Интеллектуальные системы принятия решений в транспортной логистике» Направление подготовки: 09. 04. 01 «Информатика и вычислительная техника»



Скачать 246.85 Kb.

Дата22.05.2017
Размер246.85 Kb.
Просмотров131
Скачиваний1

Название программы: «Интеллектуальные системы принятия решений в
транспортной логистике»
Направление подготовки: 09.04.01 «Информатика и вычислительная
техника»
Выпускающая кафедра: кафедра системного анализа и логистики, тел. (812) 494-70-93 , fet1@aanet.ru
Руководитель программы: зав. кафедрой системного анализа и логистики, д.т.н., проф. Фетисов Владимир Андреевич
Срок обучения: 2 года
Аудиторная нагрузка: 24 часа в неделю
Итоговая аттестация: государственный экзамен и защита магистерской
диссертации
Интеллектуальные транспортные технологии сегодня является одним из перспективных научных и технологических направлений. Транспортная логистика немыслима без активного использования информационных технологий. Трудно себе представить формирование и организацию работы цепей доставки товаров без интенсивного оперативного обмена информацией между участниками транспортного процесса, без возможностей быстрого реагирования на потребности рынка транспортных услуг.
Сегодня практически невозможно обеспечить требуемое потребителями качество обслуживания и эффективность транспортных операций без применения информационных систем и программных комплексов для анализа, планирования и поддержки принятия коммерческих решений. Более того, именно благодаря развитию информационных систем и технологий, обеспечившему возможность автоматизации типовых операций в транспортных процессах, логистика стала доминирующей формой организации товародвижения на технологически высококонкурентном рынке транспортных услуг. Все более важным становится обеспечение непрерывности управляемых процессов в узловых точках, где осуществляется прохождение грузов между сетями различных транспортных агентов и тем самым там, где осуществляется прохождение информации между различными сетями. Это касается, например, перевалочных пунктов
(портов, железнодорожных станций, аэровокзалов и т.д.), а также организации бесперебойных смешанных перевозок
(железнодорожный/речной) транспорт, железнодорожный/автомобильный транспорт).
Областью научной деятельности по данному направлению являются:

Координация работы различных видов транспорта: железнодорожного, авиационного, морского, автомобильного;

Интеграция систем различных предприятий и ведомств в рамках перевозочного процесса;


Создание транспортных моделей уровня предприятия, города, макрорегиона, калибровка моделей, имитационное моделирование;

Выбор критериев и поиск оптимальных решений, аналитика и подготовка предложений для принятия решений;

Разработка в кооперации с партнерами модульного программного обеспечения, решающего различные задачи логистических и транспортных систем;

Телематические платформы с высокой плотностью потока данных, модули прикладных задач на автомобильном транспорте, средства представления информации;

Разработка методик, сценариев, регламентов управления транспортом, грузовыми или пассажирскими потоками;

Создание верхнеуровневых ситуационных и диспетчерских центров уровня предприятия, города, региона, макро-региона;

Адаптация и внедрение систем поддержки принятия решений Консалтинг и проведение исследований в области транспортных систем

Экспертный анализ и разработка предложений, подготовка документации, технических заданий, проектных решений.
Кафедра осуществляет набор в магистратуру выпускников вузов России.
Подготовка магистров по программе "Интеллектуальные системы
принятия решений в транспортной логистике " базируется на изучении следующих дисциплин: Вычислительные сети и системы, Теория транспортных процессов, Глобальные информационные технологии в логистике, Моделирование транспортных процессов, Технология разработки программного логистического обеспечения, Управление цепями поставок и ряд других.
К проведению занятий в магистратуре активно привлекаются крупные специалисты из транспортных предприятий. Традиционными партнерами кафедры являются ведущие предприятия Санкт-Петербурга и Северо-
Западного Федерального округа:

ООО Воздушные Ворота Северной Столицы (аэропорт Пулково);

Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота;

ЦНИИ им. Академика Крылова;

A+S Consult;

Top plan

ООО “СТМ”
Выпускник магистратуры получает преимущественное право при
поступлении в аспирантуру по выбранному направлению научного исследования.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал