Исследование показывает, что студенты лучше обучаются тогда, когда



Скачать 75.33 Kb.

Дата13.02.2017
Размер75.33 Kb.
Просмотров87
Скачиваний0
ТипИсследование

Стр. 1 © Корпорация Cisco и/или ее дочерние компании, 2014. Все права защищены.
Интернет обучения
Интернет обучения
Технология — один из многих факторов, которые в корне меняют современный подход к образованию. Мы живем в эпоху, когда большой объем данных заставляет организации искать новые образовтаельные модели в глобальном масштабе.
Технологии выступают в роли катализатора, а образование переходит от модели передачи знаний к модели совместной, активной и самостоятельной работы с вовлечением студентов в процесс. Эта модель помогает студентам развивать навыки, необходимые для достижения успеха в «Учебном сообществе»
1
Исследование показывает, что студенты лучше обучаются тогда, когда они активно вовлечены в интересную и уникальную работу, и технологии помогают им в этом. При использовании социальных сетей — YouTube и Facebook — студенты также приобретают большой опыт в создании текстов, размещении видео, блогов и изображений. Они получают возможность общения и совместной работы независимо от времени и местоположения.
Учебные классы становятся все более открытыми благодаря совместной работе с помощью голосовых, видео- и текстовых технологий. А преподаватели сегодня имеют в своем распоряжении широкий набор мультимедийных, игровых и инновационных решений для расширения возможностей обучения.
Всеобъемлющий Интернет — система сетевого взаимодействия людей, процессов и материальных объектов, которые стали основой сети Интернет обучения
2.
Что такое Всеобъемлющий Интернет?
Корпорация Cisco дает следующее определение: «Всеобъемлющий
Интернет соединяет людей, процессы, данные и материальные объекты, позволяя упорядочить сетевые связи и повысить их ценность. Информация преобразуется в действия, которые повышают качество жизни и создают небывалые экономические возможности для стран, компаний и отдельных людей». По результатам исследования Cisco, 99,4 % физических объектов, которые сегодня не подключены к сети, могут однажды стать частью
Всеобъемлющего Интернета
3.
Сегодня Интернет объединяет как физические объекты, так и людей.
С помощью датчиков объекты могут «разговаривать» (передавать данные) друг с другом и даже отдавать друг другу команды о выполнении физических действий. А теперь представьте, какие возможности открываются благодаря
Всеобъемлющему Интернету для оценки и повышения уровня образования учащегося. Всеобъемлющий Интернет будет объединять людей точечно, эффективно и результативно предоставляя конкретную информацию, необходимую конкретному человеку или машине.
Всеобъемлющий Интернет
— система сетевого взаимодействия людей, процессов и материальных объектов, которая стала основой Интернета обучения
1. «Учебное сообщество», Cisco, 2010 г., http://bit.ly/a1YSqY.
2. «Интернет обучения», Edutech Associates, август 2013 г., http://bit.ly/1g3wPGP
3. «Использование возможностей Всеобъемлющего Интернета для выхода на рынок, потенциал которого оценивается в 14,4 триллиона долларов США», Cisco, 2013 г.

Стр. 2 © Корпорация Cisco и/или ее дочерние компании, 2014. Все права защищены.
Всеобъемлющий Интернет в сфере образования
В программы высшего образования необходимо включить технологические системы, которые отражают изменившиеся представления об открытости и взаимодействии. Проблема состоит в развитии новых форм масштабируемого образования, услугами которого сможет воспользоваться огромное количество студентов по всему миру; в привлечении потенциальных студентов с различными интересами и предоставлении инновационных программ, которые отражают кардинальные изменения в компьютерных технологиях.
По прогнозам отчета 2013 Horizon Report, интеллектуальные объекты станут повсеместными в высшем образовании до 2017 года, а с учетом доступности удобных технологий уже сегодня это может произойти и раньше.
Перспективы Всеобъемлющего Интернета в сфере образования
Массовое внедрение технологий в сфере образования раскроет потенциал
Всеобъемлющего Интернета и привнесет уникальность в процесс обучения с привлечением студента к этому процессу за пределами школы.
Образовательные учреждения больше не могут полагаться только на знания преподавателей. Вместо этого они должны разрешать, а не запрещать, применение устройств, которые учащиеся приносят в класс, и позволять студентам использовать их в качестве средств обучения для быстрого получения данных и ускорения процесса обучения.
Резкое увеличение числа мобильных устройств также позволит образовательным учреждениям собирать данные для оценки поведения и действий учащихся.
При использовании интеллектуальных механизмов обработки такие данные приведут к персонализированному обучению, направленному на индивидуальные потребности студента и соответствующие определенному стилю и стремлениям студента. Всеобъемлющий Интернет обладает большим потенциалом в области интеграции технологий и процессов обучения.
Четыре основных компонента Всеобъемлющего Интернета в сфере
образования: люди, процессы, данные и материальные объекты
Распространение Всеобъемлющего Интернета в сфере образования находится на начальных этапах, но некоторые организации уже сейчас занимают лидирующие позиции в сфере эффективного использования Всеобъемлющего
Интернета в процессах обучении людей всех возрастов. В этом разделе рассматриваются влияние каждого компонента на образование и необходимые пути поддержки, проектирования и масштабирования методик, которые разрабатываются и внедряются в настоящее время.
Люди и Всеобъемлющий Интернет
Сегодня большинство людей подключается к сети Интернет с помощью нескольких устройств и социальных сетей. На настоящий момент невозможно предсказать каналы, по которым люди будут подключаться к сети Интернет в будущем, однако совершенно ясно, что через эти каналы люди будут тесно связаны друг с другом.
Таким образом, люди будут обмениваться идеями, обсуждать открытия и последние разработки в разных областях изучения, а также развивать практические сообщества в Интернете. Эксперты в определенной сфере смогут искать слушателей по всему миру, а обмен информацией через потоковое видео или видео в режиме реального времени станет нормой.
Появление массовых открытых курсов обучения в сети Интернет является еще одним шагом к Интернету обучения. Ведущие мировые университеты предоставляют бесплатный доступ к лекциям своих лучших профессоров, а онлайн-форумы, подключенные к массовым открытым курсам обучения в сети Интернет, станут пространством для новых сетей развития и роста, способных объединять представителей всех слоев общества и предоставлять знания тем, у кого нет доступа к высококачественным материалам или преподавателям в месте проживания.
Бесплатные образовательные ресурсы стали поводом для дискуссии о «подмене роли учебных классов». В рамках такого подхода учащиеся смотрят видео

Стр. 3 © Корпорация Cisco и/или ее дочерние компании, 2014. Все права защищены.
об изучаемом предмете дома или в любом месте за пределами класса.
Затем учителя используют классное время для обсуждения, работы над идеями и стимулирования совместной работы. Влияние таких форм обучения распространяется на все этапы обучения и может стать важным ресурсом в развивающихся странах, где благодаря доступу к высококачественному образованию можно повысить качество обучения и преподавания.
Данные о посещении массовых открытых курсов обучения в сети Интернет позволят понять, как много времени люди работают с материалами курсов на форумах. Это поможет определить, какие факторы — демографические, содержательные или тематические — наиболее привлекательны и приемлемы для студентов. Благодаря этому организации смогут разрабатывать программы обучения с использованием более индивидуальных подходов, что позволит предотвратить отток студентов с курсов и привести модель преподавания в соответствие с потребностями студентов.
В образовательной системе возможность найти экспертов и привести их в учебный класс в реальном времени или с помощью видеозаписи является еще одним способом повышения качества образования. Всеобъемлющий Интернет может обеспечить доступ учеников, не имеющих возможность покидать дом и присутствовать в классе, к высококачественному процессу обучения и равноправному взаимодействию.
Студенты принимают участие в виртуальном погружении в воды Мирового океана
Колледж Паймбл Ладис в Австралии включает в себя пять школ, где обучается более 2100 студентов. В любое время они могут подключиться к любой точке мира с помощью любого устройства. Необходимость сделать видео доступным на всех платформах побудило директоров колледжей внедрить видеотехнологии Cisco. Это позволило студентам лично связываться с экспертами и другими студентами, расширять границы знаний и участвовать в виртуальных турах, например посещать Большой Барьерный риф и общаться с дайвером, находящимся там.
Процессы и Всеобъемлющий Интернет
Процессы играют важную роль во взаимодействии людей, данных и материальных объектов в части создания ценности во взаимосвязанном мире Всеобъемлющего Интернета. Доступ молодежи к образовательным возможностям, которые отвечают их потребностям, может повысить эффективность образования и уровень мотивации учащихся.
Например, учащийся получит возможность в режиме реального времени сравнивать свои достижения с достижениями других учеников, находящихся на том же уровне обучения. Это помогло бы исключить необходимость проведения экзаменов для определения и сравнения успеваемости и достижений учащихся.
Такая модель оценки предоставляет высокую точность в любой момент времени и обеспечивает постоянную целенаправленную и персонализированную оценку, а учащийся будет понимать, что нужно делать для повышения уровня восприятия материала и своей успеваемости.
В среде Всеобъемлющего Интернета образовательные учреждения будут работать с культурными, правительственными и деловыми организациями с целью объединения людей, процессов, данных и материальных объектов, а также максимального повышения значения образования и передачи навыков следующему поколению.
Процессы также являются ключевым моментом в вопросах отслеживания посещаемости, использования виртуальной среды обучения, приобретения книг, исследования привычек, а также в вопросах управлении физическим доступом в здания и на объекты. В конечном счете, эти данные могут внедряться в полноценную аналитическую систему для повышения индивидуальности образования.
Для объединения людей, данных и материальных объектов требуются эффективные процессы. Они нужны не только для определения результатов такого взаимодействия, но и для того, чтобы люди принимали более качественные и информативные решения, способствующие повышению эффективности, снижению затрат, экономии энергии и обеспечивающие экономичное управление.
«Как только они приходят, их наполняет восхищение; когда они понимают, что могут задавать вопросы человеку в гидрокостюме под водой, они приходят в трепет... все, что восхищает студентов, также восхищает преподавателей».
— Аманда Патерсон (Amanda
Paterson), научный руководитель, колледж Паймбл Ладис, Австралия

Стр. 4 © Корпорация Cisco и/или ее дочерние компании, 2014. Все права защищены.
Колледж со столетней историей применяет Всеобъемлющий
Интернет для обеспечения физического доступа
В колледже Борнвилла в Великобритании технология системы контроля физического доступа Cisco упрощает процесс управления доступом в учебные классы, кабинеты, места общего доступа, школьное кафе, конференц- центр и т. д. При этом, система отслеживает схемы передвижения по всему основному комплексу. В начале учебного года студентам, преподавателям и персоналу выдаются бэджи, а посетители получают временные бэджи при входе. Каждой группе назначаются различные привилегии, что позволяет колледжу защищать зоны с ограниченным доступом от несанкционированного проникновения. В системе также регистрируются попытки доступа в зоны, в которые пользователь доступа не имеет. Затем данные отправляются руководству колледжа для дальнейшего анализа.
Школьный округ Каунсил Рок экономит 8,8 млн долларов на энергии
Школьный округ Каунсил Рок является восьмым по величине округом в штате Пенсильвания. В нем трудится 1400 сотрудников и обучается
12 000 студентов. В рамках программы ответственного отношения к окружающей среде (Go Green) в округе применяется усовершенствованная сетевая инфраструктура для интеграции систем отопления, вентиляции и кондиционирования. С помощью этой инфраструктуры осуществляется мониторинг, управление и создание отчетов об использовании энергии сетевых устройств и оборудования зданий. Это позволяет отделам информационных технологий в дистанционном режиме отключать питание устройств и компьютеров в определенное время, включать их для технического обслуживания, а также отключать устройства во время выходных и отпусков.
С момента запуска программы в 2003 году округ сократил потребляемую мощность более чем на 40 %, сэкономив 8,8 млн долларов в 2012 году.
Данные и Всеобъемлющий Интернет
Увеличение числа материальных объектов, подключенных к сети Интернет, приведет к повышению уровня их интеллектуальности и ценности предоставляемой с их помощью информации. Вместо необработанных данных подключенные материальные объекты в скором времени будут отправлять данные высокого уровня машинам, компьютерам и людям для дальнейшей оценки и повышения скорости принятия решений.
Влияние таких процессов на образование весьма велико. Например, в процессе обучения студенты могли бы помечать физические объекты, собирать о них данные, а затем передавать полученную информацию в другие программы для анализа, повышая тем самым точность своих исследований. Учащиеся также могли бы получать доступ к данным исследований, отслеживать программы в сфере океанографии или изменения климата, а также следить за животными в их естественной среде обитания с помощью веб-камер и собирать данные о перемещении посредством датчиков, прикрепленных к животным.
Кроме этого, учащиеся могли бы обмениваться информацией с банками данных, вступать в ряды экспертных сообществ и участвовать в различных исследовательских проектах: от проектов по изучению изменений климата и определения видов до археологии и прочих. Обмен данными с участниками по всему миру обогатит опыт обучения студентов, и через активное участие в других исследованиях сделает уникальными их собственные исследования.
Преподаватели и учащиеся также могут использовать датчики для отслеживания своей ежедневной активности, собирая данные о пройденном пути или сердечном ритме и т. д. Учебный проект по биологии человека приобретет
«живые» краски, а уроки станут более увлекательными, т. к. преподаватели и ученики смогут использовать полученные данные для мотивации к изменению образа жизни.

Стр. 5 © Корпорация Cisco и/или ее дочерние компании, 2014. Все права защищены.
Интеллектуальный, безопасный и надежный город
В рамках программы «Город будущего»
4
(Future City) город Глазго разрабатывает школьный картографический проект. Он позволяет молодым людям, родителям и учителям отмечать на карте используемый ими транспорт, маршруты и расстояния до школы, а затем совмещать данные и создавать комплексную визуализацию школьной сети передвижения. Мобильные приложения, интерактивные игры и школьные онлайн-программы по планированию маршрутов будут информировать школьные сообщества об изменениях в организации работы транспорта и поощрять активные режимы передвижения. Карты будут публиковаться в сети Интернет с возможностью открытого доступа к данным.
Это позволит школам, органам местного самоуправления, сообществам и транспортным агентствам принимать более взвешенные решения в сфере безопасности на дорогах и программ активного передвижения.
Материальные объекты и Всеобъемлющий
Интернет
К материальным объектам относятся физические объекты, которые можно подключить к сети Интернет и людям посредством датчиков. Датчики передают материальным объектам голосовые команды. Собирая информацию, эти датчики делают объекты контекстно зависимыми, предоставляя более практическую информацию, которая помогает людям и машинам принимать необходимые и значимые решения.
В сфере образования датчики на базе IP можно подключать к артефактам для мониторинга температуры, условий или местоположения объекта в режиме реального времени. Благодаря такому подходу студенты получат доступ к постоянному потоку информации в сфере археологии или истории.
Датчики также играют ключевую роль в сфере безопасности студентов.
В Окленде (штат Калифорния) камеры систем безопасности и датчики движения интегрированы в школьные сети. Это позволяет отслеживать школьные объекты и обеспечивает безопасность студентов, учителей и родителей.
Специальное образование является еще одной сферой, где применение датчиков может давать огромный эффект. В Австралии исследуется возможность использования сенсорных перчаток в процессе обучении детей языку жестов с помощью компьютера. Ученик показывает жест в перчатке, информация поступает в компьютер, который сообщает ученику, правильно он показал тот или иной жест или нет.
Наушники помогают обучаться чрезмерно отвлекающимся учащимся или детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Наушники, оснащенные датчиками, фиксируют активность мозга и предлагают награду, когда учащийся демонстрирует повышенную концентрацию. Связь между реальными
(материальными) объектами и информацией о них на основе интернет- технологий позволила сделать значительный шаг вперед в области образования и более глубоко понять суть учебного процесса.
Безопасность способствует повышению числа студентов, посещающих учебные заведения
Для жителей города Окленд (штат Калифорния) безопасность и защита молодежи стоит на первом месте. В 2005 году инциденты с применением насилия по всему городу негативно влияли на посещаемость учебных заведений. Учащиеся объединенного школьного округа Окленд потеряли интерес к учебе и пропускали уроки из-за того, что не чувствовали себя в безопасности в школах. В рамках внедрения технологии видеонаблюдения компании Cisco в школах были размещены специальные камеры и датчики, что позволило руководству, сотрудникам служб безопасности и управляющим заранее дистанционно настраивать камеры, чтобы увеличить точность и временные рамки реагирования на чрезвычайные ситуации. Подключив эти устройства к школьной сети, администраторы получили прекрасное средство мониторинга всех входов, выходов, мест общего пользования, парковок, автобусных полос и спортивных объектов. Это позволило учащимся почувствовать себя в большей безопасности и снизило число прогулов.
4. http://futurecity.glasgow.gov.uk

Стр. 6 © Корпорация Cisco и/или ее дочерние компании, 2014. Все права защищены.
Три ключевых фактора для успешного Всеобъемлющего Интернета
в сфере образования
Всеобъемлющий Интернет обладает огромным потенциалом, но для гарантии широкого и успешного внедрения необходимо учесть три основных фактора.
1. Безопасность. Безопасность в системе Всеобъемлющего Интернета станет огромной проблемой во всех сферах, особенно в образовании. Информация должна быть доступной и одновременно конфиденциальной. Владелец информации будет решать, какие люди, группы и организации могут иметь к ней доступ. Методы обращения с персональными и общедоступными данными должны различаться. Необходимо строго соблюдать конфиденциальность личных данных.
2. Целостность данных. Необходимо гарантировать целостность данных, а также их достоверность, подлинность, соответствие временным рамкам и полноту.
Успех можно прогнозировать только на открытой платформе, которая позволяет партнерам работать сообща и использовать одинаковые базовые технологии.
3. Политика образования. Решающее значение имеет политика — набор правил, стимулирующий внедрение технологий в учебные классы и их эффективную интеграцию в учебный процесс. Программы профессионального развития преподавателей должны предусматривать изучение средств Всеобъемлющего
Интернета. Это даст импульс раннему внедрению и поможет преподавателям развивать инновационные методы и соответствующие педагогические методики в среде обучения.
Заключение
Вопрос подключения необъединенных элементов к интеллектуальным сетям в сфере образования имеет огромное значение. В этом документе описывается потенциальное влияние Всеобъемлющего Интернета на развитие образования, степень вовлеченности и уровень мотивации учащихся, а также на снижение сроков достижения мастерства. Однако для реализации преимуществ системы взаимодействия людей, процессов, данных и материальных объектов необходимо обеспечить надежное подключение и постоянный доступ.
В этом документе представлена сводная информация официального документа «Образование и Всеобъемлющий Интернет» (авторы: Мишель
Селинджер [Michelle Selinger], Ана Сепулведа [Ana Sepulveda] и Джим Бушан
[Jim Buchan]), доступного по адресу http://www.cisco.com/web/strategy/docs/education/education_internet.pdf.
С концепцией Всеобъемлющего Интернета можно ознакомиться на веб- сайте: http://www.cisco.com/web/about/ac79/innov/IoE.html.
Смотрите видео о Всеобъемлющем Интернете по адресу: http://bit.ly/1olVIMs.
Обсудить концепцию Всеобъемлющего Интернета в реальном времени можно по адресу: http://blogs.cisco.com/ioe/.
Следите за нами в Twitter: https://twitter.com/CiscoIoE
-
#IoE #InternetofEverything.
Штаб-квартира в США
Корпорация Cisco Systems, Сан-Хосе,
Калифорния
Штаб-квартира в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Cisco Systems (USA) Pte. Ltd.Сингапур
Штаб-квартира в Европе
Cisco Systems International BV Amsterdam,
Нидерланды
Корпорация Cisco насчитывает более 200 офисов и представительств по всему миру. Адреса, номера телефонов и факсов приведены на веб- сайте Cisco по адресу www.cisco.com/go/offices.
© 2014. Cisco и логотип Cisco являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Cisco и/или ее дочерних компаний в США. и других странах. Чтобы просмотреть список товарных знаков Cisco, перейдите по ссылке: www.cisco.com/go/trademarks.
Товарные знаки других организаций, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев. Использование слова «партнер» не означает наличие взаимоотношений партнерства между Cisco и любой другой компанией. (1110R) Этот документ содержит общедоступную информацию корпорации Cisco.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал