Грузовик выходит в Интернет



Скачать 199.45 Kb.
Pdf просмотр
Дата08.04.2017
Размер199.45 Kb.
Просмотров183
Скачиваний0

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
Грузовик выходит в Интернет
С нового года запрещено продавать новые легковые и грузовые машины без системы вызова экстренных оперативных служб "ЭРА-ГЛОНАСС". Ее установка стала обязательной в России и в странах Евразийского экономического союза.
В случае ДТП и других чрезвычайных ситуациях система автоматически подаст сигнал тревоги и укажет координаты ЧП. Подать сигнал тревоги через "ЭРА-ГЛОНАСС" можно и вручную.
В запрете есть исключение. Речь идет об том, чтобы наличие "ЭРА-ГЛОНАСС" было обязательным на новых автомобилях, получивших сертификат (одобрение типа транспортного средства) после 1 января
2017 года. Как пояснил "Российской газете" официальный представитель Росстандарта, производители могут продавать машины без "ЭРА-ГЛОНАСС" до конца 2019 года, поскольку техрегламент давал им возможность продлить на три года выданные до 31 декабря 2016 года одобрения типа транспортного средства.
Однако наиболее популярные иномарки уже с января будут поставляться с "ЭРА-ГЛОНАСС": большинство компаний прошли сертификацию и оформили необходимые документы, рассказал "РГ" вице-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Владислав Рыдаев. По его расчетам, рост цен на авто в связи с новыми правилами составит от 10 до 40 тысяч рублей.
Сложно сейчас сказать, сколько таких машин будет продано в этом году, но совершенно точно, что дилеры уже не рассматривают обязательную установку "ЭРА-ГЛОНАСС" только как навязанное государством бремя.
"Система способна значительно повысить потребительские свойства автомобиля, если задействовать не только базовую функцию, но и смежные сервисы - с помощью них владелец сможет установить канал прямой коммуникации со своим автомобилем, выходить в Интернет, - говорит Рыдаев. - Вопрос, конечно, насколько быстро будут реализованы эти смежные сервисы, но я знаю, что большинство, если не все крупные поставщики, прорабатывают интеграцию "ЭРА-ГЛОНАСС" с автомобильными
IT-системами.
Несомненно, это принципиально изменит рынок охранных систем и мультимедиа".
Однако не все дилеры смогут преподнести наличие "ЭРА-ГЛОНАСС" как преимущество, считает исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов.
Не исключено, что повышенным спросом будут все-таки пользоваться авто без системы, раз в ближайшие три года они все еще будут иметь право на существование. Особенно это касается покупателей бюджетных машин - их не слишком сильно волнует забота о безопасности. Например, они готовы приобрести авто с минимумом подушек безопасности и без АБС, если это дает существенную экономию.
"Пока нет передающихся через "сарафанное" радио примеров, когда "ЭРА-ГЛОНАСС" действительно спасала кому-то жизнь, не стоит рассчитывать, что покупатели будут ее рассматривать как неотъемлемую часть автомобиля и будут с готовностью за это переплачивать, - объясняет Удалов. -

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
Тем более что в этом отношении мы идем даже впереди Европы". https://rg.ru/2017/01/08/ustanovka-sistemy-era-glonass-stala-obiazatelnoj-dlia-vseh-mashin-v-rf.html
Рост рынка грузовых автомобилей превысил в России 11 процентов
Объем рынка новых грузовиков в России вырос за прошлый год на 11,1%, сообщается в исследовании
«Автостат Инфо». Продажи увеличились в количественном выражении до 52 518 ед. техники.
За 2016 год показатели сегмента иномарок выросли на 4,4% до 17 430 шт., а рынок отечественных грузовиков показал рост на 14,8 до 35 088 ед.
За последний месяц прошлого года грузовой рынок вырос на 27,9% до 6900 ед. Прирост обеспечили иномарки: 2697 ед. (+75,1%). Объем продаж отечественных грузовиков увеличился за декабрь на 9% до 4203 шт.
«КАМАЗ» занял первое место на рынке новых грузовых машин в 2016 году. Российский автогигант продал 21 357 ед. техники (+30%) и увеличил отрыв от конкурентов. «ГАЗ» занимает второе место с большим отставанием от лидера: 8810 ед., (+8%). Isuzu «финиширует» третьим в годовом рейтинге продаж: 2586 ед. (+7,8%). С минимальным разрывом в финальном счете далее идут «МАЗ» (2553 шт., -
2,5%) и Scania (2510 ед., +2,4%).
Лидером среди грузовых моделей по итогам прошлого года стал «GAZ Gazon Next». Модель разошлась на рынке в количестве 5269 шт., что на 63,5% превысило результат 2015 года. «КАМАЗ-
65115» занимает второе место с показателем 4846 ед. (+17%), а «КАМАЗ-43118» находится на третьей строчке годового рейтинга: 4662 шт.(+16,4%). Еще два«КАМАЗа» входят в ТОП-5 среди моделей:
«КАМАЗ-6520» (3236 шт., +55,5%) и «КАМАЗ-5490» (2257 ед., +163,1%). http://avtostat-info.com/News/4500
Продажи новых LCV вышли в ноль в 2016 году
Исследование «Автостат Инфо» показывает, что в 2016 году объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 84 442 ед. Это на 0,4% меньше показателя продаж за 2015 год.
В последний месяц прошлого года объем реализации LCV вырос на 27,3% в годовом сравнении, было продано 11 542 ед. техники.
Лидером рынка LCV в 2016 году традиционно стала марка «ГАЗ». Российский производитель реализовал 40 955 ед., на 8,9% больше, чем годом ранее. На второе место вышла другая российская марка — «УАЗ». За прошлый год в России продажи LCV бренда «УАЗ» сократились на 7,4% до 17 889 ед. Третья строчка рейтинга среди LCV принадлежит марке Mercedes-Benz, которая реализовала в стране за год 6552 автомобиля (-22,3%). Volkswagen (5255 авто, +44,8%) и Ford (4923 шт., +3,6%) закрывают два последних места в годовом ТОП-5 рынка новых LCV.
Среди моделей первое место в 2016 году принадлежит GAZ Gazelle Next, продажи которого выросли на 40% до 18 148 ед. Далее следует GAZ 3302 Gazelle: 17 889 шт. (-7,4%). «УАЗ 3909» находится на третьем месте в рейтинге с результатом 8188 проданных авто (-23,7%). В ТОП-5 входят также
Mercedes-Benz Sprinter (4967 ед., -23,4%) и Ford Transit (4598 шт., 6,9%). http://avtostat-info.com/News/4498
Рынок новых автобусов в 2016 году прибавил в продажах 21 процент
Аналитики «Автостат Инфо» зафиксировали рост продаж в России новых автобусов в 2016 году. За

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
прошлый год 10 782 новых автобуса разошлись на авторынке страны, что на 21,4% превысило показатель 2015 года.
Примечательно, что объем продаж новых автобусов почти удвоился в декабре 2016 года и составил
1728 единиц (+91,2%).
В годовом показателе рынка новых автобусов российские модели занимают 97,4%, а на долю иномарок приходится только 2,6%. За 2016 год продажи отечественных автобусов выросли на 23,8% до 10 499 ед., а объем реализации автобусов-иномарок сократился на 29,3% до 283 шт.
В декабре росли продажи и российских, и иностранных брендов. Так, на 91% до 1677 ед. увеличились показатели реализации на рынке отечественных автобусов, и на 96,2% до 51 шт. — в сегменте машин иностранных марок.
В годовом рейтинге на рынке новых автобусов первое место удерживает «ПАЗ», который продал 5836 ед., на 18,3% больше, чем за 2015 год. Вторым идет «ЛИАЗ» — 1845 шт. (+76,6%), а третьим —
«НЕФАЗ» (1057 ед., -6,5%). «МАЗ» и «КАВЗ» входят в ТОП-5 автобусного рынка за 2016 год с показателями продаж в 812 и 366 ед. соответственно (+55,6% и +24,9%).
Среди моделей на рынке новых автобусов в 2016 году доминировал «ПАЗ 3205» — 3691 ед. (+16,2%).
Второе место у «ПАЗ-3204» (1057 шт., -6,5%), а на третьем находится «ЛИАЗ-5292» (768 ед., +31,7%). http://avtostat-info.com/News/4501
Импорт и экспорт грузовых автомобилей в январе-ноябре 2016 г.
По данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, импорт грузовых автомобилей в январе- ноябре 2016 г. сократился на 9,2% до 17,7 тыс. машин общей стоимостью 897,2 млн долларов. Из них
14,5 тыс. грузовиков на 476,3 млн долларов были поставлены из стран дальнего зарубежья, оставшиеся
3,2 тыс. машин на 420,9 млн долларов – из стран СНГ.
Экспорт грузовых автомобилей за отчетный период сократился на 27,2% – до 12,3 тыс. машин на 300,9 млн долларов. В страны дальнего зарубежья поставлено 5,1 тыс. грузовиков на 175,5 млн долларов, в страны СНГ – 7,2 тыс. машин на 125,5 млн долларов. http://www.napinfo.ru/news/gruzoviki-i-avtobusy/import-i-eksport-gruzovykh-avtomobiley-v-yanvare- noyabre-2016-g
Новый Iveco Daily получает третью награду подряд на церемонии вручения
Новый Iveco Daily Евро-6 был назван «Крупнотоннажным фургоном года» на церемонии вручения премий журнала What
Van?. Автомобиль удостаивается этой награды уже третий год подряд, также хвалебные отзывы от судей получили коммуникационная система DAILY BUSINESS UP и инновационная автоматическая трансмиссия Hi-Matic.
Новый Iveco Daily Евро-6, представленный публике в апреле
2016 года, построен на базе предыдущей модели, удостоенной международной награды «Фургон года
2015». Новая модель получила многочисленные системы и функции, повышающие комфорт для водителя и производительность для операторов.
На церемонии вручения премий What Van?, организованной журналом What Van?, отмечаются лучшие продукты в сегменте легкого коммерческого транспорта., которые были представлены аудитории, включающей в себя более 150 крупных деятелей из индустрии, в Лондоне 13 декабря 2016 года
Пьер Лаут, президент компании Iveco, сказал следующее: «Тот факт, что мы получили премию
«Крупнотоннажный фургон года» по версии журнала What Van? третий год подряд, подтверждает высочайшую надежность, универсальность и производительность автомобиля – который теперь оснащается лучшей в классе трансмиссией Hi-Matic. Создав Новый Daily Евро-6, мы сделали этот

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
превосходный автомобиль еще сильнее и дополнили его новыми технологиями, улучшающими топливную эффективность, повышающими производительность и уменьшающими вредные выбросы, что сводит к минимуму вредное воздействие на окружающую среду и делает Iveco надежным партнером в мире устойчивого транспорта». http://www.iveco.com/russia/press- room/release/Pages/2016_NewDaily_Large_Van_of_the_Year_award.aspx
Дакар-2017: IVECO очередной раз занимает место на подиуме в самом сложном
ралли-рейде в мире
39-я по счету гонка «Дакар», состоявшая из 12 этапов, завершилась в субботу. Проехав короткий спецучасток в 64 километра в Рио-Куарто, участники достигли финишной черты самого сложного ралли-рейда в мире.
Жерар де Рой, лидер команды PETRONAS De Rooy IVECO и победитель ралли «Дакар» 2012 и 2016 годов, привел свой
Powerstar на подиум, преодолев все невзгоды и ведя напряженную борьбу со своими соперниками в ходе двухнедельной гонки.
Лидируя в ралли, у голландца на различных этапах несколько раз пробивались колеса. В результате он отстал от других автомобилей, а сильная пылевая завеса и ограниченные возможности обгона не позволили ему вернуть себе первое место. Но благодаря высокой мощности грузовика IVECO ему удалось добавить в свою копилку очередное место на подиуме - он завершил гонку на 41 минуту 19 секунд позади победителя Эдуарда Николаева.
Тон ван Генугтен и Вуф ван Гинкель на своих IVECO Trakker на последних этапах ехали вместе и отвоевали несколько позиций после потери более шести часов из-за того, что их автомобили застряли в грязи.
Ван Генугтен, находясь за рулем болида под номером 507, приехал к финишу шестнадцатым, отстав практически на семь часов от лидеров. Ван Гинкель завершил гонку за своим товарищем по команде на 17-м месте, но проиграв лидерам более восьми часов.
Федерико Виллагра, управляя IVECO Powerstar, пришел к финишу ралли «Дакар-2017» позади Де Роя на четвертом месте. Он не смог повторить свой прошлогодний успех, когда он занял место на подиуме, также ему по-прежнему не удалось добиться такой желанной цели выиграть этап. Тем не менее, аргентинец показал хороший потенциал на свой второй год выступления за IVECO. http://www.iveco.com/russia/press-room/release/Pages/2017_Iveco_Dakar_Rally.aspx
Scania в 2017 году ожидает роста продаж грузовиков в России
Шведский производитель грузовых автомобилей Scania оптимистично оценивает перспективы развития бренда на российском рынке в наступившем году.
Как заявил порталу «Колеса.ру» генеральный директор компании «Скания-Русь» Ханс Тарделль, российский рынок является очень изменчивым и достаточно непредсказуемым. Он также отметил, что согласно показателям продаж грузовых автомобилей в России в течение минувшего года, ситуация постепенно стабилизируется.
«Рынок растет и с большой долей вероятности продолжит демонстрировать рост в 2017 году.
Большую роль играет реализация отложенного спроса у покупателей. Как мы помним, рынок буквально замер, когда сильно вырос курс евро. Клиенты перестали обновлять свои парки. Но на самом деле, очень долго так продолжаться не может. В определенный момент эксплуатация старой техники начинает

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
приносить убытки, несопоставимые с себестоимостью новой. Нам кажется, что этот момент настал, поэтому рост будет. Для нас вопрос лишь в том, насколько он будет сильным, но мы смотрим на свои возможности оптимистично», – сказал Ханс Тарделль.
Глава российского офиса компании отметил, что в ситуации общей стабилизации рынка клиенты снова позволяют себе долгосрочное планирование, что является важным показателем для «Скания-
Русь».
По его словам, рынок техники грузоподъемностью свыше 16 тонн продолжает рост с мая 2016 года.
«По итогам ноября рост рынка техники грузоподъемностью свыше 16 тонн по сравнению с аналогичным периодом 2015-го составил 12,5%, а рост европейских производителей – 12,6%, – добавил Ханс Тарделль. – По итогам прошедших 11 месяцев мы получили 2802 заказа на грузовые автомобили различных сегментов, что почти на 42% превышает аналогичный показатель 2015 года
(1622 шт.)».
В компании отметили хорошие результаты по реализации Scania для клиентов лесной промышленности. «По итогам продаж с января по ноябрь 2016 года мы занимаем первое место среди
«европейской семерки» с долей в 34%. Среди всех марок в целом мы уступаем только отечественным производителям с долей в 12,7%», – подчеркнул Ханс Тарделль.
По его мнению, расстановка сил на российском рынке сегодня во многом определяется макроэкономическими показателями в стране, поэтому отечественные производители занимают большую часть рынка. «Например, рынок автобусов стабильно растет, но происходит это за счет отечественного производителя, доля которого в 2016 году составила 95%. В этом плане нам помогают наши проекты локализации производства, например, сотрудничество с Группой ГАЗ, на предприятиях которой с использованием агрегатной базы Scania производятся междугородние автобусы ЛиАЗ Вояж и туристические автобусы ЛиАЗ Круиз», – рассказал Ханс Тарделль. https://www.autostat.ru/news/28662/
Scania S 500 одержала победу в европейском тесте «1000 Point Test»
В декабре 2016 г. немецкое издательство ETM Verlag подвело итоги сложнейшего европейского теста грузовых автомобилей
«1000 Point Test», который прошел на юго-западе Германии.
По результатам испытаний грузовой автомобиль Scania S 500 одержал блестящую победу и получил 943 балла из 1000 возможных.
«1000 Point Test» является крупнейшим в Европе сравнительным испытанием грузовых автомобилей и проводится по самым жестким критериям. В этом году сравнительные испытания проводились на маршруте протяженностью 180 километров на юго-западе Германии, в холмистой части живописной долины Мозеля. Проведение теста «1000 Point Test» организует немецкое издательство ETM Verlag, выпускающее журналы Lastauto Omnibus и Fernfahrer, совместно с другими крупными профессиональными изданиями Европы. Посвященные этому тестированию материалы публикуются также в отраслевых журналах десятка других стран.
По сумме баллов Scania S 500 стала лидером в категории «Комфорт водителя» благодаря таким характеристикам, как посадка, удобство кабины, эффективность торможения, обзорность и управление. Представитель нового поколения также обошел остальных участников по показателям силового агрегата и производительности. «Scania является эталоном в достижении поперечной устойчивости и управляемости. Это дает изумительное ощущение полного контроля над транспортным средством», — отмечает издание Lastauto Omnibus. http://newsroom.scania.com/ru/2016/12/22/scania-oderzhala-pobedu-v-evropeiskom-teste/

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
Scania инвестирует в систему быстрой беспроводной зарядки для общественного
транспорта
В Скандинавии запущена первая автобусная сеть с функцией беспроводной (индукционной) зарядки на остановках.
Недавно появившийся электрический гибридный автобус
Scania будет использоваться на регулярной основе в системе городского транспорта Сёдертелье (Швеция), в рамках программы поиска новых экологичных решений в сфере общественного транспорта в городских условиях.
Такая технология впервые тестируется в Скандинавии: решения для автобусов и остановок являются частью исследовательского проекта по созданию системы бесшумного и экологичного общественного транспорта, над которым совместно работают Scania, оператор общественного транспорта в
Стокгольмском регионе SL (Storstockholms Lokaltrafik AB), компания Vattenfall, муниципалитет
Сёдертелье и королевский технологический институт. Проект частично финансируется шведским энергетическим агентством.
Беспроводная зарядка на автобусных остановках работает следующим образом: автобус останавливается над зарядным элементом, расположенным под дорожным покрытием на зарядной станции, и зарядка осуществляется автоматически. Конструкция индукционной системы адаптирована таким образом, чтобы не нарушать существующую городскую среду и быть практически незаметной.
Семь минут беспроводной зарядки достаточно, чтобы проехать весь 10-километровый маршрут, по которому автобус будет работать в Сёдертелье.
Стоимость системы беспроводной зарядки на автобусных остановках составляет чуть более 38 миллионов шведских крон, из которых Scania инвестирует 22 миллиона. Шведское энергетическое агентство выделило почти 10 миллионов шведских крон на исследования, эта сумма будет поделена между королевским технологическим институтом, Scania и с компанией SL. http://newsroom.scania.com/ru/2016/12/20/scania-investiruet-v-sistemu-zaryadky-transporta/
Scania тестирует беспилотные грузовые караваны
Компания Scania первая в мире работает над беспилотными грузовыми автокараванами. Подобный караван из трех грузовиков, следующих за основным грузовым автомобилем, уже тестируется на дорогах общего пользования в Сингапуре.
Это масштабный проект Scania совместно с Министерством транспорта и порта Сингапур (корпорации PSA), а также
Toyota.
Испытание грузовых караванов будет проходить в два этапа.
На первом этапе основное внимание будет уделено разработке, тестированию и доработке технологии для адаптации к местным условиям. Работы будут проводиться Scania и Toyota в собственных научно- исследовательских центрах в Швеции и Японии. Второй этап будет состоять из локальных исследований и развития технологий в Сингапуре. http://comtrans.biz/news/industry/scania-testiruet-bespilotnye-gruzovye-karavany-342725/

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
DAF получает награду Commercial Fleet Awards — 2016
Компания DAF Trucks удостоилась трех престижных наград на церемонии Commercial Fleet Awards 2016 года. Она была признана «Лучшим производителем автомобилей грузового автопарка» (Truck Fleet Manufacturer of the Year), серия DAF
LF стала «Лучшим городским грузовиком» (Best Urban
Delivery Truck), а модель CF была названа «Лучшим развозным грузовиком» (Best Distribution Truck). Уже второй год подряд компания DAF Trucks получает премию
Commercial Fleet Award за серию LF, а также становится производителем года.
Церемония награждения Commercial Fleet Awards — 2016 прошла в отеле Hilton Metropole Hotel в
Бирмингеме. «Эти награды имеют для нас огромное значение, поскольку свидетельствуют о высокой оценке нашей деятельности ведущими операторами и руководителями парков коммерческой техники
Великобритании, хорошо понимающими нужды клиентов в этой сфере, — заявил Ричард Цинк
(Richard Zink), глава отдела маркетинга и продаж, член правления DAF Trucks N.V. — Они подтверждают отличное качество наших грузовиков и услуг, способствующих уменьшению стоимости владения и повышению транспортной эффективности для наших клиентов в их повседневной деятельности. Недаром DAF является лидером британского рынка вот уже более 20 лет подряд».
Не так давно грузовики DAF серии XF получили награды «Лучший автомобиль грузового автопарка»
(Fleet Truck of the Year) в Великобритании и «Лучший грузовой автомобиль» (Master Truck of the Year) в Польше. Серия CF победила в категории «Лучший развозной грузовик» (Best Distribution Truck) на конкурсе Truck of the Year в Ирландии. http://www.daf.ru/ru-ru/news-and-media/news-archive/articles/global/2016/q4/21-12-2016-daf-receives-2016- commercial-fleet-awards
Посол Королевства Швеции в РФ посетил офис Volvo Group Россия
16 января центральный офис Volvo Group Россия с ознакомительным визитом посетила делегация Посольства
Королевства Швеции в Российской Федерации во главе с
Чрезвычайным и Полномочным послом господином Петером
Эриксоном.
В ходе встречи Генеральный директор Volvo Group Россия
Сергей Яворский рассказал о деятельности компании на российском рынке за последние годы и поделился планами на ближайшее время. По словам Сергея Яворского, рынок коммерческой техники с середины прошлого года перешел в фазу роста, и компания Volvo ставит перед собой очень амбициозные задачи на 2017-й год в части увеличения объемов продаж и доли рынка.
Присутствовавший на встрече Старший Вице-президент Volvo Trucks Европа Рогер Альм также охарактеризовал перспективы российской экономики как благоприятные и отметил со своей стороны, что Volvo Group продолжает рассматривать Россию в качестве стратегического рынка. В частности, планируется значительное увеличение производственных мощностей на заводе грузовых автомобилей
Volvo Group в Калуге с целью удовлетворения клиентского спроса на технику Volvo.
В свою очередь, Петер Эриксон поделился информацией о деятельности Посольства в направлении расширения деловых связей с бизнес-организациями, работающими в России.
Отдельно было отмечено, что успехи Volvo Trucks на отечественном рынке способствуют укреплению

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
имиджа Швеции в России и доверия к качеству и надежности продукции, разработанной в
Скандинавии. http://www.volvotrucks.ru/ru-ru/news/press-release.html?pubid=21571
«КАМАЗ» - ЛИДЕР ПРОДАЖ 2016 г.
По данным аналитического агентства АВТОСТАТ, «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) удержал лидерские позиции на российском рынке грузовых автомобилей.
В 2016 году объём рынка новых грузовых автомобилей в России составил 53,3 тыс. единиц, что на
4,2% больше, чем в 2015 году. И его безоговорочным лидером остаётся «КАМАЗ», на долю которого в августе пришлось около 38% от общего объёма. В количественном выражении это соответствует
20,2 тыс. штук – на 15% больше, чем годом ранее.
На второй строчке годового рейтинга находится ещё один отечественный производитель – «ГАЗ», который продал 7,3 тыс. грузовых авто, на 2,8% больше, чем годом ранее. Замыкает тройку лидеров белорусский «МАЗ» с показателем 3,3 тыс. шт., несмотря на значительное падение продаж этого бренда: -9,5%. http://www.kamaz.ru/press/releases/kamaz_lider_prodazh_2016g/
КАМАЗ в 2017 году планирует реализовать 36 тысяч грузовиков
Основные усилия КАМАЗа в 2017 году будут сосредоточены на развитии продаж в экспортном направлении и обеспечении динамики продаж автомобилей нового модельного ряда – на фоне серьезных инвестиций в модернизацию производства.
Как сообщает пресс-служба КАМАЗа, в соответствии с бизнес-планом в 2017 году компания намерена реализовать 36 тысяч автомобилей, из них 6 тысяч – на рынках зарубежных стран.
За пределы рынка России компания намерена выйти и с флагманом нового модельного ряда – автомобилем КАМАЗ-5490. В целом, КАМАЗ взял на себя серьезную задачу в 2017 году произвести и продать 6100 автомобилей нового модельного ряда. «Надо закрепить позиции, завоеванные магистральным тягачом КАМАЗ-5490, расширить выпуск новых автомобилей по различным модификациям. Ключевым будет то, что с этой моделью нам предстоит выйти уже за пределы рынка
России», – сообщил Сергей Когогин.
При этом большой объем инвестиций планируется направить на развитие производства. «Программа развития ПАО «КАМАЗ» сформирована по модульному принципу и может трансформироваться в зависимости от ситуации: приоритетные инвестиционные проекты мы не останавливаем даже в кризис», – подчеркнул руководитель автогиганта. Сейчас это организация производства нового семейства 6-цилиндровых рядных двигателей и строительство нового завода по производству каркасов кабин.
В 2016 году инвестиции в модернизацию производства КАМАЗа составили более 6,5 млрд рублей, в
2017-м на развитие планируется направить почти 20 млрд рублей. По словам Сергея Когогина, на сегодняшний день это, вероятно, максимальный объем инвестиций, который когда-либо осваивался в истории КАМАЗа, за исключением периода строительства заводов. https://www.autostat.ru/news/28534/

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
«КАМАЗ-МАСТЕР»: ЕСТЬ ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ МЕСТА НА РАЛЛИ «ДАКАР»!
Команда «КАМАЗ-мастер», заняв 1-е и 2-е места в категории грузовых автомобилей на ралли-марафоне «Дакар-2017», стала, таким образом, четырнадцатикратным победителем легендарной гонки.
Завершился стартовавший второго января в столице Парагвая
Асунсьоне «Дакар-2017». Экипаж Эдуарда Николаева,
Евгения Яковлева, Владимира Рыбакова стал первым, экипаж
Дмитрия Сотникова, Руслана Ахмадеева, Игоря Леонова занял второе место. Третье место в упорной борьбе завоевал голландец Жерар де Рой на IVECO.
Победитель «Дакара-2017» среди грузовиков Эдуард Николаев из команды «КАМАЗ-мастер» поделился эмоциями после финиша. «Эти две недели были очень непростыми. Как и обычно, с первых дней «Дакар» был очень напряжённым. Не получалось вырваться в лидеры, но «Дакар» - это марафон.
Здесь нужно было разложить силы на всю гонку. Мы видели, как теряли время соперники, а сами держались. Нам помогал командный дух. Мы очень гордимся нашим руководителем команды, нашим учителем Владимиром Чагиным, который научил нас быстро ездить и доводить дело до конца», - заявил Николаев в интервью пресс-службе «Дакара». http://www.kamaz.ru/press/releases/kamaz_master_est_pervoe_i_vtoroe_mesta_na_ralli_dakar_/
КАМАЗЫ В ЛИЗИНГ ДЛЯ ЕКАТЕРИНБУРГА
ГК «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передала крупной екатеринбургской дорожно-транспортной компании
20 снегоуборочных
КАМАЗов.
Спецтехника на шасси КАМАЗ-65115 предназначена для всесезонного проведения дорожно-уборочных работ любой сложности.
В зимний период автотехника будет использоваться для уборки снега и борьбы с гололёдом, а летом - для очистки городских дорог от пыли и грязи. Все автомобили оснащены быстросъёмным навесным оборудованием: передним скоростным отвалом, пескораспределителем, уборочной щёткой, поливомоечным оборудованием, щёткой для мойки барьерных ограждений.
Сделка по программе «Для корпоративных клиентов» заключена сроком на 14 месяцев с первоначальным платежом 39% и удорожанием 1,1% в год. Поставщиком автотехники выступил официальный дилер ПАО «КАМАЗ» в Свердловской области компания «Темир-Текс», которая также является сертифицированным сервисным центром «КАМАЗа» и будет осуществлять обслуживание переданных в лизинг автомобилей. http://www.kamaz.ru/press/releases/kamazy_v_lizing_dlya_ekaterinburga/
БОЛЕЕ 20% НОВЫХ ГРУЗОВИКОВ В 2016 ГОДУ Х5 ЗАКУПИЛА У «КАМАЗА»
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, в рамках стратегического партнерства с ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию
Ростех) приобрела 250 грузовых автомобилей новых моделей – 200 грузовых седельных тягачей грузоподъемностью 20 тонн и 50 грузовых пятнадцатитонных фургонов-рефрижераторов.
Автомобили КАМАЗ оснащены компонентами Daimler – 11,9-литровыми дизельными двигателями с

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
турбонаддувом, соответствующими экологическому стандарту Евро-5.
Новые транспортные средства компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове-на-
Дону, Екатеринбурге и Челябинске и перевозят крупные партии товаров между распределительными центрами X5.
X5 Retail Group и ПАО «КАМАЗ» заключили соглашение о стратегическом партнёрстве в июне 2016 года. Сотрудничество компаний по этому соглашению предусматривает развитие двусторонних связей, направленных на совершенствование системы транспортного обеспечения X5 Retail Group.
Ритейлер закупает грузовую технику у ПАО «КАМАЗ» и его официальных дилеров, а также обслуживает приобретенные автомобили в официальных сервисных центрах компании.
Партнерство с «КАМАЗом» позволяет Х5 обеспечивать постоянно растущие потребности в расширении автопарка, который является важнейшим элементом логистической инфраструктуры современного ритейла. Новые транспортные средства, поставляемые ПАО «КАМАЗ» для X5 Retail
Group, являются достойной альтернативой европейским грузовикам не только по цене, но и по качеству.
Всего в 2016 году компания X5 приобрела 1227 грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов
ISUZU, IVECO, HINO, КАМАЗ, ЦТТМ и Schmitz. http://www.kamaz.ru/press/releases/bolee_20_novykh_gruzovikov_v_2016_godu_kh5_zakupila_u_kamaza/
ПАРТИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ ПОСТАВЛЕНА НА КРАЙНИЙ СЕВЕР
Партия из 30-ти автомобилей КАМАЗ поставлена в адрес транспортной компании ООО «СтройТрансКом» и будет задействована при освоении Ванкорского нефтегазового месторождения.
Спецверсии КАМАЗ-БИЗНЕС и КАМАЗ-БАТЫР, созданные на базе шасси КАМАЗ-44108, оснащены двигателем Cummins
ISLe-340/375 и «северным пакетом» опций. Сделанный заказчиком выбор обусловлен многолетним положительным опытом работы этих машин в районах Крайнего Севера.
Высокая надёжность, грузоподъёмность, проходимость, а также эффективность и комфортабельность техники подтверждены в реальных условиях эксплуатации.
Это не первая партия автомобилей, поставленная клиенту. Ранее в адрес «СтройТрансКома» уже было направлено 170 грузовиков КАМАЗ. Поставщиком выступил официальный дилер автогиганта - ОАО
«РИАТ». http://www.kamaz.ru/press/releases/partiya_avtomobiley_kamaz_postavlena_na_krayniy_sever/
СТРОИТЕЛИ ИЗ ТЮМЕНИ ВЫБИРАЮТ КАМАЗЫ
Крупная компания из Тюмени, специализирующаяся на строительстве и доставке грузов, приобрела 37 новых
КАМАЗов.
Компания воспользовалась совместным предложением АО
«Сбербанк Лизинг» и ПАО «КАМАЗ», чтобы пополнить свой автопарк 37 новыми автомобилями КАМАЗ-6520-43.
Поставщиком автотехники в сделке выступили сразу три официальных дилера-участника программы: ООО «Темир-
Текс», ООО «АтлантАвто», ООО «РБА-Екатеринбург».
Выгодное финансовое предложение для клиента

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
сформировалось за счёт субсидирования автопроизводителем части стоимости автотехники. http://www.kamaz.ru/press/releases/stroiteli_iz_tyumeni_vybirayut_kamazy/
Schmitz Cargobull и Магнит: 10 лет вместе!
Розничная сеть «Магнит», один из лидеров российского продуктового ритейла, и ведущий производитель прицепных составов и кузовных надстроек Schmitz Cargobull отмечают 10 лет успешного сотрудничества.
1 декабря 2016 года в Краснодаре, где расположена штаб- квартира российского ритейлера, состоялась торжественная встреча партнеров. На ней присутствовали руководитель отдела корпоративных продаж Schmitz Cargobull Russland
Сергей Поштарук, директор по продажам в Восточной Европе Schmitz Cargobull AG Константин
Шабунин, а также директор по продукту кузовные надстройки на литовском заводе Schmitz Cargobull
Baltic UAB Андриус Айва. Розничную сеть «Магнит» представляли владелец и генеральный директор российского ритейлера Сергей Галицкий и заместитель генерального директора Илья Саттаров.
Во время торжественной встречи были подведены итоги сотрудничества, намечены новые точки роста и озвучен план по дальнейшему укреплению деловых связей.
Партнерство с компанией «Магнит» производитель Schmitz Cargobull считает одним из самых успешных. За 10 лет подвижные составы российского ритейлера прошли миллионы километров, ими перевезены миллиарды тонн грузов. Таким образом, сэкономлены внушительные средства на эксплуатационные расходы владельца. Торговой сети «Магнит» в общей сложности передано более 10 000 единиц коммерческой техники Schmitz Cargobull. http://www.cargobull.com/ru/Detail_news-474_213_383.html
Mercedes-Benz Vans испытает систему доставки с помощью роботов
Mercedes-Benz Vans (дочерняя компания концерна Daimler
AG) усовершенствует свою концепцию доставки грузов
Mothership при помощи роботов, которая была представлена осенью прошлого года. Особенностью новой концепции является сочетание традиционного способа доставки с помощью автомобиля и нового типа доставки несколькими автономными роботами.
Минусом нынешней модели является действие на коротких расстояниях. Роботы не могут передвигаться на длинные дистанции, из-за чего после каждой доставки им приходится отправляться на склад для подзарядки. После применения новых технологий, в которые будет вложено порядка 16,5 миллионов евро, фургон сможет действовать на большем радиусе, а издержки на содержание складов существенно снизятся. При этом клиенты смогут воспользоваться совершенно новыми бизнес-моделями.
Концепция реализована на автомобиле Mercedes Sprinter, салон которого оборудован под 8 роботов.
Тестирование новинки состоится в Европе, о чем компания объявила на выставке CES 2017.
Расширенные испытания вместе с партнерами автопроизводителя пройдут вслед за пилотными испытаниями. В случае успеха уже к концу этого года новинку будут тестировать в реальных условиях. http://www.trucksale.ru/news/Mercedes-Benz-Vans-испытает-систему-доставки-с-помощью-роботов-
4603/

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
В НАСТУПИВШЕМ ГОДУ МАЗЫ ОБРЕТУТ ИНТЕЛЛЕКТ
Как сообщает Коммуникационное агентство АГТ, на Минском автозаводе завершаются испытания «умного» грузовика, который сможет самостоятельно реагировать на изменение ситуации на дороге и при необходимости вмешиваться в работу водителя: увеличивать или снижать скорость, останавливаться и предупреждать об опасности.
«Умный» грузовик оснащен передовыми электронными системами повышенной активной безопасности, которые смогут предотвращать аварии. Если автомобиль распознает впереди препятствие, на которое не реагирует водитель, он сам экстренно затормозит. Это позволит избежать столкновения когда, например, водитель заснул или отвлекся.
Автомобиль оборудован системой контроля движения по полосе. Стоит ему съехать с занимаемой полосы движения с невключенными указателями поворота, как сработают зуммеры и вибромоторы, предупреждающие о совершении неконтролируемого маневра. В перспективе «умная» система позволит вернуть автомобиль в прежнюю полосу движения.
Также «умный» грузовик получил адаптивный круиз-контроль, который позволяет двигаться со скоростью впереди движущегося автомобиля и поддерживать с ним заданное водителем расстояние.
Эксплуатационные испытания электронных систем «умного» грузовика близятся к завершению. В
2017 году они появятся на МАЗах экологического класса Евро-6, в первую очередь предназначенных для европейских магистралей. http://st-kt.ru/news/v-nastupivshem-godu-mazy-obretut-intellekt
TATRA TRUCKS подвела итоги 2016 года
TATRA TRUCKS в 2016 году произвела в общей сложности
1326 автомобилей, все они были проданы. Стоит заметить, что впервые с 2008 года TATRA превысила символический рубеж в 1000 автомобилей в год. В итоге заводу удалось увеличить объем производства более чем на 50%.
«Мы доказали заказчикам со всего мира, что мы способны удовлетворить их спрос на уникальные автомобили и шасси
TATRA», – говорит исполнительный директор Мартин
Беднарж. Производство на заводе проходило до последнего рабочего дня года.
Последние партии автомобилей собирались в неделю между
Рождеством и Новым годом.
Вдохновленная результатами прошлого года, TATRA TRUCKS планирует произвести и реализовать в
2017 году 1700 грузовых автомобилей. Росту производства будет соответствовать значительное ежегодное увеличение объема продаж предприятия.
Председатель правления Петр Русек комментирует ожидания на 2017 год: «В связи с ожидаемым развитием европейской экономики будет рост в 2017 году гораздо более трудным, чем в последние два года. Благодаря специфическому продукту и высокой диверсификации рынка Tatra к нему хорошо подготовлена». http://comtrans.biz/news/industry/tatra-trucks-podvela-itogi-2016-goda-346143/

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
УАЗ планирует выпустить грузовик полной массой 3,5 тонны
Ульяновский автомобильный завод планирует в апреле текущего года начать производство нового грузовика полной массой 3,5 тонны на базе выпускающейся сейчас модели
«Карго»
По предварительным данным, грузоподъемность машины составит 1,5 тонны, таким образом автомобиль станет прямым конкурентом «Газели». Специально для нового грузовика сейчас создаётся модернизированная версия бензинового двигателя ЗМЗ-409 с увеличенной мощностью. Покупатели смогут выбрать вариант с задним или полным приводом, но дизельных версий не предусмотрено.
Ранее сообщалось, что автомобиль получит усиленные задний мост и подвеску, а внешне 3,5-тонная версия будет отличаться от «Карго» растянутой колёсной базой.
В Ульяновской области уже приступили к испытаниям тестовых экземпляров. О ценах пока информации нет, но, по некоторым данным, машина будет стоить 800-900 тысяч рублей. http://wroom.ru/news/5996
Grunwald в 2016 году: итоговый позитив
Компания Grunwald подвела итоги ушедшего года. Что примечательно, для этого хорошо известного в нашей стране производителя прицепной техники они оказались весьма позитивными. И не случайно: компания на 108% увеличился выпуск новых полуприцепов, сделав их более четырех тысяч!
При этом пятая часть изготовленной прицепной техники отправлена на экспорт, причем впервые в своей истории
Grunwald поставила шасси и рамы для крупных совместных проектов с европейскими и отечественными производителями. Основные направления экспорта – страны Скандинавии, Германия, Беларусь и Казахстан. На пике сотрудничества компания заключила контракт на производство и поставку 40 линктрейлеров, 13 из которых получены европейским заводом
Schmitz Cargobull для монтажа транспортной холодильной установки и корпуса рефрижераторной надстройки. Экспорт подкрепили запуском в серию востребованных на европейском рынке двухосного самосвального полуприцепа, 44 тонного бортового полуприцепа и 40 футового танк- контейнеровоза. Grunwald в 2016 году: итоговый позитив Новости отрасли 16.01.2017 Во второй половине 2016 года отмечены первые признаки оживления спроса на внутреннем рынке. Как результат, заключены несколько контрактов на поставку больших партий самосвальных полуприцепов
Grunwald для строительства ЦКАД в Москве и КАД в Санкт-Петербурге. Увеличены продажи тентованных полуприцепов, чему способствовали постоянное совершенствование флагманской шторнобортовой модели и появление шторного полуприцепа в бюджетной линейке Neman. В третьем квартале прошедшего года запущена программа инвестиций в развитие производственной базы. Уже введено в работу новое переворотное устройство для сварки рам, приобретена современная покрасочная линия и дополнительные сварочные порталы. Планируется полностью оснастить и запустить вторую производственную площадку с современным инфраструктурным комплексом, в результате чего производственная площадь предприятия возрастет с нынешних 4,5 тыс. до 12,5 тыс. м
2
http://st-kt.ru/news/grunwald-v-2016-godu-itogovyi-pozitiv

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
Тверьстроймаш выпустила новый трал серии Rapid Trailer
Тверьстроймаш расширяет линейку эффективных полуприцепов с малым собственным весом и выпустил новый сверхлегкий 7-осный полуприцеп новой серии Rapid Trailer для перевозки грузов весом до 60 тонн. Вес нового трала всего
15150 кг. Как и в других тралах данной серии, в новой модели
993970-L60 заявленная грузоподъемность достигается за счет использования высокопрочных сталей и уникальной конструкции.
Полуприцеп получил подвеску GIGANT в специальном исполнении для отечественных дорог. Осевая формула – 2 +
3+2, где 3 средние оси стационарные, а 4 крайние – самоустанавливающиеся. Это способствует отличной маневренности и управляемости. Для большей стабильности движения можно воспользоваться механизмом принудительной блокировки индивидуально второй оси. Кроме того, 3 первых оси и последняя оснащены механизмом фиксации, что позволяет при движении без груза использовать полуприцеп как трехосный, уменьшая расход топлива и значительно снижая износ резины. Каждая ось управляется отдельно. Отслеживать индивидуальную загруженность каждой оси поможет система контроля нагрузок на оси, входящая в комлектацию трала. http://comtrans.biz/news/companies/tverstroymash-vypustila-novyy-tral-serii-rapid-trailer-318466/
Alliance запустила новый бренд грузовых шин
Alliance Tire Group (ATG), которая теперь принадлежит компании Yokohama, представила на американском рынке грузовые шины под новым брендом Constellation.
Продвижение бренда Constellation начнется с выпуска 13 моделей шин, которые будут доступны в общей сложности в
50 размерах. В ассортимент войдут шины для всех осей грузового транспорта, и можно будет выбрать шины для магистральных и региональных перевозок, а также для смешанных условий эксплуатации.
«Мы уже предлагаем лучшие на рынке шины для сельскохозяйственной и другой спецтехники, а теперь мы добавили к ним новый отличный бренд в сегменте грузовых шин, — отметил менеджер по продажам американского отделения ATG Джон Халл
(John Hull). — Constellation — это новые высококонкурентные грузовые шины, которые дилеры смогут предложить клиентам, уже знакомым с высоким качеством продукции ATG, будь это агрошины Alliance, шины Galaxy для вилочных погрузчиков или Primex для лесозаготовительной техники».
Шины Constellation производятся на заводе в Таиланде, отвечающем требованиям стандартов ISO
9001:2008, ISO 14001, OHSAS 18001 и ISO/TS 16949. Гарантия распространяется на пять лет или два восстановления протектора. http://www.autotruck-press.ru/news/972/

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
SAVA ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ ШИНУ CARGO 4 HL
Sava расширяет свое портфолио и выпускает новую шину для большегрузных автомобилей.
Новинка, Sava Cargo 4 HL, создана для прицепов, представлена в размере 385/65R22.5 и имеет допустимую нагрузку 5 тыс. кг, что позволяет работать при нагрузке до 10 тыс. кг на ось. За сцепление на мокрой дороге Sava Cargo 4 HL имеет европейскую маркировку ‘C’, ‘B’
– за топливную экономичность. Уровень шума определен в 69 дБ.
Шина Cargo 4 HL подходит для последующего восстановления протектора и повторной нарезки канавок, а также имеет маркировку
M+S.
Рисунок протектора шины включает шесть широких ребер и зигзагообразные канавки.
Как заявил коммерческий директор Goodyear Dunlop Tyres в Европе Марк Приди (Marc Preedy), максимально увеличенная грузоподъемность Sava Cargo 4 HL и сниженное потребление топлива делают шину выгодной покупкой. “Эта прочная шина также гарантирует длительный пробег и является привлекательным вариантом для тех, кто ищет продукт европейского качества по привлекательной цене, особенно если принять во внимание пригодность шины к последующему восстановлению благодаря прочному корпусу”, – добавил он. http://www.topof.ru/news/2017/01/sava-vypuskaet-novuyu-shinu-cargo-4-hl
INTERSTATE ВЫПУСКАЕТ НОВУЮ ГРУЗОВУЮ ШИНУ SR558
Компания Interstate Tire & Rubber выпускает на рынок второе поколение своих грузовых шин, линейка которых включает свыше 32 типоразмеров. Очередная новинка Interstate в сегменте грузовых шин – модель SR558, предназначенная для смешанных условий эксплуатации и работы на различных типах поверхностей.
Шина SR558 отличается широким протектором и укрепленными ребрами плечевой зоны, что улучшает износостойкость шины и увеличивает ее производительность.
Патентованный рисунок протектора и контур снижают риск повреждения от застрявших камней, увеличивают прочность и сокращают деформацию при нагрузках, а открытая плечевая зона положительно влияет на сцепление. Шина имеет маркировку M+S, ее глубина рисунка протектора составляет 21,5 мм.
На рынке доступны размеры 315/80R22.5 и 13R22.5
Как заявляет производитель, шина Interstate SR558 обеспечивает длительный пробег и подходит для применения на стройплощадках, а также для перевозки угля, песка и различных отходов. http://www.topof.ru/news/2017/01/interstate-vypuskaet-novuyu-gruzovuyu-shinu-sr558
GITI ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ГРУЗОВУЮ ШИНУ БРЕНДА GT RADIAL
Компания Giti Tire USA представила на североамериканском рынке новинку – имеющую сертификацию SmartWay грузовую шину для ведущей оси GT Radial GDL651FS.
“Новое поколение шин было создано специально для рынка Северной Америки при участии нашего технического центра в Огайо и корпоративного центра исследований и разработок, – пояснил Патрик
Ганн (Patrick Gunn), директор по продажам и маркетингу шин коммерческого класса GITI Tire (USA).

+7 (843) 239-56-36 (доб.11-55)
– Мы уверены, что эти новые шины получат хороший прием благодаря своей топливной экономичности, выдающемуся сцеплению и длительному сроку службы”.
Шины GT Radial GDL651FS созданы из специального компаунда, снижающего сопротивление качению, что позволяет сократить расход топлива и положительно влияет на износостойкость. Четыре зигзагообразные продольные канавки улучшают сцепление и делают более стабильным управление, а сплошное ребро плечевой зоны предотвращает неравномерный износ. Оптимизированное расположение блоков протектора также помогает снизить неравномерный износ, а конструкция стенок углублений защищает шину от повреждений, вызванных застрявшими камнями.
Шины GDL651FS доступны в размере 295/75R22.5, но в 2017 году производитель расширит размерную линейку. http://www.topof.ru/news/2017/01/giti-predstavlyaet-novuyu-gruzovuyu-shinu-brenda-gt-radial



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2019
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал