Lamborghini: машина по имени Мечта Мостов связующая нить




страница1/8
Дата06.02.2017
Размер1.06 Mb.
Просмотров402
Скачиваний0
  1   2   3   4   5   6   7   8

№4 (64) В НОМЕРЕ машина по имени Мечта
Мостов связующая нить
Гонка за ЭКСПО
www.crocus-hall.ru
20:00 20:00 20:00 19:00 20:00 18:00 20:00 20:00
ALICE COOPER
THE HARLEM BLUES & JAZZ BAND
ISHTAR ALABINA
GIPSY KINGS
SALVATORE ADAMO
URIAH HEEP

2013
Бизнес и Выс
тавки №4 (64) 2013
cover_04-full.indd 81
cover_04-full.indd 81 16.08.2013 14:54:46 16.08.2013 14:54:46

SPA & WELLNESS
Spa Resort Sanssouci****, U Imperiálu 11, 360 01 Karlovy Vary
Libušina 18, 360 01 Karlovy Vary
E-mail: reservation@spa-hotel-imperial.cz
: +420 353 203 113
imperial.cz cover_04-full.indd 82
cover_04-full.indd 82 16.08.2013 14:54:55 16.08.2013 14:54:55
РЕКЛАМА 1 2013_04.indb 1 16.08.2013 14:24:40 16.08.2013 14:24:40
Бизнес и Выставки • 4 / 64 Бизнес и Выставки 4 (64) 2013
Издатель
Арас АГАЛАРОВ
Главный редактор
Борис ФАНТАЕВ
Заместитель главного
редактора
Ирина СКИБИНСКАЯ
Редактор
Надежда КАЛМЫЧКОВА
Арт-директор
Антон МАШАНОВ
Отдел рекламы:
Тел.: (495) 223-4215
Адрес редакции:
143402, Московская область,
г. Красногорск,
МВЦ Крокус Экспо»
Тел./факс: (495) Интернет http://www.crocus-expo.ru http://www.biz-expo.ru
Эл. почта journalbv@crocus-off.ru
Учредитель:
ЗАО Крокус Интернэшнл»
Адрес: 143402, Московская обл.,
г. Красногорск,
ТВК Крокус Сити»
Дизайн-проект и верстка:
«Арт Юнит Принт»
Распространение
в деловых центрах Mосквы:
Агентство Mamma Mia www.mamamia.ru
Подписка в редакции журнала:
тел. (495) Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Регистрационный номер ПИ №ФС77-26532 от Воспроизведение любых материалов, опубликованных в журнале, только с разрешения редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
Отпечатано в России.
Тираж 12 000 экз. Цена свободная.
QR-code
От редакции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КРОКУС новости компании . . . . . . . . . . . . . . . . ГЛАВНАЯ ТЕМА
Логистика нового времени . . . . . . . . . . . . . . . . Подсчитать, сохранить, доставить . . . . . . . . . . . . Вхождение в логистику . . . . . . . . . . . . . . . . . . Транзитная утопия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Братья старшие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Диктат колес . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Мостов связующая нить . . . . . . . . . . . . . . . . . ВЫСТАВКИ И РЫНКИ
Выставки, конгрессы, форумы . . . . . . . . . . . . . Крокус Экспо»: день заднем. Гонка за ЭКСПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Цветочный мир . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Подарки со всего света . . . . . . . . . . . . . . . . . Я люблю свою лошадку. . . . . . . . . . . . . . . . . Превосходство высоких технологий . . . . . . . . . ИСТОРИЯ УСПЕХА
Машина по имени Мечта . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 6
24 2013_04.indb 2 2013_04.indb 2 16.08.2013 14:24:41 16.08.2013 14:24:41
Бизнес и Выставки • 4 / 64 РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
Конкуренция по-немецки . . . . . . . . . . . . . . . . ИЗ ПРОШЛОГО
Мир в движении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
ВСЁ НА ПРОДАЖУ
Новости аукционов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . РЫНКИ И ЦЕНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ДАЙДЖЕСТ Главное – внимание к человеку . . . . . . . . . . . . 70
«Набукко» потерпел крах . . . . . . . . . . . . . . . . . Никарагуанский канал и преобразование Латинской Америки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Страны БРИК выдохлись . . . . . . . . . . . . . . . . . КАЛЕНДАРЬ ВЫСТАВОК Автосалоны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Крокус Экспо» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 40 34 60 2013_04.indb 3 2013_04.indb 3 16.08.2013 14:24:42 16.08.2013 14:24:42
Бизнес и Выставки • 4 / 64 4
О
Т
ИЗДАТЕ ЛЯ
Современное производство требует современных методов доставки товаров потребителю. Ее скорость, точность, своевременность стали в последние годы важным фактором конкурентоспособности компаний. Доставка любых грузов от двери к двери и точно в срок требует развитой инфраструктуры – транспортных магистралей и подъездных путей, качественного складского хозяйства с современной техникой, информационных систем учета и т.д. Сбой на любом из этапов перемещения товаров неизбежно ведет к значительным потерям. Наличие в стране такой инфраструктуры, другими словами, развитая логистика, повышает не только конкурентоспособность отдельных компаний на внутреннем и международном рынках, но и государства в целом. Ведь в условиях глобальных рынков, резкого увеличения объемов международной торговли и, соответственно, товаропотоков выигрывает тот, кто сумеет избежать дополнительных расходов, связанных с плохой и неэффективной организацией транспортировки, хранения и учета грузов. Что касается государства, то наличие современной логистической инфраструктуры и возможность пользоваться ею иностранными перевозчиками дает существенную прибавку в государственный бюджет. Именно поэтому проблемам логистики в последнее время уделяется во всем мире столь пристальное внимание. Во многих странах организуются и вызывают огромный интерес выставки и конференции, посвященные проблемам логистики. В России до последнего времени проблемы транспортно-логи- стического комплекса находились на периферии внимания. Страна, которая по своему географическому положению и размеру территории могла бы стать естественным транспортным коридором между Востоком и Западом, не использует свой потенциал в этой сфере. Плохая транспортная сеть, разорванность связей между регионами, нехватка современных логистических технологий и менеджмента, отсутствие государственного регулирования рынка логистических услуг – всё это реалии сегодняшнего дня. Надеемся, что появление новой профессиональной площадки для обмена мнениями и совместного обсуждения проблем транспортно-логистического комплекса компаниями, госорга- нами и отраслевыми союзами, которую предоставляет выставка
InterLogistika, позволит привлечь внимание к этой актуальной теме и повернуть ситуацию в России к лучшему.
Арас АГАЛАРОВ
2013_04.indb 4 2013_04.indb 4 16.08.2013 14:24:43 16.08.2013 14:24:43
Бизнес и Выставки • 4 / 64 КРОКУС новости компании И.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев и глава Красногорского района Борис Рассказов заложили первый камень в строительство пешеходного моста через Москву-реку, который свяжет жилой микрорайон в Павшинской пойме с
ТВК Крокус Сити и станцией метро «Мякинино». Вантовый мост длиной 300 ми шириной 6 м возводит строительное подразделение ЗАО Крокус Ин- тернэшнл». Сдача объекта запланирована на вторую половину 2014 г.
В ближайшее время начнется строительство пешеходных переходов на втором уровне от станции метро «Мякинино» к возводимому торгово-развлека- тельному центру Vegas-2 и тор- гово-офисному зданию, которое будет сооружено в тыльной части первого павильона Крокус
Экспо». Одновременно началось проектирование будущей гостиницы, которую предполагается разместить на площадке рядом с рестораном Shore
House, и жилой башни с апартаментами на берегу Москвы-реки. В июле этого года сдан в эксплуатацию последний объект на о. Русский, возведенный ЗАО Крокус Интернэшнл» в соответствии с государственным заказом. Им стал медицинский центр. Тем самым завершена масштабная программа строительства, рассчитанная на 4 года. В церемонии открытия центра приняли участие первый заместитель председателя Правительства РФ Игорь
Шувалов, губернатор Приморского края Владимир Миклушевский, президент ЗАО Крокус Ин- тернэшнл» Арас Агаларов. Медицинский центр на о. Русский оснащен самым передовым оборудованием и позволяет применять современные высокотехнологичные виды лечения.
Американский миллиардер До- нальд Трамп, владелец самого популярного в мире конкурса красоты Мисс Вселенная (Miss
Universe®), объявил, что следующий конкурс состоится в Москве, в концертном зале Крокус Сити Холл. Это грандиозное шоу будет проходить в России впервые, оно состоится 9 ноября 2013 г. За право носить корону Мисс Вселенная будут соревноваться красавицы из 90 стран мира. Конкурс ежегодно смотрят более 1 млрд телезрителей, что делает его одним из самых рейтинговых шоу, идущих в прямом эфире. Мировой нефтяной совет принял решение провести очередной,
XXI, Мировой нефтяной конгресс в России, в июне 2014 г. Решением Правительства РФ конгресс ивы- ставка состоятся в МВЦ Крокус
Экспо». Мировой нефтяной конгресс проводится с 1933 г. враз- ных странах каждые три года. В рамках форума организуется отраслевая выставка, представляющая современные технологии нефтегазодобычи и методы управления этим бизнесом. Как сообщил председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии Михаил Казачков, на крыше одного из павильонов
МВЦ Крокус Экспо» будет открыт в этом году первый в России хе- липорт для приема вертолетов. Открываемый хелипорт в МВЦ Крокус Экспо» предназначен для самого широкого круга пользователей и будет включать в себя бизнес-зал, а также зону досмотра и регистрации 5 2013_04.indb 5 16.08.2013 14:24:44 16.08.2013 14:24:44
Бизнес и Выставки • 4 / 64 Главная тема Компания «Медиа Глоб-Крокус» выходит на выставочный рынок с новым проектом. Это ежегодная международная выставка InterLogistika – единая площадка, решающая задачи развития транспортно- логистического потенциала страны. О том, как возникла идея проекта, журналу «БиВ» рассказал генеральный директор компании «Медиа Глоб-Крокус» Алексей СТРИГАНОВ.
ЛОГИСТИКА НОВОГО ВРЕМЕНИ
Тема логистики – новая в программе выставоч-
ных мероприятий вашей компании. Как возник-
ла эта идея?
– В 2011 г. выставочный центр Крокус Экспо» и компания объединили свои возможности и создали компанию «Медиа Глоб-Крокус». Совместная компания сразу же запустила несколько масштабных выставочных проектов международную строительно-интерьерную выставку Buildex и Московский международный мебельный салон. Их успех в 2012 г. подтолкнул «Медиа Глоб-Крокус» к идее еще одного проекта, уже в сфере транспорта и логистики. Эта тема сейчас вообще очень актуальна. Правда, под ней зачастую каждый понимает свое. Так, для РЖД, например, важно развитие железнодорожной сети и складского комплекса. Свои ожидания в сфере логистики есть у таможни, у авто- и авиаперевозчиков и др. Для государства в целом решение транспортно-логистических проблем важно для интеграции России в единое мировое экономическое пространство. Совместить и скоординировать цели и действия участников единой цепочки грузопотоков чрезвычайно трудно. Поэтому мы решили, что создание профессиональной площадки для встречи продуктивной работы компаний, государственных органов и отраслевых ассоциаций, задействованных в области транспорта и логистики, совершенно необходимо.
Выставка InterLogistika впервые пройдет с 9 по 12 сентября 2013 г. Надеюсь, в дальнейшем, она станет ежегодной. Уникальностью проекта является возможность демонстрации водном месте материалов, технологий, услуг, применение которых необходимо для организации перемещения и сопровождения грузов и товаров, а также для построения эффективных цепочек поставок.
Сформировать первую выставку всегда очень сложно, ведь инвестиции окупятся только в будущем. Ноу насесть уверенность, что этот проект будет успешным. Профессионализм и опыт команды
«Медиа Глоб-Крокус», возможности МВЦ Крокус Экс 6 2013_04.indb 6 16.08.2013 14:24:51 16.08.2013 14:24:51
Бизнес и Выставки • 4 / 64 по, масштабная рекламная кампания, нацеленная на привлечение посетителей-специалистов, станут гарантом плодотворной работы экспонентов на нашей выставке.
Как, выдумаете, будет выглядеть ваша выстав-
ка на фоне зарубежных аналогов
– Тема логистических выставок очень актуальна в мире. Растет объем транспортно-логистических услуги, соответственно, развивается сфера интересов компаний этого сегмента рынка. Для того, чтобы выставка набрала силу и вес, нужно время. Не стоит забывать, что история крупных европейских выставочных проектов в сфере логистики насчитывает не один десяток лет. Мы надеемся, что в ближайшие годы выставка InterLogistika станет одним из ведущих мероприятий в транспортно-логистической сфере в России и по праву займет свое место в ряду мировых профессиональных выставочных событий.
Будут ли иностранные компании участвовать
в выставке InterLogistika?
– Мы активно продвигаем наш проект для иностранных экспонентов. Только в этом году мы приняли участие в двух крупных выставках в Германии (LogiMAT и
Transport Logistic), где активно работали с экспонентами и посетителями. Зарубежные компании понимают, какие выгоды сулит им выход на российский рынок, и некоторые из них примут участие в нашей выставке. Наша задача, как организаторов, – показать возможности выставки InterLogistika как эффективного инструмента рекламы и продаж, тогда мы вправе рассчитывать на расширение российского и иностранного участия в выставке.
Расскажите о деловой программе выставки.
– Да, наша деловая программа действительно заслуживает внимания. Мы стремимся, чтобы участие в проекте для наших экспонентов и посетителей было интересными наполненным. В рамках InterLogistika пройдет несколько конференций. Тема одной из них, которую организуют «Медиа Глоб-Крокус» и Крокус
Логистик», – Использование инструментов Всемирной таможенной организации в управлении цепями поставок в условиях Таможенного союза. Координационный совет по логистике проведет мероприятия, посвященные управлению цепями поставок и транспортным технологиям в современном бизнесе. Отдельно пройдут семинары по проблемам транс- портно-логистического сервиса, стандартами сертификации, логистики оптовой торговли.
Сотрудничаете ли вы с профильными отрас-
левыми организациями и государственными
органами?
– Проведение выставки InterLogistika поддержали многие объединения, союзы и государственные ведомства Министерство транспорта РФ, Комитет по транспорту Государственной Думы РФ, Союз транспортников России, Российский автотранспортный союз, Ассоциация российских экспедиторов, Гильдия логистических операторов МТПП и многие другие. Ведутся переговоры о сотрудничестве с Евразийской экономической комиссией, начато сотрудничество с Всемирной таможенной организацией, Международной федерацией экспедиторских ассоциаций, Немецким логистическим сообществом и другими международными организациями.
Сотрудничество с профильными ассоциациями для нас имеет неоценимое значение. Они консультируют нас по поводу тенденций развития отрасли, помогают своевременно информировать участников о событиях в рамках выставки, формировать перечень вопросов для деловой программы.
И последний вопрос каковы ваши планы на
будущее?
– Это развитие выставки InterLogistika и других наших проектов. Наша компания уделяет особое внимание проведению выставок на высоком уровне, именно поэтому наши проекты успешно развиваются. В этом году InterLogistika пройдет параллельно с международным грузовым автосалоном Comtrans. Участниками выставки Comtrans являются более 400 мировых и отечественных производителей коммерческого автотранспорта. Ожидаемое количество посетителей только выставки Comtrans – более 30 тыс. специалистов автотранспортной отрасли. Пригласительные билеты выставок InterLogistika и Comtrans дадут возможность посетителям осмотреть обе выставки. Мы рассчитываем, что эти два мероприятия органично дополнят друг друга как по тематике, таки по охвату профессиональной аудитории.
В заключение хочу пригласить всех участников рынка к открытому диалогу и сотрудничеству. Мы всегда готовы учесть ваши предложения и пожелания. Выражаю благодарность компаниям, поддержавшим первую выставку InterLogistika. Надеюсь, что у каждого из нас получится реализовать свои планы с помощью партнеров, друзей и возможностей, которые предоставляет Москва как лидер выставочно- ярмарочного бизнеса России.
Беседовала Елена КРЕМЕНЕЦКАЯ
2013_04.indb 7 2013_04.indb 7 16.08.2013 14:24:51 16.08.2013 14:24:51
Бизнес и Выставки • 4 / 64 Главная тема О логистике, как о системе мер, способных активизировать процессы в мировом хозяйстве, в нашей стране заговорили в х годах прошлого столетия. На неё уповали, как на панацею от всех экономических бед. Термин логистика звучал как волшебное заклинание, хотя для большинства советских руководителей его смысл оставался тайной за семью печатями.
Между темни в самом этом слове, нив его содержании ничего принципиально нового не было. В переводе с греческого оно означало всего лишь счетное искусство. И этим искусством занимались представители всего трех профессий кладовщик, экспедитор и снабженец. Однако процессы кооперации, интеграции и глобализации, развернувшиеся в середине ХХ в, заставили пересмотреть отношение к логистике, поскольку неожиданно выяснилось, что без неё невозможно функционирование мирового конвейера, в который превратилась современная экономика. В 1996–1997 гг. Мичиганским университетом при поддержке Совета логистического менеджмента было проведено исследование по проблемам глобальной логистики транснациональных корпораций, результаты которого вошли в книгу Логистика мирового класса. Учеными были отобраны 111 компаний, практика организации глобальных ло- гистических цепей которых была признана наилучшей. Результаты исследования показали, что эти компании добились таких результатов благодаря четырем концептуальным факторам – позиционированию, интеграции, гибкости и измеримости. Эти компании смогли выстроить отношения с поставщиками и заказчиками на основе современных информационных технологий и использовании передовых методов транспортировки, научились быстро реагировать на специфические запросы потребителей, внося в соответствии сними изменения как в производство, таки в распределение, в конечном счете обеспечив тем самым неоспоримые преимущества перед конкурентами.
В конце ХХ в. глобальная логистика стала важнейшим стратегическим инструментом развития мировой экономики. Сегодня её сети, объединяющие людей, рынки, материки, оцениваются в триллионы долларов.
ПОДСЧИТАТЬ,
СОХ РАНИТЬ, ДОСТАВИТЬ Впервые термин логистика был использован в трактате о военном искусстве византийского императора Льва VI. А в России его пустил в употребление в XIX в. барон Генрих Жомини – военный теоретики писатель, генерал от инфантерии, тот самый, о котором Денис Давыдов написал «Жомини да Жо- мини, а о водке ни полслова, продемонстрировав тем самым отношение армейских рубак к логистике 8 2013_04.indb 8 16.08.2013 14:24:52 16.08.2013 14:24:52
Бизнес и Выставки • 4 / 64 9
РОССИЯ ВНЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Ученые, занимающиеся проблемами логистики, в истории её развития выделяют четыре этапа. Первый приходится на е годы ХХ в. В США эту фазу обозначили как период физического распределения. Появление этого термина связано стем, что большинство компаний к этому времени практически исчерпали возможности роста прибыли в производстве и заинтересовались способами оптимизации распределения продукции, те. повышением качества и сроков её поставок. Эксперты уже тогда указывали на то, что собственно производство товаров занимает лишь 2% от суммарного времени цикла производственно- коммерческой деятельности. Зато 93% времени движения товара от источника сырья до конечного потребителя расходовалось на его прохождение по различным каналам сбыта и, главным образом, на хранение. Поэтому максимальное внимание было обращено на развитие складских комплексов и их механизацию, создание и приобретение оперативных транспортных средств, налаживание информационных сетей и формирование банков данных. Иначе говоря, предпринимались попытки совершенствования работы на отдельных участках складывающейся логистической системы.
Второй этап занял куда меньше времени – с середины х до началах годов. Именно в этот период пришло осознание того, что даже удачное решение вопросов снижения стоимости перевозки сырья и конечной продукции, размещения складов, определения оптимального объема поставок не дают нужного эффекта. Все эти процессы необходимо рассматривать в комплексе, переходя к управлению материальными потоками по всему производственному циклу. Критерием экономической эффективности стали считать минимум суммарных затратна транспортировку, материально-техническое обеспечение и собственно производство. Это уже была логистика. Начало третьего этапа развития логистики ученые обычно относят на е годы. Определяющим для него стал принцип точно в срок, в соответствии с которым стали использоваться технологии, позволявшие обходиться без больших запасов сырья, деталей, полуфабрикатов – все-
Знание логистики позволяет планировать, контролировать и управлять транспортировкой и складированием сырья, его переработкой, созданием продукта, а затем доведением его до конечного потребителя. Конечной целью всех логистических операций является обеспечение доставки продукции потребителю в нужное время и место при минимально возможных совокупных затратах трудовых, материальных, финансовых ресурсов. В настоящее время разработан проект евразийского международного транспортного коридора Европа – Западный Китай. Начинается он в Шанхае, проходит через территорию Казахстана и России. Конечной точкой автострады ее авторы видят
Санкт-Петербург сего портовыми возможностями. Данный проект был представлен на Петербургском Международном форуме Евразийская интеграция в XXI веке 9 2013_04.indb 9 16.08.2013 14:24:52 16.08.2013 14:24:52
Бизнес и Выставки • 4 / 64 Главная тема го необходимого в процессе производства. Точно также поступали и с готовой продукцией. Её теперь не накапливали на складах, а вывозили оптимальными для используемого транспорта партиями. Процессы на предприятиях теперь были рассчитаны буквально по минутам. Правда, всё это вело к крайней неустойчивости системы. Любой сбой, любая ошибка вызывали необходимость остановки производства и переналадку системы. Нов тоже время реализация принципа точно в срок давала серьезную экономию. Ведь издержки, связанные с хранением сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции на складах, составляли в среднем 10–15% для стран Западной Европы и 20–28% – для государств СНГ.
Наступление четвертого этапа совпало с началом эры глобализации, которая приняла планетарный характер с приходом нового столетия. В разных частях мира возникли общие экономические пространства со свободным движением финансовых средств, товаров, услуг, рабочей силы. В результате интернационализация производства и капитала приняла такие масштабы, что взаимозависимость экономик практически всех стран стала свершившимся фактом. Специалисты, анализируя характеристики этого периода, подчеркивают, что в новой глобальной логистической системе все ресурсы становятся информационно-пространственно-временными». Развернутые телекоммуникационные связи неимоверно расширяют возможности компаний. Расстояния больше не являются препятствием для интеграции. Сроки операций резко сокращаются. Появляется большое число международных логистических посредников. Особое значение приобретают транспортные коридоры, между которыми резко обостряется конкуренция. Национальные рынки все больше подпадают под контроль транснациональных корпораций, в том числе занимающихся ло- гистикой.
Для России, экономика которой застряла на первом этапе развития логистики, наступление эры глобализации сулит как невиданные возможности, таки окончательный крах надежд когда-нибудь войти в число передовых государств. Уже неоднократно объявлялось, что одним из базовых приоритетов внутренней и внешней политики России в современных условиях является ускоренная интеграция её торгового и транспортного комплексов в мировое логистическое пространство. Было обнародовано множество президентских программ, нацеленных на создание новых транспортных узлов и коридоров. Однако планы остались большей частью на бумаге. Общий ущерб от негативных последствий транспортной деятельности по-прежнему ежегодно составляет в РФ не менее 7–8% от ВВП. Пожалуй, единственный крупномасштабный проект, который был реализован в последние годы, это создание Таможенного союза, снявшего многочисленные барьеры для движения товаров с востока на запад. Но до формирования всей необходимой инфраструктуры для такого трансконтинентального пути руки у транспортных чиновников пока не дошли и неизвестно, дойдут ли.


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал