Федеральное государственное автономное образовательное



страница1/8
Дата27.10.2016
Размер1.12 Mb.
Просмотров319
Скачиваний0
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет

"Высшая школа экономики"»
Санкт-Петербургский филиал федерального государственного

автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"»

Факультет менеджмента

Кафедра менеджмента

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На тему: «Исследование эффективности технологии Product Placement при работе с детско-подростковой аудиторией»

Студентка группы № 243

Рошка Анна Валерьевна______

Научный руководитель:

к.э.н., доцент,

Корчагина Елена Викторовна ______

Санкт-Петербург



2013

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ

3

1 Product Placement, как инструмент маркетингового PR


5

1.1 История возникновения Product Placement


5

1.2 Виды Product Placement


9

1.3 Синергия с другими каналами коммуникаций


12
    1. Преимущества Product Placement


15

1.5 Недостатки Product Placement


20

1.6 Способы измерения эффективности Product Placement

22

2 Специфика детской рекламы

24

2.1 Основные особенности потребительского поведения детей

24

2.2 Виды детской рекламы

29

2.3 Сегментация детской аудитории по возрасту

30

2.4 Новые способы продвижения товара для детской аудитории

31

2.5 Риски при создании детской рекламы

33

3 Исследование эффективности технологии Product Placement в рекламе компании «Баскин Роббинс»

36

3.1 История создания компании «Баскин Роббинс»

36

3.2 Характеристика маркетинговой стратегии «Баскин Роббинс»

38

3.3 Роль используемых элементов Product Placement

52

4 Исследование влияния размещения бренда «Баскин Роббинс» на детей 8-12 лет

56

4.1 Методология исследования

56

4.2 Формулировка нулевых гипотез

57

4.3 Идентификация переменных

58

4.4 Результаты исследования

59

4.5 Анализ результатов исследования

67

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

70

ПРИЛОЖЕНИЕ А

73

ВВЕДЕНИЕ

В современном обществе дети и подростки до 18 лет в наибольшей степени склонны к моделированию и имитации поведения других людей. Для этой возрастной группы образцы для подражания могут быть любыми, в зависимости от того, с кем ребёнок взаимодействует через прямой или косвенный контакт. Однако на сегодняшний день важное влияние на данную аудиторию оказывают медиа-персоны, поскольку дети всё чаще ориентируются на известных личностей и хотят во всём им подражать, что в дальнейшем отражается на покупательских предпочтениях ребёнка. [6] Именно поэтому маркетологи, объединившись с киноиндустрией, уделяют особое внимание этой группе потребителей, понимая, что знаменитый актёр сможет оказать воздействие на выбор юных зрителей, которые, в свою очередь, влияют на принятие решений относительно покупок взрослых.

Помимо этого особый интерес для рекламщиков представляет сегмент детей от 8 до 12 лет, поскольку является чрезвычайно интересным и прибыльным рынком, демонстрирующим признаки, как более младшей, так и более старшей аудитории. [10] Хотя пре-тинэйджеры не самые лояльные потребители, именно в этом возрасте у них устанавливаются предпочтения к брендам, которые в дальнейшем переносятся во взрослую жизнь.

Однако в то время как PR-специалисты продолжают тратить огромные суммы денег на размещение брендов в кино, важно понять какой эффект эта технология оказывает на детей 8-12 лет. И в особенности, необходимо оценить влияние данного метода на принятие потребительских решений у подростков не только сразу после подвергания Product Placement, но и в более долгосрочной перспективе, поскольку даже маленькое воздействие продукта на аудиторию может произвести положительные эмоции, которые позже превращаются в предпочтения. Тем самым, на основе вышесказанного можно сделать вывод об актуальности выбранной темы.

Цель работы состоит в исследовании влияния технологии Product Placement на аудиторию детей 8-12 лет.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:



  • изучить теоретические аспекты продакт плейсмент;

  • изучить особенности детской рекламы;

  • провести исследование относительно предпочтений аудитории до и после подвергания продакт плейсмент;

  • проанализировать маркетинговую стратегию размещённого в фильме бренда.

Объектом исследования в дипломной работе являются дети 8-12 лет, как наиболее подверженная окружающему воздействию группа.

Предметом исследования в дипломной работе является запоминаемость Product Placement как разновидности скрытой рекламы.

Для решения поставленных задач в дипломной работе использовались следующие методы исследования: качественное исследование, т.е. работа с литературой, аналитика полученной теоретической информации в конкретном практическом применении, а также количественное исследование на основе анкетирования.



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©nethash.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал