от магазина оружия. Оружейник живет в одном из соседних домов. Даг не помнит где точно, но вы можете обыскать все, пока не найдете нужный.
Красные жетоны целей расположены там, где ключ может быть. Собирайте жетоны целей, пока не найдете синий.
Нет необходимости собирать оставшиеся жетоны целей после этого, но, если хотите, вы можете это сделать.
Обыскать оружейный магазин. Лучшая часть плана. Даг поместил зеленый жетон цели на карту, чтобы отметить, где он находится. В момент, когда вы возьмете зеленый жетон цели, все выжившие, находящиеся в этой зоне
(начиная с того, кто поднял жетон) немедленно тянут карты снаряжения, пока полностью не заполнят свой инвентарь.
Игнорируйте и сбрасывайте все карты кроме амуниции
(любого типа), оружия или прицелов. Продолжайте брать карты, пока полностью не заполните инвентарь.
Давайте вернемся домой. Мы не можем найти оружие мечты Дага, но у нас достаточно оружия и боеприпасов, чтобы заставить забыть его об этом маленьком разочаровании. Доберитесь до «Exit Zone» всеми оставшимися выжившими. Любой выживший может покинуть зону в конце своего хода, если в ней нет зомби.
A4
MeDiUM
4+ sURvivORs
120 MiNUtes
G
÷
á

Zombicide - ScenarioS
A4
MeDiUM
4+ sURvivORs
120 MiNUtes
Карта Дага и цели. Каждый жетон цели дает 5 очков опыта поднявшему его выжившему.
Я нашел клю… Что это за шум?! Положите синий жетон цели случайно среди остальных жетонов, лицом
(синей стороной) вниз. Когда этот жетон собран, синяя дверь может быть открыта. К сожалению, оружейник установил сигнализацию на коробку с ключом. Она создает много шума. Синяя «Spawn Zone» активируется, когда собран синий жетон.
• Запертые комнаты. Некоторые комнаты изолированы закрытыми дверьми. Они считаются отдельными
«помещениями» - зомби появляются только в той части здания, доступ к которой открыт.
• Машинами пользоваться нельзя.
• «Шмаровоз» оружейника! «Шмаровоз» можно обыскать только один раз. В нем (случайно) можно найти «Ma’s Shotgun» или «Evil Twins».
• Опа, полицейская машина. У полицейских, как правило, много пушек! Полицейскую машину можно обыскивать несколько раз. Тяните карты, пока не найдете оружие. Скиньте остальные карты. Карта
«Aaahh!» прерывает поиск и вызывает появление
Ходока.
÷
G
Locked door
Player starting area
Objectives
(5 XP)
5 XP.
Doug's dream
Zombie
Spawn Zone
Pimpmobile
Exit Zone
Blue door
Zombie blue
Spawn Zone.
Opened door
Police Car

Zombicide - ScenarioS
A5
HARD
6+ SURVIVORS
150 MINUTES
A5
Phil’s
BirthdAy
СЛОЖНЫЙ / 6+ ВЫЖИВШИХ / 150 МИНУТ
,
,
-
?
,
,
,
,
-
!
,
,
,
,
:
,
,
!
Необходимые тайлы: 4B, 5D, 4E, 3B, 7B, 3C, 2B, 5C &
2C.
Вот наш простой план для подарка-сюрприза. Выполните последовательно следующие шаги:
Найдите горючее для местного аварийного генератора.
Джош провел разведку и обнаружил полицейские машины в гараже, с металлической рольставней, которая открывается электромотором. Тут нет электроэнергии много недель, но полицейские предусмотрительные ребята: у них есть аварийный электрогенератор. К сожалению, в генераторе закончилось топливо. Джош, смышленый паренек, уже разузнал, где можно достать немного. Он отметил это место «зеленым» жетоном цели. После того, как вы возьмете этот жетон, переходите к следующей цели.
Запустите аварийный электрогенератор. Раз уж у вас есть горючее, перезапустите генератор, чтобы полицейский участок получил электричество. Джош установил «синий» жетон цели там, где находится генератор. Возьмите жетон, чтобы запустить его.
Реквизируйте, хотя бы, один полицейский автомобиль.
Достигните «Exit Zone» используя столько полицейских машин, сколько способны вместить всех выживших. Каждая машина и все пассажиры в ней могут покинуть зону в конце хода водителя, если в ней нет зомби. Нет, вы не можете уехать на «шмаровозе». Вам нужны полицейские машины!
À
G

Zombicide - ScenarioS
• Если бы вы могли найти немного пива или вина…
Это заметно «прокачает» празднование дня рождения
Фила. Каждый жетон цели дает 5 очков опыта поднявшему его выжившему, хотя совсем не обязательно собирать красные жетоны.
• Сначала горючее, потом генератор. Синий жетон цели не может быть поднят раньше зеленого. Сбор зеленого жетона не открывает зеленую дверь.
• Ух! Тут нет дверей. Действительно. Маленькое здание в центре запечатано и в него невозможно попасть.
• Эй! Почему эти %ù%^^£$ рольставни открываются
СЕЙЧАС? К сожалению, переключатель рольставни был в положении «открыто», когда в полицейском участке отключилось электричество. Как только вы берете синий жетон цели, ржавые двери открываются: откройте синюю и зеленую двери и поместите зомби в каждой комнате.
Может парочка зомби ждет вас внутри, но вам же не сложно будет с ними разобраться. Или сложно?
• Ржавые скрипучие %ù*£^*! рольставни. Знаете что?
Зомби совершенно забыли смазать ржавые металлические рольставни. Они, действительно, очень шумят, когда открываются. Все зомби в округе узнали, что свежее мясо шатается поблизости. Как только синий жетон цели поднят, синяя «Spawn Zone» активируется.
• Вы можете использовать машины.
• Полицейский гараж. Машины могут выезжать и въезжать в гараж на тайле 3B, если обе двери гаража открыты. Машины не могут въезжать в другие здания.
• Что в этом багажнике? Каждый «шмаровоз» можно обыскать только один раз. В нем (случайно) можно найти
«Ma’s Shotgun» или «Evil Twins». Во втором можно найти дополнительно только то оружие (из двух), которое еще не было найдено. И после ничего… больше в них ничего нет.
• Наконец-то! Полицейская машина. У полицейских, как правило, много пушек! Полицейскую машину можно обыскивать несколько раз. Тяните карты, пока не найдете оружие. Скиньте остальные карты. Карта «Aaahh!» прерывает поиск и вызывает появление Ходока.
Red locked door
Player starting area
5 XP. Red
5 XP. Green
Objective objective
Zombie
Spawn Zone
Pimpmobile
Exit Zone
Blue locked door
Zombie blue
Spawn Zone.
Police Car
5 XP. Blue objective
Green locked door
A5
HARD
6+ SURVIVORS
150 MINUTES
À
÷

Zombicide - ScenarioS
A6
HARD
6+ SURVIVORS
190 MINUTES
A6
Trick or
T(h)reAT!
СЛОЖНЫЙ / 6+ ВЫЖИВШИХ / 190 МИНУТ
Switch City.
,
,
,
,
-
,
,
,
«
»
,
?
,
,
,
,
«
»
,
,
,
-
,
,
,
,

«
»?
-
?

?
?
Необходимые тайлы: 7B, 2C, 4B, 5C, 5E, 5D, 3B, 1C &
6B.
Сейчас Хэллоуин, давайте посетим дом с приведениями
и устроим последнюю вечеринку на земле! Соберите все жетоны целей (содержащие «кошелек или жизнь»).
Когда вы закончите, доберитесь до «Exit Zone» всеми оставшимися выжившими.
À
G

Zombicide - ScenarioS
• Кошелек или жизнь. Отложите следующие карты перед началом миссии:
- Aaahh! х3
- Chainsaw х1
- Shotgun x1
- Sub MG x1
Эти карты случайно кладутся лицом вниз под каждый красный жетон цели. Это Хеллоуинские сюрпризы для вашего развлечения! Готовы сыграть в кошелек или жизнь?
Каждый красный жетон цели приносит 5 очков опыта поднявшему его выжившему, а так же карту, которая была под ним.
Если на карте оружие, то это КОШЕЛЕК! Выживший получает найденное
(«Соответствующий набор» срабатывает для Sub MG) оружие и может реоганизовать свой инвентарь, не тратя действия.
Если на карте Aaahh!, то это ЖИЗНЬ! Немедленно вытяните «Zombie Spawn» карту, чтобы появились зомби в этой зоне.
• Секретные ингредиенты Эми. Двери в зданиях на тайлах
6B и 5D открыты. Зеленый жетон цели приносит 5 очков опыта поднявшему его выжившему, поскольку он находит необходимые секретные ингредиенты для кексов Эми.
• Безумие главного компьютера. Киньте 3 кубика, после того как закончили каждую фазу появления зомби.
- На «дубль» переверните все жетоны дверей на тайле, который соответствует числу «дубля» (например: «дубль» 6
= перевернуть все жетоны дверей на тайле 6B, «дубль»
5 = перевернуть все жетоны дверей на тайлах 5C, 5D и
5E).
Очевидно, что тайла 7B это никогда не касается. Открытие двери в полностью закрытых помещениях приводит к тому, что там появляются зомби, как будто вы открыли здание впервые, даже если оно раньше было открыто. Зомби не появляются, если в здании все еще есть зомби или выжившие. Зомби, запертые в закрытом здании, двигаются как обычно, но останавливаются перед закрытыми дверьми.
- На три одинаковых значения - появляется Джек (см. ниже).
• Весь район был тюрьмой Джека, а мы освободили
его. Если три одинаковых значения выброшены в «Безумии главного компьютера», все Мутировавшие на карте бессмертны до конца игры. Даже коктейль Молотова не может уничтожить их. Если Мутировавшего еще нет в игре, поместите одного на «Exit Zone». Джеку не нужно бегать, дорогуша, он поймает тебя рано или поздно. Если только
Хранителю ключей (см. ниже) нечего сказать…
• Хранитель ключей. В здании на тайле 7B находится главный компьютер. Синий жетон цели приносит 5 очков опыта поднявшему его выжившему. Первая хорошая новость: больше вы не бросаете кубики для «Безумия главного компьютера». Вторая хорошая новость: выживший, находящийся внутри здания с главным компьютером, может потратить действие, чтобы перевернуть один любой жетон двери, по своему выбору. Это можно делать несколько раз (за ход), но только если в здании нет зомби. Ощути неограниченную власть!
• Вы можете использовать машины.
Каждый «шмаровоз» можно обыскать только один раз.
В нем (случайно) можно найти «Ma’s Shotgun» или «Evil
Twins». Во втором можно найти дополнительно только то оружие (из двух), которое еще не было найдено. И после ничего… больше в них ничего нет.
Locked door
Player starting area
5 XP. Red objectives
+
Trick or Treat
5 XP. Green objective
Zombie
Spawn Zone
Pimpmobile
Exit Zone
Police Car
5 XP. Blue objective
+
Keymaster
A6
HARD
6+ SURVIVORS
190 MINUTES
Opened door
À
÷

Zombicide - ScenarioS
A7
EASY
4+ SURVIVORS
45 MINUTES
Locked door
Player starting area
Exit Zone
Zombie blue
Spawn Zone.
Zombie
Spawn Zone
5 XP. Red
Objective
Police Car
Noise token
(if the police siren is ON)
A7
HOUSE
CLEANING
ЛЕГКИЙ / 4+ ВЫЖИВШИХ / 45 МИНУТ
,
,
,
,
,
,
,
,
:
,
!
Необходимые тайлы: 5B, 3C, 1B & 2C.
Операция по уборке состоит из двух частей:
Генеральная уборка. Обыщите каждый дом на наличие полезных материалов. Красными «крестами» (жетонами целей) отмечены места, где нужно поискать. Соберите все жетоны целей.
Вернитесь в убежище! Когда первая цель достигнута, доберитесь до «Exit Zone» всеми выжившими. Любой выживший может покинуть зону в конце своего хода, если в ней нет зомби.
• Полицейская сирена. Сирена полицейской машины по-прежнему работает. С начала игры она работает.
Любой выживший, находящийся в зоне с полицейской машиной, может потратить действие, чтобы выключить или включить сирену. Пока сирена включена, синий
«Zombie Spawn» активен и три жетона шума лежат на полицейской машине. Эти жетоны остаются на машине, даже если она перемещается. Их не становится больше, если сирену включали несколько раз, и они пропадают, если сирена выключена.
• Тревога! Красные жетоны целей отмечают места, где можно найти полезные материалы. Каждый красный или синий жетон цели дает 5 очков опыта поднявшему его выжившему.
Поместите синий жетон цели случайно, среди красных жетонов, лицом (синей стороной) вниз. Он представляет собой охранную сирену дома. Синий «Zombie Spawn» становится постоянно активным, когда найден синий жетон цели. В этом случае отключение сирены на полицейской машине, больше не прекращает действие синего «Zombie Spawn».
• Вы можете использовать полицейскую машину.
• Полицейскую машину можно обыскивать несколько
раз. Тяните карты, пока не найдете оружие. Скиньте остальные карты. Карта «Aaahh!» прерывает поиск и вызывает появление Ходока.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал