И кевин спрингер



Скачать 443.11 Kb.
страница1/15
Дата18.01.2017
Размер443.11 Kb.
Просмотров873
Скачиваний0
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
ИСЦЕЛЕНИЕ СИЛОЙ
СВЯТОГО ДУХА


ДЖОН УИМБЕР

И КЕВИН СПРИНГЕР

Памяти Дэвида Уотсона посвящается



«Поглощена смерть победою»

Содержание

Авторская признательность

Предисловие Ричарда Дж. Фостера

Личное предисловие Джона Уимбера

ЧАСТЬ I: ПОЧЕМУ ИИСУС ИСЦЕЛЯЕТ?



  1. Долгая Борьба

  2. Несостоявшийся Исцелитель

  3. Взгляд на Божье Сострадание и Милость

ЧАСТЬ II: ЧТО ИСЦЕЛЯЕТ ИИСУС?





  1. Исцеление всей личности

  1. Преодоление действия прошлых болезненных переживаний

  2. Исцеление демонизированных

  3. Исцеление организма

  4. Не все исцеляются

ЧАСТЬ III: КАК ИСЦЕЛЯЮЩАЯ СИЛА ИИСУСА ДЕЙСТВУЕТ ЧЕРЕЗ НАС





  1. Модель полного исцеления: принципы, ценности и практические действия

  1. Модель полного исцеления: программы и исполнители

  2. Исцеление: беседа, диагноз и выбор молитвы

  3. Исцеление: молитва, проявления и наставление после молитвы

Эпилог


Приложение А. Словарь терминов

Приложение Б. Исцеление пациентов в больницах

Приложение В. Исцеление в Ветхом Завете

Приложение Г. Обзор служения исцеления Иисуса

Приложение Д. Служение исцеления учеников

Приложение Е. Чудеса и знамения в Шеффилде: анализ слов знания, проявлений Духа и эффективности Божественного исцеления, проведенный социальным антропологом


Примечания

Библиография


Авторская признательность

Наши жены пошли на значительные жертвы, чтобы эта книга смогла выйти в свет. Кэрол Уимбер прочла каждый раздел, сделав ценные замечания и предложив к публикации много случаев из собственной жизни. Сьюзан Спрингер провела много поздних часов, редактируя каждый вариант книги, безропотно перенося многочисленные изменения, возникающие во время ее написания.

Кевин Перротта, главный редактор журнала «Пасторское Обновление», издающегося в г. Энн Арбор, штат Мичиган, прочел каждую страницу черновых вариантов книги и предложил много ценных изменений. Доктор Питер Дэвидс, помощник профессора Нового Завета в Риджент Колледже из Ванкувера, Британская Колумбия, особенно помог нам в редактировании и улучшении разделов, касающихся Нового Завета.

Рой М. Карлайл, наш редактор из издательства Харпер и Роу, г. Сан Франциско, вдохновлял и поддерживал нас во время редактирования рукописи. За время нашего сотрудничества в издании этой и других книг в издательстве Харпера, Рой стал для нас не только профессиональным коллегой, но и другом.

Еще несколько человек прочитали части рукописи, относящиеся к их специализации, и их замечания оказались полезными. Среди них доктор Джон Уайт, писатель и психиатр из Ванкувера, Британская Колумбия; доктор Пол Райссер, врач и писатель из Таузанд Оукс, штат Калифорния; доктор Джон Картер, профессор психологии психологической школы Роузмид, Ла Мирада, штат Калифорния; доктор Рассел П. Спиттлер, профессор Нового Завета в Теологической Семинарии Фуллера в г. Пасадена, штат Калифорния; доктор Алан Коул из Австралийского Церковного Миссионерского Общества, г. Сидней; епископ Дэвид Питчес, викарий англиканской церкви Св. Андрея в Чорливуде, графство Хертфордшир, Англия; и доктор Питер Вагнер, профессор роста церкви в Школе Всемирных Миссий Теологической Семинарии Фуллера, г. Пасадена, штат Калифорния.

Были и другие люди, поддержавшие нас и внесшие немало полезных предложений. В некоторых случаях они предлагали случаи из своей жизни в качестве примеров. В их числе Сэм Томпсон, старший пастор Христианской Общины Виноградник г. Анахайм; Дэйв Нодар, старший координатор организации «Божий Агнец» из Балтимора, штат Мэриленд; преподобный Джон Бертолуччи из Ассоциации Католической Евангелизации Св. Франциска в г. Штойбенвиль, штат Огайо и Энн Уотсон из Йорка, Англия.

Джон Уимбер

Кевин Спрингер

Сентябрь 1986 г.

Йорба Линда, Калифорния



Предисловие
Я благодарю Бога за книгу «Исцеление силой Святого Духа». Я говорю это не потому, что считаю Божественное исцеление самым важным в христианской жизни переживанием. И я также говорю это не потому, что в этой книге даны ответы на все нелегкие вопросы, касающиеся Божественного исцеления. Нет, я благодарю Бога за «Исцеление силой Святого Духа», потому что эта книга напоминает нам о том, что в глубине Своего сердца Бог желает дарить и прощать.

Книга побуждает нас верить, что Бог благ и что Он желает излить Свою доброту в нашу жизнь и наши сердца. Она не дает нам запереть Бога в далеком, безмятежном прошлом. Она призывает нас пригласить свободный ветер Святого Духа - для исцеления и освобождения, любви и прощения.

Тем не менее, мы должны с благодарностью принимать чудеса и исцеления всех видов, как неотъемлемую часть жизни в Божьем Царстве. Они являются обычным делом для тех, кто живет по Божьей благодати. Мы должны ожидать их в нашей повседневной христианской жизни. Но, несмотря на то, что эти проявления чудесны, на них не стоит слишком сильно заострять внимание, поскольку обычный добрый нрав и смиренное послушание играют куда большую роль в жизни с Богом.

Исключительно важно усвоить это, потому что в наши дни главным препятствием широкого служения исцеления является тенденция рассматривать некоторые аспекты этого служения как нечто «особенное». Поклонение «особенному» противоречит Христу. Именно этот дух ведет к чудовищным заблуждениям. Но когда мы рассматриваем Божественное исцеление, как неотъемлемую часть жизни Божьего народа, мы освобождаемся от желания превозносить одно служение над другим. В свете этого, молитва за исцеление – это просто способ проявления любви к людям. Исцеления, физические и иные, являются естественным результатом сострадания.

Книга «Исцеление силой Святого Духа» и служение, которое Бог дал Джону Уимберу, -- это яркие примеры такого духа сострадания. Джон не безумный шарлатан. И эта книга не подпитывает человеческую страсть к острым ощущениям. Напротив, в ней ведется здравое и продуманное обсуждение места исцеления в современной Церкви. Страницы этой книги изобилуют примерами того, как Божья жизнь, любовь и сила действуют среди Его народа. Размышляя над содержанием книги «Исцеление силой Святого Духа», ко мне приходят несколько слов, отражающих ее сущность.

Прежде всего – смелость. Джон говорит с уверенностью человека, черпающего силы от Божественного источника. По этой причине он смело, твердо и уверенно пишет о том, что вызывает наибольшие разногласия. Его внимания не избегают такие темы, как: молитва за хронически больных, воскрешение из мертвых, исцеление души и многие другие. Вопросы, касающиеся бесов и «демонизации» людей обсуждаются открыто и честно, несмотря на то, что эти темы настолько противоречивы, что многие даже читать про это могут, лишь сделав глубокий вдох.

Второе слово, которое приходит мне на ум, это честность. Джон откровенно пишет о том, что некоторые люди, за которых молился он и члены команды Виноградника, так и не получили исцеления. Он открыто пишет о своей собственной болезни. Наконец, описывая, как начиналось движение Виноградник, Джон рассказывает о человеческих слабостях и падениях, о которых все мы прекрасно знаем. Он не прячет «скелетов в шкафу», и за это мы можем сказать ему спасибо.

Третья характеристика этой книги – библейская. Говоря это, я вовсе не имею в виду, что Джон цитирует Библию направо и налево, привязывая библейские тексты к каждой мелочи жизни. Напротив, он стремится в своем опыте и учении исходить из библейского мировоззрения. Джон, со своим соавтором, Кевином Спрингером, исследуют все, о чем идет речь в книге, в свете библейского откровения.

Более того, эту книгу можно назвать очень библейской, поскольку она ведет читателя тропой Писания. Джон воспринимает исцеление всерьез, потому что Библия воспринимает исцеление всерьез. Он воспринимает освобождение всерьез, потому что именно так это воспринимает и Библия.

Четвертая характеристика - это способность к научению. Этот аспект книги я считаю наиболее привлекательным. Иаков говорит о том, что одной из характерных черт мудрости, сходящей свыше, является послушание (Иаков 3:17). В тот момент, когда человек теряет способность к научению, он становится духовно опасным. Напротив, эта книга поражает своей открытостью к тому, чтобы научиться у других. В этом отношении заметки в конце книги представляют особую ценность. Также об этом духе открытости свидетельствует приведенное здесь исследование чудес и знамений, выполненное социальным антропологом из Оксфорда. Отрадно видеть такое смирение.

Наконец, пятое, что поражает в этой книге, как и во всем служении Джона Уимбера - это работа в команде. Это не театр одного актера! Я обнаружил, что самые эффективные молитвенные служения строятся на отношениях любви и молитве в группе. Джон Уимбер и служение Виноградника широко применяют такой подход, тщательно готовя молитвенные команды для служения нуждам этого мира. Уимбер даже делает упор на том, что дары Святого Духа «даются прежде всего не отдельному человеку, но всему телу Христа, для его строительства.»

Этот здоровый подход не допускает никому доминировать, потому что указывает на Бога, который и производит исцеление, а не на молящихся. Это важно, потому что один из признаков того, что какое-то движение от Бога, заключается в том, что ни один человек не может (и не должен) его контролировать.

Есть ли в этой книге слабые стороны и недостатки? Конечно, как же без них? Мне лично хотелось бы увидеть больше связи между чудесами и знамениями и библейским призывом к социальной справедливости – Библия буквально наводнена такими связями. Но наша наследственная человеческая природа заключается в том, что мы «видим как бы сквозь тусклое стекло» (1 Кор. 13:12). Тот факт, что с нами говорил Бог, еще не гарантирует полного совершенства нашего учения или безошибочного понимания сказанного. Лишь очень недалекие люди настаивают на 100- процентной чистоте учения той или иной книги. Именно поэтому желание Джона Уимбера учиться и расти согласно тому, как Святой Дух наставляет, ведет и исправляет, и имеет такое большое значение.

И, наконец, позвольте мне добавить кое-что лично от себя. Однажды в мае 1978 года я прогуливался по прекрасному мысу на побережье Орегона, как вдруг ощутил Божье присутствие – ощущение, которое длилось, может быть, полтора часа. После этого переживания я был уже совершенно другим человеком. Одним из многих наставлений, которые дал мне тогда Господь, был призыв молиться за то, чтобы поднялись новые лидеры-пророки, которые поведут Божий народ к новым смелым проявлениям верности и послушания. С того самого дня я прошу Господа восставить команду водимых Духом, помазанных Духом и подготовленных Духом лидеров-пророков, каждый из которых


один, как Фесвитянин, и как Креститель смел,

Служение апостола – вот его удел.

Я верю, что Джон Уимбер из их числа.

Ричард Дж. Фостер

Начало 1986 г.

Личное предисловие Джона Уимбера
В октябре 1985 года я был три недели в Англии, устраивая конференции в Лондоне, Брайтоне и Шеффилде. Многие люди получили исцеление. Кроме одного – меня самого.

За два года до этого каждые четыре-пять месяцев я стал ощущать небольшие боли в груди. Я подозревал, что они имеют какое-то отношение к моему сердцу, но так ничего не предпринимал. Никто, даже моя жена Кэрол, об этом не знал. Но в Англии я уже не мог скрыть от нее свое состояние. Несколько раз во время ходьбы мне приходилось резко останавливаться из-за рези в груди. Большую часть поездки я чувствовал сильную усталость. У меня случилось, что и подтвердили впоследствии врачи, несколько коронарных приступов.

Когда мы вернулись домой в Йорба Линду, Кэрол настояла, чтобы я встретился с врачом. 3 ноября я начал сдавать целую серию анализов, кульминацией которой стал диагноз кардиолога, подтвердивший мои худшие опасения: у меня было больное сердце, возможно, весьма больное. Результаты анализов показали, что мое сердце не работало должным образом, что осложнялось, и, возможно, было вызвано, высоким кровяным давлением. Эти проблемы, да еще и мой избыточный вес и долгие часы работы, означали, что моя смерть была не за горами.

Врач посоветовал мне принимать лекарства и сократить потребление соли, чтобы контролировать давление, а также совершать ежедневные прогулки и сбросить вес. Более того, он добавил, что если я хочу продолжать жить в том же темпе, что и раньше (только лишь в 1985 году я более 40 недель был в поездках), то, скорее всего, умру от стресса. Я согласился со всеми его выводами.

Но в глубине души я не был согласен с тем, что Бог направлял меня к поискам исцеления. За меня молились, но мне не хватало веры, чтобы принять Божественное исцеление. Вам может показаться странным, что мне было нелегко принять Божественное исцеление. Почему? Да потому, что всю свою жизнь я был импульсивным человеком, который постоянно перерабатывал и переедал, и я подумал, что мой организм просто начал сдавать. Другими словами, я подсознательно чувствовал, что заслужил свое состояние, и молиться за исцеление означало молиться против того, что я заслужил. В своей жизни я исключил возможность Божьего прощения и благодати для исцеления. Это также означало, что для меня было легче прислушиваться к рецептам врачей и следовать им, чем принять молитву за исцеление, поскольку я чувствовал, что лечение и режим были наказанием за неправильный образ жизни.

В моем мнении не было ничего рационального или разумного. Многие годы я знал и учил других Посланию к Римлянам 8:1-2: «Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» Но знать разумом и принимать сердцем – не одно и то же.

В декабре я посетил собрание около двадцати ведущих пасторов «Виноградника» и их жен из Соединенных Штатов и Канады, проходившее в городе Палм Спрингс, штат Калифорния. На протяжении нескольких дней мы обсуждали и молились о пасторской опеке того, что тогда уже вылилось в сотни церквей Виноградник. Мои друзья-пасторы тогда еще ничего не знали о состоянии моего здоровья. Да я и не собирался им об этом говорить – я не хотел, чтобы это стало предметом обсуждения. На третью ночь конференции Господь разбудил меня. Я почувствовал разумом, как Он задает мне простой вопрос: «Джон, кто из нас Бог – ты или Я?» Затем Он поведал мне, что всю свою жизнь я сопротивлялся Его благодати из-за гордости и независимости, и пока я стоял на своем, я не мог принять Его милость. Затем Он показал мне две сферы моей жизни, в которых я противился Его благодати.

Первой из них было мое осуждение христиан, которые в своем служении интенсивно использовали средства массовой информации, особенно для сбора пожертвований. Раньше (да и теперь) у меня вызывали неприязнь многие методы сбора пожертвований, которыми пользовались телевизионные проповедники. Бог сказал, что мое отношение к этим людям маскировало мою более глубокую проблему: гордость и самодостаточность. Более того, как Он сказал, это служило причиной моего стресса, поскольку я чувствовал личную ответственность за сбор финансовой поддержки своего служения, а не полагался на Него.

Вторая сфера, о которой поведал мне Господь, было мое здоровье. Он сказал, что передо мной был выбор – умереть или покаяться в самодостаточности и принять Его благодать. Я, тот, кто молился за исцеление других и научивший тысячи людей тому, как молиться за других, был слишком горд, чтобы принять Божью благодать!

Бог также открыл мне место из Писания и дал обетование. В Римлянах 4:19-21 говорится:


И, не изнемогши в вере, он (Авраам) не помышлял, что чело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверенным, что Он силен исполнить обещанное.
Его обетование ко мне заключалось в том, что, как некогда Авраам ожидал ребенка, я должен был ожидать своего исцеления. Пока же, Он сказал мне, чтобы я следовал предписаниям врача.

На следующее утро я рассказал другим пасторам о своем состоянии, и просил их молиться об исцелении. Я не сказал им тогда об отрывках из Послания к Римлянам. Когда они стали молиться за мое исцеление, Боб Крэйн, пастор Христианской Общины «Виноградник» в Сан Луис Обиспо (штат Калифорния) пророчествовал следующее: «как Я был с Авраамом, также Я и с тобой». Это меня сильно воодушевило, и я почувствовал, что Божья исцеляющая сила уже начала действовать во мне.

В феврале 1986 года мое сердце успешно прошло тестирование на стресс. Хотя высокое давление и избыточный вес еще сохранялись, но мое состояние, к радости врачей, улучшалось. Я сократил количество поездок, внимательно следил за диетой и старался уделять достаточно времени отдыху и физическим упражнениям. Я был уверен, что, подобно Аврааму, который верил и доверял Богу и, в конце концов, увидел своего сына, доверяя Богу, я когда-нибудь буду полностью исцелен.

Но однажды рано утром в воскресенье в июне я проснулся от сильной боли в груди. Меня поместили в реанимацию в местной больнице, где в течение всей последующей недели я прошел полный курс анализов. Результаты анализов были хорошие и плохие одновременно. Мое сердце находилось в лучшем состоянии, чем полагали врачи несколько месяцев назад, но обнаружились язвы. Во время пребывания в больнице Господь успокаивал меня в молитве и через Писания (особенно через Псалом 22). Врачи уверяли меня, что если я буду следовать их предписаниям, особенно насчет сокращения поездок и необходимости больше заниматься спортом, я проживу еще долго. И опять Господь уверил меня в своем исцелении.

Хотелось бы написать, что к настоящему времени я полностью исцелен и проблем со здоровьем у меня больше нет. Но это не было бы правдой. Тем не менее, моя история иллюстрирует принцип, который направляет меня в Божественном исцелении: послушание Божьему слову является фундаментом того, что я молюсь за больных и сам принимаю молитву за исцеление, даже если в результате этих молитв я не вижу исцеления. Я давно решил, что пусть лучше один из ста принявших молитву получит исцеление, чем никто не получит молитвы и исцеления.

Откуда я знаю, что Иисус хочет, чтобы мы молились за исцеление? Писание учит, что мы призваны совершать на земле Божью волю, примером чего была жизнь и учение Иисуса. Что касается служения исцеления, Иисус «исцелил многих, страдавших различными болезнями» (Марк 1:34); Он дал двенадцати «силу и власть ... врачевать от болезней» (Лк. 9:1); Он отправил семьдесят два ученика исцелять больных и говорить им «приблизилось к вам Царство Божие» (Лк. 10:9), и, наконец, явившись после воскресения, Он сказал о cвоих последователях: «возложат руки на больных и они будут здоровы» (Марк 16:18). Итак, в послушание жизни и учению Иисуса, я молюсь за исцеление людей и сам принимаю молитву за исцеление.

Апостол Иоанн во многих местах пишет, что Иисус пришел, чтобы совершить волю Отца (Ин. 4:34; 5:30; 6:38; 8:26; 9:4; 10:37-38; 12:49-50; 14:31; 15:10; 17:4). Более того, Иисус делал все превосходно: «(Люди) чрезвычайно дивились (после исцеления глухонемого) и говорили: все хорошо делает...» (Марк 7:37). Иисус учил учеников молиться так: «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе...» (Мф. 6:9-10); Иисус хотел, чтобы они жили, как Он. Когда Он отдал Свой дух Отцу на кресте, Он воскликнул: «Свершилось!», говоря тем самым, что Он исполнил то, для чего послал Его Отец (Ин. 19:30). В Евангелии от Матфея 28:18-20, где содержится Великое Поручение, Иисус сказал ученикам: «идите, научите все народы ... уча их соблюдать все, что Я повелел вам». Они должны были нести Его служение, что включало в себя и молитву за больных.

Конечно же, целью нашей молитвы за больных является их исцеление и, следовательно, распространение Божьего Царства. Это хорошо видно из истории Дага Кумса. 10 февраля 1985 года Даг подал прошение об отставке своей церкви в Торонто, провинция Онтарио, в которой он прослужил пастором четырнадцать лет. В тот же день он, вместе с женой Мэри, сел в самолет на Калифорнию – им нужен был отпуск и просто время разобраться в своей жизни. «Я сгорел духовно и физически», - признался мне впоследствии Даг. «Я чувствовал, что столько лет служил своей собственной силой – мне исполнилось пятьдесят четыре, и я не знал, на много ли еще меня хватит. Во мне кипел гнев и горечь к Богу и к некоторым людям, которые меня разочаровали. Когда я приземлился в Лос- Анжелесе, мой брат Уэйн взглянул на меня и сказал: « Ты выглядишь как живой покойник».

Уэйн сообщил Дагу и Мэри, что записал их на конференцию «Чудеса, знамения и рост церкви». Я был там главным ведущим. Они не хотели идти, но чувствовали себя обязанными, поскольку были у Уэйна в гостях. Как сказал Даг: «Я даже не догадывался, что организаторы конференции подразумевают под «чудесами и знамениями», но я знал сразу, что мне это не понравится. Меня всегда учили с подозрением относиться ко всему сверхъестественному, особенно к духовным дарам».

«Когда я прибыл на конференцию, я тут же почувствовал неприятие «прославления» и людей, певших с поднятыми вверх руками. Первые два дня мы с Мэри чувствовали себя не в своей тарелке. Мы были скорее наблюдателями, чем участниками. Но наши глубокие раны не давали нам покоя; мы нуждались в духовном и физическом обновлении».

«Затем, в четверг утром, произошло нечто необычное. До сих пор я так и не понял, как же это случилось. Во время поклонения я вдруг почувствовал, что музыка касается меня. Я почувствовал мир в сердце, несмотря даже на то, что крепко стиснул кулаки, намереваясь «контролировать себя». После своего выступления Джон Уимбер пригласил пасторов выйти вперед для молитвы. (Из 3100 участников там было около 1000 пасторов из разных деноминаций.) К своему немалому удивлению, я вышел вперед. Не знаю, как это произошло; меня просто притянуло к сцене. Затем я услышал, как Джон негромко помолился простой молитвой: «Приди, Святой Дух, и служи Твоим служителям».

«Мои ноги подкосились, и я рухнул в объятья одного здоровяка, который, как я узнал позднее, был профессиональным футболистом и выступал за команду «Нью-Йорк Джайантс». Мы никогда раньше с ним не встречались. Он сказал мне: «Ты пастор из Канады, ты только что оставил свое служение. Господь призывает тебя в новую церковь, Он прибавит тебе много лет жизни и даст тебе дар евангелиста». Он никак не мог знать, что я из Канады, и что только что оставил свое служение. В то время, как он все это говорил, я почувствовал, что тепло растекается по всему телу, и впервые за много лет я ощутил Божий мир и радость. В тот вечер я был избавлен от гнева, цинизма и горечи, которые я взрастил в своем сердце, и которые удерживали меня от следования за Богом. Я чувствовал себя новым человеком, как будто бы к моей жизни было прибавлено много лет. Я мог только улыбаться и благодарить Бога. В ту ночь я едва смог уснуть – так сильно меня переполняла Божья радость и Его исцеляющая сила».

«Единственное, чего мне теперь не доставало – такого же исцеления и обновления для моей жены Мэри. На следующее утро, когда мы направлялись к церкви, она выразила желание испытать то же самое, что и я вчера вечером. В этот момент, к нашему удивлению, к нам подошел тот же игрок «Нью-Йорк Джайантс». Он помолился за нее, и она также получила исцеление».

«В июне того же года я стал пастором баптистской церкви города Миссиссога, общины на окраине Торонто, насчитывавшей около ста двадцати семей. Когда я был в церкви всего два дня, мне позвонил один человек и на ломаном английском попросил меня прийти к нему домой и рассказать о том, как стать христианином. За все свои годы пасторского служения никто не обращался ко мне с такой просьбой. Когда я приехал по названному адресу в многоквартирный дом, оказалось, что к этому человеку пришли еще пятеро, в основном, колумбийского происхождения. Я просто изложил им Евангелие, и человек, который просил меня прийти, а также его жена, посвятили свою жизнь Христу. На следующей неделе они снова пригласили меня, только на этот раз встреча проходила в комнате отдыха этого здания и была битком набита людьми. С тех пор редко выдавался такой день, когда бы я ни проповедовал Евангелие или ни молился бы за больных».

«За год баптистская церковь города Миссиссога выросла больше, чем в два раза, и теперь мы оказываем пасторскую опеку более 600 человек. Более того, мы живем в многорасовом районе, что обычно отрицательно сказывается на росте церкви. Наша община состоит наполовину из белых, на тридцать процентов из черных и на двадцать процентов из азиатов».

Эта книга – о Божественном исцелении, которое лучше всего показано на моем примере и на примере Дага Кумса. Мы оба почувствовали Божье сердце, исполненное желания исцелять, Его любовь и сострадание. Для Дага это означало жизнь и расширение служения. Для меня это означало послушание и терпение, когда я вижу исцеление других людей по моей молитве, при этом надеясь и веря в свое собственное исцеление. Для нас обоих это означало необходимость полагаться на Бога в ожидании результата.

Когда вы будете читать эти страницы, я призываю вас искать не какие-то формулы и методы временного отдаления болезни и смерти; я призываю вас искать Господа, дающего жизнь, - Иисуса Христа. И тогда, независимо от того, что вы видите, в ваших молитвах всегда будет сила исцеления.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал