Gett и Prisma запускают совместный брендированный фильтр #GettUrban 14 июля 2016



Дата16.02.2017
Размер19 Kb.
Просмотров134
Скачиваний0

Gett и Prisma запускают совместный брендированный фильтр #GettUrban
14 июля 2016 — Gett, ведущий международный мобильный сервис заказа такси и курьерской доставки, работающий более чем в 60 городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Лондон и Москву, объявляет о запуске брендированного фильтра в приложении Prisma.
Prisma - бесплатное приложение для обработки фотографий, которое с помощью нейросетей переносит стили известных художников на фотографии пользователей. Запущенное в июне этого года российской командой разработчиков приложение Prisma быстро привлекло миллионы пользователей и получило ошеломительный успех во всем мире. Каждый день в Instagram, Twitter и Facebook появляются миллионы обработанных в Prisma фотоснимков.
Запуск брендированного фильтра в Prisma – это вызов, который Gett бросает традиционному подходу в сфере маркетинга и узнаваемости бренда. Одним из основных принципов работы Gett всегда был поиск нетривиальных решений для стоящих перед компанией задач. Это относится как к уникальному ценообразованию (в Нью-Йорке такси можно заказать за фиксированную сумму $10, а в Москве компания первой на рынке сделала возможной поездки от 50 рублей), так и к развитию новых услуг (в Москве пицца Papa John’s приезжает к пользователю за 10 минут, через приложение Gett можно заказать уборку квартиры, букет цветов или ремонт разбитого экрана на iPhone).
Начиная с сегодняшнего дня, для пользователей Prisma станет доступен новый брендированный фильтр "#GettUrban". В палитре фильтра, разработанного специально для Gett, присутствует сочетание серого, фиолетового и желтого оттенков, которые помогут создать уникальные картины городских пейзажей из любой фотографии.
Шахар Вайсер, CEO Gett: «Между Gett и Prisma много общего. Обе компании – пример того, как нешаблонное мышление, смелые идеи и прорывные технологии могут преобразить целую отрасль. Поэтому мы рады нашему сотрудничеству с командой Prisma и совместному запуску #GettUrban фильтра. Надеемся, что миллионы пользователей Gett и Prisma оценят его по достоинству и создадут множество уникальных и запоминающихся произведений искусства».
Фотографии с использованием #GettUrban фильтра доступны по ссылке.
О Gett

Сервис Gett появился 2010 году и сегодня позволяет с помощью мобильного телефона мгновенно заказать и получить множество повседневных услуг. Оставаясь ведущим приложением для заказа такси, Gett постоянно увеличивает количество предоставляемых услуг, продолжая экономить своим пользователям время в таких категориях как транспорт, курьеры, доставка и логистика.

Сервис Gett доступен в 60 городах, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Самару, Красноярск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Краснодар и весь Израиль, с круглосуточной службой поддержки клиентов и прозрачным ценообразованием. Сервисом Gett пользуются более 10 миллионов человек по всему миру. Суммарный объем инвестиций в компанию составил более $520 млн.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал