Карточка входящего вызова При любом входящем вызове внутренний номер, городской



Pdf просмотр
Дата08.04.2017
Размер0.79 Mb.
Просмотров211
Скачиваний0

PhoneUP

сервисы
IP- телефонии
Cisco

Карточка входящего вызова
При любом входящем вызове (внутренний номер, городской, мобильный) Вы получите расширенную информацию о звонящем на дисплее
IP- телефона:
или на мониторе компьютера:

Вы сможете быстро найти номер сотрудника, клиента, партнера итд, независимо от того, в какой корпоративной системе заведен номер.
Для поиска можно использовать
IP- телефон
: утилиту «
PhoneUP
Агент»:
Поиск абонента или веб
- интерфейс:

С помощью утилиты «
PhoneUP
Агент», Вы сразу увидите статус присутствия найденного абонента:
Поиск с использованием «
PhoneUP
Агент»
Помечая определенных абонентов, Вы можете управлять своим персональным списком быстрого набора:
Линия занята
Абонент отсутствует
Линия свободна
Отметьте наиболее часто используемые номера,
и они будут всегда перед глазами

Чтобы позвонить, достаточно просто кликнуть на номере телефона.
Функция «
Click to Call
»
поддерживает любой формат номера и
DTMF- набор.
«
Click to Call
»
корпоративный портал:
CRM- система:
MS Outlook: звонок одним кликом

С помощью «
PhoneUP
Агент» Вы сможете перевести звонок или организовать аудиоконференцию всего в три действия:
Перевод звонка и аудиоконференция
1. найдите абонента:
2. позвоните ему:
Собрать конференцию
Перевести звонок
3. нажмите соответствующую кнопку:

При звонке отсутствующему сотруднику, Вы увидите на дисплее телефона причину его отсутствия:
Индикация присутствия абонента
… и сможете одним нажатием кнопки позвонить на его альтернативный номер, например, мобильный.
Статус присутствия можно устанавливать вручную,
либо автоматически при блокировании компьютера,
на основе записей в
личном календаре
MS Outlook.

Функция записи телефонных разговоров позволяет регистрировать переговоры сотрудников –
все без исключения, либо по требованию сотрудника.
При выбранном варианте «Запись по требованию» сотруднику требуется лишь нажать кнопку в процессе разговора:
Запись переговоров

Корпоративные оповещения
Оповещайте группы сотрудников через динамики
IP- телефонов в режиме реального времени
«Внимание транспортному цеху…»
«Внимание транспортному цеху…»
«Начало мероприятия –
через 15 минут»
«Начало мероприятия –
через 15 минут»
«Начало мероприятия –
через 15 минут»
Рассылайте голосовые объявления на любые устройства, включая офисные аналоговые и мобильные телефоны
«Внимание транспортному цеху…»
«Внимание транспортному цеху…»

Привилегированный сотрудник при звонке занятому абоненту получает дополнительные опции:
Привилегированные функции
«Принудительное соединение»
- руководитель всегда дозвонится до сотрудника, даже если телефон сотрудника занят.
«Прослушивание разговора», «Вторжение в разговор», «Шепот»
- функции контроля и обучения менеджеров по продажам
показатели эффективности
- топ
- менеджерам компании статистика работы агентов
- супервайзерам контакт
- центра изображение со стоянки и прогноз погоды
- всем сотрудникам
С помощью одного нажатия кнопки сотрудник получит на дисплее
IP- телефона наиболее часто используемую справочную информацию:
Быстрый доступ к справочной информации установленные курсы валют
- кассирам банка

Блокировка
IP- телефона
Сервис автоматически блокирует
IP- телефон когда сотрудник покидает рабочее место:
С помощью функции блокировки телефона Вы:

ограничите звонки по платным направлениям в отсутствии сотрудника на рабочем месте;

защитите личную информацию сотрудника –
история звонков, персональная адресная книга, сервисы
IP- телефонии.

Управление ограничениями на связь
Получите автоматический контроль за расходами на связь:

устанавливайте ограничения на платные переговоры для отдельных абонентов или групп сотрудников (отделы, филиалы).

при достижении лимита абонент будет автоматически отключен от платных направлений.
данные о потреблении платных услуг связи ограничение звонков
PhoneUP
Сторонняя система учета расходов на связь
Для получения данных о потреблении платных услуг связи используется существующая система учета расходов.

Специализированные сервисы
IP- телефонии
В планах по разработке:

учет рабочего времени

используя
IP- телефон сотрудники могут регистрировать начало/завершение рабочего дня;

регистрация телефонных переговоров

«привязка» совершенного телефонного разговора к клиенту для последующего формирования отчетов о проведенных телефонных консультациях;

мониторинг звуковых шумов в помещении в нерабочее время через внешние микрофоны IP
- телефонов и оповещение СБ при превышении шумов допустимого порога (голос, звук разбитого стекла и пр.);

бронирование ресурсов

бронирование переговорных комнат, заказ курьера, автотранспорта итд.

Лицензирование и продажа
PhoneUP
Основные положения лицензирования и продажи:

сперва попробуйте

потенциальным клиентам предоставляются бесплатные полнофункциональные демоверсии продукта;

покупайте то, что нужно

лицензируется каждый сервис в отдельности, приобретенный пакет может содержать любой набор модулей;

покупайте сколько нужно

в одном пакете каждый сервис может быть лицензирован на разное количество оконечных устройств;

обновляйтесь бесплатно

в стоимость лицензии включен год техподдержки, включая обновления продукта;

работайте с привычным поставщиком

продукт распространяется через системных интеграторов, в партнерской сети
Aurus все партнеры
Cisco со специализацией в унифицированных коммуникациях;

О компании
Aurus
Aurus специализируется на разработке приложений в области корпоративной
IP- телефонии, унифицированных коммуникаций и контакт
- центров.
Тиражируемые продукты:

PhoneUP

сервисы корпоративной
IP- телефонии
Cisco;

RichCall

сервис контакт
- центра (видео
- консультация клиента с демонстрацией документов и изображений);
Разработка заказных решений:

приложения корпоративной
IP- телефонии
Cisco;

расширение функций контакт
- центра;

интеграционные решения в области корпоративной связи.

ООО «Аурус»
(
ООО «БКС
-
АйТи»)
630090 Россия, Новосибирск,
пр. Лаврентьева, 6/1
+7 (383) 333-9908 info@aurus5.ru info@bcs-it.com http://www.aurus5.ru http://www.bcs-it.ru


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал