Избирательной кампании цели использования



Скачать 28.97 Kb.
Pdf просмотр
Дата12.02.2017
Размер28.97 Kb.
Просмотров113
Скачиваний0

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИСТОВОК В
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ЛИСТОВОК
1. Донести послание кандидата до избирателя;
2. Создать положительную установку на восприятие кандидата;
3. Мобилизовать электорат на поддержку кандидата;
4. Ослабить пропагандистские усилия соперников.

ВИДЫ ЛИСТОВОК
1. Презентационная листовка
2. Агитационная листовка
3. Программная листовка
4. Сигнально-информативная листовка
5. Листовка-обращение
6. Листовка-памятка

Презентационная листовка
Она представляет, знакомит избирателя с кандидатом. Содержит краткие биографические сведения.

Презентационная листовка

Агитационная листовка
Она отвечает на вопрос: Зачем кандидат нужен избирателям данного округа? Почему нужно голосовать за кандидата?
Содержит полезную информацию, раскрывающую отдельные черты имиджа кандидата.

Агитационная листовка

Сигнально-информативная_листовка'>Программная листовка
Она выпускается для ознакомления широкого круга избирателей с программой кандидата.

Программная листовка

Сигнально-информативная
листовка
Данная листовка содержит фамилию, имя, отчество кандидата, его фотографию, лозунг кандидата, лаконично и ярко выражающий основную идею его программы, краткую биографию с указанием уровня квалификации и компетентности

Сигнально-информативная
листовка

Листовка-памятка'>Листовка-обращение
Это специализированное обращение кандидата к отдельным группам избирателей
(женщинам, военным, пенсионерам, ветеранам и т.д.) или жителям отдельной местности.

Листовка-обращение

Листовка-памятка
В этой листовке указывается дата, место голосования и фамилия кандидата, которого нужно указать в избирательном бюллетене.

Листовка-памятка

Методы распространения
листовок
1. расклейка в публичных местах;
2. раздача агитаторами непосредственно избирателям;
3. распространение агитаторами в почтовые ящики.

ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ
ПОЛИТОЛОГИИ
ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ предоставляет широкий спектр регулярных информационно- аналитических услуг в политической сфере:
- подготовка аналитических докладов;
- подготовка мониторингов СМИ;
- проведение политических исследований.
ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ имеет опыт в области проведения избирательных кампаний:
- электоральные исследования;
- юридическое сопровождение избирательной кампании;
- мониторинг ситуации на всех этапах кампании;
- политическое консультирование.
ЦЕНТР ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ в сфере создания и продвижение позитивного имиджа клиента:
- исследование сформированного имиджа клиента в глазах населения;
- разработка PR-стратегии;
- медиа-планирование;
- осуществление PR-проектов;
- разработка и создание листовок, брошюр и других продуктов для избирательных кампаний;
- мониторинг интернет-СМИ, блогов и социальных сетей.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРЕ
Мухаметов Руслан Салихович – кандидат политических наук, доцент кафедры теории и истории политической науки Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
(Екатеринбург).
Тел.: 8-902-87-86-345
E-mail:
uralpolitstudies@mail.ru
Наш сайт: www.polit.ispn.urfu.ru
Наш сайт: www.uralpolitstudies.tumblr.com


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал