Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города москвы



Скачать 313.58 Kb.
страница1/7
Дата27.10.2016
Размер313.58 Kb.
Просмотров590
Скачиваний0
  1   2   3   4   5   6   7

pt34

Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году

Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»

Департамент образования города Москвы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 324 «ЖАР-ПТИЦА»
Дошкольное отделение

Структурное подразделение № 463

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

2015-2016 учебный год

Анализ выполнения годового плана

работы ГБОУ «Школа № 324 «Жар-птица»

Структурное подразделение № 463

2014–2015 учебный год
1. Общая характеристика Структурного подразделения № 463
1.1. Краткая история Детского сада № 463, традиции, инновации, контакты.

Структурное подразделение № 463 (далее – СП № 463) Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы «Школа № 324 «Жар-птица» ЗОУО ДО г. Москвы расположено по адресу: 119454 г. Москва, ул. Лобачевского, д. 56. Тел. (499) 431-51-14.

Сайт: http://sch324.mskobr.ru

Электронная почта: сrr463@mail.ru

Детский сад основан в 1964 г. В 2007–2008 году было построено новое здание детского сада на 125 мест.

В 2007 г. присвоен статус – Центр развития ребенка – детский сад.

18.09.2012 года произошла реорганизация путем присоединения к ГБОУ ЦРР – детский сад № 463 следующих садов:


  • ГБОУ Детский сад № 179 (ул. Удальцова, д. 31) на 165 мест;

  • ГБОУ Детский сад комбинированного вида № 213 на 165 мест.

В октябре 2014 года ГБОУ ЦРР – детский сад № 463 вошел в состав образовательной организации ГБОУ «Школа № 324 «Жар-птица» и стал Структурным подразделением № 463.

В настоящее время СП № 463 реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее Программа) в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» – 3-е изд., перераб. и доп. /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой – 3-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 368 с.

СП№ 463: ул. Лобачевского, 56 – отдельно стоящее трехэтажное здание, проектная мощность учреждения – 6 групп, 125 детей;

Заведующий СП № 463 Гордеева Валентина Георгиевна, стаж в должности руководителя ГБОУ – 40 лет, образование – высшее педагогическое.

СП № 463 расположено внутри жилого микрорайона «Проспект Вернадского».

Ближайшее окружение – ГБОУ «Школа № 324 «Жар-птица», СП № 215, СП № 272, детская музыкальная школа им. Ф. Шуберта, музыкальная школа им. Э. Грига, филиал № 1 ДГП № 131.

Это создает благоприятные возможности для обогащения деятельности СП № 463, расширяет спектр возможностей по осуществлению сотрудничества с педагогическими коллективами.

СП № 463 взаимодействует со следующими организациями: МИОО; МИРО; ФИРО; ДМШ им. Грига; ДМШ им. Ф. Шуберта; детским театром «Т.О.М.А.Т»; филиалом № 1 ДГП № 57; Управой района «Проспект Вернадского»; Центром социального обеспечения населения «Проспект Вернадского»; ДМШ № 45; ЦПМСС «Ново-Переделкино»; ЦПМСС «Фили», Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав; отделом опеки района «Проспект Вернадского»; Российской Академией образования; институтом семьи и воспитания.
2. Состав воспитанников СП № 463
СП № 463 посещали дети от 1,5 до 7 лет.
В СП № 463 функционируют:


  • 1 – 1-ая младшая группа 25 детей;

  • 1 – 2-ая младшая группа 29 детей;

  • 1 – средняя группа 29 детей;

  • 1 – старшая группа 30 детей;

  • 2 – подготовительная к школе группа 43 ребенка;

  • 1 – группа КП 8 детей;

  • пять семейных детских садов 15 детей

Группы детей дошкольного возраста скомплектованы по одновозрастному принципу. Наполняемость групп соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. Все группы массовые.


3. Образовательные программы, реализуемые в СП № 463


Реализуемые программы/

Специалисты



Направленность групп

Группы 12-ти часового пребывания, реализующие общеобразовательную программу

Группы кратковременного пребывания детей/ адаптационные

от 1 года до 3-х лет



Количество групп




6

1

/Учитель-логопед

Филичева Т.Б., Каше Г.А.

"Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи". – М.: "Просвещение", 1978.

Филичева Т.Б. , Туманова Т.В. 

"Коррекция нарушений речи". – М.: "Просвещение", 2008.






Примерная основная общеобразовательная программа /специалисты, воспитатели

Примерная основная общеобразовательная программа

"От рождения до школы".



Дополнительные программы и технологии

Социально-коммуникативное развитие

Князева О.Л. "Я – ты – мы". М.: "Просвещение", 2008.

Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. "Трудовое воспитание в детском саду". Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет. – М.: "Мозаика-Синтез", 2005.

Авдеева Н.Н., Стеркина О.Б. "ОБЖ".

Арнаутова Е.П. "Безопасность на улице".

Познавательное развитие

Новикова В.П. "Математика в детском саду".

Венгер Л.А., Пилюгина З.Г., Венгер Н.Б. "Воспитание сенсорной культуры ребенка". – М., "Просвещение", 1988.

Речевое развитие

Ушакова О.С. "Развитие речи дошкольников". – М., 2001.

Дурова Н.В., Журова Л.В. "Обучение грамоте дошкольников".

Художественно-эстетическое развитие

Куцакова Л.В. "Конструирование и ручной труд в детском саду".

Парамонова Л.А. "Детское конструирование".

Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». – М.: ТЦ «Сфера», 2007.

Петрова В.А. "Малыш". / Программа развития музыкальности у детей раннего возраста (третий год жизни). – М.: "Виоланта", 1998.

Радынова О.П. "Музыкальные шедевры". / Авторская программа и методические рекомендации. – М.: "ГНОМ и Д", 2000.

Тарасова К.В., Петрова М.Л., Рубан Т.Г. "Гармония". / Программа развития музыкальности у детей. – М.: Центр "Гармония", 1993.

Физическое развитие

Зимонина В.Н. Программно-методическое пособие "Расту здоровым". М.: "Владос", 2002.

Рунова М.Н. "Двигательная активность ребенка в детском саду".

Глазырина Л.Д. "Физическая культура – дошкольникам". – М.: "Владос", 2005.

Глазырина Л.Д. "Физическая культура в младшей группе детского сада". – М.: "Владос", 2005.

Глазырина Л.Д. "Физическая культура в средней группе детского сада". – М.: "Владос", 2005.

Глазырина Л.Д. "Физическая культура в старшей группе детского сада". – М.: "Владос", 2005.

Литвинов А., Ивченко Е., Федчин В. "Азбука плавания". – СПб.: "Фолиант", 1995.

Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Богина Т.Л. "Обучение плаванию в детском саду". – М.: "Просвещение", 1991.



4. Условия обеспечения образовательного процесса
СП оборудовано для своего полноценного функционирования. Все элементы среды связаны между собой  по содержанию, масштабу и художественному решению.

Материально-техническая база постоянно обновляется.






Название

Функциональное использование

Примечание

1

Музыкальный зал


Для проведения музыкальных занятий, развлечений, концертов, праздников.

Фортепиано, музыкальный центр, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотная библиотека, библиотека методической литературы по всем разделам программы.

2

Физкультурный зал


Для проведения физкультурно-оздоровительной работы.

Стандартное и нестандартное оборудование для проведения физкультурных занятий.

3

Бассейн


Для проведения физкультурно-оздоровительной работы. Про-ведение занятий по плаванию.

Спортивное оборудование для занятий на воде.

4

Кабинет психолога


Для проведения индивидуальных и групповых и развивающих коррекционных занятий

с детьми.



Библиотека психологической литературы, игровой материал для проведения игротерапии, пескотерапии.

5

Кабинет логопеда


Для проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий с детьми.

Библиотека коррекционной литературы, дидактический материал для развития речи, карточки, игровой материал.

6

Медицинский блок:

Медицинский кабинет

Процедурный

Изолятор


Для проведения медицинских осмотров детей специалистами.

Для осуществления прививок, антропометрии.



Материал по санитарно-просветительской, лечебно-профилактической работе.

Медицинский материал для оказания первой медицинской помощи и проведения прививок.



7

Методический кабинет


Консультативный цент общения и распространения передового педагогического опыта с организацией разнообразных форм методической работы.

Методическая литература, практический материал по

реализуемым программам.



8

Театральная студия

Для организации театрализованной деятельности, постановки спектаклей.

Детская художественная литература, фильмотека по сказкам, портреты детских писателей, детские журналы, атрибуты для театрализованной деятельности, куклы.

9

Компьютерный класс


Для организации занятий

на компьютере.

Для формирования у детей интереса к компьютерам, играм с использованием компьютера.


Компьютеры, компьютерные программы, дидактические игры, мультимедийная установка, принтеры.

10

Леготека


Для проведения индивидуальных и групповых и развивающих коррекционных занятий с детьми.

Игровое и развивающее оборудование.

11

Детская библиотека

Для организации работы по развитию речи и знакомства

с детской художественной литературой в организованной образовательной и свободной деятельности.



Подборка разнообразных книг, атласов, справочных материалов для развития речи и знакомства с детской художественной литературой.

Также в ЦРР оборудованы кабинеты: заведующей, завхоза, музыкального руководителя, инструктора по физкультуре, инструктора по плаванию.


5. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Целевым индикатором развития кадров по образованию является минимальное требование Городской целевой программы развития образования "Столичное образование – 5": свыше 65% от количества всех педагогов учреждения должны иметь высшее педагогическое образование.
Кадровое обеспечение на 1 сентября 2014 г. представлено в таблице.

Учреждение полностью укомплектовано педагогами согласно штатному расписанию. Вакансий нет. Все педагоги работают на штатной основе.




Параметры на 01 сентября 2014–2015 учебного года

Всего педагогов

Образование педагогов

Квалификация

Педагогический стаж

Педагогические кадры, ед.

Высшее педагогическое

Высшее непедагогическое

Незаконченное высшее

Среднее специальное (педагогическое)

Среднее специальное

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Вторая квалификационная категория

Без категории

До 5 лет

5 -10

10 -15

15 -20

20-25

Свыше 25

27

18

4

1

3

1

9

3

4

11

9

5

3

5

4

1



Уровень образования:


Квалификация

Первую квалификационную категорию защитил 1 педагог – 3%.

Высшую квалификационную категорию защитили 3 педагога – 11%.
Педагогический стаж

Курсы повышения квалификации закончили 8 педагогов – 29%.


6. Достижения СП № 463 за отчетный период.
Участие в конкурсах и соревнованиях 2014–2015 учебный год




Дата

Мероприятие

Участники

Ответственный

1

октябрь 2014

Районные соревнования

«Самый спортивный детский сад»



Дети

Инструктор

по физкультуре



2

октябрь 2014

Районные соревнования

«Папа, мама, я – спортивная семья»



Дети и родители

Инструктор

по физкультуре



3

ноябрь

2014


Районные соревнования

«Школа мяча»



Дети

Инструктор

по физкультуре



4

ноябрь

2014


Районные соревнования

«Карапуз»



Дети

Инструктор

по физкультуре



5

январь

2015


Зимние забавы

Дети и родители

Инструктор

по физкультуре



6

январь

2015


ГМЦ г. Москвы Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Фестиваль искусств». Музыкально-хореографическая композиция «Веселые утята»

Дети

Ст. воспитатель,

муз. руководитель,

хореограф, воспитатели группы


7

январь 2015

Районные соревнования «Веселые старты»»

Дети

Инструктор

по физкультуре



8

апрель 2015

Район: Интеллектуальная игра

«Кот ученый»



Дети

Ст. воспитатель

9

апрель 2015

Районные соревнования

«Я готов учиться в школе»



Дети

Инструктор

по физкультуре



10

май

2015


Районный фестиваль

«Победные старты»



Дети и родители

Инструктор

по физкультуре,

хореограф



7. Организация дополнительного образования
В учреждении проводились дополнительные занятия – ритмическая пластика;

Педагог дополнительного образования занимался со всеми детьми СП № 463.

Все занятия проводились на бюджетной основе.
Для проведения дополнительных занятий в рамках художественно-эстетического направления работы используются утвержденные парциальные программы и методики:


  • ритмическая пластика – «Ритмическая мозаика», А.И. Буренина, программа по ритмической пластике для детей, Санкт-Петербург, 2000.

Все дополнительные занятия организованы с учетом требований СанПиНа:



  • количество дополнительных занятий соответствует возрасту детей;

  • проводятся во второй половине дня;

  • время занятия – соответственно программным рекомендациям.

По предмету ритмическая пластика дети показали очень хорошие результаты. Наблюдается колоссальный скачок в умениях и навыках, чему способствовали личный опыт педагога доп. образования по ритмической пластике Чумаковой Е.Н. и интегрированная работа этого педагога с музыкальным руководителем Кузнецовой М.Н.


Также для детей СП № 179 проводились занятия в бассейне – 2 раза в неделю во второй половине дня.
8. Состояние здоровья воспитанников
Работа по укреплению здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни в дошкольном учреждении велась планомерно и систематически. Были созданы все условия для оздоровления детей и укрепления их здоровья, в том числе:

  • разработаны режимы дня для каждой возрастной группы с учетом баланса всех видов деятельности (составлены карты двигательной активности для каждой возрастной группы);

  • расписания непосредственной образовательной деятельности составлены с учетом нормативов и требований СанПиН;

  • при составлении расписания соблюдены условия:

  • смена характера деятельности детей;

  • сочетание разноплановой образовательной деятельности;

  • уменьшение учебной нагрузки через интеграцию образовательных областей и использование проектного метода обучения;

  • широкое использование игровых методов обучения и обучения в игре.

Особое место в оздоровлении детей отведено профилактической работе:



  • регулярное проведение прогулок;

  • физические упражнения на улице;

  • проветривание групповых помещений;

  • сон с доступом воздуха;

  • кварцевание групповых помещений и залов;

  • закаливающие мероприятия до и после дневного сна;

  • гимнастика пробуждения;

  • мытье рук прохладной водой;

  • полоскание зева;

  • учет медицинских показаний по листкам здоровья при организации жизни конкретного ребенка в детском саду.

В СП № 463 организован и регулярно проводится медико-педагогический контроль:



  • за проведением занятий физической культурой;

  • за организацией режимных моментов;

  • за уровнем физической подготовленности детей выпускных групп;

  • за организацией питания и питьевого режима;

  • за санитарно-эпидемиологическим состоянием помещений и т.п.

Контроль осуществляли старший воспитатель, заведующий и старшая медсестра.


В детском саду созданы необходимые условия:

  • физкультурный зал с необходимым спортивным оборудованием и атрибутами для проведения общеразвивающих упражнений, занятий, подвижных игр и профилактической работы (тактильные дорожки и тренажеры для профилактики плоскостопия у детей, массажные мячики, сухой бассейн, батут, гимнастическая стенка);

  • спортивная площадка с полем для игры в баскетбол и волейбол и беговая дорожка по периметру детского сада с хорошим асфальтовым покрытием (планируется соорудить полосу препятствий);

  • физкультурные уголки в каждой группе, оборудованные и востребованные в организованной и самостоятельной деятельности детей.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал