Инструкция по подключению и работе в подсистеме дбо «мобильный офис»



Pdf просмотр
Дата16.02.2017
Размер2.86 Mb.
Просмотров289
Скачиваний0
ТипИнструкция

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ
И РАБОТЕ В ПОДСИСТЕМЕ ДБО
«МОБИЛЬНЫЙ ОФИС»
АО "ТРОЙКА-Д БАНК"
для юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей




2
Содержание

1.Установка приложения «МОБИЛЬНЫЙ ОФИС»
3
2.Первоначальный вход в систему
3

3.Создание PIN-кода
4

4.Добавление карточки «ТРОЙКА-Д БАНК»
4

5.Смена первоначального пароля
5

6.Добавление устройства в список доверенных
6

7.Основные возможности подсистемы «МОБИЛЬНЫЙ ОФИС»
7

8.Основная страница приложения «МОБИЛЬНЫЙ ОФИС»
8

9.Просмотр выписки
9

10.Работа с платежными поручениями
11

11.Создание платежного поручения
12

12.Отзыв платежного поручения
17

13.Произвольные документы в Банк(сообщения)
20

14.Входящие сообщения
21

15.Исходящие сообщения
22



3
1.Установка приложения «МОБИЛЬНЫЙ ОФИС»
1.1 Зайдите в магазин «App Store», нажав на иконку
В правом верхнем углу экрана в строке поиска наберите «БСС» и нажмите кнопку «Найти» на клавиатуре Вашего устройства.
1.2 Для установки приложения нажмите значок «Загрузить»
Будет произведено скачивание приложения и его установка на Ваше устройство.
1.3 Для запуска приложения после его установки нажмите «Открыть» или запустите, когда Вам будет удобно иконку «БСС МБК» на рабочем столе Вашего устройства.
2.Первоначальный вход в систему
Внимание! Первоначальный вход в приложение целесообразно осуществлять только после получения письма-уведомления на Вашу электронную почту. Вход в подсистему «МОБИЛЬНЫЙ
ОФИС » ранее полученного уведомления невозможен, так как к этому моменту организация еще не будет зарегистрирована в системе.

4
Пример уведомления, которое приходит на e-mail после регистрации организации.

3.Создание PIN-кода
3.1 При первом запуске приложения необходимо создать PIN-код, который используется в качестве дополнительной меры безопасности.
Требования к PIN-коду:

должен состоять из 4 цифр

не может содержать последовательно идущие цифры (3456, 9876)

не может содержать более трех подряд одинаковых цифр (7777)
3.2 Введите PIN-код 2 раза и нажмите кнопку «Создать».
4.Добавление карточки «ТРОЙКА-Д БАНК»
4.1 После создания PIN-кода на экране отобразится страница авторизации.
Перед первой авторизацией в приложении, Вам необходимо добавить Банк с которым Вы собираетесь работать. Нажмите «Добавить Банк», чтобы добавить Банк в карточку Банков.

5 4.2 Откроется окно «Добавить банк». В строке ввода под надписью «Добавить банк» укажите адрес подсистемы https://mbc.troikabank.com и нажмите «Готово».
5.Смена первоначального пароля
5.1 Введите логин и пароль, которые Вам предоставили в отделении Банка, затем нажмите значок
«Замок»
На экране появится информация о том, что срок действия пароля истек. Пароль, который Вам предоставили в отделении Банка, является первоначальным и требует обязательной смены при первом входе. Вам необходимо ввести новый пароль.
5.2 Введите первоначальный пароль и 2 раза новый пароль, нажмите значок «восклицательный знак»
Требование к паролю:

должен содержать от 6 до 10 символов

может включать большие и маленькие буквы

может включать буквы латинского и русского алфавитов
5.3 При корректном вводе нового пароля на экране появится значок «открытый замок». Нажмите
«Далее» для продолжения работы в приложении.

6
Если новый пароль введен некорректно, то на экране появится оповещение об этом.
Введите корректный новый пароль и нажмите «Далее».
6.Добавление устройства в список доверенных
Внимание! Для повышения безопасности работы с подсистемой «МОБИЛЬНЫЙ ОФИС» Вы можете добавить Ваше устройство в список доверенных или нажать «Отмена», чтобы пропустить эту процедуру.
6.1 Чтобы добавить Ваше устройство в список доверенных нажмите «Добавить»
6.2 Введите наименование устройства, нажмите «Добавить».
6.3 Когда на экране отобразится сообщение с текстом: «Вы можете привязать устройство, обратившись к оператору банка», нажмите «Вывести идентификатор устройства на экран».

7 6.4 На экране отобразится идентификатор Вашего устройства. Передайте информацию об идентификаторе Вашего устройства через своего куратора в Банк. Для продолжения работы нажмите «ОК».
6.5 Когда Вы нажмете кнопку «ОК», то на экране появится главная страница приложения, на которой отображается информация о подключенных счетах организации.
После открытия данной страницы Вы можете начать работать в приложении «МОБИЛЬНЫЙ ОФИС ».

7.Основные возможности подсистемы «МОБИЛЬНЫЙ ОФИС»

Просматривать информацию по счетам организации

Просматривать выписку по счетам организации

Отправлять платежные поручения

Возможность визирования документов, с помощью которой руководитель может подтверждать введенные и подписанные сотрудниками документы

Отправлять запрос на отзыв платежного поручения

Получать сообщения из Банка и отправлять сообщения в Банк

Возможность работать с несколькими банками из одного приложения


8
8.Основная страница приложения «МОБИЛЬНЫЙ ОФИС»
Основная страница приложения состоит из трех частей: карточка счетов, основная и дополнительная панели инструментов.
Основная панель инструментов отображается в верхней части приложения и видна на каждой странице приложения.
Наполнение основной панели инструментов зависит от того, на какой странице, на данный момент открыто приложение и какие операции доступны на ней.
На основной панели инструментов страницы «Счета организации» расположены следующие элементы: переход на страницу «Сообщение». Работа с входящими произвольными документами из Банка и исходящими произвольными документами в Банк. переход на страницу «Документы на акцепт». Работа с платежными поручениями требующими визирования. переход на страницу «Оповещения». Работа с оповещениями приложения «МОБИЛЬНЫЙ
ОФИС». переход на страницу «Новости». Работа с новостями из Банка.

9
В карточке счетов организации отображается информация о названии организации, номере счета, остатке и последних операциях на счете.
На дополнительной панели инструментов расположены три элемента: Детали, Выписка, Платежи
При нажатии на кнопку «Детали» отображаются данные о входящем и доступном остатках, а также последних операциях по счету.
При нажатии на кнопку «Выписка» можно посмотреть выписку по счету организации.
При нажатии на кнопку «Платежи» осуществляется работа с платежными поручениями.

9.Просмотр выписки
Для просмотра выписки на странице «Счета организации» выберите необходимую карточку счета и нажмите на кнопку «Выписка»
Откроется страница «Выписка». Заполните необходимые поля выписки и нажмите кнопку
«Сформировать»
Будет сформирована выписка по выбранному счету.

10
Для выбора типа периода выписки нажмите кнопку «Карандаш» и выберите один из трех вариантов.
Выписку можно сформировать за предыдущий день, за последние 3 дня, за период с/по.
Максимальный размер выписки «За период с/по» 90 дней.
Для выбора даты выписки нажмите кнопку «Календарь»
. Выберите день, месяц и год.
Для формирования выписки по нескольким или всем счетам организации нажмите кнопку «Общая».
Для выбора счетов, по которым будет сформирована выписка, нажмите кнопку «Карандаш» напротив поля «Номер счета».
Отметьте необходимые счета, по которым хотите просмотреть выписку и нажмите «Сохранить».
Чтобы просмотреть данные по всем счетам организации нажмите «Все», а затем «Сохранить».
Заполните необходимые поля выписки и нажмите кнопку «Сформировать»

11
На экране будет сформирована выписка по выбранным параметрам.
Коснитесь элемента выписки за определенный день, чтобы посмотреть список документов проведенных по ней.
Для просмотра деталей платежа нажмите на строку с этим документом. На экран отобразятся детали платежа.

10.Работа с платежными поручениями
Для работы с платежами необходимо на странице «Счета организации» выбрать карточку необходимого счета и коснуться кнопки «Платежи»

12
На странице «Платежи» отображается список всех платежей в приложении.
В приложении существуют следующие статусы платежей:

«Черновики» сохраненные платежи, в которых не заполнены все необходимые поля.

«Документы к подписи» сохранные документы, которые можно подписать.

«Документы к отправке» подписанные документы, которые можно отправить в Банк.

«Требующие подтверждения» платежи, требующие визирования.

«Документы в обработке» документы, отправленные в Банк, но не исполненные.

«Отозванные документы» документы, которые были отправлены в Банк, но позднее отозваны клиентом.

«Исполненные документы» документы, которые были успешно обработаны.

«Отказанные документы» документы, которые были отправлены в Банк, но отказаны автоматизированной Банковской системой.
11.Создание платежного поручения

Для формирования нового платежного поручения нажмите кнопку «Создать новый платеж».

13
Откроется экранная форма для заполнения реквизитов нового платежного поручения.
Номер документа будет сформирован системой автоматически.
Для заполнения даты документа нажмите кнопку «Календарь»
. Выберите день, месяц и год.
В большинстве случаев поле «Вид платежа» остается пустым. Если же документ предназначен получателю из другого региона, то система автоматически проставит вид платежа "Электронно".
Для заполнения раздела «Реквизиты получателя» нажмите кнопку слева от поля «Наименование получателя».
Необходимо заполнить следующие поля: Наименование получателя, ИНН, КПП, Номер счета, БИК.

14
Для заполнения поля «БИК» нажмите кнопку «Карандаш»
Справа от значка «Лупа»
введите значение БИК и нажмите «Найти» на виртуальной клавиатуре
Вашего планшета.
Под строкой со значком «Лупа» отобразится значение найденного Банка. Нажмите на строку с названием Банка, чтобы данные о Банке подставились в форму платежного поручения.
В разделе «Назначения платежа» заполните: Очередность платежа, Сумму платежа, Тип расчета НДС,
Назначение платежа.
Внимание! Для заполнения реквизитов бюджетного платежа необходимо заполнить поле
«Показатель статуса».
Нажмите кнопку «Карандаш» и выберите нужное значение из выпадающего справочника.

15
После указания значения «Показатель статуса» станут доступны для заполнения остальные реквизиты налогового платежа: КБК, ОКТМО и т.п.
В налоговых реквизитах каждая строка должна быть заполнена, если какая-либо информация для заполнения полей отсутствует, то в первой ячейке каждого поля необходимо поставить значение
«0».
После заполнения формы платежного поручения нажмите кнопку
Для сохранения платежа нажмите «Сохранить». Документ будет сохранен со статусом «Новый».
При некорректном заполнении платежа на экран будет выведено сообщение об ошибке прохождения контролей.
Необходимо исправить ошибки в платеже и повторно сохранить документ.
Для подписи платежа нажмите «Подписать».
Нажмите «Продолжить».

16
Введите «Код подтверждения (Password из 5 цифр)» полученный в смс-сообщении и нажмите
«Продолжить».
Нажмите «Продолжить».
Статус документа станет «Подписан».

17
Нажмите «Отправить», чтобы отправить документ в Банк.
После появления сообщения с надписью: «Операция прошла успешно» документ успешно отправлен в Банк. Статус документа станет «В обработке».
Чтобы одновременно сохранить платеж, подписать и отправить в Банк нажмите «Подписать и отправить».

12.Отзыв платежного поручения
Для отзыва платежного поручения нажмите «Меню» на основной панели инструментов и выберите пункт «Запросы на отзыв документа».

18
Нажмите «Создать новый запрос».
Заполните форму документа на странице «Запрос на отзыв документа».
Для заполнения даты документа нажмите кнопку «Календарь»
. Выберите день, месяц и год.
Укажите «Номер отзываемого документа» для этого нажмите кнопку «Карандаш»
Нажмите на строку с номером необходимого документа.
Данные по документу будут автоматически заполнены в форме запроса на отзыв документа.

19
Заполните поле «Сопроводительное сообщение», в котором необходимо указать причину отзыва документа и нажмите кнопку
Выберите из списка «Подписать и отправить».
Нажмите «Продолжить».
Введите «Код подтверждения (Password из 5 цифр)» полученный в смс-сообщении и нажмите
«Продолжить».

20
Нажмите «Продолжить».
Статус документа станет «В обработке»
После обработки документа статус документа станет «Отозван».
13.Произвольные документы в Банк(сообщения)
Для перехода на страницу «Сообщения» нажмите «Меню» на основной панели инструментов и выберите пункт «Сообщения».

21
14.Входящие сообщения

Чтобы посмотреть входящие сообщения из Банка выберите вкладку «Входящие»
На экране отобразится список входящих сообщений из Банка.
Для просмотра деталей сообщения нажмите на него.
Откроется информация о входящем сообщении.
Значок «Скрепка» означает, что в сообщении есть вложенный файл.

22
Для просмотра вложенного файла нажмите под полем «Текст сообщения»

15.Исходящие сообщения
Для создания исходящего сообщения в Банк выберите вкладку «Исходящие» и нажмите
Нажмите «Создать новое»
Заполните форму «Сообщение»

23
Заполните поля: Дата документа, От кого, Тема, Текст сообщения и нажмите
Нажмите «Подписать и отправить».
Нажмите «Продолжить».
Введите «Код подтверждения (Password из 5 цифр)» полученный в смс-сообщении и нажмите
«Продолжить».

24
Нажмите «Продолжить».
Статус документа станет «В обработке» это означает, что документ успешно отправлен в Банк.

При возникновении вопросов связанных с установкой и работой в подсистеме
«МОБИЛЬНЫЙ ОФИС» Вы можете обратиться в службу технической поддержки
по телефону: 8(495) 783 38 00.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал