Исследование и анализ рынка Вторая публикация Подготовлено: Irina. Khamzina



страница1/15
Дата27.10.2016
Размер1.25 Mb.
Просмотров1219
Скачиваний0
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Российский рынок детских игрушек

сентябрь 18

2011


Маркетинговое исследование и анализ рынка Вторая публикация

Подготовлено: Irina.Khamzina.

Выполнено в информационных целях.
Запрещено использование в коммерческих целях:

в виде продажи готового исследования, кабинетного исследования, выполненного для отдельного заказчика (-ов), а также продажи рефератов, курсовых, дипломных и т.п. работ.



Вся информация была получена из открытых источников.

Irina-Khamzina@yandex.ru

deskresearchonline@gmail.com

http://deskresearch.livejournal.com/






Введение

До октября 2008 года российский рынок игрушек считался самым динамично развивающимся рынком России и наиболее привлекательным в Восточной Европе. При этом отечественные производители, по-прежнему, занимали лишь десятую его часть, в силу того, что индустрия не восстановилась после разрушения в течение первых постсоветских лет. Во всех сегментах индустрии детских товаров отечественные предприятия едва ли имели какие-либо конкурентные преимущества.


Однако в последние годы наиболее крупные и активные участники рынка объединяются и налаживают партнерские отношения с целью повышения конкурентоспособности отечественной индустрии. Инфраструктурные предприятия: НАИР и АИДТ проделали колоссальную работу по привлечению внимания правительственных организаций к проблемам индустрии: законодательной неопределенности, технологическому отставанию и отсутствию отраслевой науки и образования. Разработан и принят новый технический регламент, в качестве ориентира принята концепция производственных кластеров, началась работа по технологиям и инновациям.
Недавний кризис оказал негативное влияние на участников ДетПрома: объемы производства отечественных предприятий снизились. Розничная сеть №2 Банана-Мама обанкротилась, игрок №1 «Детский мир» генерировал чистый убыток.

Данное исследование было проведено кабинетным методом, который предполагает получение вторичной информации о рынке из открытых источников.

В качестве источников информации об изучаемом рынке были использованы следующие открытые источники:


  • информационно-аналитические порталы, посвященные изучаемому рынку

  • открытые статистические данные

  • аналитические обзоры, включая профессиональные издания (СМИ)

  • сайты поставщиков изучаемых услуг



Оглавление


Введение 2

Оглавление 3

Определение и ассортимент продукции 4

Классификация игрушек по воспитательному назначению 4

Классификация игрушек по возрастному назначению 5

Классификация игрушек по материалу изготовления 5

Прочие классификации игрушек 6

Нормативная база отрасли 7

Обзор ситуации на мировом рынке игрушек 8

Тройка лидеров мирового рынка игрушек 9

Компания №1 - Mattel, Inc. 9

Компания №2 - Hasbro, Inc. 10

Компания №3 – Lego Group. 10



Российский рынок лицензированных детских товаров 11

Основные количественные характеристики рынка детских игрушек 13

Производство и импорт на Рынке 13

Объем Рынка 13

Международные сравнения 14

Структура Рынка 15

Основные игроки рынка 16

Кластеры 16

Описание профилей крупнейших участников Рынка 19

«Нордпласт» 19

«Звезда» 20

ГК Гранд Тойз 22

«Степ Пазл» 23

Каналы продаж на рынке детских игрушек 27

Цепочка движения товара 27

Влияние сезонности на Рынок 29

Формы оптовой продажи. 31

Формы розничной продажи. 32

Компания Детский мир 32

ЗАО Спецобслуживание: «Здоровый малыш», «Дети» 34

Сеть «Кораблик» 35

Сеть «Бегемот» 36

Рынок детской интернет-розницы 37

Анализ конечных потребителей рынка детских игрушек 38

Описание потребителей на Рынке 38

Потребители и их предпочтения 39

Покупатели и их предпочтения 42

Основные тенденции и перспективы Рынка 46

Риски и барьеры при выходе на Рынок 46

Приложение 1. Демографическая, социально-экономическая статистика 47

Приложение 2. Демографическая статистика: международные сравнения 55

Приложение 3. Текущее состояние и прогнозы социально-экономического развития 61

Текущие показатели социально-экономического развития 61

Внутренний валовой продукт (ВВП) 61

Промышленное производство 61

Потребительские ожидания 62

Индексы потребительских цен 62

Уровень занятости населения 63

Уровень доходов населения 63

Оптовая торговля 65

Розничная торговля 65

Прогноз по показателям социально-экономического развития 65



Определение и ассортимент продукции

Рынок детских игрушек является частью индустрии детских товаров – сектора экономики, включающего производство, сбыт товаров сферы материнства и детства (в том числе и услуг как товара) и сопряженные секторы.


Детский товар — произведенное промышленным или ручным способом изделие или его часть, задуманное, или заведомо предназначенное для использования, или традиционно используемое детьми до 14 лет (включая уход за детьми),

относящиеся к одной из возрастных категорий:



  • - 9 месяцев —0: товары для беременных;

  • 0 —3 года: товары для новорожденных и кормящих матерей;

  • 3 —6 лет: товары для детей дошкольного возраста;

  • 6 —14: товары для детей школьного возраста;

предназначенные для использования:

  • женщинами в период беременности и грудного вскармливания детей,

  • детьми до 14 лет включительно,

  • а также их родителями (воспитателями) для ухода, кормления, обучения, воспитания, развития, спорта и развлечения1.

Ассортимент игрушек чрезвычайно многообразен и оснований для классификации может быть очень много. К самым распространенным классификациям относятся педагогическая, по возрасту ребенка, по материалу изготовления.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал