Инструкция для Смарт-терминала по приему платежей с помощью платежных карточек Для того чтобы воспользоваться этой услугой, продавец должен




Дата11.11.2016
Размер3.29 Mb.
Просмотров179
Скачиваний0
ТипИнструкция

Инструкция для
Смарт-терминала по приему платежей с помощью платежных карточек

Для того чтобы воспользоваться этой услугой, продавец должен:
• заключить Договор об обслуживании платежных карточек;
• приобрести Swedbank Смарт-терминал;
• иметь действующий договор о Телеуслугах;
• иметь смартфон или планшет (Далее: телефон) с интернет-соединением и поддержкой
Bluetooth;
• иметь учетную запись электронной почты для отправки и получения копий квитанций на покупку и отчетов терминала.
Вы можете заполнить заявку на оформление договора об обслуживании платежных карточек
здесь
После заключения договора об обслуживании платежных карточек вы можете приобрести Смарт-терминал в интернет-магазине
Hansab

Настройка соединения Смарт-терминала и телефона:

Включите
Bluetooth на телефоне (
1
)

Включите Смарт-терминал с помощью кнопки, находящейся сбоку.

Для запуска настройки соединения Смарт-терминала и телефона введите код «0000» на экране Смарт-терминала (код не будет отображаться на экране Смарт-терминала) и нажмите зеленую кнопку (
2
).

Выберите «Опцию 2» (
Bluetooth Pairing – кнопка F2) из меню Смарт-терминала.

Смарт-терминал отобразит текст «
Pair a new device?
»
- Выберите „
YES
“ (клавиша F1) (
3
).

Смарт-терминал отобразит четырехзначный код (
Pin Code
), необходимый для установки соединения.

Выберите на телефоне Bluetooth-устройство, название которого начинается с ICMP + 6 цифр. Это последние цифры серийного номера
Смарт-терминала, который вы найдете на его оборотной стороне.

Введите код, необходимый для установки соединения, который отображается на экране Смарт-терминала в телефон.

Если настройка прошла успешно, Смарт-терминал будет отображаться «
OK
».

Загрузите в телефон приложение «
Swedbank» из Google Play / App Store.
При наличии приложения убедитесь, что установленная версия является последней обновленной версией.
(1)
(2)
(3)
Соединение
Bluetooth
Да
Нет
Внимание!
Настроить соединение
Смарт-терминала?

Настройка Смарт-терминала на прием платежей
с помощью платежных карточек:

Запустите приложение «
Swedbank» на телефоне.

Перейдите на страницу для Бизнес-клиента (на черном фоне). (
4
)

При использовании Android телефона:

Выберите «
Настройки
» в верхнем правом углу, затем выберите
«
Настройки Смарт-терминала
». (
4
).

Выполните вход в интернет-банк с помощью карты паролей,
PIN-калькулятора или Mobiil-ID.

Выберите название компании, которая будет подключена к
Смарт-терминалу. (
5
)

Список терминалов, связанных с выбранной компанией, будет отображен на экране Смарт-терминала. (
6
)

Для настройки Смарт-терминала выберите «
Установить
», для удаления - «
Удалить
»

При использовании iOS телефона:

Выберите на экране «
Настройки услуги
» (
4.i
)

Выполните вход в интернет-банк с помощью карты паролей,
PIN-калькулятора или Mobiil-ID.

Выберите название компании, которая будет подключена к
Смарт-терминалу. (
5.i
)

Выберите «
Настройки Смарт-терминала
». (
6.i
).

Список терминалов, связанных с выбранной компанией, будет отображен на экране Смарт-терминала.

Вам будет предложено загрузить приложение для терминала
(Swedbank Smart Device) из
Google Play / App Store, если вы еще этого не сделали. Пожалуйста, загрузите приложение.
(4)
(5)
(6)
(4.i)
(5.i)
(6.i)


Вернитесь в приложение
«Swedbank» и снова выберите «
Установить
».

Выберите терминал, отображенный в нижней части экрана (
7
)

Для этого необходимо нажать на название Смарт-терминала, отображенное в нижней части экрана. (
8
)

Смарт-терминал будет настроен автоматически с указанием реквизитов продавца. Настройка состоит из нескольких шагов, которые можно контролировать на экране телефона.

Пожалуйста, убедитесь, что в это время устройство подключено к Интернету. После завершения процесса настройки нажмите кнопку «
Далее
» в нижней части экрана.

Настройте учетные записи электронной почты для отправки квитанций клиентам и сохранения их для продавца:
• адрес электронной почты для отчетов – отчеты об операциях Смарт-терминала, переданные в банк, будут отправлены по электронной почте на этот адрес.

Настройка исходящей электронной почты. Для этого есть три варианта:

Native - если вы хотели бы использовать уже существующие настройки элект- ронной почты на телефоне. В этом случае вы должны отправлять электронные письма самостоятельно.

Gmail - необходимо ввести адрес электронной почты и пароль.
Квитанции будут отправляться автоматически - вам не придется совершать каких-либо дополнительных действий.

Manual - в этом случае необходимо ввести точные данные сервера и порта элект- ронной почты. Предполагается, что вы обладаете соответствующими знаниями.

После того, как учетные записи электронной почты будут успешно созданы/ настроены, Вам будет отправлено тест-письмо. Откройте только что настроенный адрес электронной почты и убедитесь в его получении.
Теперь Смарт-терминал успешно настроен и готов принимать платежи!
(8)
(7)

Прием платежей:

Запустите приложение «
Swedbank» на телефоне и выберите Смарт-терминал.

Введите подлежащую оплате сумму и нажмите «
Начать платеж
». (
9
)
Для осуществления платежа клиент должен следовать инструкциям, отображенным на экране Смарт-терминала.

Результат сделки отображается на экране телефона
«
Платеж успешно совершен
» или «
Не удалость совершить платеж
».
Если клиент желает получить квитанцию, вы можете отправить её по электронной почте или текстовым сообщением. Копия квитанции всегда автоматически отправляется продавцу по электронной почте.
(Если вы используете конфигурации электронной почты Native, вы должны подтвердить отправку вручную).
Если терминал уведомляет Вас о необходимости получения подписи владельца банковской карты, пожалуйста, зафиксируйте детали сделки на бумаге и попросите владельца карты поставить подпись.
Отмена сделки:

Запустите приложение «
Swedbank Smart Device» на вашем телефоне.

Нажмите кнопку информации i
(
10
) в правом верхнем углу экрана, а затем нажмите – «
Посмотреть платежи
»

Выберите платеж, который вы хотите отменить и нажмите кнопку «
Закрыть
».
Следуйте инструкциям, отображенным на экране Смарт-терминала и телефона.

Квитанция об отмене платежа будет оправлена таким же образом, как и в случае c платежными операциями.
(9)
(10)

Поступление денег на счет:

Сделки, проведенные в течение дня, должны быть отправлены в банк в конце каждого рабочего дня.

Нажмите кнопку информации i
(
10
) в правом верхнем углу экрана, а затем нажмите – «
Отправить платежи
».

Вы можете видеть неотправленные платежи на информационном экране телефона. (
11
)

Отчет об отправке сделок будет выслан на адрес электронной почты продавца после того, как сделки были отправлены в банк.

Деньги поступают на счет продавца, как только подтверждение сделок
(список платежей, произведенных в течение дня) будет отправлено в банк.

Сделки обрабатываются в банке на смене дня и ночи.

Если вы забыли отправить подтверждения сделок в банк в конце дня, терминал оправит их автоматически при совершении следующей сделки.
Обратите внимание: Если новая сделка совершается по истечению более чем
14 дней, то получение денег продавцу не гарантируется в соответствии с
Договором об обслуживании платежных карточек, заключенного с банком.
Обратите внимание: Мы рекомендуем вам закрывать приложение
«
Swedbank Smart Device» на телефоне, если вы не совершаете сделки активно.
Это ставит Смарт-терминал в режим ожидания, что экономит время автономной работы телефона и Смарт-терминала.
(11)

Для получения дополнительной информации:
Эстония
+372 612 0158 mpos@hansab.ee
Латвия
+371 67357057
pos@hansab.lv
Литва
+370 52058822 technika@hansab.lt


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал