Ford представляет обновленный



Скачать 144.47 Kb.
Pdf просмотр
Дата20.04.2017
Размер144.47 Kb.
Просмотров183
Скачиваний0

N
EWS
For news releases, related materials, photos and video, visit www.fordmedia.eu or www.media.ford.com
Follow www.twitter.com/FordEu or www.youtube.com/fordofeurope www.youtube.com/fordofeurope www.twitter.com/FordEu
Ford
представляет

обновленный
S-MAX;
Новаторский

спортивный автомобиль вновь появляется на рынке
еще более стильным, технологичным и приятным в
вождении
КЁЛЬН
,
Германия
, 16
сентября
, 2014
г
. – Ford Motor Company представила сегодня полностью обновленный
Ford S-MAX, стильное и
инновационное перевоплощение трендового семиместного спортивного автомобиля
Сохраняя дух предыдущей версии, обновленный
S-MAX
, который появится на рынках
Европы в будущем году, предлагает поклонникам обновленный стиль, повышенный комфорт вождения и новые технологии без ущерба для пространства, гибкости в использовании и экономичности
«S-MAX затронул струну в душе поклонников по всей Европе
– тех людей, для которых важны пространство и практичность, но которые ни за что не могут представить себя за рулем типичного семейного вэна»,
- говорит Стивен Оделл, исполнительный вице
- президент
Ford в Европе, на ближнем Востоке и в Африке. «Обновленный
S-MAX бескомпромиссно переходит на новый уровень со своим поразительным дизайном, невероятными технологиями и динамичным стилем вождения».
Обновленный
S-MAX
, после поступления в продажу в 2015 году,
впервые представит технологию
Ford Adaptive Steering
(Адаптивное рулевое управление), обеспечивающую оптимизированную ответную реакцию на действия водителя. «Умный» полный привод и выбор из самых современных трансмиссий
– включая новый 1,5
- литровый бензиновый двигатель
EcoBoost – все это обеспечит еще большую динамичность и управляемость
S-MAX станет первым автомобилем
Ford
, оснащенным Динамичными светодиодными передними световыми приборами (
Ford Dynamic LED Headlamps
) с максимально ярким освещением и защитой от ослепления других участников движения (
Glare-Free
Highbeam).
Новая совершенная технология Помощи предотвращения столкновений
Ford
(Pre-Collision Assist
) поможет предотвратить ДТП даже на скоростном шоссе.
Вне зависимости от того, оправляетесь ли вы в Альпы кататься на лыжах, или просто подвозите детей в школу, обновленный
S-MAX позволит водителю и шести пассажирам совершить поездку с комфортом, используя 32 возможные комбинации размещения пассажиров и груза, а также с учетом первой в своем классе опции легкого складывания сидений второго и третьего ряда
Более 400 тысяч автомобилей
S-MAX нашли своих владельцев в Европе с тех пор, как компания
Ford впервые начала работать на этом новом для нее автомобильном сегменте рынка и получила приз «Автомобиль года» в 2007 году
Дизайн, меняющий правила игры

Команда дизайнеров
Ford разработала свежий и яркий внешний стиль
S-MAX
, что сделало его еще более динамичным и дающим ощущение высокого класса

For news releases, related materials, photos and video, visit www.fordmedia.eu or www.media.ford.com
Follow www.twitter.com/FordEu or www.youtube.com/fordofeurope
2
«Стройный и спортивный профиль
S-MAX
выделяется из толпы, представляя уникальное предложение тем клиентам, кто ценит эксклюзивный вид
– вне зависимости от того, идет ли речь об автомобиле, одежде или даже их собственного дома»,
- говорит Джоэль
Пясковски, директор по дизайну
Ford Europe
. «Низкая линия крыши, стройные линии головных фар и мускулистые задние крылья над арками колес придают обновленному
S-
MAX более мощный, целеустремленный вид, который еще более отличается в положительную сторону по сравнению с конкурентами, чем когда бы то ни было».
Более стройный стиль позволяет экономичное использование подходов в графическом оформлении и отсутствие «визуального шума». Передняя стойка сдвинута вперед, создавая удлиненный и четко очерченный капот, являющийся частью общего премиального имиджа. Приподнятая хромированная трапециевидная решетка радиатора и стройные головные светоэлементы придают черты технологичности и завершенности
Харизматичный силуэт
S-MAX и четко очерченная линия окон сейчас еще больше притягивают взгляд, а общий внешний вид завершается отличительными для новой модели светодиодными дневными передними и задними светоэлементами, которые также делают общий силуэт визуально шире. Передние и задние светоэлементы соединяются уникальной сатиново
- хромированной декоративной полосой. Задний диффузор разделяет выхлопные трубы, что создает впечатление еще более современного и спортивного автомобиля
Зрелый, утонченный и одновременно динамичный интерьер включает точеную центральную консоль, плавно продолжающую верхнюю панель инструментов; алюминиевую окантовку перчаточного ящика; а также спортивный дизайн сидений второго и третьего рядов. Открытый и полный воздуха салон очень выигрывает от панорамного стекла во всю длину крыши, а также от интеллектуального дизайна сидений с более тонкими спинками, что предоставляет больше места для ног пассажиров.
Мягкие на ощупь материалы и акцентированные стежки строчки используются во всем интерьере обновленного
S-MAX
. Используемые материалы могут активно противостоять износу и повреждениям, которые могут стать последствием активной деятельности больших семей во время поездок, а покрытие против пятен опробовано во время тестов в том числе и на предмет воздействия грязи и кофе
Наши инженеры даже тщательно протестировали покрытие на предмет брутальных воздействий на разрыв и повреждение застежками
- молниями и острыми предметами. В ходе теста использовался металлический шарик с шипами, который назвали «булава» по аналогии со средневековым оружием. Им пытались прорвать материю, пробуя ее разрыв
600 раз
«Интерьер обновленного
S-MAX предлагает комфортабельное убежище от шума и беспокойства внешнего мира. Он предлагает больше пространства для пассажиров и их предметов, и дает уверенность своим современным и элегантным дизайном и утонченностью, одновременно стимулируя и придавая силы при помощи мягких материалов и панели управления, которая создана для удобства водителя»,
- говорит Ак
Су ха, менеджер по дизайну интерьеров
Ford.
«Уверенность и комфорт водителя также обеспечиваются за счет дизайна интерьера, в том числе минимизацией бликов и

For news releases, related materials, photos and video, visit www.fordmedia.eu or www.media.ford.com
Follow www.twitter.com/FordEu or www.youtube.com/fordofeurope
3 отражений в окнах и ветровом стекле, что обеспечивает лучшую видимость, а также за счет интуитивно удобных инструментов управления».
Располагайтесь удобнее

Доступный в конфигурациях 1+4 и 1+6, обновленный
S-MAX обеспечивает максимальные комфорт и функциональность. Система
Easy-Fold позволяет сложить любое сиденье в задних рядах простым нажатием кнопки на консоли. Особый дизайн сидений второго ряда дает практически беспрепятственный доступ одним касанием к сиденьям в третьем ряду
Теперь стало намного легче найти комфортную температуру в салоне при помощи системы с более мощными вентиляцией и кондиционированием, которая дебютировала в
Европе на обновленной модели
Ford Mondeo
, и которая обеспечит более мощные потоки воздуха наряду с меньшим шумом. Ожидая, что пассажиры на задних сиденьях обновленного
S-MAX будут ожидать такой же уровень комфорта, как и пассажиры на передних сиденьях,
Ford предоставил им возможность самостоятельно выбирать настройки климат
- контроля при помощи отдельных панелей и выделенной для этого отдельной климатической системы
Дополнительные звукопоглощающие материалы, улучшенная звукопоглощающая окантовка дверей и магнитный инерционный демпфер, встроенный в крышу для гашения вибрации, обеспечивают тишину в кабине, а кроме того, обновленный
S-MAX впервые в своем сегменте представляет своим клиентам обогреваемые и охлаждаемые многоконтурные сиденья (
Ford Multi-Contour Seats), с функцией активного массажа (
Active
Motion massage function).
«S-MAX снимет усталость, боли и напряженность водителя и пассажира на переднем сиденье, стимулируя мускулы и кровеносные сосуды уникальными волнообразными движениями, создаваемыми надувными подушками, встроенными в сиденья»,
- говорит
Джероен Лем, инженер
- исследователь технологий салона,
Ford Europe.
«Современная система отслеживает давление в каждой из таких подушек, чтобы у водителя и пассажира создавалось впечатление, что их спину массируют массажером. Кроме того, с панели можно выбрать два режима интенсивности».
Подлокотники передних сидений могут настраиваться в положениях вверх
- вниз и вперед
- назад, а водитель может настроить не только свое сиденье, но и положение рулевого колеса по наклону и удаленности при помощи первой в сегменте электронной функции настроек с памятью. Рулевое колесо с обогревом также впервые предлагается на
S-MAX.
Контуры и жесткость сидений задних рядов также были оптимизированы для того, чтобы предоставить максимальный комфорт пассажирам на этих местах. Обновленный интерьер
S-MAX предоставляет лучший в своем классе выбор мест для хранения предметов пассажиров, включая такие как скрытое пространство в верхней части панели инструментов, область хранения электронных приспособлений в центральной торпедо, а также скрытый ящик в панели потолка над третьим рядом сидений
Технологии «шестого чувства»

Обновленный
S-MAX использует камеру, радар и ультразвуковые приспособления для функционирования 16 уникальных приспособлений,
которые помогут вам обеспечить безопасность и контроль во время управления автомобилем. Эти технологии включают:
:

For news releases, related materials, photos and video, visit www.fordmedia.eu or www.media.ford.com
Follow www.twitter.com/FordEu or www.youtube.com/fordofeurope
4

Тежнология помощи предотвращения столкновений
(Pre-Collision Assist) включит тормоза в
случае
, если существует угроза столкновения с
другим автомобилем
– сперва оповестив об опасности сигналом
, а
затем запустив проекцию с
предупреждением на ветровое стекло
Система действует на скоростях с
8 км
/
ч до самых максимальных;

Адаптивные светодиодные фары используют
Систему адаптивного фронтального освещения
Ford (Ford Adaptive Front Lighting System) для того, чтобы настроить наклон лучей фар максимально удобно для водителя в зависимости от состояния освещенности и других внешних условий;

Защита от ослепления других участников движения
(Glare-Free Highbeam) определяет наличие автомобилей впереди по ходу движения
– как на встречном курсе, так и следующих впереди в том же направлении
– и снижает уровень свечения, одновременно сохраняя максимальное освещение в других направлениях.
Сенсорные технологии обновленного
S-MAX также облегчают парковку:

Перпендикулярная парковка задним ходом
– определяет пространство для парковки и
самостоятельно паркует автомобиль без участия водителя
, так же
, как система
Active Park Assist делает это в случаях с параллельной парковкой;

Система помощи при выезде с
парковки
(Park-Out Assist
) поможет выехать после параллельной парковки, причем система самостоятельно будет управлять рулевым колесом, а водитель
– педалями газа и тормоза;

Система боковой парковки издает звуковые сигналы и
выводит указатели на экран в
случае обнаружения препятствий на пути вокруг автомобиля;

Оповещение о
движущемся препятствии известит водителя, выезжающего с парковки задним ходом о том, что позади его автомобиля вскоре может появиться другое транспортное средство.
Другие технологии помощи водителю, используемые в новом
S-MAX
, включают:
Информирование о препятствии в мертвой зоне
,
Опознавание дорожных знаков
,
Оповещение о сходе с полосы движения
,
Помощь движения в своей полосе, и
Система предотвращения усталости водителя
Обновленный
S-MAX также впервые в своем классе оборудован технологией
Фронтальных сдвоенных камер. Эта технология делает легче проезд закрытых перекрестков или парковок в узких местах с ограниченной видимостью легче за счет использования системы камер с обзором в 180 градусов, установленных в передней части автомобиля. Технология адаптивного круиз
- контроля использует радар, направленный вперед по ходу движения, для того, чтобы обеспечить дистанцию между вашим
S-MAX и идущими впереди автомобилями
Новая умная система помощи контроля скорости
(Intelligent Speed Assist technology) еще больше продвигает вперед адаптивную систему ограничения скорости движения
(Adaptive
Speed Limiter system
), которая позволяет водителям ограничить максимальную скорость движения, позволяя, кроме прочего, ограничить скорость движения на основе опознаваемых автоматически знаков при помощи специальной системы (
Traffic Sign
Recognition
) и бортовых навигационных систем
«Технологии ограничения скорости оказались невероятно популярными среди водителей, которые хотят быть уверены в том, что они не нарушают ненамеренно скоростной режим.

For news releases, related materials, photos and video, visit www.fordmedia.eu or www.media.ford.com
Follow www.twitter.com/FordEu or www.youtube.com/fordofeurope
5
Intelligent Speed Assist позволяет им быть еще более уверенными на дороге»,
- говорит
Стефан Каппс, советник по вопросам безопасности
, Ford Europe.
Современные технологии ходовой части

Обновленный
S-MAX впервые в Европе представляет новую технологию
Ford
Адаптивное рулевое управление
, которая сделает езду по извилистым дорогам удовольствием.
Система оптимизирует реакцию руля, постоянно меняя реакцию колес на поворот руля в зависимости от скорости. На более низких скоростях, например, при парковке или при маневрировании в узком пространстве, новая система делает автомобиль более подвижным и маневренным. А на более высоких скоростях она позволяет новому
S-MAX двигаться более плавно и именно так, как желает его водитель

Новая интегрированная рычажная подвеска
Ford позволяет еще больше увеличить и без того ставшую легендарной динамику при помощи своей конфигурации, которая включает облегченные алюминиевые части, обеспечивает более динамичную реакцию и существенно повышает качество и точность, а также комфорт движения
– в особенности для пассажиров на задних сиденьях
Другие технологии
, улучшающие практику вождения
S-MAX, включают
:

Умный полный привод
(Ford’s Intelligent All-Wheel Drive), который позволяет великолепно держать дорогу и
сохранять направление движения
Установлен на
S-MAX впервые;

Компенсация заносов
(Torque Steer Compensation) и
Активная компенсация пробуксовок
(Active Nibble Compensation), которые позволяют избегать нежелательных вибраций и
реакций руля
Низкие выбросы при высокой производительности

Обновленный
S-MAX обеспечит беззаботные и бесшумные поездки с помощью нового и чуткого экономичного дизельного двигателя или бензинового мотора
EcoBoost.

Выбросы
CO
2
от дизельных двигателей снижаются примерно на 7%, причем покупатель может выбрать между 120
- сильным 2
- литровым двигателем
TDCi с шестиступенчатой ручной коробкой и обновленным 150
- или 180
- сильным 2
- литровым дизелем
TDCi с ручной коробкой или автоматической коробкой
Powershift с двойным сцеплением.
Система активной терморегуляции
(Active Thermal Management System
) снижает время разогрева для более быстрого подъема мощности и значительного снижения уровня выбросов
CO
2
Выбор бензиновых двигателей включает новый экономичный 1,5
- литровый 160
- сильный двигатель
EcoBoost с ручной коробкой или 2
- литровый 240
- сильный
EcoBoost с автоматической коробкой
Уровень выбросов
CO
2 нового
S-MAX
, а также его экономичность оптимизируются также при помощи систем умной подзарядки аккумулятора
(Smart Regenerative Charging
) и
Auto-
Start-Stop.
Аэродинамическая изоляция днища, а также активная решетка радиатора
(Active Grille Shutter
) повысили аэродинамические качества. Максимальная оптимизация была достигнута за счет 400 часов тестирования в аэродинамической трубе
Повышенная активная и пассивная безопасность


For news releases, related materials, photos and video, visit www.fordmedia.eu or www.media.ford.com
Follow www.twitter.com/FordEu or www.youtube.com/fordofeurope
6
S-MAX был разработан так, чтобы вы прибыли в пункт назначения не только расслабленным и отдохнувшим, но и в добром здравии. Структура корпуса обновленного
S-MAX делает его на 3% прочнее за счет использования сверх
- прочного стального сплава. Кроме того, предусмотрены и другие функции безопасности, такие как, впервые в классе, подушки безопасности для сидений второго ряда
Повышенная стабильность движения автомобиля обеспечивается за счет систем контроля крутых поворотов (
Curve Control
) и Контроля стабильности (
Roll Stability Control), которые контролируют обороты и силу торможения для сохранения водителем контроля над автомобилем
Технология
MyKey позволит владельцам запрограммировать ключ
– особенно для использования автомобиля юными водителями
– так, чтобы предотвращать входящие звонки; ограничить максимальную скорость движения; предотвратить отключение функций помощи водителю и функций безопасности; ограничить громкость аудиосистем, а также и вовсе отключить их, если водитель или пассажиры не используют ремень безопасности

Функции, которые делают жизнь проще
Традиционная панель инструментов размещает опционально 10
- дюймовый экран, на котором отображаются изображение аналогового спидометра и счетчика оборотов.
Пользователи могут кастомизировать дисплей под себя, используя
3D графику для большей интерактивности и удобства
8- дюймовый сенсорный экран на центральной консоли позволяет водителям контролировать систему
Ford SYNC 2 при помощи функции голосового контроля для использования телефона, музыкального центра, климат
- контроля и навигационной системы с использованием простых голосовых команд. Водитель может даже вызвать список ближайших ресторанов, просто сказав: «Я голоден» (
I’m hungry).
Система
SYNC 2 также оборудована функцией
Экстренной помощи
, которая напрямую свяжет водителя и пассажиров с операторами местных экстренных служб в случае ДТП, выбрав язык региона, где находится автомобиль
S-MAX впервые поступит в
продажу с
функцией
Открытия багажника без рук
: багажник откроется или закроется после простого пинка в область под задним бампером. Половина покупателей нового
Ford Kuga в прошлом году заказали себе эту функцию в своем новом автомобиле после того, как эта модель стала первым в Европе автомобилем класса
SUV с такой опцией

«бескомпромиссный, созданный для уникального сочетания стиля, комфорта, гибкости, эффективности и притягательности для водителей, обновленный
S-MAX оснащен инновационными и, во многих случаях, уникальными технологиями»,
- говорит Эндрю
Кернахан, ведущий инженер программы
Ford S-MAX.
«Это
– автомобиль, который выглядит и ведет себя великолепно в любой ситуации и оправдывает самые высокие ожидания клиентов».


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал