Бриф на РК бренда FORD
Собственная имиджевая кампания дилера по бренду FORD в Екатеринбурге (автоцентры Ford Группы компаний «Независимость»)
Краткая информация о ГК Независимость: Группа компаний «Независимость» - один из крупнейших автомобильных дилеров федерального уровня с более чем 20-летним опытом ведения бизнеса на российском рынке. Компания предоставляет частным и корпоративным клиентам услуги продажи и сервисного обслуживания автомобилей, а также осуществляет деятельность по 3 бизнес-направлениям: «Независимость – INTRADE» - автомобили с пробегом, «Независимость – CARFIX» - кузовное производство, «Независимость - INFIN» - кредитование, страхование, лизинг и экспертная оценка. Группа компаний «Независимость» представлена в городах Центрального и Уральского регионов России: Москве, Екатеринбурге и Уфе. Дилерский портфель компании постоянно расширяется и на данный момент в Екатеринбурге включает марки Volvo, Ford, Mazda, Peugeot, Mitsubishi, KIA. Сеть дилерских центров включает 9 центров в Екатеринбурге.
Брендом FORD компания занимается более 10 лет на рынке Екатеринбурга. Историческая доля рынка – 70%. С появлением 3-го дилера марки в Екатеринбурге в 2016 году – 60%. Цель – удержание доли рынка на уровне 70%.
Ценности ГКН:
-
Ответственность
|
Мы всегда сдерживаем обещания
Мы несем ответственность за результат
Мы гордимся нашей работой и верим, что приносим пользу
Нам доверяют и выбирают нас снова и снова
|
Удобство/Комфорт
|
Мы ценим время клиента
Мы предлагаем оптимальное комплексное решение
Мы находим ответы на любые вопросы клиентов
Мы слышим клиента и ориентируемся на его потребности
|
Дружелюбие
|
Мы уважаем клиента и его оценку нашей работы
Мы гордимся нашей клиентской службой
Мы улыбаемся и вежливо относимся к каждому клиенту
Нас рекомендуют друзьям и знакомым
|
Эффективность
|
Мы предлагаем лучшие цены на автомобили и услуги
Мы предоставляем лучший сервис
Мы гарантируем безупречное качество и оперативность
Мы профессионалы и развиваемся, чтобы быть лучше
|
Перспективы
|
Мы превосходим ожидания и определяем стандарты качества
Мы предлагаем инновационные услуги и решения
От нас ждут самых интересных предложений
Мы популярны, и быть с нами – быть в тренде
|
Основные конкуренты в Екатеринбурге (бренд Форд):
Автомир, Оками.
Основные конкуренты в Екатеринбурге (другие бренды):
Оками, Автобан, Лаки Моторс, АС Мото, Автолидер, Автомир.
Объект рекламной кампании: автомобили Форд + дополнительные услуги (trade in, страхование, сервис, кредит)
ЦА: Мужчины, женщины 30 – 45 лет, уровень доходов средний и выше среднего (35 -50 +, 80-100+), проживают в Екатеринбурге или Свердловской области.
Текущие клиенты (продажи, сервис, другие услуги автодилера), потенциальные клиенты (владельцы профильных и непрофильных авто).
Критерии, значимые при выборе автомобиля:
Потребитель, в первую очередь, определяется с набором критериев важным при выборе автомобиля и формирует достаточно длинный список марок, которые готов рассматривать. Как правило, среди критериев, влияющих на выбор, звучат следующие: тип автомобиля, комплектация, цвет, цена, наличие на складе, наличие ПТС, выгодный обмен на авто с пробегом, имидж марки. В некоторых случаях мнение сотрудника салона дилера играло ключевую роль: мнение клиента менялось на 180 градусов. В этих случаях потребители признавали авторитет менеджера, его умение прислушиваться к пожеланиям и желание помочь. Одной из важных черт является наличие нужной комплектации в салоне дилера. Принципиальным для потребителей целевой группы является принадлежность дилера к клубу официальных дилеров. Именно признание и аттестация дилера авто-производителем коммуницирует подлинность автомобилей, высокий стандарт качества оказания услуг и подконтрольность
Как правило, привлекательное ценовое предложение или наличие дополнительных опций в подарок является более значимым критерием для потребителей, чем бренд самого дилера. Потребители считают правильным собирать информацию о желаемой комплектации по нескольким салонам дилеров и выторговывать оптимальные условия, показывая дилерам предложения друг друга.
Задачи рекламной кампании:
-
Проинформировать клиентов об автоцентрах ГК Независимость в привязке к бренду FORD
-
Сформировать доверие к Компании , донести ценности и поддержать репутацию
-
Вызвать интерес к получению дополнительной информации о ГК Независимость (бренд FORD)
-
Побуждение клиента к приобретению автомобиля в ГКН
-
Повысить доходность путем предложения автомобиля с дополнительными продуктами – доп. оборудование, страхование, кредит.
-
Сформулировать коммуникацию для клиента, соответствующую и превосходящую его ожидания, на основе эффективного комплексного предложения
-
Привлекать новых клиентов, увеличивать лояльность существующих
Медиастратегия: интернет (контекстная и медийная реклама, реклама на сайте), наружная реклама, радио-реклама, СМС и e-mail рассылки, реклама в соц.сетях.
Требуется разработать:
-
Креативную концепцию рекламной кампании на длительный период (квартал)
-
Рекламный слоган, новость для сайта и внешних новостных интернет -порталов (избегать слов «выгода», «скидка», «распродажа»)
-
Текст смс-рассылки
-
Дизайн нескольких коммуникационных материалов: баннер на главную страницу (поп-ап на сайт www. ford-ekb.ru, интернет- баннеры на внешние сайты , дизайн e-mail рассылки, дизайн наружной перетяги 10*1,5м, дизайн оформления шоу-рума - листовки А4, наклейки на ветровые стекла автомобилей на экспозиции).
Поделитесь с Вашими друзьями: |