Инструкция по установке Комплект поставки



Скачать 185.38 Kb.

Дата04.02.2017
Размер185.38 Kb.
Просмотров74
Скачиваний0
ТипИнструкция

Автомобильный Иммобилайзер
«СКОРПИОН»
Инструкция по установке
Комплект поставки
Наименование
Количество
1 шт.
Метка
(транспондер)
2 шт.
Элемент питания
CR2032 3V
2 шт.
БУЗЗЕР
1 шт.
Клемма для подключения массы
1 шт.
Радиоуправляемое реле блокировки

Назначение выводов иммобилайзера
1. Масса (GND)
2. Нормально замкнутый контакт реле
6. Нормально замкнутый контакт реле
3. Подключается к черному проводу буззера
4. Зажигание +12V
Нормально замкнутые контакты внутреннего реле
Заводские предустановки
Иммобилайзер поставляется со следующими настройками:
- режим - СНЯТ С ОХРАНЫ (авторизован)
- транспондеры (метки) прописаны в память иммобилайзера
- режим VALET - ВЫКЛЮЧЕН
- режим HI JACK (антиограбление) - ВКЛЮЧЕН.
- установленный PIN-код - 1 1 1.
Провод 5 - НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
Красный провод БУЗЗЕРА необходимо подключать к цепи зажигания ав- томобиля +12В.

Расположение реле блокировки в автомобиле
Чувствительность встроенного акселерометра зависит от его положения в корпусе ав- томобиля относительно направления движения. На рисунках показаны варианты уста- новки для максимальной (рис.1) и минимальной (рис.2) чувствительности датчика.

Программное обеспечение постоянно калибрует датчик, для точного опре-
деления положения автомобиля в пространстве и, таким образом, автоматически
перераспределяет чувствительность по осям детектора, для обеспечения точного
захвата движения, вне зависимости от положения самого иммобилайзера.
Рис. 1. Установка по направлению хода движения автомобиля обеспе- чивает максимальную чувствитель- ность датчика
Рис. 2. Установка по вертикали гео- метрии кузова автомобиля обеспечи- вает минимальную чувствительность датчика.

Описание функций и программирование системы
Система
Скорпион имеет 4 функции (режима), которые определяют поведение иммобилайзера при эксплуатации:
1. Режим VALET или Сервисный режим.

При установке режима VALET (см. п. Программирование) система перестает управлять встроенным реле блокировки и не подает никаких звуковых сигналов. Дан- ный режим предназначен для оставления автомобиля в руках третьих лиц на долгое время (например при ремонте в сервисных центрах или станциях техобслуживания).
При включенном режиме VALET устройство никак себя не выдает, затрудняя, таким образом, его поиск и отключение третьими лицами.
При включении зажигания, система автоматически выключает режим VALET при обнаружении метки (транспондера) в зоне действия иммобилайзера. Поэтому, не- обходимо рекомендовать пользователю вынуть элементы питания из меток перед по- сещением сервисного центра или станции ТО во избежании случайного отключения режима VALET.
Вниманию специалистов установочного центра!
В случае утери или утраты меток (транспондеров) при включенном режиме
VALET, пользователь не сможет самостоятельно отключить данный режим. В связи с этим, в системе предусмотрен специальный режим аварийного доступа в меню про- граммирования.
Для входа в режим аварийного доступа, необходимо включить зажигание и до- ждаться короткого звукового сигнала (примерно 1,5 минуты), после чего немедленно вы- ключить зажигание. При следующем включении зажигания прозвучат сигналы набора
PIN-кода для доступа в меню программирования.
2. Режим HI JACK или Антиограбление.

Режим HI JACK (антиограбление) предназначен для активации повторной ав- торизации метки (транспондера) во время остановки (без выключения зажигания) и последующего движения автомобиля. Если при движении автомобиля произойдет остановка на время более 20 сек, то при начале движения, иммобилайзер затребует ав- торизацию метки. Алгоритм поиска метки, включение предупреждающих сигналов и блокировка, происходит также, как и при начальном включении зажигания.
Режим HI JACK (антиограбление) включается и выключается выбором 2-го пункта меню (см. п. Программирование).
3. Режим Смены PIN-кода.

Режим Смена PIN-кода предназначен для установки индивидуального 3-х знач- ного пароля для входа в меню программирования. Для смены PIN-кода необходимо вы- ключить зажигание после того, как прозвучит данный пункт в кольце меню (см. п. Про- граммирование). При следующем включении зажигания, система предложит ввести 1-ю цифру нового PIN-кода. Затем, следуя правилам набора (см. п. Программирование), не- обходимо ввести остальные цифры, после чего необходимо проделать процедуру ввода еще раз для подтверждения правильности и идентичности нового PIN-кода.

4. Режим Запись новых меток (транспондеров).

Режим записи новых меток включается выбором 4-го пункта меню программи- рования. При этом из памяти иммобилайзера стираются ВСЕ ранее записанные метки.
Перед началом записи новых меток, необходимо обеспечить, чтобы из всех транспондеров были извлечены элементы питания. Также нужно убедиться, что в ради- усе 15 метров нет активных меток (с элементами питания), которые не предназначены для участия в текущей сессии записи.
Поочередно вставляя элемент питания в новую метку, Вы услышите звуковой сигнал («Метка найдена»), подтверждающий, что запись прошла успешно. В память им- мобилайзера можно записать до 4-х меток. При попытке записать 5-ую метку в память системы, иммобилайзер выдаст звуковой сигнал («Неверный PIN-код»), означающий, что память для записи меток исчерпана.
Система позволяет записать в память одну и ту же метку несколько раз, поэтому, при записи новых меток, своевременно вынимайте элемент питания из метки, которая уже прошла запись.
Перед началом процедуры записи новых меток, необходимо убедиться, что эле- мент питания транспондеров имеет достаточный заряд. Для этого вставьте батарейку в метку и обратите внимание на красный светодиод на лицевой стороне платы транспон- дера. При хорошем заряде элемента питания светодиод мигнет 3 раза, при недостаточ- ном заряде светодиод мигнет 1 раз.
Вниманию специалистов установочного центра!
В случаях, когда при попытке записи новой метки система сразу выдает сигнал
(«Неверный PIN-код»), это значит, что запись производится при больших радиопоме- хах, либо недостаточный заряд элемента питания.
В данном случае, необходимо выключить зажигание, повторно выполнить про- цедуру входа в меню, включая набор PIN-кода, и повторить запись меток.
При подключении нового элемента питания светодиод начнет мигать:
- 3 раза - заряд элемента хороший
- 1 раз - недостаточный заряд эле- мента питания (замените элемент питания)
светодиод
Используйте элементы с маркировкой CR2032 3V

Программирование системы
Для входа в режим программирования необходимо убрать или обесточить все метки, имеющие отношение к текущей системе. После чего включить зажигание и до- ждаться окончания предупреждающих (ускоряющихся) сигналов, после которых зазву- чит длинный тональный сигнал («ОХРАНА»).
Для входа в меню необходимо ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание во время звучания сигнала «ОХРАНА».
При следующем включении зажигания прозвучит сигнал ввода первой цифры
PIN-кода, и начнется отсчет со значения «1». Значению «0» соответствует 10 сигналов счетчика значений. Для выбора нужного значения, необходимо ВЫКЛЮЧИТЬ зажига- ние после отсчета соответствующего количества «пиков» буззера.
При следующем включении зажигания прозвучит сигнал ввода 2-ой цифры.
Необходимо проделать те же действия что и при вводе первой цифры PIN-кода.
Повторить ту же процедуру для ввода 3-ей цифры PIN-кода.
Если PIN-код введен верно, прозвучит длинный музыкальный сигнал, и начнется от- счет для выбора пунктов меню.
Меню иммобилайзера представляет собой циклическое звуковое меню. Все
пункты меню представлены в ввиде однотонных звуковых сигналов. Каждому пун-
кту меню соответствует количество звуковых сигналов: 1-му пункту - один то-
нальный сигнал; 2-му пункту - два тональных сигнала и т. д. Чтобы выбрать/вой-
ти в тот или иной пункт меню - нужно просто ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание после того,
как прозвучит нужный пункт меню.
1
2
3
4
Включение/Выключение режима «VALET»
После озвучивания номера пункта меню --> иммобилайзер другим коротким тоном озвучит состоянии данного режима: 1 «пик» РЕЖИМ ВКЛЮЧЕН или, 2 «пика» РЕЖИМ ВЫКЛЮЧЕН.
Включение/Выключение режима антиограбления «Hi Jack»
После озвучивания номера пункта меню --> иммобилайзер другим коротким тоном озвучит состоянии данного режима: 1 «пик» РЕЖИМ ВКЛЮЧЕН или, 2 «пика» РЕЖИМ ВЫКЛЮЧЕН.
Режим смены PIN-кода
Режим записи новых транспондеров (меток)
3 КР
УГ
А
ПУНКТЫ МЕНЮ
Кольцо команд меню проигрывается 3 раза (3 круга). Если за это время не будет сделан выбор, - система автоматически выйдет из меню и перейдет в обычный режим.
Если в процессе нахождения в меню, датчик зафиксирует движение автомобиля, то про- изойдет ВЫХОД из меню в обычный режим, причем блокировки будут выключены и режим HI JACK
(антиограбление) перейдет в выключенное состояние до следующего включения зажигания. При этом иммобилайзер продолжит поиск метки. При обнаружении метки, система автоматически вернет ранее запрограммированные параметры. Данная функция предназначена для быстрого об- хода радиопомех, которая позволяет использовать автомобиль при отсутствии транспондера, либо невозможности авторизации по радиоканалу без отключения охраны.

Технические характеристики
Напряжение питания иммобилайзера
10-16 Вольт
Максимальный ток потребления иммобилайзера
(без учета коммутируемой нагрузки)
30 мА
Максимальный коммутируемый ток нагрузки
20 А
Максимально допустимая температура от -40 до +85 °C
Напряжение питания транспондера
3 Вольта
Элемент питания транспондера
CR2032
Частота радиоканала 2.4-2.5
ГГц
Метод шифрования радиосигнала
RXA
Размеры иммобилайзера
68x27x10 мм
Размеры транспондера
50x34x5 мм
SCORPIOS.RU


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал