К рабочей программе дисциплины в. Од. 14 Трехмерная компьютерная графика



Pdf просмотр
Дата21.05.2017
Размер0.52 Mb.
Просмотров120
Скачиваний0

Аннотация к рабочей программе дисциплины

Б1.В.ОД.14 ТРЕХМЕРНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА.


Направление подготовки
54.03.01 Дизайн
Профиль
Театральны дизайн
Степень бакалавр
Форма обучения
Очная
Курс
3,4 семестр(ы) изучения
5,6,7
Количество зачетных единиц
6
Форма промежуточной аттестации
(зачет/экзамен)
Зачет,экзамен
Количество часов всего, из них: лекционные
12 практические лабораторные
96
СРС самостоятельная работа студента
72 на экзамен/зачет
36

1. Цели освоения дисциплины
В современном мире все большее и большее место занимает с каждым днем совершенствующаяся компьютерная техника, что несомненно дает огромные возможности при грамотном их использовании. Рост конкуренции среди дизайнеров в области моделирования влечет за собой подготовку грамотных специалистов 3 d-графики.
ЦЕЛЬЮ освоения дисциплины является овладение студентами теоретическими и практическими знаниями по созданию трехмерных изображений средствами трехмерной графики.

2. Результаты освоения дисциплины (модуля):
Код компетенции Результаты освоения ОП.
Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС ВО)
Перечень планируемых результатов обучения
(ПК-6)
Способностью применять современные технологии, требуемые при реализации дизайн-проекта на практике.
Знать: основные команды и операции над объектами трехмерных сцен; способы создания и редактирования материалов в 3D Studio Max; методы моделирования объектов; различные модификаторы создания и изменения геометрии; теорию использования света в кадре, основные характеристики света; основные параметры камер; как создается трехмерная сцена в движении; характеристики анимации; режимы визуализации сцен; виды спецэффектов и приемы их использования.
Уметь: выполнять моделирование статичных объектов и визуализацию физических процессов в трехмерном измерении; производить установку и отладку источников
света, управлять светом в кадре, достигая поставленной задачи посредством использования световых эффектов; устанавливать в сцене и настраивать характеристики съемочных камер. применять различные спецэффекты.
Владеть: способами ориентации в профессиональных источниках информации
(журналы, сайты, образовательные порталы); способами проектной и инновационной деятельности в образовании; способами совершенствования профессиональных знаний и умений.

(ПК-10)
Способностью использовать информационные ресурсы: современные информационные технологии и графические редакторы для реализации и создания документации по дизайн- проектам.
Знать: основные команды и операции над объектами трехмерных сцен; способы создания и редактирования материалов в 3D Studio Max; методы моделирования объектов; различные модификаторы создания и изменения геометрии; теорию использования света в кадре, основные характеристики света; основные параметры камер; как создается трехмерная сцена в движении; характеристики анимации; режимы визуализации сцен; виды спецэффектов и приемы их использования.
Уметь: выполнять моделирование статичных объектов и визуализацию физических процессов в трехмерном измерении; производить установку и отладку источников света, управлять светом в кадре, достигая поставленной задачи посредством использования световых эффектов; устанавливать в сцене и настраивать характеристики съемочных камер. применять различные спецэффекты.
Владеть: способами ориентации в профессиональных источниках информации
(журналы, сайты, образовательные порталы); способами проектной и инновационной деятельности в образовании; способами совершенствования профессиональных знаний и умений.

3. Краткое содержание дисциплины
1 Раздел. Введение в 3D-графику.

2 Раздел. Алгоритм формирования трехмерной сцены. Этап 1. Создание геометрии.
Алгоритм формирования трехмерной сцены. Этап 2. Отладка источников света, настройка съемочных камер.

3 Раздел. Управление материалами.
Использование текстурных карт.

4 Раздел. Алгоритм формирования трехмерной сцены. Этап 3. Визуализация.



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал