Коллекционные автомобили



Скачать 35.44 Kb.
Дата12.01.2017
Размер35.44 Kb.
Просмотров161
Скачиваний0
Коллекционные автомобили




Наименование

Фото

Стоимость

Примечания



Ford T

c:\users\marina\desktop\долг лен в\ford t 1910.jpg


€ 75 000

Модель «T» или «Жестяная Лиззи» - самый известный автомобиль за всю историю автоиндустрии – «Автомобиль XX века».

Представленный Ford выпущен в 1910 году,

В самом дорогом коллекционном кузове.

В 2010 году этот автомобиль участвовал в съемках бенефиса «Марковна. Перезагрузка» в честь 75-летнего юбилея Людмилы Гурченко.





Dodge WC 63

c:\users\marina\desktop\фото 5.jpg


€ 35 000

Трехосный вариант Dodge WС, который представлял собой грузопассажирскую открытую платформу. Выпущен в 1943 году.

Полностью оригинален





Dodge WC 17

c:\users\marina\desktop\фото 3.jpg


€ 55 000

Dodge WC 17 (Weapon Carrier – «носитель оружия»), выпущенный в 1941 г.в. представляет собой 100% сохранившийся оригинал и находится на завершающих стадиях реставрации в России.

Выпущено всего 274 экземпляра данной модификации





Horch 901

c:\users\marina\desktop\фото 2.jpg


€ 230 000

Средней легковой командирский автомобиль повышенной проходимости 1938 г.в. Предназначался для штабных подразделений дивизий и корпусов Вермахта и войск СС.

100 % оригинал

Всего произведено 14 911 автмооиблей




Krupp L2H-143

c:\users\marina\desktop\фото 1.jpg


€ 180 000

Многоцелевой автомобиль-тягач L2H143 с 60-сильным мотором, предназначенный для буксировки противотанковых пушек, легких пехотных орудий и 20-мм зенитных автоматических пушек. L2H143 выпускался заводом фирмы “Krupp” в Эссене с 1937 по 1941 год. Общий объем выпуска оценивается в 7000 машин.



Daimler Dingo Mk.II

c:\users\marina\desktop\фото 1.jpg


€ 97 000

Очень редкий коллекционный экземпляр Двухместный легкий английский бронетранспортер 1944 г.в. Машина имела противопульное бронирование и 55-сильный двигатель.



Cletrac

c:\users\marina\desktop\фото 1.jpg


€ 65 000

Аэродромный тягач, выпущенный в 1943 году американской компанией, специализировавшейся на гусеничных тракторах.

Очень редкий экземпляр. Сохранился в полностью оригинальной комплектации.





ГАЗ-67Б

c:\users\marina\desktop\долг лен в\газ 67 1943.jpg


1.95 млн. руб.

Автомобиль повышенной проходимости, выпущен в 1943 году. Во время войны широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль.

Полностью оригинален, отреставрирован, на ходу.






ГАЗ-64

c:\users\marina\desktop\долг лен в\газ 64\фото 1.jpg


2.5 млн. руб.

Военный полноприводный автомобиль с упрощённым кузовом. Считается первым советским серийным внедорожником. Максимальная скорость автомобиля составляет 100 км/ч.

Выпущен в количестве 672 единиц.





ГАЗ-М1

c:\users\marina\desktop\фото 1.jpg


6.5 млн. руб.

Символов своей эпохи, сыгравший немалую роль в военные годы. Данный автомобиль выпущен в 1939 году и относится к середине выпуска данной модели. Оснащался 50-сильным двигателем и развивал скорость до 105 км/ч.

Эмка на 100% укомплектована оригинальными деталями и прошла полную реставрацию. Автомобиль на очень хорошем ходу.





ГАЗ-ММ

c:\users\marina\desktop\долг лен в\газ мм 1942.jpg


2.5 млн. руб.

Военная модификация легендарной «Полуторки», оснащенная 50-сильным двигателем ГАЗ-М1. Общий выпуск ГАЗ-ММ составил 3 850 единиц.

Представленная машина 100% оригинал 1942 г.в. Полностью восстановлена и на ходу.





ЗИС-6 Катюша

c:\users\marina\desktop\фото 1.jpg


8.0 млн. руб.

(полностью отреставрированный грузовик без боевой установки)



4-тонный грузовик повышенной проходимости с двухскатной ошиновкой задних мостов. Выпущен в 1938 году.

Данный грузовик являлся основным шасси

для установки БМ-13 «Катюша».

На сегодняшний день существует лишь 1 экземпляр в Артилерристком Музее в Питере, с установкой БМ-13.



c:\users\marina\desktop\долг лен в\зис 6 катюша.jpg




ЗИС-110 П

c:\users\marina\desktop\фото 1.jpg





Первый советский послевоенный легковой автомобиль высшего класса. Оснащался 8-цилиндровым двигателем, мощностью в 140 л.с., который имел исключительную плавность и бесшумность работы. Максимальная скорость составила 140 км/ч.

За создание ЗИС-110 конструкторам завода в 1946 году была присвоена Сталинская премия.



Представленный кабриолет изготовлен в единственном полноприводном экземпляре для Н.С. Хрущева.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал