Краткая информация о гк независимость: Группа компаний «Независимость»



Скачать 43.21 Kb.
Дата11.04.2017
Размер43.21 Kb.
Просмотров171
Скачиваний0

Бриф на РК бренда FORD

Собственная имиджевая кампания дилера по бренду FORD в Екатеринбурге (автоцентры Ford Группы компаний «Независимость»)

Краткая информация о ГК Независимость: Группа компаний «Независимость» - один из крупнейших автомобильных дилеров федерального уровня с более чем 20-летним опытом ведения бизнеса на российском рынке. Компания предоставляет частным и корпоративным клиентам услуги продажи и сервисного обслуживания автомобилей, а также осуществляет деятельность по 3 бизнес-направлениям: «Независимость – INTRADE» - автомобили с пробегом, «Независимость – CARFIX» - кузовное производство, «Независимость - INFIN» - кредитование, страхование, лизинг и экспертная оценка. Группа компаний «Независимость» представлена в городах Центрального и Уральского регионов России: Москве, Екатеринбурге и Уфе. Дилерский портфель компании постоянно расширяется и на данный момент в Екатеринбурге включает марки Volvo, Ford, Mazda, Peugeot, Mitsubishi, KIA. Сеть дилерских центров включает 9 центров в Екатеринбурге.

Брендом FORD компания занимается более 10 лет на рынке Екатеринбурга. Историческая доля рынка – 70%. С появлением 3-го дилера марки в Екатеринбурге в 2016 году – 60%. Цель – удержание доли рынка на уровне 70%.


Ценности ГКН:

Ответственность

Мы всегда сдерживаем обещания

Мы несем ответственность за результат

Мы гордимся нашей работой и верим, что приносим пользу

Нам доверяют и выбирают нас снова и снова


Удобство/Комфорт

Мы ценим время клиента

Мы предлагаем оптимальное комплексное решение

Мы находим ответы на любые вопросы клиентов

Мы слышим клиента и ориентируемся на его потребности


Дружелюбие

Мы уважаем клиента и его оценку нашей работы

Мы гордимся нашей клиентской службой

Мы улыбаемся и вежливо относимся к каждому клиенту

Нас рекомендуют друзьям и знакомым


Эффективность

Мы предлагаем лучшие цены на автомобили и услуги

Мы предоставляем лучший сервис

Мы гарантируем безупречное качество и оперативность

Мы профессионалы и развиваемся, чтобы быть лучше


Перспективы

Мы превосходим ожидания и определяем стандарты качества

Мы предлагаем инновационные услуги и решения

От нас ждут самых интересных предложений

Мы популярны, и быть с нами – быть в тренде

Основные конкуренты в Екатеринбурге (бренд Форд):

Автомир, Оками.

Основные конкуренты в Екатеринбурге (другие бренды):

Оками, Автобан, Лаки Моторс, АС Мото, Автолидер, Автомир.

Объект рекламной кампании: автомобили Форд + дополнительные услуги (trade in, страхование, сервис, кредит)

ЦА: Мужчины, женщины 30 – 45 лет, уровень доходов средний и выше среднего (35 -50 +, 80-100+), проживают в Екатеринбурге или Свердловской области.

Текущие клиенты (продажи, сервис, другие услуги автодилера), потенциальные клиенты (владельцы профильных и непрофильных авто).



Критерии, значимые при выборе автомобиля:

Потребитель, в первую очередь, определяется с набором критериев важным при выборе автомобиля и формирует достаточно длинный список марок, которые готов рассматривать. Как правило, среди критериев, влияющих на выбор, звучат следующие: тип автомобиля, комплектация, цвет, цена, наличие на складе, наличие ПТС, выгодный обмен на авто с пробегом, имидж марки. В некоторых случаях мнение сотрудника салона дилера играло ключевую роль: мнение клиента менялось на 180 градусов. В этих случаях потребители признавали авторитет менеджера, его умение прислушиваться к пожеланиям и желание помочь. Одной из важных черт является наличие нужной комплектации в салоне дилера. Принципиальным для потребителей целевой группы является принадлежность дилера к клубу официальных дилеров. Именно признание и аттестация дилера авто-производителем коммуницирует подлинность автомобилей, высокий стандарт качества оказания услуг и подконтрольность



Как правило, привлекательное ценовое предложение или наличие дополнительных опций в подарок является более значимым критерием для потребителей, чем бренд самого дилера. Потребители считают правильным собирать информацию о желаемой комплектации по нескольким салонам дилеров и выторговывать оптимальные условия, показывая дилерам предложения друг друга.

Задачи рекламной кампании:

  • Проинформировать клиентов об автоцентрах ГК Независимость в привязке к бренду FORD

  • Сформировать доверие к Компании , донести ценности и поддержать репутацию

  • Вызвать интерес к получению дополнительной информации о ГК Независимость (бренд FORD)

  • Побуждение клиента к приобретению автомобиля в ГКН

  • Повысить доходность путем предложения автомобиля с дополнительными продуктами – доп. оборудование, страхование, кредит.

  • Сформулировать коммуникацию для клиента, соответствующую и превосходящую его ожидания, на основе эффективного комплексного предложения

  • Привлекать новых клиентов, увеличивать лояльность существующих

Медиастратегия: интернет (контекстная и медийная реклама, реклама на сайте), наружная реклама, радио-реклама, СМС и e-mail рассылки, реклама в соц.сетях.

Требуется разработать:

  • Креативную концепцию рекламной кампании на длительный период (квартал)

  • Рекламный слоган, новость для сайта и внешних новостных интернет -порталов (избегать слов «выгода», «скидка», «распродажа»)

  • Текст смс-рассылки

  • Дизайн нескольких коммуникационных материалов: баннер на главную страницу (поп-ап на сайт www. ford-ekb.ru, интернет- баннеры на внешние сайты , дизайн e-mail рассылки, дизайн наружной перетяги 10*1,5м, дизайн оформления шоу-рума - листовки А4, наклейки на ветровые стекла автомобилей на экспозиции).


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал